Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка Опеля

Собираюсь купить новый опель астра j. Кто нибудь с ним уже сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Анатолий Овощной
Да крепкий он, крепкий, на уровне одноклассников, не ссы)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Да крепкий он, крепкий, на уровне одноклассников, не ссы)
СсылкаПожаловаться
новый опель астра j. Кто нибудь с ним уже сталкивался?

Да крепкий он, крепкий


это пять )))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Да крепкий он, крепкий, на уровне одноклассников, не ссы)
СсылкаПожаловаться
ЗачОт!!
rusdtp.ru›tags/Опель Астра/
СсылкаПожаловаться
синус
На почитай здесь
http://astraclub.ru/forums/138-Opel-Astr...Опель-Астра-2010-года-обсуждение
СсылкаПожаловаться
Райдер
За Попель столько бабла подумай 20 раз, в структуре GM он генерирует только убытки, если он так хорош то почему он не покрывает даже издержки производства?
СсылкаПожаловаться
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
СсылкаПожаловаться
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
СсылкаПожаловаться
Астра и поло сравнивать некоректно
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
Астра и поло сравнивать некоректно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё как корректно. В минималке- то же самое, только Поло Седан дешевле на 150 т.

Это ли не разница?
СсылкаПожаловаться
Ещё как корректно. В минималке- то же самое, только Поло Седан дешевле на 150 т.

Это ли не разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А В-класс и С-класс это ли не разница?Кстати та же Камри дешевле одноклассников от большой тройки,однако их не сравнивают.Так что Поло сравнивай с равными ему
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
А В-класс и С-класс это ли не разница?Кстати та же Камри дешевле одноклассников от большой тройки,однако их не сравнивают.Так что Поло сравнивай с равными ему
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да фигня это всё-В, С....Главное- это размер салона. Например, Круз вроде бы большой, но, в салоне тупо тесно. У него просто морда длинная, и бока широкие, а внутри- тот же Поло, только хуже....

Или, к примеру, Рено Флюэнс: посмотрите вид сзади: огромная задница, из неё торчит небольшой салон....

Тоже 600 в минималке, и что хорошего...
А поло Седан более квадратен в верхней части ( вид сзади) морда короткая, салон длинный, багажнег метр на метр!!!( это много, если что.)
Так что деление на класс в и класс с- это условности....
Так же, как не бывает людей со строго 42, 43, 44 размером обуви....

Рено Сандеро тоже вроде мал, а внутри очень даже много места!
Зрим в корень, и будет нам счастье.
СсылкаПожаловаться
Да фигня это всё-В, С....Главное- это размер салона. Например, Круз вроде бы большой, но, в салоне тупо тесно. У него просто морда длинная, и бока широкие, а внутри- тот же Поло, только хуже....

Или, к примеру, Рено Флюэнс: посмотрите вид сзади: огромная задница, из неё торчит небольшой салон....

Тоже 600 в минималке, и что хорошего...
А поло Седан более квадратен в верхней части ( вид сзади) морда короткая, салон длинный, багажнег метр на метр!!!( это много, если что.)
Так что деление на класс в и класс с- это условности....
Так же, как не бывает людей со строго 42, 43, 44 размером обуви....

Рено Сандеро тоже вроде мал, а внутри очень даже много места!
Зрим в корень, и будет нам счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
фигня не фигня, поло сравнивай с корсой, а астру с джеттой, или гольфом если хеч.
СсылкаПожаловаться
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
СсылкаПожаловаться
зря опель хорошая машина, а ты ездил на авео, нет тогда не говори
СсылкаПожаловаться
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
СсылкаПожаловаться
нашел с чем сравнивать,не смеши
СсылкаПожаловаться
коян тарнаев
Шкода октавия слишком габаритная. До этого была волга, хочется чего нибудь поменьше
СсылкаПожаловаться
коян тарнаев
Шкода октавия слишком габаритная. До этого была волга, хочется чего нибудь поменьше
СсылкаПожаловаться
Жопель- морально устарел, давно.Мне он внешне нравиццо- но, я человек старых традиций.

Потом продавать как будете, ээ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да, там с весом не всё в порядке...тяжеловат....соответственно, будет кушать бензинчег...а он дорожае....

Так что мой Полуседан всяко экономически целесообразнее....
СсылкаПожаловаться
Не, ну за эти деньги можноМицу Лансер ( 10, да- да) в минималке!!!

Это совсем другой вид и солиднее он, спортивнее....Но- угоняем, печалька.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Опеля так крепкие машины!!!Смотря какое качество.
СсылкаПожаловаться
коян тарнаев
Я не в минималке рассматриваю, а с турбированным движком. И пока еще заграничная сборка идет, а не наша
СсылкаПожаловаться
коян тарнаев
Я не в минималке рассматриваю, а с турбированным движком. И пока еще заграничная сборка идет, а не наша
СсылкаПожаловаться
Астра она по посадке только как-то низковата. Если долго ехать - устаешь. А так машина нормальная. Проверенная. Будет слегка ломаться, но обычно ремонт недорогой. Ходят долго. Все же это реальная машина. Если нравится - бери. Не худший вариант. Я, как фанат Тойот, лучше бы Карролу взял, но если из немецких, то опель нормально.
СсылкаПожаловаться
А вот, нашёл, да. Море восторженных отзывов....
Опель- жопель уже не торт!

http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-2010...
СсылкаПожаловаться
А вот, нашёл, да. Море восторженных отзывов....
Опель- жопель уже не торт!

http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-2010...
СсылкаПожаловаться
смотрю уже и тут обсираешь опель. астра один из лидеров С класса. полуседан надо сравнивать с рио и солярисами. лансер кроме экстерьера ничего не представляет из себя. сколько стоит комплектация полуседана который у тебя?
СсылкаПожаловаться
spike
смотрю уже и тут обсираешь опель. астра один из лидеров С класса. полуседан надо сравнивать с рио и солярисами. лансер кроме экстерьера ничего не представляет из себя. сколько стоит комплектация полуседана который у тебя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не против Опеля как машины, но я считаю, что цена завышена.
По части Лансера я согласен- дерут только за вид. Потому и не взял. Они были по 600 свободно, без кондёра.
Мой Поло Седан вышел мне 456630+ перегон 1800 км+ билет на поезд до Москвы.
Сейчас подорожал на 8 т с 1 декабря.
Металлик
Усилитель электро ( не потечёт)
Передние вентилируемые тормоза
АБС
рЕГУЛИРОВКА РУЛЯ 2 ПОЛОЖЕНИЯ
Резина на 14- она мягче и дешевле
2 подушки
Заднее сидение складное с 3 подголовниками и тремя ремнями
2 макияжных зеркала
БК
Затемнённые стёкла ( зелень)
Увеличенная мощность генератора
Аккумулятор, по- моему, 65 даже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не, дорого 700 за ФФ-3, я бы удавился.
зА 700 УЖЕ МОРЕ ВАРИАНТОВ ( Я бы добавил и взял АСХ....А ЕЩЁ БЫЛ ВАРИАНТ- 4-ЛЕТНИЙ КАШКАЙ в максималке на вариаторе....но, товарищу трейд- ин давал за него 612, пробег малый был...так что я отказался- из- за вариатора, у нас дилера нету, сломаеться, что делать)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну вот и я не стал брать БУ, хотя у меня было 2 БУ тазега....

Миималка- это бюджетный сектор, он всегда ликвиден. Хотя, нонеча народец пошел с претензиями, кондёры с автоматами им подавай...Но, мужики суровые есть ещё, и для них главные критерии- цена и мотор 1600, не менее.

Эти 1600 очень ключевой момент на самом деле. Ну, воспитаны мы так, на Жигулях....

1600- это же " чистая" шестёрка, это круто....
СсылкаПожаловаться
Не, дорого 700 за ФФ-3, я бы удавился.
зА 700 УЖЕ МОРЕ ВАРИАНТОВ ( Я бы добавил и взял АСХ....А ЕЩЁ БЫЛ ВАРИАНТ- 4-ЛЕТНИЙ КАШКАЙ в максималке на вариаторе....но, товарищу трейд- ин давал за него 612, пробег малый был...так что я отказался- из- за вариатора, у нас дилера нету, сломаеться, что делать)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что за 700 можно взять...что за море если не секрет...давайте сравнивать опель форд и это самое море....новые естессно....
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Нормальный автомобиль. Вполне на уровне конкурентов в Гольф-классе, Октавии, Фокуса, корейцев, французов и других, хоть и со своими чертами характера... Машина не столь идеальна как Октавиа, Гольф, Джетта, но по мне более интересна, вызывает больше эмоций. А надежность нынче у всех немцев на одном уровне... Даже можно сказать и у всех европейцев. Хотя цена конечно за этот "цветок" немалая... (
А купе-трехдверка GTC получилось очень стильным! Чувствую популярность этой трехдверки будет ни как не ниже предыдущей Астры Н GTC...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
А вот версия OPC: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Нормальный автомобиль. Вполне на уровне конкурентов в Гольф-классе, Октавии, Фокуса, корейцев, французов и других, хоть и со своими чертами характера... Машина не столь идеальна как Октавиа, Гольф, Джетта, но по мне более интересна, вызывает больше эмоций. А надежность нынче у всех немцев на одном уровне... Даже можно сказать и у всех европейцев. Хотя цена конечно за этот "цветок" немалая... (
А купе-трехдверка GTC получилось очень стильным! Чувствую популярность этой трехдверки будет ни как не ниже предыдущей Астры Н GTC...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
А вот версия OPC: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
правильно говорить про немца с тонкими корейскими нотками....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
правильно говорить про немца с тонкими корейскими нотками....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ничего не меняет абсолютно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это ничего не меняет абсолютно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я говорю о том, что называть его чистым немцем неправильно...а так корейские автомобилестроители в авангарде по-моему скромному мнению...
СсылкаПожаловаться
VL
Новый автомобиль, даже Опель, это уже планка.
Такие автомобили (красного цвета) покупают девушкам в недорогих
полунорковых шубках и (черного цвета) покупают мальчикам в
толстовках с капюшоном, и не только 2х дверки. Смотрятся и те и
другие в этих "опелях" гламурненько.
СсылкаПожаловаться
VL
Новый автомобиль, даже Опель, это уже планка.
Такие автомобили (красного цвета) покупают девушкам в недорогих
полунорковых шубках и (черного цвета) покупают мальчикам в
толстовках с капюшоном, и не только 2х дверки. Смотрятся и те и
другие в этих "опелях" гламурненько.
СсылкаПожаловаться
А что за планка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru