21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полный привод, механика - что посоветуете?

Добрый день! Хочу купить новую машину с полным приводом и обязательно на ручке. Рассматривала Тигуан, но почитав форумы начала сомневаться... Двигатель 1,4 турбо по словам не очень надежен и вообще Тигуан требует бережной эксплуатации.. А к машине отношусь только как к средству передвижения, желательно комфортному )) И, естественно, не очень берегу авто((( Да, еще забыла сказать, что люблю скорость и часто слышу упреки мужа по этому поводу, а так же по поводу моего агрессивного стиля вождения (((( В общем, прошу Вашей помощи в выборе полноприводного авто на механике. Сейчас езжу на мазда 6 первого поколения, хорошая машина, но... очень маленький клиренс, на тротуар не заедешь, зимой в сугробе есть вероятность застрять (((
ВВТЭК ООО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
Александр Макаров
Все турбо двигатели требуют бережной эксплуатации.
Собственно все что с ним нужно делать, это лить 98 бензин и хотя бы раз в месяц проверять уровень масла.
Свои 150-200 тысяч двигатель отходит без проблем.
Альтернативы, на мой вкус это: Куга, Мазда СХ5 но я бы еще подумал за эти деньги , например про Хендай Санта фе.
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ОООВ ответ на Александр Макаров
Александр Макаров
Все турбо двигатели требуют бережной эксплуатации.
Собственно все что с ним нужно делать, это лить 98 бензин и хотя бы раз в месяц проверять уровень масла.
Свои 150-200 тысяч двигатель отходит без проблем.
Альтернативы, на мой вкус это: Куга, Мазда СХ5 но я бы еще подумал за эти деньги , например про Хендай Санта фе.
СсылкаПожаловаться
Меня интересует в первую очередь надежность двигателя. Хотелось бы 100-150 тыс. отходить без проблем с двигателем. Что такое ремонт движка и сколько он стоит я уже знаю на собственном опыте((((
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на ВВТЭК ООО
ВВТЭК ООО
Меня интересует в первую очередь надежность двигателя. Хотелось бы 100-150 тыс. отходить без проблем с двигателем. Что такое ремонт движка и сколько он стоит я уже знаю на собственном опыте((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ушатать двигатель за 100 тыс. - это надо сильно постараться))
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на Алексей
Алексей
Ушатать двигатель за 100 тыс. - это надо сильно постараться))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря какой двигатель)))
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Сергей Крашенинников
Сергей Крашенинников
Смотря какой двигатель)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какой можно?)) Если специально не убивать?
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на Алексей
Алексей
А какой можно?)) Если специально не убивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
москвич 412) Очень сложно сотку без ремонта накатать)))
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ОООВ ответ на Алексей
Алексей
Ушатать двигатель за 100 тыс. - это надо сильно постараться))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо Вы предпочитаете спокойные поездки, а я всегда опаздываю и бывает перекручиваю мотор при поездках по городу. Так вот, мне надо надежный двигатель, который бы не боялся подобного обращения. Да и качество бензина у нас в городе оставляет желать лучшего. 98 вообще нет, а 95 только на одной заправке продают ((((
СсылкаПожаловаться
Сергей КрашенинниковВ ответ на ВВТЭК ООО
ВВТЭК ООО
Видимо Вы предпочитаете спокойные поездки, а я всегда опаздываю и бывает перекручиваю мотор при поездках по городу. Так вот, мне надо надежный двигатель, который бы не боялся подобного обращения. Да и качество бензина у нас в городе оставляет желать лучшего. 98 вообще нет, а 95 только на одной заправке продают ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда нужно искать авто с чугунным блоком, чтобы перегрева не боялся
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на ВВТЭК ООО
ВВТЭК ООО
Видимо Вы предпочитаете спокойные поездки, а я всегда опаздываю и бывает перекручиваю мотор при поездках по городу. Так вот, мне надо надежный двигатель, который бы не боялся подобного обращения. Да и качество бензина у нас в городе оставляет желать лучшего. 98 вообще нет, а 95 только на одной заправке продают ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет спокойной езды - это не ко мне, к сожалению)). Не берите авто с малообъемным двигателем - и крутить его придется меньше. Кстати, и турбированных движков обороты максимальной мощности не такие высокие.
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ОООВ ответ на Алексей
Алексей
Насчет спокойной езды - это не ко мне, к сожалению)). Не берите авто с малообъемным двигателем - и крутить его придется меньше. Кстати, и турбированных движков обороты максимальной мощности не такие высокие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. Сама не понимаю зачем ставят хоть и турбированный движок объемом всего 1,4 на полноприводный автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Александр МакаровВ ответ на ВВТЭК ООО
ВВТЭК ООО
Меня интересует в первую очередь надежность двигателя. Хотелось бы 100-150 тыс. отходить без проблем с двигателем. Что такое ремонт движка и сколько он стоит я уже знаю на собственном опыте((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что вы имеете в виду под ремонтом движка ?
И вот вопрос, реально , что нужно делать с машиной что бы убить двигатель за 100-150 тысяч ?
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ОООВ ответ на Александр Макаров
Александр Макаров
А что вы имеете в виду под ремонтом движка ?
И вот вопрос, реально , что нужно делать с машиной что бы убить двигатель за 100-150 тысяч ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крутить? Забыть про масло? Перегреть? Вообще я не знаю, но мне досталась мазда, которая сжирала 1 литр масла на 150 км. Пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Помогло. Но при разборе видели бы этот двигатель и состояние поршней и клапанов!!! Я даже не представляю как такое можно было сделать с машиной при пробеге 130 тыс. При этом, что удивительно, при такой эксплуатации кузов авто не бит.
СсылкаПожаловаться
Александр МакаровВ ответ на ВВТЭК ООО
ВВТЭК ООО
Крутить? Забыть про масло? Перегреть? Вообще я не знаю, но мне досталась мазда, которая сжирала 1 литр масла на 150 км. Пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Помогло. Но при разборе видели бы этот двигатель и состояние поршней и клапанов!!! Я даже не представляю как такое можно было сделать с машиной при пробеге 130 тыс. При этом, что удивительно, при такой эксплуатации кузов авто не бит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если купить и забыть... то доведете любую машину до состояния мазды..
За машиной нужно следить, ТО делать, жидкости проверять.. А так как вы хотите ездить, пожалуйста , покупайте новую, накатывайте 60 тысяч и продавайте , за 60 тысяч можно даж фильтра не менять ..
СсылкаПожаловаться
Алексей
Смотрите Туарег или Хайлэндер
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ОООВ ответ на Алексей
Алексей
Смотрите Туарег или Хайлэндер
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы при всем этом компактную машину... Я хоть и привыкла к достаточно коровистым габаритам мазды, но туарег на мой взгляд просто огромный... Как вариант рассматриваю рав4, но он существенно дороже (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Крашенинников
Посмотрите сан енг актион, правда он не для агрессивной езды
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
попробуйте найти тойоту ленкраузер 100 GX.она на ручке.практически не убиваемая подвеска,судя потому что маш для Вас просто средство передвижения и беречь её не надо,то это самое то.правда год будет старый.но при норм сост отходит еще столько же и без всякой бережной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
VodniK
SGV честный полный привод.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Какое то неправдоподобное сочетание. С одной стороны Мухосранск с одной заправкой, с другой стороны дерганый стиль вождения с перекруткой дрыгателя. Если в Москве из конца в конец можно максимум три минуты съэкономить,то даже трудно представить насколько вам дороги те пятнадцать секунд, которые можно отжать у вас. Наверное надо переучиваться на спокойный лад. Но если не получится , то посмотрите Субару.
СсылкаПожаловаться
ВВТЭК ОООВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Какое то неправдоподобное сочетание. С одной стороны Мухосранск с одной заправкой, с другой стороны дерганый стиль вождения с перекруткой дрыгателя. Если в Москве из конца в конец можно максимум три минуты съэкономить,то даже трудно представить насколько вам дороги те пятнадцать секунд, которые можно отжать у вас. Наверное надо переучиваться на спокойный лад. Но если не получится , то посмотрите Субару.
СсылкаПожаловаться
)))) вы просто у нас не были. В нашем городе очень много мучеников, которые зачем-то учатся на водителей и постоянно стоят по 10 минут на перекрестках не давая никому проехать. Поэтому часто приходится ускоряться чтобы успеть вклиниться перед учеником и не ждать когда они раскачаются. Я не говорю, что такой уж агрессивный водитель, просто я начинаю нервничать, когда кто-то стоит и не может тронуться с места или просто дожидается свободной дороги там, где многие бы раза 2 успели повернуть никому не мешая. И боюсь я их, этих учеников, хоть и сама когда-то давно училась ((((
СсылкаПожаловаться