Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

ваз 21099 инж, не заводится искра есть но свечи постоянно мокрые
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Алексей Бушаев
Форсунки сопливятся...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Форсунки сопливятся...
СсылкаПожаловаться
это как не понял
СсылкаПожаловаться
это как не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это один из вариантов. Форсунки, которые "впрыскивают" топливо, не держат давление в закрытом состоянии. Поэтому топливо попадает в камеру сгорания постоянно и заливает свечи. Но чтобы все сразу сопливились, это маловероятно... Надо дальше думать. Мало исходных данных, пиши всё по порядку, как искру проверял, как всё началось...
СсылкаПожаловаться
ну искра хорошая большая,сперва она хоть работала на холостом ходу а шас вообше не заводится
СсылкаПожаловаться
а не может быть датчик положения коленчатого вала как скажете ???
СсылкаПожаловаться
а не может быть датчик положения коленчатого вала как скажете ???
СсылкаПожаловаться
а не может быть датчик положения коленчатого вала как скажете ???

Я именно на это и намекаю. Но не про поломку датчика, а про правильность установки.
СсылкаПожаловаться
Проверь фазы ГРМ. Может шпонки где то не хватает? Особое внимание на задающий диск. Ремень ГРМ до этого не менял?
СсылкаПожаловаться
ремень ГРМ не менял он почти новый
СсылкаПожаловаться
ремень ГРМ не менял он почти новый
СсылкаПожаловаться
ремень ГРМ не менял он почти новый

А это как понять? Как он может быть почти новым если вы его не меняли?
СсылкаПожаловаться
ремень ГРМ не менял он почти новый

А это как понять? Как он может быть почти новым если вы его не меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я когда покупал мне его сразу поменяли а я проехал совсем мало
СсылкаПожаловаться
ну я когда покупал мне его сразу поменяли а я проехал совсем мало
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я когда покупал мне его сразу поменяли а я проехал совсем мало

Значит внимательно проверь, правильно ли стоят шкивы. Особенно зубчатый шкив привода генератора. Вполне возможно что болт крепления этого шкива не затянут.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А я-бы купил себе в запас-комутатор(модуль)-положил-бы в барадачок-где-то в тайге стал ночью-всегда можно перекинуть-испытать.На весу может и дает искру-под нагрузкой выходной транзистор не продавливает ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А я-бы купил себе в запас-комутатор(модуль)-положил-бы в барадачок-где-то в тайге стал ночью-всегда можно перекинуть-испытать.На весу может и дает искру-под нагрузкой выходной транзистор не продавливает ?
СсылкаПожаловаться
На инже "коммутатор" будет раза в четыре побольше, чем на карбюраторной. Да и менять посложнее...
СсылкаПожаловаться
ну он вроде дорогой
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А не может ДТОЖ глючить? Настолько, что свечи сразу заливает?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А не может ДТОЖ глючить? Настолько, что свечи сразу заливает?
СсылкаПожаловаться
что такое ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
что такое ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не трогай этот датчик, он абсолютно исправен
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
датчик температуры охлаждающей жидкости
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
самое главное - какое давление топлива?
должнобыть 3.0 на заглушеной ( с нуля должно подняться за 1 сек и не падать ниже 2.5 бар)
второе фазы ГРМ
и третье свечи надо прожигать (железной щеткой НЕЛЬЗЯ)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
либо сами свечи уже старые, либо ДМРВ неисправен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
либо сами свечи уже старые, либо ДМРВ неисправен.
СсылкаПожаловаться
либо сами свечи уже старые, либо ДМРВ неисправен.

ну не думаю что вот так сразу и на сполько
СсылкаПожаловаться
ДМРВ я его поменял на новый
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну так какое давление топлива?
СсылкаПожаловаться
давление топлива даже не знаю нечем мерить
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну что тогда гадать?
нужен манометр с пределом 6 бар
на рампе откручиваеш пластиковый колпачек и золотник , туда манометр на шланге с хомутами.
потом включаеш зажигание стрелка должна за 1 сек подняться до 3 бар
если нет - менять фильтра
если вообще недодавливает и с третьего раза - то бензонасос тоже
СсылкаПожаловаться
бензонасос я уже поменял
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ГРМ проверял?
СсылкаПожаловаться
да проверял он новый даже трешин на нем нету
СсылкаПожаловаться
датчик положения коленчатого вала а не может быть дело в этом датчике сперва он работал тока на холостых а шас вовсе не хочет работать
СсылкаПожаловаться
датчик положения коленчатого вала а не может быть дело в этом датчике сперва он работал тока на холостых а шас вовсе не хочет работать
СсылкаПожаловаться
не может, потому что есть искра.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может, потому что есть искра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не может, потому что есть искра.

иногда бывает
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вопервых я имел ввиду МЕТКИ ГРМ
датчик - 600-700 ом
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой пробег у машины? и что значит "сперва на холостых а щас вовсе не хочет"? Давай подробнее, что делалось на машине?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензин нормальный? без воды?
СсылкаПожаловаться
120000 км всего пробег ,просто както в эту зиму она начала чихать и все на этом постле этого начала работать тока на холостых,а шас вообше не заводится поменял почти все датчики кроме датчик детонаций и датчик положения коленчатого вала а так все поменял
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru