Покупка первого автомобиля
Всем привет!
Суть данного поста - планирую 'брать' авто, только возникает вопрос какую брать - подержанную или новую.
Я новичок в этом деле (в покупке/выборе авто и вообще в его использовании), поэтому рассцениваю/рассматриваю использование
автомобиль (не смотря на то, что автомобиль давольно сложный агрегат) как мобильного телефона или велосипеда.
То есть если надо подзаправить - едем на заправку, если надо заменить/отремонтировать - едем на СТО, главное - завёл
(включил) и поехал.
Теперь о выборе самого автомобиль перелопатив кучу форумов (штук 50-70), темы которых были посвящены выбору авто, пришёл к
следующему (если кратко):
Если выбираем подержанное автомобиль:
1. выигрываем в деньгах
2. получаем комплектацию 'богатую'
3. починку всяких 'косяков', которые были исправлены предыдущим владельцем.
Если выбираем новый автомобиль:
1. Становимся первым владельцем
2. Знаем, что автомобиль новый, без сомнительной истории
3. Можно ничего не ремонтировать по-существу, а просто заменять/заливать
Конечно, я сразу нацелился на покупку поддержанного автомобиля, но почитав там же на тех же форумах пришёл к не утешительному
для себя выводу.
Дано:
1. Беру текущего себя, который ничего в выборе машины не понимает.
2. Машина, которую я хочу взять Nissan Almera. Двух-трёх годовалую.
Получаем:
1. Нужно найти человека, который поможет выбрать автомобиль. Допустим нашли. Человек знакомый
2. Он начинает искать исходя из бюджета. Проходит какое-то время, около одной недели-двух, например, и предлагает варианты.
Вариантов как обычно больше одного - штук 5-7, возьмём, что вариантов нормальных было семь штук.
3. Я отсматриваю варианты и начинаем с ним колесить/ездить и смотреть их. Значит, человек знакомый, он может, как и я,
выделить максимум два дня (Это выходные, суббота и воскресенье), и то не полные, значит исходя из среднего времени осмотра +
поездки на СТО для посмотреть авто будет уходить 2-3 часа. Тоесть семь штук я успею отсмотреть за один месяц, по грубым
прикидкам, что по дням ровняется одной рабочей недели. Выходит, что я и знакомый тратим двойём целый месяц на выбор. Два
месяца работы.
3. Каждая одна поездка до предпологаемого варианта (трата на бензин около 500-700 рублей) + осмотр автомобиля на сто ~3500
рублей, итого выходит, что за семь отсмотреных вариантов мне нужно будет выложить около 4000 рублей * 7 вариантов = 28 000
рублей. Округлим до 30000
4. Получив важделенный автомобиль, нужно (как советуют на форумах) заменить максимальное количество деталей, которые требуют
замены. Я прикинул цены нак сайтах + СТО = суммарно придётся потратиться на детали + сама работа за их установку, может
варироваться от 40-70 тысяч, а то и больше. Если деталей нет, то придётся заказывать где-то, ждать пока доставят + потом
тратить время, чтобы их установили.
5. Человеку, который мне помогал с выбором, напомню, целый месяц, тоже нужно финансово компенсировать его потраченное время,
я думаю, что тут 15-20 тыщ, а то и 30 придётся отдать.
Итого имеем:
30 000 рублей (на осмотр и поездки)+70 приведение машины в полный порядок+30000 заплатить знакомому = 130 000 рублей + если
детали будут заказываться, то ещё не известно сколько ждать + неизвестная, до конца история, авто (например, с юридечкой
точки зрения), если всё так, то где тут экономия?
Если же рассматривать покупку в салоне Nissan Almera, у ОД, то минусы:
1. Цена может отличаться просто потому что пишут ценник без учёта допов, которые были установлены ОД + цена, за то что её
пригнали в ОД.
2. Если не нравится вариант, значит либо придётся оставить залог и ждать, что когда нибудь придёт нужная тебе машина.
Кажется всё. Если есть какие либо дополнения и уточнения буду только рад.
Благодарю!
Выгода,понятие существенно более широкое,чем просто некая экономия денег,в данном контексте.Например можно ли считать выгодой,тот бесценный опыт который приобретается после покупки первой машины и её эксплуатации
,Никакой чужой опыт в данном вопросе,как правило,не применим(Это так же как с обучением вождению,можно "искурить" километры теории,но научиться можно только сев за руль реальной машины и выехав в город на дорогу.)
(примитивнейший с точки зрения техники автомобиль,по сути одна из разновидностей Логана),однозначно идти в салон,покупать новую Альмеру,потом ездить в Ниссан-сервис к официалам,платить немалую денежку за ТО и пр.приобретать опыт эксплуатации и ремонтов(в том числе по Каско),и уже когда наступит время покупки следующей машины,вопросов будет значительно меньше.
(примитивнейший с точки зрения техники автомобиль,по сути одна из разновидностей Логана),однозначно идти в салон,покупать новую Альмеру,потом ездить в Ниссан-сервис к официалам,платить немалую денежку за ТО и пр.приобретать опыт эксплуатации и ремонтов(в том числе по Каско),и уже когда наступит время покупки следующей машины,вопросов будет значительно меньше.
А кто говорил про критическое?
По моему именно про это Вы и спрашиваете