24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите

ваз 21099 инж, не заводится искра есть но свечи постоянно мокрые
Алексей Бикбулатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Алексей Бушаев
Форсунки сопливятся...
СсылкаПожаловаться
Алексей БикбулатовВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Форсунки сопливятся...
СсылкаПожаловаться
это как не понял
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Бикбулатов
Алексей Бикбулатов
это как не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это один из вариантов. Форсунки, которые "впрыскивают" топливо, не держат давление в закрытом состоянии. Поэтому топливо попадает в камеру сгорания постоянно и заливает свечи. Но чтобы все сразу сопливились, это маловероятно... Надо дальше думать. Мало исходных данных, пиши всё по порядку, как искру проверял, как всё началось...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бикбулатов
ну искра хорошая большая,сперва она хоть работала на холостом ходу а шас вообше не заводится
СсылкаПожаловаться
Алексей Бикбулатов
а не может быть датчик положения коленчатого вала как скажете ???
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Бикбулатов
Алексей Бикбулатов
а не может быть датчик положения коленчатого вала как скажете ???
СсылкаПожаловаться
а не может быть датчик положения коленчатого вала как скажете ???

Я именно на это и намекаю. Но не про поломку датчика, а про правильность установки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверь фазы ГРМ. Может шпонки где то не хватает? Особое внимание на задающий диск. Ремень ГРМ до этого не менял?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бикбулатов
ремень ГРМ не менял он почти новый
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Бикбулатов
Алексей Бикбулатов
ремень ГРМ не менял он почти новый
СсылкаПожаловаться
ремень ГРМ не менял он почти новый

А это как понять? Как он может быть почти новым если вы его не меняли?
СсылкаПожаловаться
Алексей БикбулатовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ремень ГРМ не менял он почти новый

А это как понять? Как он может быть почти новым если вы его не меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я когда покупал мне его сразу поменяли а я проехал совсем мало
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Бикбулатов
Алексей Бикбулатов
ну я когда покупал мне его сразу поменяли а я проехал совсем мало
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я когда покупал мне его сразу поменяли а я проехал совсем мало

Значит внимательно проверь, правильно ли стоят шкивы. Особенно зубчатый шкив привода генератора. Вполне возможно что болт крепления этого шкива не затянут.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А я-бы купил себе в запас-комутатор(модуль)-положил-бы в барадачок-где-то в тайге стал ночью-всегда можно перекинуть-испытать.На весу может и дает искру-под нагрузкой выходной транзистор не продавливает ?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А я-бы купил себе в запас-комутатор(модуль)-положил-бы в барадачок-где-то в тайге стал ночью-всегда можно перекинуть-испытать.На весу может и дает искру-под нагрузкой выходной транзистор не продавливает ?
СсылкаПожаловаться
На инже "коммутатор" будет раза в четыре побольше, чем на карбюраторной. Да и менять посложнее...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бикбулатов
ну он вроде дорогой
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А не может ДТОЖ глючить? Настолько, что свечи сразу заливает?
СсылкаПожаловаться
Алексей БикбулатовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А не может ДТОЖ глючить? Настолько, что свечи сразу заливает?
СсылкаПожаловаться
что такое ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
Алексей Бикбулатов
что такое ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не трогай этот датчик, он абсолютно исправен
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
датчик температуры охлаждающей жидкости
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
самое главное - какое давление топлива?
должнобыть 3.0 на заглушеной ( с нуля должно подняться за 1 сек и не падать ниже 2.5 бар)
второе фазы ГРМ
и третье свечи надо прожигать (железной щеткой НЕЛЬЗЯ)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
либо сами свечи уже старые, либо ДМРВ неисправен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария