24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

покупка внедорожника 2005 - 2006 года

Ребят привет.Помогите с выбором. Езжу на фёдоре 2010 года, семья разрастается - место становится мала. Пал вопрос по замене автомобиля.
Начал штудировать интернет. И вот что получается. Если продать федора, то в мой диапазон попадают такие машины как - Форд Эскейп (Маверик), Киа Соренто, Ниссан Хтрайл, Санг Йонг Рекстон, Митсубиси Монтеро спорт. Не знаю что и делать. на какой марке авто остановиться. Нужно чтоб клиренс был хороший, вместительная и недорогая в обслуге.
Помогите кто чем сможет.
savik_85
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Александр Мазрухо
Тогда Уаз.А любой из названных потребует дополнительных затрат и немалых.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тогда Уаз.А любой из названных потребует дополнительных затрат и немалых.
СсылкаПожаловаться
Был и если следить,ездить можно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Hyundai Santa Fe I очень неплохой, недорогой вариант семейного универсального авто, дизель или бензн на выбор.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Hyundai Santa Fe I очень неплохой, недорогой вариант семейного универсального авто, дизель или бензн на выбор.
СсылкаПожаловаться