Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это один из вариантов. Форсунки, которые "впрыскивают" топливо, не держат давление в закрытом состоянии. Поэтому топливо попадает в камеру сгорания постоянно и заливает свечи. Но чтобы все сразу сопливились, это маловероятно... Надо дальше думать. Мало исходных данных, пиши всё по порядку, как искру проверял, как всё началось...
ну я когда покупал мне его сразу поменяли а я проехал совсем мало
Значит внимательно проверь, правильно ли стоят шкивы. Особенно зубчатый шкив привода генератора. Вполне возможно что болт крепления этого шкива не затянут.
А я-бы купил себе в запас-комутатор(модуль)-положил-бы в барадачок-где-то в тайге стал ночью-всегда можно перекинуть-испытать.На весу может и дает искру-под нагрузкой выходной транзистор не продавливает ?
А я-бы купил себе в запас-комутатор(модуль)-положил-бы в барадачок-где-то в тайге стал ночью-всегда можно перекинуть-испытать.На весу может и дает искру-под нагрузкой выходной транзистор не продавливает ?
самое главное - какое давление топлива?
должнобыть 3.0 на заглушеной ( с нуля должно подняться за 1 сек и не падать ниже 2.5 бар)
второе фазы ГРМ
и третье свечи надо прожигать (железной щеткой НЕЛЬЗЯ)
Я именно на это и намекаю. Но не про поломку датчика, а про правильность установки.
А это как понять? Как он может быть почти новым если вы его не меняли?
А это как понять? Как он может быть почти новым если вы его не меняли?
Значит внимательно проверь, правильно ли стоят шкивы. Особенно зубчатый шкив привода генератора. Вполне возможно что болт крепления этого шкива не затянут.
должнобыть 3.0 на заглушеной ( с нуля должно подняться за 1 сек и не падать ниже 2.5 бар)
второе фазы ГРМ
и третье свечи надо прожигать (железной щеткой НЕЛЬЗЯ)