Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Боюсь ошибиться. Но это или стартер или АКБ. Щелчки выдает стартер. Может ток слабый идет. Клемы позачищать, затянуть хорошо. А может и стартер выделываться. На холодную нормально, а при нагреве 0. Одно из двух, это точно.
как то все туманно ты объясняешь. если не крутит, то акб не заряжается. надо проверить акб. и генератор(он во время работы двигателя)заряжает Аккумулятор. а щелчки это не хватает напряжения у Аккумулятора провернуть стартер. то бишь втягивающий срабатывает, а провернуть нехватает напруги.
езжай к электрикам, пусть проверят, сколько генератор напруги выдает, и сколько в аккумуляторе напруги в наличиях имеется. ну а потом от этого и плясать будешь.
Ольга добрый день!!! ТУТ ВОЗМОЖЕН ВОТ КАКОЙ ВАРИАНТ. Дело в том что на некоторых ВАЗах, в частности 2112СИЛОВОЙ ПРОВОД МАССЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА ПРИКРУЧЕН К ШПИЛЬКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. и я где-то встречал в литературе и слышал от мастеров что РЕЗЬБА СКВОЗНАЯ. Что мы имеем в итоге. когда двигатель холодный давления в системе охлаждения нет все нормально. КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ВОЗРАСТАЕТ и ТОСОЛ ОБВОЛАКИВАЕТ РЕЗЬБУ ШПИЛЬКИ И РЕЗЬБУ ГБЦ РАБОТАЯ КАК ИЗОЛЯТОР. Ремонтируется просто нужно всего лишь открутить массовый силовой провод и прикрутить его к болту крепления КПП как вариант.
Ольга добрый день!!! ТУТ ВОЗМОЖЕН ВОТ КАКОЙ ВАРИАНТ. Дело в том что на некоторых ВАЗах, в частности 2112СИЛОВОЙ ПРОВОД МАССЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА ПРИКРУЧЕН К ШПИЛЬКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. и я где-то встречал в литературе и слышал от мастеров что РЕЗЬБА СКВОЗНАЯ. Что мы имеем в итоге. когда двигатель холодный давления в системе охлаждения нет все нормально. КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ВОЗРАСТАЕТ и ТОСОЛ ОБВОЛАКИВАЕТ РЕЗЬБУ ШПИЛЬКИ И РЕЗЬБУ ГБЦ РАБОТАЯ КАК ИЗОЛЯТОР. Ремонтируется просто нужно всего лишь открутить массовый силовой провод и прикрутить его к болту крепления КПП как вариант.
абсолютно верно - проблема очень распостранённая, не один раз тут уже описывалась.
но ещё вот что посоветую - посмотреть на втягивающем нижний болт! Часто, очень часто нанём отпускается гайка, и контакт от щёток начинает подгорать. Пошевелите тот проводок, который от втягивающего идет в корпус стартера, он должен быть надёжно затянут.
А массовый провод со шпильки термостата перенесите на одно из креплений стартера(придётся наконечник слегка рассверлить), или на одну из шпилек КПП.
абсолютно верно - проблема очень распостранённая, не один раз тут уже описывалась.
но ещё вот что посоветую - посмотреть на втягивающем нижний болт! Часто, очень часто нанём отпускается гайка, и контакт от щёток начинает подгорать. Пошевелите тот проводок, который от втягивающего идет в корпус стартера, он должен быть надёжно затянут.
А массовый провод со шпильки термостата перенесите на одно из креплений стартера(придётся наконечник слегка рассверлить), или на одну из шпилек КПП.
теоретически да. Но такие случаи были. Понимаете резьба затянута насколько возможно. Это значит что зазоры минимальны и даже если он уходит это списывают на норму выкипания. Ручьем никак не потечет. Попробуйте. Много труда не составит, но многих выручало
но ещё вот что посоветую - посмотреть на втягивающем нижний болт! Часто, очень часто нанём отпускается гайка, и контакт от щёток начинает подгорать. Пошевелите тот проводок, который от втягивающего идет в корпус стартера, он должен быть надёжно затянут.
А массовый провод со шпильки термостата перенесите на одно из креплений стартера(придётся наконечник слегка рассверлить), или на одну из шпилек КПП.
но ещё вот что посоветую - посмотреть на втягивающем нижний болт! Часто, очень часто нанём отпускается гайка, и контакт от щёток начинает подгорать. Пошевелите тот проводок, который от втягивающего идет в корпус стартера, он должен быть надёжно затянут.
А массовый провод со шпильки термостата перенесите на одно из креплений стартера(придётся наконечник слегка рассверлить), или на одну из шпилек КПП.