Покупка первого автомобиля
Всем привет!
Суть данного поста - планирую 'брать' авто, только возникает вопрос какую брать - подержанную или новую.
Я новичок в этом деле (в покупке/выборе авто и вообще в его использовании), поэтому рассцениваю/рассматриваю использование
автомобиль (не смотря на то, что автомобиль давольно сложный агрегат) как мобильного телефона или велосипеда.
То есть если надо подзаправить - едем на заправку, если надо заменить/отремонтировать - едем на СТО, главное - завёл
(включил) и поехал.
Теперь о выборе самого автомобиль перелопатив кучу форумов (штук 50-70), темы которых были посвящены выбору авто, пришёл к
следующему (если кратко):
Если выбираем подержанное автомобиль:
1. выигрываем в деньгах
2. получаем комплектацию 'богатую'
3. починку всяких 'косяков', которые были исправлены предыдущим владельцем.
Если выбираем новый автомобиль:
1. Становимся первым владельцем
2. Знаем, что автомобиль новый, без сомнительной истории
3. Можно ничего не ремонтировать по-существу, а просто заменять/заливать
Конечно, я сразу нацелился на покупку поддержанного автомобиля, но почитав там же на тех же форумах пришёл к не утешительному
для себя выводу.
Дано:
1. Беру текущего себя, который ничего в выборе машины не понимает.
2. Машина, которую я хочу взять Nissan Almera. Двух-трёх годовалую.
Получаем:
1. Нужно найти человека, который поможет выбрать автомобиль. Допустим нашли. Человек знакомый
2. Он начинает искать исходя из бюджета. Проходит какое-то время, около одной недели-двух, например, и предлагает варианты.
Вариантов как обычно больше одного - штук 5-7, возьмём, что вариантов нормальных было семь штук.
3. Я отсматриваю варианты и начинаем с ним колесить/ездить и смотреть их. Значит, человек знакомый, он может, как и я,
выделить максимум два дня (Это выходные, суббота и воскресенье), и то не полные, значит исходя из среднего времени осмотра +