Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помер компрессор кондея?

Доброго времени суток.
Машина Вольво В70 2008,2 л. 108кв.мануал. бенз.
Проезжаю 400 км.далее стою в потоке машин и вдрук прыгнут обороты.Далее начинаю двигаться и понимаю ,что ГУР не работает вашпе.Из под мотора небольшой запах гари и звон или свист.Далее еду и выключаю кондей и вдруг ГУР заработал.Включаю кондей,опять померает.Визг мотора продолжается.Остоновился,посмотрел,ремни целые,все крутится,визг идет хз откудава.Заглушил.Завел,изминений нет,на табло пусто,ни единого сообщения о неисправности авто.Заглушил и пришел сного через 2 часа.Завел,все то же самое.Без кондея ГУР фурычит,с ним нет.Визг идет.Машина проехпла 50 метров и прмказала долго жить.Далее крутит стартер но не заводится.Чек не гарит.
Отдал к официалам.Сказали что помпа кондея померла.Цена вопросса 1300 €
Надо менять заодно и ремни.Я как понимаю это тот же компрессор?
Разве из за его отказа машина может встать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Заем?Я ее куптл только пол года назад.
Да и отогнал же в сервис.
Это первая поломка за пол года.
СсылкаПожаловаться
А это смотря что еще этим ремнем приводится... Если, не дай Бог этот ремень еще и помпу охлаждения крутит, то вполне возможен общий кирдык из-за перегрева... Неужели не сообразили, что визг и запах идет от буксующего ремня? Заклинило компрессор кондиционера, и встало все, что вместе с ним этим ремнем приводится.
СсылкаПожаловаться
А это смотря что еще этим ремнем приводится... Если, не дай Бог этот ремень еще и помпу охлаждения крутит, то вполне возможен общий кирдык из-за перегрева... Неужели не сообразили, что визг и запах идет от буксующего ремня? Заклинило компрессор кондиционера, и встало все, что вместе с ним этим ремнем приводится.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли этот ремень еще и помпу крутит. Перегрев не может не заметить даже пьяный чайник. А вот то, что этим ремнем приводится в движение компрессор кондея и ГУР вполне очевидно.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли этот ремень еще и помпу крутит. Перегрев не может не заметить даже пьяный чайник. А вот то, что этим ремнем приводится в движение компрессор кондея и ГУР вполне очевидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Но из-за чего тогда мотор умер? Может совпадение? У меня на Транзите помпа приводится одним ремнем с ГУРом, а на кондей и генератор другой ремень... Про Вольво не знаю ничего...
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но из-за чего тогда мотор умер? Может совпадение? У меня на Транзите помпа приводится одним ремнем с ГУРом, а на кондей и генератор другой ремень... Про Вольво не знаю ничего...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подозреваю, что слухи о его смерти сильно преувеличены...))
СсылкаПожаловаться
Вряд ли этот ремень еще и помпу крутит. Перегрев не может не заметить даже пьяный чайник. А вот то, что этим ремнем приводится в движение компрессор кондея и ГУР вполне очевидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перегрев чего?
Странно говорю же,что молчал комп.Обычно он по каждрй мелрчи должен выкидывать сообщение.То омывалку залейте,то мотор подогрейте в мороз и т.д.
СсылкаПожаловаться
Перегрев чего?
Странно говорю же,что молчал комп.Обычно он по каждрй мелрчи должен выкидывать сообщение.То омывалку залейте,то мотор подогрейте в мороз и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то у моторов измеряют температуру ОЖ. Не думаю, что у вашей Вольвы исключение из правил.
СсылкаПожаловаться
А это смотря что еще этим ремнем приводится... Если, не дай Бог этот ремень еще и помпу охлаждения крутит, то вполне возможен общий кирдык из-за перегрева... Неужели не сообразили, что визг и запах идет от буксующего ремня? Заклинило компрессор кондиционера, и встало все, что вместе с ним этим ремнем приводится.
СсылкаПожаловаться
Ну что,машину зделали.Все верно,помер компрессор кондея и его заклинило.Менял компрессор с роликом,заправили кондей и поменяли ремень.Проехал 200 км и потом обратил внимание га протертые края ремня.Ремень новый,видно,но по краям видны нитки.Так же было сразу же после замены ремня гура на Крайслере ПТ 2 года назад.Тоже протерлись моазу края.Ролики вроде не люфтят.Опастно ли это или это допустимо?
СсылкаПожаловаться
Ну что,машину зделали.Все верно,помер компрессор кондея и его заклинило.Менял компрессор с роликом,заправили кондей и поменяли ремень.Проехал 200 км и потом обратил внимание га протертые края ремня.Ремень новый,видно,но по краям видны нитки.Так же было сразу же после замены ремня гура на Крайслере ПТ 2 года назад.Тоже протерлись моазу края.Ролики вроде не люфтят.Опастно ли это или это допустимо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! Если просто нитки видно, то ничего не будет, а если начинает махриться - то фиг знает, надо наблюдать... А ремень точно родной? Скорее всего, или ремень чуток широковат или ролик какой-нибудь узок... Ролик, который меняли с ребордами по бокам или гладкий? Надо в этих местах и смотреть, где-то ребордами ремень подтирает. В общем, наблюдать надо, будет ли прогрессировать износ. Ну а не заводилась машина почему? Не из-за компрессора же?
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Если просто нитки видно, то ничего не будет, а если начинает махриться - то фиг знает, надо наблюдать... А ремень точно родной? Скорее всего, или ремень чуток широковат или ролик какой-нибудь узок... Ролик, который меняли с ребордами по бокам или гладкий? Надо в этих местах и смотреть, где-то ребордами ремень подтирает. В общем, наблюдать надо, будет ли прогрессировать износ. Ну а не заводилась машина почему? Не из-за компрессора же?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Народ,еще вопросик.Заметил данный симптом еще во время поездки,перед тем,как крякнул этот компрессор.Надеюсь это никак не связано.
Раньше небыло так,особенно на зимней резине.
Короче руль как бе закусывает слегана при езде на трассе.В городе не ощущается.
Особенно чувствуется на гладкой дороге.Руль крутить не тяжело,но просто когда немного совсем подруливаю на трассе,руль не идет плавно,а как бы легкими рывками.
Это нормально?
Вспомнил у меня похоже было на БМВ тройке,только наобород в городе.
СсылкаПожаловаться
Народ,еще вопросик.Заметил данный симптом еще во время поездки,перед тем,как крякнул этот компрессор.Надеюсь это никак не связано.
Раньше небыло так,особенно на зимней резине.
Короче руль как бе закусывает слегана при езде на трассе.В городе не ощущается.
Особенно чувствуется на гладкой дороге.Руль крутить не тяжело,но просто когда немного совсем подруливаю на трассе,руль не идет плавно,а как бы легкими рывками.
Это нормально?
Вспомнил у меня похоже было на БМВ тройке,только наобород в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жидкость в ГУР в норме.Вот был менян как уже писал ранее ремень приводной.При проворачивании руля на месте,все тихо,шума нет.
СсылкаПожаловаться
Народ,еще вопросик.Заметил данный симптом еще во время поездки,перед тем,как крякнул этот компрессор.Надеюсь это никак не связано.
Раньше небыло так,особенно на зимней резине.
Короче руль как бе закусывает слегана при езде на трассе.В городе не ощущается.
Особенно чувствуется на гладкой дороге.Руль крутить не тяжело,но просто когда немного совсем подруливаю на трассе,руль не идет плавно,а как бы легкими рывками.
Это нормально?
Вспомнил у меня похоже было на БМВ тройке,только наобород в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, то что ненормально, это точно... Самое правильное - посетить стенд регулировки сход/развала, а уж потом делать выводы. Углы ушли, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
Ну, то что ненормально, это точно... Самое правильное - посетить стенд регулировки сход/развала, а уж потом делать выводы. Углы ушли, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с чего они ушли то? После замены резины штоле?Было нормально вроде и тут вдруг в один момент ушли?
Может это ЭУР так работает?
СсылкаПожаловаться
А с чего они ушли то? После замены резины штоле?Было нормально вроде и тут вдруг в один момент ушли?
Может это ЭУР так работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так ГУР или ЭУР у вас? И то и то пишите выше... Если появилось после замены резины - то и искать в ходовой. Размер резины одинаковый лето/зима? Меняете как, с дисками или перебортовываете? А если после замены ремня появилось - может и ГУР фиговничает...
СсылкаПожаловаться
Так ГУР или ЭУР у вас? И то и то пишите выше... Если появилось после замены резины - то и искать в ходовой. Размер резины одинаковый лето/зима? Меняете как, с дисками или перебортовываете? А если после замены ремня появилось - может и ГУР фиговничает...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
До замены тоже было.Резину летнюю ставил на другом литье.
Сегодня зделал развал.Вроде лучше,может показалось.Сказали впринципе ничего страшного небыло.
СсылкаПожаловаться
До замены тоже было.Резину летнюю ставил на другом литье.
Сегодня зделал развал.Вроде лучше,может показалось.Сказали впринципе ничего страшного небыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну правильно... На наших дорогах сход/развал раз в год надо делать, даже не новых машинах углы уходят. А разница лето/зима как раз может быть из-за разных дисков. Может вылет диска разный, может ширина...
СсылкаПожаловаться
Почему ошибок никаких комп не выдавал?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Упс,подвис сайт.Что значит общий кирдык?
СсылкаПожаловаться
Упс,подвис сайт.Что значит общий кирдык?
СсылкаПожаловаться
Перегрев ДВС, а дальше как повезет, вплоть до клина. Смотрите, что этот ремень еще крутит...
СсылкаПожаловаться
Перегрев ДВС, а дальше как повезет, вплоть до клина. Смотрите, что этот ремень еще крутит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Вольво этой модели нет датчика температуры,я аообще безпонятия какой температуры охлаждающая жидкость.
Наверное должен выдать комп предупреждение в случае перегрева уже.
СсылкаПожаловаться
На Вольво этой модели нет датчика температуры,я аообще безпонятия какой температуры охлаждающая жидкость.
Наверное должен выдать комп предупреждение в случае перегрева уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик Температуры есть всегда. Это на панели может не быть указателя температуры, а стоять только индикатор перегрева. Но без датчика температуры ни один впрысковый двигатель не работает.
СсылкаПожаловаться
Не надо заходить на форум под водочку,завтра почитаете свою писанину-ухохочетесь.
СсылкаПожаловаться
Aleks
нет такого автомобиля волво в70.
СсылкаПожаловаться
Aleks
нет такого автомобиля волво в70.
СсылкаПожаловаться
V70 есть.
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну так ....
СсылкаПожаловаться
Компрессор клина словил, или не уследили за маслом, или от возраста. Кондей включаете, эл.магнитная муфта срабатывает, а сам комрессор стоит, соответственно шкив клинит, начинает пробуксовывать ремень. Ошибка бы вылезла, если бы отказала эл.муфта, а так не будет, комп не видит механические повреждения. Компрессор менять, до замены кондей не включать. Новый заменитель около 20.000,оригинал дорогой, с разбора около 8.000. Поликлиновой ремень тоже лучше заменить, скорее всего подожгли. Удачи
СсылкаПожаловаться
Если на старой машине, будете ездить на ремонт к ОД - останетесь без порток, и с дошираком в холодильнике. К ним, только если на диагностику, в редких случаях. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Если на старой машине, будете ездить на ремонт к ОД - останетесь без порток, и с дошираком в холодильнике. К ним, только если на диагностику, в редких случаях. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Скупой платит дважды.Не хочеться к каким нибудь гаражным кулибиным ехать и потом переделывать.
СсылкаПожаловаться
Да и случился инциденд в сб.вечером в городе где я не знаю ни одного сервиса нормального.А у менч семья,два рнбенка маленьких,полная машина вещей.Эвакуатор по страховке приехал и нужно буксировать в мастерскую в этом городе,где бы еще не сперли на стоянке.Вот и решино было буксировать уже в официальный сервис.Сами находимся на расстоянии и огромный гемарой перетаскивать ехать машину хрен знает куда ,а мне уезжать на след.неделе уже обратно в Финку и машина нужна по зарез.Вот и решил,пусчай уже там делают.
СсылкаПожаловаться
Чет пурга какая то. Ну вклинил, допустим, компрессор кондея. Так муфта там швырк(для того и стоит), и все дальше крутится. Перегрева и иже с ними НЕ БУДЕТ. Смотреть надо, из за кондея машина точно не встанет.
СсылкаПожаловаться
Чет пурга какая то. Ну вклинил, допустим, компрессор кондея. Так муфта там швырк(для того и стоит), и все дальше крутится. Перегрева и иже с ними НЕ БУДЕТ. Смотреть надо, из за кондея машина точно не встанет.
СсылкаПожаловаться
Я про то же.
СсылкаПожаловаться
Чет пурга какая то. Ну вклинил, допустим, компрессор кондея. Так муфта там швырк(для того и стоит), и все дальше крутится. Перегрева и иже с ними НЕ БУДЕТ. Смотреть надо, из за кондея машина точно не встанет.
СсылкаПожаловаться
Так муфта там и стоит, для того, чтобы при включении кондея компрессор механически подключить. Выключен кондей - муфта разжата и свободно вращается и компрессор не качает. Включил кондей - муфта клинится и начинает компрессор крутиться. Всё как автор описывает.
СсылкаПожаловаться
Так муфта там и стоит, для того, чтобы при включении кондея компрессор механически подключить. Выключен кондей - муфта разжата и свободно вращается и компрессор не качает. Включил кондей - муфта клинится и начинает компрессор крутиться. Всё как автор описывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно, Вы описываете эл. муфту, на неё плюсик - она замкнулась. Однако там и такая штука стоит:срывная муфта компрессора кондиционера обзывается.
Компрессор клинит- беленькие перемычки рвет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru