Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покупка внедорожника 2005 - 2006 года

Ребят привет.Помогите с выбором. Езжу на фёдоре 2010 года, семья разрастается - место становится мала. Пал вопрос по замене автомобиля.
Начал штудировать интернет. И вот что получается. Если продать федора, то в мой диапазон попадают такие машины как - Форд Эскейп (Маверик), Киа Соренто, Ниссан Хтрайл, Санг Йонг Рекстон, Митсубиси Монтеро спорт. Не знаю что и делать. на какой марке авто остановиться. Нужно чтоб клиренс был хороший, вместительная и недорогая в обслуге.
Помогите кто чем сможет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Александр Мазрухо
Тогда Уаз.А любой из названных потребует дополнительных затрат и немалых.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда Уаз.А любой из названных потребует дополнительных затрат и немалых.
СсылкаПожаловаться
Был и если следить,ездить можно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Hyundai Santa Fe I очень неплохой, недорогой вариант семейного универсального авто, дизель или бензн на выбор.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Hyundai Santa Fe I очень неплохой, недорогой вариант семейного универсального авто, дизель или бензн на выбор.
СсылкаПожаловаться
+1 согласен... один из самых недорогих в содержании авто...
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдов
ниссан кашкай 2+
СсылкаПожаловаться
smotritel_mayaka
...с 2004 года катаюсь на Ниссан Хтрайл...2-х литровый, механика, покупал в салоне...на сегодняшний день в целом за все годы потрачено на ремонты около 60 000 рублей в основном ходовая (естественно не включено: замена масла, фильтров, жидкостей и колодок...пробег 170 000 км...машина эксплуатировалась в разных условиях, зимой и летом, в последние годы немного реже...проблем с ней не испытываю, считаю, что этот автомобиль японской сборки просто создан для наших условий эксплуатации! ..
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Из вышеприведенного списка Ёнг Рекстон и Мицубиши Монтеро - внедорожники, остальные просто большие авто, некоторые даже повышенной проходимости. Определитесь, Вам нужен большой авто семью возить или все же внедорожник? Частенько это взаимоисключающие понятия...
З.Ы. Насчет Эскейпа - некоторые даже относят этот кроссовер к внедорожникам (хотя это отличный кроссовер за свои деньги), если цена приближенно одна и та же, присмотритесь к нему, хорошая машинка. Но это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Из вышеприведенного списка Ёнг Рекстон и Мицубиши Монтеро - внедорожники, остальные просто большие авто, некоторые даже повышенной проходимости. Определитесь, Вам нужен большой авто семью возить или все же внедорожник? Частенько это взаимоисключающие понятия...
З.Ы. Насчет Эскейпа - некоторые даже относят этот кроссовер к внедорожникам (хотя это отличный кроссовер за свои деньги), если цена приближенно одна и та же, присмотритесь к нему, хорошая машинка. Но это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
По Соренто Вы неправы. Старый как раз внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
По Соренто Вы неправы. Старый как раз внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не буду спорить, про старого ничего не скажу... А у новых - несущий кузов (соответственно, на внедорожье не рассчитанный), что, впрочем, никак не влияет на их вместимость, и ТС для разрастающейся семьи тоже может подойти. Вопрос в том - а нужен ли ТС внедорожник? Кроссовер ведь на дорогах ведет себя лучше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не буду спорить, про старого ничего не скажу... А у новых - несущий кузов (соответственно, на внедорожье не рассчитанный), что, впрочем, никак не влияет на их вместимость, и ТС для разрастающейся семьи тоже может подойти. Вопрос в том - а нужен ли ТС внедорожник? Кроссовер ведь на дорогах ведет себя лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У новых с 2011 года (если не ошибаюсь) да-нет рамы. Старый - полноценный внедорожник. Вопрос кросс или внедорожник, конечно, открытый....Иногда люди мало понимают, что кросса им вполне достаточно...Или по привычке называют внедорожником все высокое с полным приводом в т.ч. подключаемым...Да кросс, все же, комфортнее и управляемость его на трассе получше...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
У новых с 2011 года (если не ошибаюсь) да-нет рамы. Старый - полноценный внедорожник. Вопрос кросс или внедорожник, конечно, открытый....Иногда люди мало понимают, что кросса им вполне достаточно...Или по привычке называют внедорожником все высокое с полным приводом в т.ч. подключаемым...Да кросс, все же, комфортнее и управляемость его на трассе получше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За информацию спасибо - про старых Сорренто не знал... А про кроссы Вы полностью правы - у полноценных внедорожников единственный плюс - высокая проходимость, а всё остальное минусы. Поэтому если по бревнам, буеракам и грязи по колено не ездить - кроссовер выигрывает по всем параметрам. И по комфорту, и по экономичности, да и по цене...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Из вышеприведенного списка Ёнг Рекстон и Мицубиши Монтеро - внедорожники, остальные просто большие авто, некоторые даже повышенной проходимости. Определитесь, Вам нужен большой авто семью возить или все же внедорожник? Частенько это взаимоисключающие понятия...
З.Ы. Насчет Эскейпа - некоторые даже относят этот кроссовер к внедорожникам (хотя это отличный кроссовер за свои деньги), если цена приближенно одна и та же, присмотритесь к нему, хорошая машинка. Но это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Присорединяюсь. С той только оговоркой что Монтеро 2005-2006г. это предыдущее поколение МПС, на котором не было Суперселекта и он вроде как Парт-тайм.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Из вышеприведенного списка Ёнг Рекстон и Мицубиши Монтеро - внедорожники, остальные просто большие авто, некоторые даже повышенной проходимости. Определитесь, Вам нужен большой авто семью возить или все же внедорожник? Частенько это взаимоисключающие понятия...
З.Ы. Насчет Эскейпа - некоторые даже относят этот кроссовер к внедорожникам (хотя это отличный кроссовер за свои деньги), если цена приближенно одна и та же, присмотритесь к нему, хорошая машинка. Но это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
я вот тоже думаю. что эскейп больше мне подходит. Марку форд больше знаю чем остальные, но боюсь что попаду на плохой вариант. Честно сам запутался, что хочу, т.к. не было до этого внедорожника. Но машина нужна большая т.к. дети, 2 ездовые собаки и нарты надо куда то убирать чтоб покататься... Поэтому и обратился за помощью чтоб подсказали. В наше время тяжело выбрать хорошую машину, большой выбор и обслуживание по цене разнится сильно.
СсылкаПожаловаться
savik_85
я вот тоже думаю. что эскейп больше мне подходит. Марку форд больше знаю чем остальные, но боюсь что попаду на плохой вариант. Честно сам запутался, что хочу, т.к. не было до этого внедорожника. Но машина нужна большая т.к. дети, 2 ездовые собаки и нарты надо куда то убирать чтоб покататься... Поэтому и обратился за помощью чтоб подсказали. В наше время тяжело выбрать хорошую машину, большой выбор и обслуживание по цене разнится сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выскажу только своё мнение, поэтому делайте поправку на пристрастность. Ярлычок "Форд" говорит сам за себя, как и "четыре кольца", и "Тойота" (и иже с ними). Корейцы похуже, но тоже у нас на работе народ ими доволен. Технические решения Форда отшлифовывались годами, машина функционально сбалансирована и не имеет "уязвимых точек" (повторюсь - это только моё мнение). Однако когда машине под 8 лет и пробег за сотню тысяч (нередко и поболе) - естественно, что что-то уже износилось и требует замены. Вечным может быть только дефицит бюджета. Форды достаточно ремонтопригодны, цены на запчасти (по отзывам владельцев "фордов") - на уровне остальных "топовых" иномарок, да и достать их несложно. В любом случае на любой б/у иномарке может что-то полететь, к этому надо быть готовым. Упор при выборе делайте на историю машины - в скольки руках побывала, попытайтесь выяснить, не битая ли она (разоритесь на детектор ЛКП или найдите у кого он есть), короче, как выбрать б/у авто - тут до фига тем.
По поводу внедорожников - если нет необходимости штурмовать целину, внедорожник не берите. Основные причины написал выше, подробнее могу пояснить отдельно, если захотите. Основываюсь на многолетнем опыте эксплуатации внедорожников (раньше катался на Ниве 3-дверке, сейчас эксплуатирую Ховера).
СсылкаПожаловаться
savik_85
я вот тоже думаю. что эскейп больше мне подходит. Марку форд больше знаю чем остальные, но боюсь что попаду на плохой вариант. Честно сам запутался, что хочу, т.к. не было до этого внедорожника. Но машина нужна большая т.к. дети, 2 ездовые собаки и нарты надо куда то убирать чтоб покататься... Поэтому и обратился за помощью чтоб подсказали. В наше время тяжело выбрать хорошую машину, большой выбор и обслуживание по цене разнится сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот тоже думаю. что эскейп больше мне подходит. Марку форд больше знаю чем остальные, но боюсь что попаду на плохой вариант. Честно сам запутался, что хочу, т.к. не было до этого внедорожника. Но машина нужна большая т.к. дети, 2 ездовые собаки и нарты надо куда то убирать чтоб покататься... Поэтому и обратился за помощью чтоб подсказали. В наше время тяжело выбрать хорошую машину, большой выбор и обслуживание по цене разнится сильно.

Cузуки гранд витара
СсылкаПожаловаться
savik_85
я вот тоже думаю. что эскейп больше мне подходит. Марку форд больше знаю чем остальные, но боюсь что попаду на плохой вариант. Честно сам запутался, что хочу, т.к. не было до этого внедорожника. Но машина нужна большая т.к. дети, 2 ездовые собаки и нарты надо куда то убирать чтоб покататься... Поэтому и обратился за помощью чтоб подсказали. В наше время тяжело выбрать хорошую машину, большой выбор и обслуживание по цене разнится сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из вашего списка он ещё и самый дешёвый будет.сам езжу на его близнеце от мазды.проблемы только по мелочи.
СсылкаПожаловаться
MadMaxВ ответ на savik_85
savik_85
я вот тоже думаю. что эскейп больше мне подходит. Марку форд больше знаю чем остальные, но боюсь что попаду на плохой вариант. Честно сам запутался, что хочу, т.к. не было до этого внедорожника. Но машина нужна большая т.к. дети, 2 ездовые собаки и нарты надо куда то убирать чтоб покататься... Поэтому и обратился за помощью чтоб подсказали. В наше время тяжело выбрать хорошую машину, большой выбор и обслуживание по цене разнится сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дружище, если такой большой набор пассажиров (кроме детей ещё и нарты), не лучше ли взять микроавтобус. Из них можно подобрать и полноприводные варианты. Если нужен комфорт, то есть вариант Хёнде Гранд Старекс HVX (с блокировкой заднего моста), а сели нужна проходимость, то Мицубиси Делика. Но Делика будет не самая свежая, но зато проходимая и на раме. Правда это будет только пруль, а это на любителя.
На мой взгляд лучше Гранд Старекс. Это моё мнение, не претендующее на аксиому.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
что такое федор?) я за монтеро или форд, хотя надо конечно же по состоянию смотреть)
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Из Вашего списка предпочел бы Соренто. Далее Хитрила. Форд и Енг с б/у связываться бы не стал. Монтеро - просто не знаю что с ним по затратам будет.
Выше был предложен вариант Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а для семьи точно внедорожник нужен?
СсылкаПожаловаться
IT
Монтеро если норм состояние однозначно лучше(онлучшедажеориганалаПаджероСпорт)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Для Испаноязычных неблагозвучно в США + в Испании, отличия в Дисках, объем при складываемых сиденьях(у монтеро больше)
СсылкаПожаловаться
У вариантов №№ 2 и 3 конкурентов нет. Самое оптимальное решение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
приветствую!не про этот речь?:http://auto.mail.ru/article.html?id=4237...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
приветствую!не про этот речь?:http://auto.mail.ru/article.html?id=4237...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ууух... с семьёй то раздолье....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Понял! С наступающим....раньше меня встретишь...))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
приветствую!не про этот речь?:http://auto.mail.ru/article.html?id=4237...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как раз про этот речь вот здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=4489...
У него проблема с автоматом.
СсылкаПожаловаться
MadMax
Вот как раз про этот речь вот здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=4489...
У него проблема с автоматом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо....а что там с автоматом....рычаг-ну это не смертельно:.."неисправность рычага автоматической коробки передач, который при лёгком касании может переключиться из положения «парковка», в результате чего автомобиль начнёт самопроизвольное движение...."
СсылкаПожаловаться
MadMaxВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
Думаю товарищу оптимально подошел бы Гранд Старекс HVX.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MadMaxВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну тогда Мицубиси Делика, но теперь она уже не тааа... Раньше она была на базе паджерика и тогда была действительно типа на все случаи жизни. А сейчас уже не то... Но машину тех годов в хорошем состоянии найти почти невозможно, т.к. её очень любят охотники и рыбаки. Да если и найдешь, то будет она с правым рулем, а мне кажется что товарищ ищет левый руль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
У автора темы диапазон в 500-600 ТЫР....Прадо 120,даже 2006 года в эти деньги никак,а платить лимон за 8-летку,даже если она и ТОЙОТА зовется,смысл....СЕЙЧАС НИКОГО И НИЧЕМ НЕ УДИВИТЬ!!!За 500 можно Бумера Х5 взять и на трассе и по комфорту,если он ИСПРАВЕН 100%,он уложит 120-ку на ЛОПАТКИ,но стоимость обслуги неприемлима....А для грибов ,охоты-ШНИВА КВАДРАТИШ,ПРАКТИШ,ГУТ,даже у избалованных техникой немцев и не жалко!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru