Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ !!!!!!

У меня машинка 2112, на горячую не заводится. День отъезжу, вечером шлеп и не заводится, лампочки горят. Стартер проверяли, он хороший. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
ВНАТУРЕмихалыч
так не понятно ,стартер крутит, а машина не заводится! или стартер не крутит?
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
вообще крутит, но на горячую нет, щелчки иногда бывают, и не заводится при этом
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Ну если не крутит на горячую, значит что...
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
Что?
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
Что?
СсылкаПожаловаться
Боюсь ошибиться. Но это или стартер или АКБ. Щелчки выдает стартер. Может ток слабый идет. Клемы позачищать, затянуть хорошо. А может и стартер выделываться. На холодную нормально, а при нагреве 0. Одно из двух, это точно.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
как то все туманно ты объясняешь. если не крутит, то акб не заряжается. надо проверить акб. и генератор(он во время работы двигателя)заряжает Аккумулятор. а щелчки это не хватает напряжения у Аккумулятора провернуть стартер. то бишь втягивающий срабатывает, а провернуть нехватает напруги.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Было такое. Пока стартер не поменял-ничего не помогло. Если межвитковое замыкание-его оч сложно обнаружить...
СсылкаПожаловаться
Беркут
редуктор может развалился.
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
стартер не крутит на горячую, но при этом аккумулятор при включенном зажигании 12.2
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
на холодную заводится с полтычка
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
езжай к электрикам, пусть проверят, сколько генератор напруги выдает, и сколько в аккумуляторе напруги в наличиях имеется. ну а потом от этого и плясать будешь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
по бортовому 13.8
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Добрый день .Проверь массовый провод на кузов
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
У нас стартер 2500. Готовтесь. Две гайки на 15 и проблема уйдет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Ольга добрый день!!! ТУТ ВОЗМОЖЕН ВОТ КАКОЙ ВАРИАНТ. Дело в том что на некоторых ВАЗах, в частности 2112СИЛОВОЙ ПРОВОД МАССЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА ПРИКРУЧЕН К ШПИЛЬКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. и я где-то встречал в литературе и слышал от мастеров что РЕЗЬБА СКВОЗНАЯ. Что мы имеем в итоге. когда двигатель холодный давления в системе охлаждения нет все нормально. КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ВОЗРАСТАЕТ и ТОСОЛ ОБВОЛАКИВАЕТ РЕЗЬБУ ШПИЛЬКИ И РЕЗЬБУ ГБЦ РАБОТАЯ КАК ИЗОЛЯТОР. Ремонтируется просто нужно всего лишь открутить массовый силовой провод и прикрутить его к болту крепления КПП как вариант.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Ольга добрый день!!! ТУТ ВОЗМОЖЕН ВОТ КАКОЙ ВАРИАНТ. Дело в том что на некоторых ВАЗах, в частности 2112СИЛОВОЙ ПРОВОД МАССЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА ПРИКРУЧЕН К ШПИЛЬКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. и я где-то встречал в литературе и слышал от мастеров что РЕЗЬБА СКВОЗНАЯ. Что мы имеем в итоге. когда двигатель холодный давления в системе охлаждения нет все нормально. КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ВОЗРАСТАЕТ и ТОСОЛ ОБВОЛАКИВАЕТ РЕЗЬБУ ШПИЛЬКИ И РЕЗЬБУ ГБЦ РАБОТАЯ КАК ИЗОЛЯТОР. Ремонтируется просто нужно всего лишь открутить массовый силовой провод и прикрутить его к болту крепления КПП как вариант.
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно - проблема очень распостранённая, не один раз тут уже описывалась.
но ещё вот что посоветую - посмотреть на втягивающем нижний болт! Часто, очень часто нанём отпускается гайка, и контакт от щёток начинает подгорать. Пошевелите тот проводок, который от втягивающего идет в корпус стартера, он должен быть надёжно затянут.
А массовый провод со шпильки термостата перенесите на одно из креплений стартера(придётся наконечник слегка рассверлить), или на одну из шпилек КПП.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно верно - проблема очень распостранённая, не один раз тут уже описывалась.
но ещё вот что посоветую - посмотреть на втягивающем нижний болт! Часто, очень часто нанём отпускается гайка, и контакт от щёток начинает подгорать. Пошевелите тот проводок, который от втягивающего идет в корпус стартера, он должен быть надёжно затянут.
А массовый провод со шпильки термостата перенесите на одно из креплений стартера(придётся наконечник слегка рассверлить), или на одну из шпилек КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Джин!!! Ты истинный профессионал и твоему умению и опыту позавидуют многие!!! Не перестаю восхищаться!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Спасибо Джин!!! Ты истинный профессионал и твоему умению и опыту позавидуют многие!!! Не перестаю восхищаться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! чтоб я сгорел, если только что не улыбнулся...
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
тогда у меня уходил бы антифриз?
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
теоретически да. Но такие случаи были. Понимаете резьба затянута насколько возможно. Это значит что зазоры минимальны и даже если он уходит это списывают на норму выкипания. Ручьем никак не потечет. Попробуйте. Много труда не составит, но многих выручало
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
Спасибо, буду разбираться!
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Благодарить будете когда найдете причину неисправности и устраните))))))))))))))))). Удачи ВАМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего имеем межвитковое замыкание в обмотке стартера. На горячем движке по законам физики всё рассширяется, и там, где повреждена лаковая изоляция медных проводов в обмотке стартера, происходит межвитковое замыкание. После остывания зазор между витками чуть увеличивается и замыкание пропадает. А это замена стартера. Это наиболее вероятная версия на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
В сервисе проверяли стартер, сказали его менять не надо, в общем пипец, извините
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
В сервисе проверяли стартер, сказали его менять не надо, в общем пипец, извините
СсылкаПожаловаться
загляните в другой сервис)) это стартер 99%
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
В общем в споре рождается истина. Попробуйте перекинуть провод.Это самый наименее затратный способ. Если не поможет действуйте дальше
СсылкаПожаловаться
В тот сервис, где Вам стартер проверяли, больше не обращайтесь никогда! Даже если третья мировая война начнётся! Квалифицированный мастер не ограничивается только лишь некой проверкой стартера. Он ищет, находит и устраняет причину неисправности. Сложно вот так заочно, не имея под рукой Вашей машины, поставить точный диагноз и выписать лекарство, но скорее всего "коротит" стартер. Удачи :-)
СсылкаПожаловаться
В тот сервис, где Вам стартер проверяли, больше не обращайтесь никогда! Даже если третья мировая война начнётся! Квалифицированный мастер не ограничивается только лишь некой проверкой стартера. Он ищет, находит и устраняет причину неисправности. Сложно вот так заочно, не имея под рукой Вашей машины, поставить точный диагноз и выписать лекарство, но скорее всего "коротит" стартер. Удачи :-)
СсылкаПожаловаться
если бы он "коротил", слышен был бы характерный, особо громкий щелчок втягивающего, и лампы приборной доски пригасали бы достаточно заметно, чтобы это написать в теме.
СсылкаПожаловаться
Скиф1346
Попробуйте проверить кислородный датчик. Вроде его симптомы. Посмотрите свечи может заливает.
СсылкаПожаловаться
Скиф1346
Попробуйте проверить кислородный датчик. Вроде его симптомы. Посмотрите свечи может заливает.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте проверить кислородный датчик. Вроде его симптомы. Посмотрите свечи может заливает.

УВАЖАЕМЫЙ!!!!ВЫ САМИ ПОНЯЛИ ЧТО СКАЗАЛИ!!!!КАКОЙ КИСЛОРОДНИК, КАКИЕ СВЕЧИ? ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКА С ТОЛКА СБИВАТЬ??
СсылкаПожаловаться
Скиф1346
Попробуйте проверить кислородный датчик. Вроде его симптомы. Посмотрите свечи может заливает.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте проверить кислородный датчик. Вроде его симптомы. Посмотрите свечи может заливает.

Стартер не крутит на горячую. Кислородник и свечи тут не при делах.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте проверить кислородный датчик. Вроде его симптомы. Посмотрите свечи может заливает.

Стартер не крутит на горячую. Кислородник и свечи тут не при делах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте проверить кислородный датчик. Вроде его симптомы. Посмотрите свечи может заливает.Стартер не крутит на горячую. Кислородник и свечи тут не при делах.

ВОТ ИМЕННО!!!!+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
А подойдет ли стартер с 10 или 9-ки на двенашку, она у меня 16-ти клапанная
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
В заблуждение вводить не буду. Сочинять тоже. С 10 насколько помню подойдет, с 16 клапанной подойдет точно, с 8 клапанной вроде тоже но не уверен. С 2108-2115 они другие
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru