29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ !!!!!!

У меня машинка 2112, на горячую не заводится. День отъезжу, вечером шлеп и не заводится, лампочки горят. Стартер проверяли, он хороший. Что делать?
Ольга Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
ВНАТУРЕмихалыч
так не понятно ,стартер крутит, а машина не заводится! или стартер не крутит?
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
вообще крутит, но на горячую нет, щелчки иногда бывают, и не заводится при этом
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Ну если не крутит на горячую, значит что...
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
Что?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Ольга Иванова
Ольга Иванова
Что?
СсылкаПожаловаться
Боюсь ошибиться. Но это или стартер или АКБ. Щелчки выдает стартер. Может ток слабый идет. Клемы позачищать, затянуть хорошо. А может и стартер выделываться. На холодную нормально, а при нагреве 0. Одно из двух, это точно.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
как то все туманно ты объясняешь. если не крутит, то акб не заряжается. надо проверить акб. и генератор(он во время работы двигателя)заряжает Аккумулятор. а щелчки это не хватает напряжения у Аккумулятора провернуть стартер. то бишь втягивающий срабатывает, а провернуть нехватает напруги.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Было такое. Пока стартер не поменял-ничего не помогло. Если межвитковое замыкание-его оч сложно обнаружить...
СсылкаПожаловаться
Василий
редуктор может развалился.
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
стартер не крутит на горячую, но при этом аккумулятор при включенном зажигании 12.2
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
на холодную заводится с полтычка
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
езжай к электрикам, пусть проверят, сколько генератор напруги выдает, и сколько в аккумуляторе напруги в наличиях имеется. ну а потом от этого и плясать будешь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
по бортовому 13.8
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Добрый день .Проверь массовый провод на кузов
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
У нас стартер 2500. Готовтесь. Две гайки на 15 и проблема уйдет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Ольга добрый день!!! ТУТ ВОЗМОЖЕН ВОТ КАКОЙ ВАРИАНТ. Дело в том что на некоторых ВАЗах, в частности 2112СИЛОВОЙ ПРОВОД МАССЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА ПРИКРУЧЕН К ШПИЛЬКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. и я где-то встречал в литературе и слышал от мастеров что РЕЗЬБА СКВОЗНАЯ. Что мы имеем в итоге. когда двигатель холодный давления в системе охлаждения нет все нормально. КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ВОЗРАСТАЕТ и ТОСОЛ ОБВОЛАКИВАЕТ РЕЗЬБУ ШПИЛЬКИ И РЕЗЬБУ ГБЦ РАБОТАЯ КАК ИЗОЛЯТОР. Ремонтируется просто нужно всего лишь открутить массовый силовой провод и прикрутить его к болту крепления КПП как вариант.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
Ольга добрый день!!! ТУТ ВОЗМОЖЕН ВОТ КАКОЙ ВАРИАНТ. Дело в том что на некоторых ВАЗах, в частности 2112СИЛОВОЙ ПРОВОД МАССЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА ПРИКРУЧЕН К ШПИЛЬКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. и я где-то встречал в литературе и слышал от мастеров что РЕЗЬБА СКВОЗНАЯ. Что мы имеем в итоге. когда двигатель холодный давления в системе охлаждения нет все нормально. КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ВОЗРАСТАЕТ и ТОСОЛ ОБВОЛАКИВАЕТ РЕЗЬБУ ШПИЛЬКИ И РЕЗЬБУ ГБЦ РАБОТАЯ КАК ИЗОЛЯТОР. Ремонтируется просто нужно всего лишь открутить массовый силовой провод и прикрутить его к болту крепления КПП как вариант.
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно - проблема очень распостранённая, не один раз тут уже описывалась.
но ещё вот что посоветую - посмотреть на втягивающем нижний болт! Часто, очень часто нанём отпускается гайка, и контакт от щёток начинает подгорать. Пошевелите тот проводок, который от втягивающего идет в корпус стартера, он должен быть надёжно затянут.
А массовый провод со шпильки термостата перенесите на одно из креплений стартера(придётся наконечник слегка рассверлить), или на одну из шпилек КПП.
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
абсолютно верно - проблема очень распостранённая, не один раз тут уже описывалась.
но ещё вот что посоветую - посмотреть на втягивающем нижний болт! Часто, очень часто нанём отпускается гайка, и контакт от щёток начинает подгорать. Пошевелите тот проводок, который от втягивающего идет в корпус стартера, он должен быть надёжно затянут.
А массовый провод со шпильки термостата перенесите на одно из креплений стартера(придётся наконечник слегка рассверлить), или на одну из шпилек КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Джин!!! Ты истинный профессионал и твоему умению и опыту позавидуют многие!!! Не перестаю восхищаться!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
Спасибо Джин!!! Ты истинный профессионал и твоему умению и опыту позавидуют многие!!! Не перестаю восхищаться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! чтоб я сгорел, если только что не улыбнулся...
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
тогда у меня уходил бы антифриз?
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
теоретически да. Но такие случаи были. Понимаете резьба затянута насколько возможно. Это значит что зазоры минимальны и даже если он уходит это списывают на норму выкипания. Ручьем никак не потечет. Попробуйте. Много труда не составит, но многих выручало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария