Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите астра новая 1,6 или фокус 1,6 хетч?

Что надежнее, лучше по качеству и лучше рулится? Стоит ли брать фокус 115 лошадей?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Суворов
по всем трем показателем Астра лучший
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Астра и дороже!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Астра !
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Хороший вопрос ! Опель однозначно лучше Форда !!
СсылкаПожаловаться
Виталий sss
я тоже за Астру!
СсылкаПожаловаться
Тоха
Астра и Фокус-одного поля ягоды.В сервис с проблемами заезжают с одинаковой переодичностью,хотя наверное Астра почаще.Качество этих авто среднего уровня.Намного надёжнее Королла!
СсылкаПожаловаться
Тоха
Астра и Фокус-одного поля ягоды.В сервис с проблемами заезжают с одинаковой переодичностью,хотя наверное Астра почаще.Качество этих авто среднего уровня.Намного надёжнее Королла!
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Тоха
Астра и Фокус-одного поля ягоды.В сервис с проблемами заезжают с одинаковой переодичностью,хотя наверное Астра почаще.Качество этих авто среднего уровня.Намного надёжнее Королла!
СсылкаПожаловаться
полностью с тобой согласен .
СсылкаПожаловаться
zukashi
форд - не семейный автомобиль. я бы отнес его к категории ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ и ПРЕДПРИЯТИЙ. такси. ну и еще те кто раньше на 9тках ездил пересели на фокусы. рабочий авто. а количество лс вообще не важно. я думаю многие и в жигулях максимума не видели.
СсылкаПожаловаться
Саша *
Opel Astra
СсылкаПожаловаться
oleg grivko
Есть старая немецкая поговорка - "Продай Опель - купи машину". Я с ней полностью согласен. За три года эксплуатации Фокуса (пробег - 81000 км.) менял 4 раза масло с фильтрами и один раз передние колодки. Всё остальное - родное. Товарищ на Астре в течении первого года эксплуатации 3 раза заезжал к официалам по гарантии. ТОЛЬКО ФОКУС !!!
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на oleg grivko
oleg grivko
Есть старая немецкая поговорка - "Продай Опель - купи машину". Я с ней полностью согласен. За три года эксплуатации Фокуса (пробег - 81000 км.) менял 4 раза масло с фильтрами и один раз передние колодки. Всё остальное - родное. Товарищ на Астре в течении первого года эксплуатации 3 раза заезжал к официалам по гарантии. ТОЛЬКО ФОКУС !!!
СсылкаПожаловаться
Есть и другая старая немецкая поговорка - "Любая машина со временем становится Опелем"
СсылкаПожаловаться
britankaВ ответ на Fox
Fox
Есть и другая старая немецкая поговорка - "Любая машина со временем становится Опелем"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То-то и оно, что это старая немецкая пословица и для сегодняшнего Опеля она не годится.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на britanka
britanka
То-то и оно, что это старая немецкая пословица и для сегодняшнего Опеля она не годится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как бы вам не разочароваться....
СсылкаПожаловаться
britankaВ ответ на Fox
Fox
Как бы вам не разочароваться....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не разочаровалась. Только плановые ТО.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Fox
Fox
Есть и другая старая немецкая поговорка - "Любая машина со временем становится Опелем"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть и другая старая немецкая поговорка - "Любая машина со временем становится Опелем"

Эта поговорка была придумана для немецких машин. Фордом там и не пахло.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Рулится лучше Фокус, у Астры нет задней многорычажки. Насчёт надёжности новой Астры ничего неизвестно, так как её выпуск начался только в этом году. Предыдущая Астра считается более надёжной после 5 лет эксплуатации. Если выберете Фокус, то лучше брать в будущем году, когда появится новая модель FF3. Фордовский двигатель 115 л.с. у меня потребовал два раза чистки топливной системы на пробеге от 55 тыс. км до 86 тыс. км. В остальном только обычное ТО. Кстати, никаких проблем питерской сборки не обнаружил, даже скол на пороге не ржавеет более года.
СсылкаПожаловаться
Fox
Рейтинг надежности 2~3-х летних автомобилей автомобилей по версии Немецкого объединения технадзора TUV'09 - на русском http://www.ocenchik.ru/docs/258.html, как видим старая немецкая поговорка не далека от истины...
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на Fox
Fox
Рейтинг надежности 2~3-х летних автомобилей автомобилей по версии Немецкого объединения технадзора TUV'09 - на русском http://www.ocenchik.ru/docs/258.html, как видим старая немецкая поговорка не далека от истины...
СсылкаПожаловаться
А вот и свежачок TUV'10 - на русском http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.... - где фокус на 24-ом месте, а астра на ...54-ом.
Дискуссию продолжать будем?
СсылкаПожаловаться
oleg grivko
Факты говорят сами за себя. Я думаю пора сворачивать тему.
СсылкаПожаловаться
димастик
Фокус пошире будет, да и рулится на много лучше. Только присмотрись лучше к 2-х литровому двигуну.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...опять двадцать пять...сколько не приводишь железобетонных доводов что ФФ хлам. а эти инопланетяне не переводятся...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...опять двадцать пять...сколько не приводишь железобетонных доводов что ФФ хлам. а эти инопланетяне не переводятся...
СсылкаПожаловаться
для тех хто не понял с первого раза форд выпустил фокус 2, а для особо одаренных фокус 3....
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Да ты чо !!!у нас в деревне ещё 1фокус не искотали ,а тут уже 3 -ий появился.
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
Новая Астра при таком же двигле заметно тяжелее - 1370 кг против 1150 у Фокуса. Ну это паспортное если в Фокус подушек и прочей хни допихать думаю разрыв сократится килограммов до 150ти. Но все же. Я считаю слабое двигло для такого веса. В общем я бы Астру только из-за этого не брал. Фокус бы тоже бы не взял, потому что сейчас на нем езжу, надоел уже. Хотя в целом серьезных проблем с ним нет, за 70 тыс из поломок - термостат и один высоковольтный провод поменял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru