3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка первого автомобиля

Всем привет!

Суть данного поста - планирую 'брать' авто, только возникает вопрос какую брать - подержанную или новую.

Я новичок в этом деле (в покупке/выборе авто и вообще в его использовании), поэтому рассцениваю/рассматриваю использование

автомобиль (не смотря на то, что автомобиль давольно сложный агрегат) как мобильного телефона или велосипеда.

То есть если надо подзаправить - едем на заправку, если надо заменить/отремонтировать - едем на СТО, главное - завёл

(включил) и поехал.

Теперь о выборе самого автомобиль перелопатив кучу форумов (штук 50-70), темы которых были посвящены выбору авто, пришёл к

следующему (если кратко):

Если выбираем подержанное автомобиль:
1. выигрываем в деньгах
2. получаем комплектацию 'богатую'
3. починку всяких 'косяков', которые были исправлены предыдущим владельцем.

Если выбираем новый автомобиль:
1. Становимся первым владельцем
2. Знаем, что автомобиль новый, без сомнительной истории
3. Можно ничего не ремонтировать по-существу, а просто заменять/заливать


Конечно, я сразу нацелился на покупку поддержанного автомобиля, но почитав там же на тех же форумах пришёл к не утешительному

для себя выводу.

Дано:

1. Беру текущего себя, который ничего в выборе машины не понимает.