Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полный привод, механика - что посоветуете?

Добрый день! Хочу купить новую машину с полным приводом и обязательно на ручке. Рассматривала Тигуан, но почитав форумы начала сомневаться... Двигатель 1,4 турбо по словам не очень надежен и вообще Тигуан требует бережной эксплуатации.. А к машине отношусь только как к средству передвижения, желательно комфортному )) И, естественно, не очень берегу авто((( Да, еще забыла сказать, что люблю скорость и часто слышу упреки мужа по этому поводу, а так же по поводу моего агрессивного стиля вождения (((( В общем, прошу Вашей помощи в выборе полноприводного авто на механике. Сейчас езжу на мазда 6 первого поколения, хорошая машина, но... очень маленький клиренс, на тротуар не заедешь, зимой в сугробе есть вероятность застрять (((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Все турбо двигатели требуют бережной эксплуатации.
Собственно все что с ним нужно делать, это лить 98 бензин и хотя бы раз в месяц проверять уровень масла.
Свои 150-200 тысяч двигатель отходит без проблем.
Альтернативы, на мой вкус это: Куга, Мазда СХ5 но я бы еще подумал за эти деньги , например про Хендай Санта фе.
СсылкаПожаловаться
Все турбо двигатели требуют бережной эксплуатации.
Собственно все что с ним нужно делать, это лить 98 бензин и хотя бы раз в месяц проверять уровень масла.
Свои 150-200 тысяч двигатель отходит без проблем.
Альтернативы, на мой вкус это: Куга, Мазда СХ5 но я бы еще подумал за эти деньги , например про Хендай Санта фе.
СсылкаПожаловаться
Меня интересует в первую очередь надежность двигателя. Хотелось бы 100-150 тыс. отходить без проблем с двигателем. Что такое ремонт движка и сколько он стоит я уже знаю на собственном опыте((((
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ООО
Меня интересует в первую очередь надежность двигателя. Хотелось бы 100-150 тыс. отходить без проблем с двигателем. Что такое ремонт движка и сколько он стоит я уже знаю на собственном опыте((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ушатать двигатель за 100 тыс. - это надо сильно постараться))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ушатать двигатель за 100 тыс. - это надо сильно постараться))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря какой двигатель)))
СсылкаПожаловаться
Смотря какой двигатель)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какой можно?)) Если специально не убивать?
СсылкаПожаловаться
Алексей
А какой можно?)) Если специально не убивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
москвич 412) Очень сложно сотку без ремонта накатать)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ушатать двигатель за 100 тыс. - это надо сильно постараться))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо Вы предпочитаете спокойные поездки, а я всегда опаздываю и бывает перекручиваю мотор при поездках по городу. Так вот, мне надо надежный двигатель, который бы не боялся подобного обращения. Да и качество бензина у нас в городе оставляет желать лучшего. 98 вообще нет, а 95 только на одной заправке продают ((((
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ООО
Видимо Вы предпочитаете спокойные поездки, а я всегда опаздываю и бывает перекручиваю мотор при поездках по городу. Так вот, мне надо надежный двигатель, который бы не боялся подобного обращения. Да и качество бензина у нас в городе оставляет желать лучшего. 98 вообще нет, а 95 только на одной заправке продают ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда нужно искать авто с чугунным блоком, чтобы перегрева не боялся
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ООО
Видимо Вы предпочитаете спокойные поездки, а я всегда опаздываю и бывает перекручиваю мотор при поездках по городу. Так вот, мне надо надежный двигатель, который бы не боялся подобного обращения. Да и качество бензина у нас в городе оставляет желать лучшего. 98 вообще нет, а 95 только на одной заправке продают ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет спокойной езды - это не ко мне, к сожалению)). Не берите авто с малообъемным двигателем - и крутить его придется меньше. Кстати, и турбированных движков обороты максимальной мощности не такие высокие.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Насчет спокойной езды - это не ко мне, к сожалению)). Не берите авто с малообъемным двигателем - и крутить его придется меньше. Кстати, и турбированных движков обороты максимальной мощности не такие высокие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. Сама не понимаю зачем ставят хоть и турбированный движок объемом всего 1,4 на полноприводный автомобиль...
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ООО
Меня интересует в первую очередь надежность двигателя. Хотелось бы 100-150 тыс. отходить без проблем с двигателем. Что такое ремонт движка и сколько он стоит я уже знаю на собственном опыте((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что вы имеете в виду под ремонтом движка ?
И вот вопрос, реально , что нужно делать с машиной что бы убить двигатель за 100-150 тысяч ?
СсылкаПожаловаться
А что вы имеете в виду под ремонтом движка ?
И вот вопрос, реально , что нужно делать с машиной что бы убить двигатель за 100-150 тысяч ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крутить? Забыть про масло? Перегреть? Вообще я не знаю, но мне досталась мазда, которая сжирала 1 литр масла на 150 км. Пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Помогло. Но при разборе видели бы этот двигатель и состояние поршней и клапанов!!! Я даже не представляю как такое можно было сделать с машиной при пробеге 130 тыс. При этом, что удивительно, при такой эксплуатации кузов авто не бит.
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ООО
Крутить? Забыть про масло? Перегреть? Вообще я не знаю, но мне досталась мазда, которая сжирала 1 литр масла на 150 км. Пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Помогло. Но при разборе видели бы этот двигатель и состояние поршней и клапанов!!! Я даже не представляю как такое можно было сделать с машиной при пробеге 130 тыс. При этом, что удивительно, при такой эксплуатации кузов авто не бит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если купить и забыть... то доведете любую машину до состояния мазды..
За машиной нужно следить, ТО делать, жидкости проверять.. А так как вы хотите ездить, пожалуйста , покупайте новую, накатывайте 60 тысяч и продавайте , за 60 тысяч можно даж фильтра не менять ..
СсылкаПожаловаться
Алексей
Смотрите Туарег или Хайлэндер
СсылкаПожаловаться
Алексей
Смотрите Туарег или Хайлэндер
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы при всем этом компактную машину... Я хоть и привыкла к достаточно коровистым габаритам мазды, но туарег на мой взгляд просто огромный... Как вариант рассматриваю рав4, но он существенно дороже (((
СсылкаПожаловаться
Посмотрите сан енг актион, правда он не для агрессивной езды
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
попробуйте найти тойоту ленкраузер 100 GX.она на ручке.практически не убиваемая подвеска,судя потому что маш для Вас просто средство передвижения и беречь её не надо,то это самое то.правда год будет старый.но при норм сост отходит еще столько же и без всякой бережной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
VodniK
SGV честный полный привод.
СсылкаПожаловаться
Вольный
нужен компактный , тогда джук ети .
СсылкаПожаловаться
Какое то неправдоподобное сочетание. С одной стороны Мухосранск с одной заправкой, с другой стороны дерганый стиль вождения с перекруткой дрыгателя. Если в Москве из конца в конец можно максимум три минуты съэкономить,то даже трудно представить насколько вам дороги те пятнадцать секунд, которые можно отжать у вас. Наверное надо переучиваться на спокойный лад. Но если не получится , то посмотрите Субару.
СсылкаПожаловаться
Какое то неправдоподобное сочетание. С одной стороны Мухосранск с одной заправкой, с другой стороны дерганый стиль вождения с перекруткой дрыгателя. Если в Москве из конца в конец можно максимум три минуты съэкономить,то даже трудно представить насколько вам дороги те пятнадцать секунд, которые можно отжать у вас. Наверное надо переучиваться на спокойный лад. Но если не получится , то посмотрите Субару.
СсылкаПожаловаться
)))) вы просто у нас не были. В нашем городе очень много мучеников, которые зачем-то учатся на водителей и постоянно стоят по 10 минут на перекрестках не давая никому проехать. Поэтому часто приходится ускоряться чтобы успеть вклиниться перед учеником и не ждать когда они раскачаются. Я не говорю, что такой уж агрессивный водитель, просто я начинаю нервничать, когда кто-то стоит и не может тронуться с места или просто дожидается свободной дороги там, где многие бы раза 2 успели повернуть никому не мешая. И боюсь я их, этих учеников, хоть и сама когда-то давно училась ((((
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ООО
)))) вы просто у нас не были. В нашем городе очень много мучеников, которые зачем-то учатся на водителей и постоянно стоят по 10 минут на перекрестках не давая никому проехать. Поэтому часто приходится ускоряться чтобы успеть вклиниться перед учеником и не ждать когда они раскачаются. Я не говорю, что такой уж агрессивный водитель, просто я начинаю нервничать, когда кто-то стоит и не может тронуться с места или просто дожидается свободной дороги там, где многие бы раза 2 успели повернуть никому не мешая. И боюсь я их, этих учеников, хоть и сама когда-то давно училась ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) вы просто у нас не были. В нашем городе очень много мучеников, которые зачем-то учатся на водителей и постоянно стоят по 10 минут на перекрестках не давая никому проехать. Поэтому часто приходится ускоряться чтобы успеть вклиниться перед учеником и не ждать когда они раскачаются. Я не говорю, что такой уж агрессивный водитель, просто я начинаю нервничать, когда кто-то стоит и не может тронуться с места или просто дожидается свободной дороги там, где многие бы раза 2 успели повернуть никому не мешая. И боюсь я их, этих учеников, хоть и сама когда-то давно училась ((((
Как сказал предыдущий автор- неправдоподобное сочетание требований. Согласен полностью - автор темы немного лукавит давая такие запросы. Поэтому советуем, если необходим полный привод: 1 трехдверка 21214, 2- нива-шевроле, если комфорт и раскрутка двигателя 1- БМВ 2-Мерседес
СсылкаПожаловаться
Алексей
А что значит "не берегу автомобиль"? Следить нужно за любой машиной. Но если вы масло не готовы проверять еженедельно, то Тигуан точно не про вас. А что касается 98 бензина, то ничего ему от 95-го не будет. У меня турбо ВАГ, правда 1,8, 98 не лил в него никогда.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А что значит "не берегу автомобиль"? Следить нужно за любой машиной. Но если вы масло не готовы проверять еженедельно, то Тигуан точно не про вас. А что касается 98 бензина, то ничего ему от 95-го не будет. У меня турбо ВАГ, правда 1,8, 98 не лил в него никогда.
СсылкаПожаловаться
Не берегу, в том смысле, что могу быстро проехать по кочкам, лужам и прочее в том же духе. Масло проверяю постоянно. И еще я не отношусь к водителям которые моют машину как минимум раз в неделю и старательно объезжают все мелкие препятствия. Могу и месяц - два не мыть и когда тороплюсь не смотрю что под колесами (исключая большие ямины на асфальте). И делаю вывод что мне нужна хорошая подвеска....
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ООО
Не берегу, в том смысле, что могу быстро проехать по кочкам, лужам и прочее в том же духе. Масло проверяю постоянно. И еще я не отношусь к водителям которые моют машину как минимум раз в неделю и старательно объезжают все мелкие препятствия. Могу и месяц - два не мыть и когда тороплюсь не смотрю что под колесами (исключая большие ямины на асфальте). И делаю вывод что мне нужна хорошая подвеска....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну с таким подходом, вы и на Лэнд Крузере рано или поздно попадете на ремонт подвески.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну с таким подходом, вы и на Лэнд Крузере рано или поздно попадете на ремонт подвески.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Муж вообще смеется - давай купим ниву, вкрячим в нее турбину и катайся на здоровье по плохим дорогам, но без комфорта ((((
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ООО
Не берегу, в том смысле, что могу быстро проехать по кочкам, лужам и прочее в том же духе. Масло проверяю постоянно. И еще я не отношусь к водителям которые моют машину как минимум раз в неделю и старательно объезжают все мелкие препятствия. Могу и месяц - два не мыть и когда тороплюсь не смотрю что под колесами (исключая большие ямины на асфальте). И делаю вывод что мне нужна хорошая подвеска....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще я не отношусь к водителям которые моют машину как минимум раз в неделю и старательно объезжают все мелкие препятствия. Могу и месяц - два не мыть и когда тороплюсь не смотрю что под колесами (исключая большие ямины на асфальте). И делаю вывод что мне нужна хорошая подвеска....

Да я машину вообще никогда не мою, даже перед продажей. Мою машину моет дождь и она всегда чистая, я опрыскиваю машину перед дождём шампунем, затем она сама моется. А мелкие препятствия многие вообще никогда не объезжают и ничего в машине не ломается. И масло я никогда не доливаю, так как от ТО до ТО никуда масло не девается. А если ездить на ломаных машинах, тогда конечно они постоянно будут ломаться.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Есть вариант Шкоды октавии Скаут 4х4 180лс 1.8турбо. Но нужен нормальный бензин, можно и 95-й лить.
Про паркетники сказать больше нечего т.к. не симпатизирую им.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Есть вариант Шкоды октавии Скаут 4х4 180лс 1.8турбо. Но нужен нормальный бензин, можно и 95-й лить.
Про паркетники сказать больше нечего т.к. не симпатизирую им.
СсылкаПожаловаться
Он не подходит по критерию МКПП.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Он не подходит по критерию МКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. Предыдущий кузов был только на Мкпп в новом на выбор.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ага. Предыдущий кузов был только на Мкпп в новом на выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет никакого выбора (( http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-...
Теперь другая крайность, только DSG/
СсылкаПожаловаться
Алексей
Нет никакого выбора (( http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-...
Теперь другая крайность, только DSG/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бред блин.
Не могут нормально сделать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот и я о том же. Была во многих салонах предлагают либо передний привод на механике либо полный на АКПП. А то, что предлагают на полном приводе и механике, при нормальном качестве авто, стоит намного дороже...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Новости Mail.Ru