24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка Опеля

Собираюсь купить новый опель астра j. Кто нибудь с ним уже сталкивался?
коян тарнаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Анатолий Овощной
Да крепкий он, крепкий, на уровне одноклассников, не ссы)
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Да крепкий он, крепкий, на уровне одноклассников, не ссы)
СсылкаПожаловаться
новый опель астра j. Кто нибудь с ним уже сталкивался?

Да крепкий он, крепкий


это пять )))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Да крепкий он, крепкий, на уровне одноклассников, не ссы)
СсылкаПожаловаться
ЗачОт!!
rusdtp.ru›tags/Опель Астра/
СсылкаПожаловаться
синус
На почитай здесь
http://astraclub.ru/forums/138-Opel-Astr...Опель-Астра-2010-года-обсуждение
СсылкаПожаловаться
Райдер
За Попель столько бабла подумай 20 раз, в структуре GM он генерирует только убытки, если он так хорош то почему он не покрывает даже издержки производства?
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
СсылкаПожаловаться
Человек ДождяВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
СсылкаПожаловаться
Астра и поло сравнивать некоректно
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на Человек Дождя
Человек Дождя
Астра и поло сравнивать некоректно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё как корректно. В минималке- то же самое, только Поло Седан дешевле на 150 т.

Это ли не разница?
СсылкаПожаловаться
Человек ДождяВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Ещё как корректно. В минималке- то же самое, только Поло Седан дешевле на 150 т.

Это ли не разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А В-класс и С-класс это ли не разница?Кстати та же Камри дешевле одноклассников от большой тройки,однако их не сравнивают.Так что Поло сравнивай с равными ему
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на Человек Дождя
Человек Дождя
А В-класс и С-класс это ли не разница?Кстати та же Камри дешевле одноклассников от большой тройки,однако их не сравнивают.Так что Поло сравнивай с равными ему
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да фигня это всё-В, С....Главное- это размер салона. Например, Круз вроде бы большой, но, в салоне тупо тесно. У него просто морда длинная, и бока широкие, а внутри- тот же Поло, только хуже....

Или, к примеру, Рено Флюэнс: посмотрите вид сзади: огромная задница, из неё торчит небольшой салон....

Тоже 600 в минималке, и что хорошего...
А поло Седан более квадратен в верхней части ( вид сзади) морда короткая, салон длинный, багажнег метр на метр!!!( это много, если что.)
Так что деление на класс в и класс с- это условности....
Так же, как не бывает людей со строго 42, 43, 44 размером обуви....

Рено Сандеро тоже вроде мал, а внутри очень даже много места!
Зрим в корень, и будет нам счастье.
СсылкаПожаловаться
Данила РоговВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Да фигня это всё-В, С....Главное- это размер салона. Например, Круз вроде бы большой, но, в салоне тупо тесно. У него просто морда длинная, и бока широкие, а внутри- тот же Поло, только хуже....

Или, к примеру, Рено Флюэнс: посмотрите вид сзади: огромная задница, из неё торчит небольшой салон....

Тоже 600 в минималке, и что хорошего...
А поло Седан более квадратен в верхней части ( вид сзади) морда короткая, салон длинный, багажнег метр на метр!!!( это много, если что.)
Так что деление на класс в и класс с- это условности....
Так же, как не бывает людей со строго 42, 43, 44 размером обуви....

Рено Сандеро тоже вроде мал, а внутри очень даже много места!
Зрим в корень, и будет нам счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
фигня не фигня, поло сравнивай с корсой, а астру с джеттой, или гольфом если хеч.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТерешонокВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
СсылкаПожаловаться
зря опель хорошая машина, а ты ездил на авео, нет тогда не говори
СсылкаПожаловаться
роман шевелевВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
СсылкаПожаловаться
нашел с чем сравнивать,не смеши
СсылкаПожаловаться
коян тарнаев
Шкода октавия слишком габаритная. До этого была волга, хочется чего нибудь поменьше
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на коян тарнаев
коян тарнаев
Шкода октавия слишком габаритная. До этого была волга, хочется чего нибудь поменьше
СсылкаПожаловаться
Жопель- морально устарел, давно.Мне он внешне нравиццо- но, я человек старых традиций.

Потом продавать как будете, ээ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Диоген БочкотарныйВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Да, там с весом не всё в порядке...тяжеловат....соответственно, будет кушать бензинчег...а он дорожае....

Так что мой Полуседан всяко экономически целесообразнее....
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Не, ну за эти деньги можноМицу Лансер ( 10, да- да) в минималке!!!

Это совсем другой вид и солиднее он, спортивнее....Но- угоняем, печалька.
СсылкаПожаловаться
коян тарнаев
Я не в минималке рассматриваю, а с турбированным движком. И пока еще заграничная сборка идет, а не наша
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на коян тарнаев
коян тарнаев
Я не в минималке рассматриваю, а с турбированным движком. И пока еще заграничная сборка идет, а не наша
СсылкаПожаловаться
Астра она по посадке только как-то низковата. Если долго ехать - устаешь. А так машина нормальная. Проверенная. Будет слегка ломаться, но обычно ремонт недорогой. Ходят долго. Все же это реальная машина. Если нравится - бери. Не худший вариант. Я, как фанат Тойот, лучше бы Карролу взял, но если из немецких, то опель нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария