Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полный привод,а полный ли он ? (часть 2)

Чтобы развеять мифы в работоспособности ниссановской муфты я загнал его в сугроб и сделал следующие выводы-задний привод работает и работал!




Следов от пробуксовки задних коле просто не видно!




Зато от передних прекрасно видно!





А вот и причина беспокойства-плохая резина)дело было не в бобине-дело в грунте и резине!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Итог все работало,все буксовало,только с другой стороны,поэтому и не видно было!!!
А всем недоприводам которые мнят из себя кроссоверы передаю привет,встретимся след.зимой на новой резине)))
СсылкаПожаловаться
Итог все работало,все буксовало,только с другой стороны,поэтому и не видно было!!!
А всем недоприводам которые мнят из себя кроссоверы передаю привет,встретимся след.зимой на новой резине)))
СсылкаПожаловаться
по последним снегам удивился свособностям пиреллевских шоссейных всесезонок, зимой ездил на липучке континенталевской... пирелли, правда свежие, показались (!) даже лучше уже пользованных липучек, но эт по снегу, по льду думаю похуже будут, но с учетом ареала обитания может и переобуваться на зиму не буду.
СсылкаПожаловаться
Итог все работало,все буксовало,только с другой стороны,поэтому и не видно было!!!
А всем недоприводам которые мнят из себя кроссоверы передаю привет,встретимся след.зимой на новой резине)))
СсылкаПожаловаться
Та не парься Андрей ,Это все злопыхатели которые не в состоянии купить нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Та не парься Андрей ,Это все злопыхатели которые не в состоянии купить нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть злопыхают дальше)))
СсылкаПожаловаться
За это и выпить не вредно.
СсылкаПожаловаться
александр
а резина с виду ничего...зубастая...да. кроссовер с ЕСП повеселей, по-моему....на ранних этапах залезания такую длительную холостую пробуксовку одной стороной не допускает....
СсылкаПожаловаться
samara
тоже самое было у меня на ауте, только резина липучка :))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
шины то шоссейные.. не для езды по тяжелым условиям внедороги. судя по тому куску что видно на фото..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
шины то шоссейные.. не для езды по тяжелым условиям внедороги. судя по тому куску что видно на фото..
СсылкаПожаловаться
так я на целину и не лез)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
шины то шоссейные.. не для езды по тяжелым условиям внедороги. судя по тому куску что видно на фото..
СсылкаПожаловаться
А по моему, нормальная зимняя резина. Или прикажите тракторную "епочку" ставить?
СсылкаПожаловаться
Ньюху надо брать с ESP :)
СсылкаПожаловаться
Ньюху надо брать с ESP :)
СсылкаПожаловаться
а, причем здесь ЕСР? какая взаимосвязь? ЕСР - это динамическая стабилизация, т.е. вытаскивает маши ну при заносе, а не пробуксовке.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
а, причем здесь ЕСР? какая взаимосвязь? ЕСР - это динамическая стабилизация, т.е. вытаскивает маши ну при заносе, а не пробуксовке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а, причем здесь ЕСР? какая взаимосвязь? ЕСР - это динамическая стабилизация, т.е. вытаскивает маши ну при заносе, а не пробуксовке.
На практике проверено из опыта своего и коллег Витароводов , при диагональном вывесе авто , данная функция помогает выехать .
СсылкаПожаловаться
а, причем здесь ЕСР? какая взаимосвязь? ЕСР - это динамическая стабилизация, т.е. вытаскивает маши ну при заносе, а не пробуксовке.
На практике проверено из опыта своего и коллег Витароводов , при диагональном вывесе авто , данная функция помогает выехать .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в витаре эта функция не отключаемая и там есть блокировки которые и вытаскивают машину
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
в витаре эта функция не отключаемая и там есть блокировки которые и вытаскивают машину
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в витаре эта функция не отключаемая и там есть блокировки которые и вытаскивают машину
Я в курсе спасибо и ещё дополню ECP появилась с 2008 года в Ньюхе .
Там одна блокировка , МЕЖОСЕВАЯ . Принцип её , как на моей старой Витарке , жёсткое подключение ПЕРЕДНЕГО привода , то бишь ВСЕ 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью и ВСЁ не более , в диагональном вывесе не спасает , а вот ECP как раз помогает !
СсылкаПожаловаться
не вполне понятно удовлетворение автора от факта наличия\отсутствия следов пробуксовки. Ну допустим на его машине был бы монопривод, обутый в ту же резину. Итог, очевидно, был бы тот же - без посторонней помощи и без досок под колёсами он бы из сугроба не выбрался. Так зачем платить больше? (с) Вполне вероятно, что новая резина на моноприводе его из того же самого сугробы вытащила бы. Так зачем платить больше? (с). Всем и так ясно, что возможность иногда подключить вторую ось иногда может выручить. Но не всегда - что тоже вполне очевидно. Когда и как сработает моно- и полнопривод в том или ином своём исполнении - надо изучать и иметь представление о возможностях своей машины, стараясь не выходить за рамки этих возможностей.
СсылкаПожаловаться
не вполне понятно удовлетворение автора от факта наличия\отсутствия следов пробуксовки. Ну допустим на его машине был бы монопривод, обутый в ту же резину. Итог, очевидно, был бы тот же - без посторонней помощи и без досок под колёсами он бы из сугроба не выбрался. Так зачем платить больше? (с) Вполне вероятно, что новая резина на моноприводе его из того же самого сугробы вытащила бы. Так зачем платить больше? (с). Всем и так ясно, что возможность иногда подключить вторую ось иногда может выручить. Но не всегда - что тоже вполне очевидно. Когда и как сработает моно- и полнопривод в том или ином своём исполнении - надо изучать и иметь представление о возможностях своей машины, стараясь не выходить за рамки этих возможностей.
СсылкаПожаловаться
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
а возможности лифтованной на полметра машины будут больше, чем у пузотёрки с клиренсом всего 200мм )) Речь не о том, что лучше - а о том, что надо уметь пользоваться и понимать возможности, а также свои потребности, перед покупкой машины. За полтора млн можно купить, допустим, хитрилу в максималке - и это хороший выбор по критерию возможности управления трансмиссией, ниссан тут молодец. А можно купить седан класса Д тоже в максимальной комплектации и ездить на нём по тем же самым дворам. Я в эту зиму проехал по всем дворам, а дворов на пути было немало. Единственный рабочий день пропустил неделю назад - после снежной бури в воскресенье поленился сгребать сугроб с крыши утром понедельника. К тому же снег валить продолжал. Но рядом остались в стойле и все соседские кроссы тоже ))) Я автору в его первой теме говорил, что машина у него хорошая, лучше некоторых одноклассников, только он - как мне показалось - был в недоумении от того, что его полный привод спасовал в сугробе. А для меня в этом нет ничего удивительного. И не в одной резине дело. И Вы правы про цепи (в следующем посте) - реально рулят они, достаточно надеть на пару ведущих колёс и полный привод ни к чему. При возможности выбора одной и той же модели кроссовера я бы обязательно купил монопривод: дешевле тысяч на сто, расход топлива ниже, динамика выше. Но хитрость производителя не всегда позволяет такую покупку совершить, приходится покупать "полно"привод. Ну и на здоровье, просто надо понимать что покупаешь не панацею от всех существующих сугробов.
СсылкаПожаловаться
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
а возможности лифтованной на полметра машины будут больше, чем у пузотёрки с клиренсом всего 200мм )) Речь не о том, что лучше - а о том, что надо уметь пользоваться и понимать возможности, а также свои потребности, перед покупкой машины. За полтора млн можно купить, допустим, хитрилу в максималке - и это хороший выбор по критерию возможности управления трансмиссией, ниссан тут молодец. А можно купить седан класса Д тоже в максимальной комплектации и ездить на нём по тем же самым дворам. Я в эту зиму проехал по всем дворам, а дворов на пути было немало. Единственный рабочий день пропустил неделю назад - после снежной бури в воскресенье поленился сгребать сугроб с крыши утром понедельника. К тому же снег валить продолжал. Но рядом остались в стойле и все соседские кроссы тоже ))) Я автору в его первой теме говорил, что машина у него хорошая, лучше некоторых одноклассников, только он - как мне показалось - был в недоумении от того, что его полный привод спасовал в сугробе. А для меня в этом нет ничего удивительного. И не в одной резине дело. И Вы правы про цепи (в следующем посте) - реально рулят они, достаточно надеть на пару ведущих колёс и полный привод ни к чему. При возможности выбора одной и той же модели кроссовера я бы обязательно купил монопривод: дешевле тысяч на сто, расход топлива ниже, динамика выше. Но хитрость производителя не всегда позволяет такую покупку совершить, приходится покупать "полно"привод. Ну и на здоровье, просто надо понимать что покупаешь не панацею от всех существующих сугробов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хитрость моей машины заключается в том что на ней нельзя допускать моих ошибок-проходить поперек колею да на выключенном приводеи хреновой резине...улица, на которой я живу,3-4 недели в году,когда тает снег превращается в небольшой троффи участок,так как снег в калее тает,а гребенка по середине не успевает-вот тут реально решает клиренс и наличие полного привода...соседи уже давно пересели либо на кросы,либо на внедорожники-иначе пешком...оставаться на месяц без машины не охота,поэтому универсал для меня не вариант,внедорожник пока недосягаем,а вот кросс-самое то...

Почему я доволен- отвечу так: попав передними колесами поперек колеи,а задние на более ли менее твердой поверхности наличие резины(пусть гудричей) на моноприводе ничего не решит,так как машине не за что схватиться...возьмите приору,поставьте на нее гудричи и совсей дури въедьте в сугроб передом-обратно сможете?-а не факт, а вот муфта поможет,только с правильной резиной...реальный пример в городе показать по весне не смогу,но я отчетливо помню заснеженную зиму 2010 года и как я форсировал сугробы в которых ерзали недоприводы!
СсылкаПожаловаться
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
а возможности лифтованной на полметра машины будут больше, чем у пузотёрки с клиренсом всего 200мм )) Речь не о том, что лучше - а о том, что надо уметь пользоваться и понимать возможности, а также свои потребности, перед покупкой машины. За полтора млн можно купить, допустим, хитрилу в максималке - и это хороший выбор по критерию возможности управления трансмиссией, ниссан тут молодец. А можно купить седан класса Д тоже в максимальной комплектации и ездить на нём по тем же самым дворам. Я в эту зиму проехал по всем дворам, а дворов на пути было немало. Единственный рабочий день пропустил неделю назад - после снежной бури в воскресенье поленился сгребать сугроб с крыши утром понедельника. К тому же снег валить продолжал. Но рядом остались в стойле и все соседские кроссы тоже ))) Я автору в его первой теме говорил, что машина у него хорошая, лучше некоторых одноклассников, только он - как мне показалось - был в недоумении от того, что его полный привод спасовал в сугробе. А для меня в этом нет ничего удивительного. И не в одной резине дело. И Вы правы про цепи (в следующем посте) - реально рулят они, достаточно надеть на пару ведущих колёс и полный привод ни к чему. При возможности выбора одной и той же модели кроссовера я бы обязательно купил монопривод: дешевле тысяч на сто, расход топлива ниже, динамика выше. Но хитрость производителя не всегда позволяет такую покупку совершить, приходится покупать "полно"привод. Ну и на здоровье, просто надо понимать что покупаешь не панацею от всех существующих сугробов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, в общем Вы правы. Дело в том, что я живу за тысячу верст от столицы, где "дома пониже да асфальт пожиже". Дороги у нас зимой больше накатывают, чем чистят. Сейчас пошла оттепель, и я второй день ползаю на брюхе по снежным колеям, полным воды и боюсь как бы не поотрывать все брызговики и прочие пластмассовые запчасти на днище. Так что каждый сантиметр клиренса мне дорог. А безобразие нечищенных городских парковок и дворов я регулярно вижу в областном центре, где бываю каждую неделю. Вот поэтому я за полный привод, пусть он и дороже, но все равно дает большую надежду добраться до цели, а не бегать за трактором.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, в общем Вы правы. Дело в том, что я живу за тысячу верст от столицы, где "дома пониже да асфальт пожиже". Дороги у нас зимой больше накатывают, чем чистят. Сейчас пошла оттепель, и я второй день ползаю на брюхе по снежным колеям, полным воды и боюсь как бы не поотрывать все брызговики и прочие пластмассовые запчасти на днище. Так что каждый сантиметр клиренса мне дорог. А безобразие нечищенных городских парковок и дворов я регулярно вижу в областном центре, где бываю каждую неделю. Вот поэтому я за полный привод, пусть он и дороже, но все равно дает большую надежду добраться до цели, а не бегать за трактором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мы друг друга поняли)те кто из глубинки тоже поймут...после таких ползаний не забывайте проверять пыльники гранат-уж очень они не любят этого и рвуться...оригинальные между прочим 1200 за штуку, а китайские ходят всего 3 месяца...но это дешевле чем граната за 6 килорублей
СсылкаПожаловаться
мы друг друга поняли)те кто из глубинки тоже поймут...после таких ползаний не забывайте проверять пыльники гранат-уж очень они не любят этого и рвуться...оригинальные между прочим 1200 за штуку, а китайские ходят всего 3 месяца...но это дешевле чем граната за 6 килорублей
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за совет. За пыльниками на ШРУСАХ слежу в любое время года, еще старая "девятка" приучила. Но на иномарках, слава Богу, вроде покрепче они, не менял ни разу ни на Лансере ни на Х-Трейле. На наших дорогах он скорее порвется летом об какую-нибдь арматурину или проволоку.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Спасибо за совет. За пыльниками на ШРУСАХ слежу в любое время года, еще старая "девятка" приучила. Но на иномарках, слава Богу, вроде покрепче они, не менял ни разу ни на Лансере ни на Х-Трейле. На наших дорогах он скорее порвется летом об какую-нибдь арматурину или проволоку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ледяная "гребенка" колеи как лезвие...прошлой весной на рабочей машине(шнива) об эту гребенку порвали пыльник,так что опасаться не арматурин надо...а бональной ледяной колеи...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, в общем Вы правы. Дело в том, что я живу за тысячу верст от столицы, где "дома пониже да асфальт пожиже". Дороги у нас зимой больше накатывают, чем чистят. Сейчас пошла оттепель, и я второй день ползаю на брюхе по снежным колеям, полным воды и боюсь как бы не поотрывать все брызговики и прочие пластмассовые запчасти на днище. Так что каждый сантиметр клиренса мне дорог. А безобразие нечищенных городских парковок и дворов я регулярно вижу в областном центре, где бываю каждую неделю. Вот поэтому я за полный привод, пусть он и дороже, но все равно дает большую надежду добраться до цели, а не бегать за трактором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... я живу за тысячу верст от столицы, где "дома пониже да асфальт пожиже". Дороги у нас зимой больше накатывают, чем чистят. Сейчас пошла оттепель, и я второй день ползаю на брюхе по снежным колеям, полным воды и боюсь как бы не поотрывать все брызговики и прочие пластмассовые запчасти на днище. Так что каждый сантиметр клиренса мне дорог....
клиренс имеет значение, но не перекликается с данной темой о полноприводности. Для вывода о решающем значении автоподключаемой второй оси (или превентивно заблокированной муфты в ниссане, если ещё водитель вспомнит об этой возможности))) необходимо рядом поставить две одинаковые модели, на одинаковой резине, с одинаковой кпп, понятно что с одинаковым клиренсом - но один будет монопрривод, а другой AWD. Некоторые производители такую возможность предоставляют, например сх-5 - абсолютно равные комплектации есть, отличающиеся лишь приводом и ценником в 90тыр. Но никто такого сравнения на практике не провёл, к сожалению. А если приходится жить среди не чищенных, а накатанных дорог, то понятно, что колея образуется в уровень с клиренсом самых массовых машин района - и вы все сами получается соглашаетесь с невниманием коммунальных служб к вашим дорогам, покупая высокие машины, переплачивая за этот самый клиренс немалые деньги. Так дороги у вас никогда и не расчистят, а зачем? все же ездят и так )) Ни в коем случае не противопоставляю столицы и регионы, просто каждый говорит за себя, за свои условия эксплуатации - и не надо делать общих выводов о 100пудовой необходимости клиренса, полногопривода и прочих шнорхелей )) Клиренс, если что, мне тоже не помешал бы дополнительный, поменять седан именно на кросс есть желание - но именно из-за клиренса и универсальности кузова. А "полноприводность" уже лишняя деталь )
СсылкаПожаловаться
... я живу за тысячу верст от столицы, где "дома пониже да асфальт пожиже". Дороги у нас зимой больше накатывают, чем чистят. Сейчас пошла оттепель, и я второй день ползаю на брюхе по снежным колеям, полным воды и боюсь как бы не поотрывать все брызговики и прочие пластмассовые запчасти на днище. Так что каждый сантиметр клиренса мне дорог....
клиренс имеет значение, но не перекликается с данной темой о полноприводности. Для вывода о решающем значении автоподключаемой второй оси (или превентивно заблокированной муфты в ниссане, если ещё водитель вспомнит об этой возможности))) необходимо рядом поставить две одинаковые модели, на одинаковой резине, с одинаковой кпп, понятно что с одинаковым клиренсом - но один будет монопрривод, а другой AWD. Некоторые производители такую возможность предоставляют, например сх-5 - абсолютно равные комплектации есть, отличающиеся лишь приводом и ценником в 90тыр. Но никто такого сравнения на практике не провёл, к сожалению. А если приходится жить среди не чищенных, а накатанных дорог, то понятно, что колея образуется в уровень с клиренсом самых массовых машин района - и вы все сами получается соглашаетесь с невниманием коммунальных служб к вашим дорогам, покупая высокие машины, переплачивая за этот самый клиренс немалые деньги. Так дороги у вас никогда и не расчистят, а зачем? все же ездят и так )) Ни в коем случае не противопоставляю столицы и регионы, просто каждый говорит за себя, за свои условия эксплуатации - и не надо делать общих выводов о 100пудовой необходимости клиренса, полногопривода и прочих шнорхелей )) Клиренс, если что, мне тоже не помешал бы дополнительный, поменять седан именно на кросс есть желание - но именно из-за клиренса и универсальности кузова. А "полноприводность" уже лишняя деталь )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
подскажите как бороться с комунальщиками, если я живу в частном секторе? у нас дороги в городе то не чистят, а в частном секторе уж подавно...жильцы сами скидываются на трактор,что после каждого выпадения снега сделать невозможно, поэтому накатывается колея и потом тает,образуя "гриву",на которой можно посадить на пузо легковушку! За всю зиму ни одного муниципального трактора я не видел,хотя территория улицы не является собственностью частных лиц..
СсылкаПожаловаться
подскажите как бороться с комунальщиками, если я живу в частном секторе? у нас дороги в городе то не чистят, а в частном секторе уж подавно...жильцы сами скидываются на трактор,что после каждого выпадения снега сделать невозможно, поэтому накатывается колея и потом тает,образуя "гриву",на которой можно посадить на пузо легковушку! За всю зиму ни одного муниципального трактора я не видел,хотя территория улицы не является собственностью частных лиц..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
зачем Вы просите подсказки, если ответ Вам известен? известен он был и мне, в понятии "частный сектор" - слово ЧАСТНЫЙ ключевое. Каждый живёт в тех условиях, в которых живёт. И борется по мере сил и возможностей с возникающими трудностями. В столицах главная трудность пробки - мы вынуждены переплачивать производителю за автомат и нефтяникам за топливо. У вас другие переплаты, не более того - в Вашем случае имеет большой смысл переплачивать за клиренс. Переплата за полноприводность уже не так очевидна при этом.
СсылкаПожаловаться
Возможности полноприводной машины всегда будут больше, как бы привод не подключался. А если не выходить за рамки возможностей, то при наших коммунальных службах зимой ездить невозможно будет. (Это я о нечищенных дворах и парковках).
а возможности лифтованной на полметра машины будут больше, чем у пузотёрки с клиренсом всего 200мм )) Речь не о том, что лучше - а о том, что надо уметь пользоваться и понимать возможности, а также свои потребности, перед покупкой машины. За полтора млн можно купить, допустим, хитрилу в максималке - и это хороший выбор по критерию возможности управления трансмиссией, ниссан тут молодец. А можно купить седан класса Д тоже в максимальной комплектации и ездить на нём по тем же самым дворам. Я в эту зиму проехал по всем дворам, а дворов на пути было немало. Единственный рабочий день пропустил неделю назад - после снежной бури в воскресенье поленился сгребать сугроб с крыши утром понедельника. К тому же снег валить продолжал. Но рядом остались в стойле и все соседские кроссы тоже ))) Я автору в его первой теме говорил, что машина у него хорошая, лучше некоторых одноклассников, только он - как мне показалось - был в недоумении от того, что его полный привод спасовал в сугробе. А для меня в этом нет ничего удивительного. И не в одной резине дело. И Вы правы про цепи (в следующем посте) - реально рулят они, достаточно надеть на пару ведущих колёс и полный привод ни к чему. При возможности выбора одной и той же модели кроссовера я бы обязательно купил монопривод: дешевле тысяч на сто, расход топлива ниже, динамика выше. Но хитрость производителя не всегда позволяет такую покупку совершить, приходится покупать "полно"привод. Ну и на здоровье, просто надо понимать что покупаешь не панацею от всех существующих сугробов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью, полный привод для среднестатического водилы на кросах и на легковых в большинстве для престижу, да и для того что бы автопроизводители больше барыша получили, да и редкие ситуации где он действительно может помочь не стоит за него переплаченных денег
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Молодец Андрей! Довел тему до логического завершения, не поленился, так сказать, следственный эксперимент провести! Значит все сработало, просто не хватило сцепления с дорогой чтобы выехать. А резина на первый взгляд вроде и не плохая еще. В поперечной колее, да с водичкой, только цепи помогут. Можно открывать тему "какая резина лучше". А вообще Х-Трейл, на мой взгляд, лучшая машина в сегменте до полутора мультов. Дизайн да, на любителя, а по ходовым качествам, стоимости обслуживания и соотношению цена-качество самое то. Недостаки есть у всех машин, но здесь достоинства перевешивают. Когда я менял машину и снова взял Х-Трейл, многие недоумевали: почти никто никогда не покупает второй раз одну марку. А я пересмотрел перед покупкой Мазду СХ-5, Форестер, Гранд-Витару, Тигуан и понял, что снова хочу Ниссан. Взял бы Пасфайндер, если бы была версия с бензиновым мотором, даже цена бы не остановила. Вот и взял Х-Трейл в максимальной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Молодец Андрей! Довел тему до логического завершения, не поленился, так сказать, следственный эксперимент провести! Значит все сработало, просто не хватило сцепления с дорогой чтобы выехать. А резина на первый взгляд вроде и не плохая еще. В поперечной колее, да с водичкой, только цепи помогут. Можно открывать тему "какая резина лучше". А вообще Х-Трейл, на мой взгляд, лучшая машина в сегменте до полутора мультов. Дизайн да, на любителя, а по ходовым качествам, стоимости обслуживания и соотношению цена-качество самое то. Недостаки есть у всех машин, но здесь достоинства перевешивают. Когда я менял машину и снова взял Х-Трейл, многие недоумевали: почти никто никогда не покупает второй раз одну марку. А я пересмотрел перед покупкой Мазду СХ-5, Форестер, Гранд-Витару, Тигуан и понял, что снова хочу Ниссан. Взял бы Пасфайндер, если бы была версия с бензиновым мотором, даже цена бы не остановила. Вот и взял Х-Трейл в максимальной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Все для Вас))Просто достали теории о том что привод не помогает-ну не выехал там,а много ли там таких как я выехало бы?это останется тайной...а пока слушаем байки двенашководов о покорении троффи-рейдов)))
СсылкаПожаловаться
Все для Вас))Просто достали теории о том что привод не помогает-ну не выехал там,а много ли там таких как я выехало бы?это останется тайной...а пока слушаем байки двенашководов о покорении троффи-рейдов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ооо,это самое занимательное чтово,а амбиций сколько мама не горюй.
СсылкаПожаловаться
Товарищи, очьнитесь, какие цепи, какой монопривод в сравнение с 4wd.
Стоит всего на всего включать голову и читать мануал по авто. Автомат не значит вкл. скорость и жать на газ до посинения.
Автор , кроме положения lock есть и первая скорость в коробе , раскачать на которой нефиг делать.
Владельцы седанов класса д идут лесом, их тащить потом тяжело.
У меня ниссан сани 4 WD с примитивной вискомуфтой . Снег по колена ( и колея) не припятствие!!!!Резина нокия шиповка 3 сезон.
СсылкаПожаловаться
Товарищи, очьнитесь, какие цепи, какой монопривод в сравнение с 4wd.
Стоит всего на всего включать голову и читать мануал по авто. Автомат не значит вкл. скорость и жать на газ до посинения.
Автор , кроме положения lock есть и первая скорость в коробе , раскачать на которой нефиг делать.
Владельцы седанов класса д идут лесом, их тащить потом тяжело.
У меня ниссан сани 4 WD с примитивной вискомуфтой . Снег по колена ( и колея) не припятствие!!!!Резина нокия шиповка 3 сезон.
СсылкаПожаловаться
хакапелита вторая на последнем фото не раскачалась из 15-18 сантиметровой обледенелой колеи с водичкой даже на первой передаче и даже с помощью трех мужиков...
СсылкаПожаловаться
хакапелита вторая на последнем фото не раскачалась из 15-18 сантиметровой обледенелой колеи с водичкой даже на первой передаче и даже с помощью трех мужиков...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот чесно, не первая легковушка 4 Wd, раскачать всегда получалось. Если не на пузе.
СсылкаПожаловаться
Товарищи, очьнитесь, какие цепи, какой монопривод в сравнение с 4wd.
Стоит всего на всего включать голову и читать мануал по авто. Автомат не значит вкл. скорость и жать на газ до посинения.
Автор , кроме положения lock есть и первая скорость в коробе , раскачать на которой нефиг делать.
Владельцы седанов класса д идут лесом, их тащить потом тяжело.
У меня ниссан сани 4 WD с примитивной вискомуфтой . Снег по колена ( и колея) не припятствие!!!!Резина нокия шиповка 3 сезон.
СсылкаПожаловаться
А вот действительно интересно сравнить бы монопривод с цепями и 4wd на обычной резине (липучка или шипы) при движении по снегу или обледенелым подъемам.
Очень интересная статья: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Думаю что победа 4wd была бы совсем не так очевидна.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Мдя, посмотрел видео и понял, что лучше моей машины ничего и не нужно, такие козябры для неё как два пальца об асфальт... )) (не в обиду)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru