Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
За Попель столько бабла подумай 20 раз, в структуре GM он генерирует только убытки, если он так хорош то почему он не покрывает даже издержки производства?
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
А В-класс и С-класс это ли не разница?Кстати та же Камри дешевле одноклассников от большой тройки,однако их не сравнивают.Так что Поло сравнивай с равными ему
А В-класс и С-класс это ли не разница?Кстати та же Камри дешевле одноклассников от большой тройки,однако их не сравнивают.Так что Поло сравнивай с равными ему
Да фигня это всё-В, С....Главное- это размер салона. Например, Круз вроде бы большой, но, в салоне тупо тесно. У него просто морда длинная, и бока широкие, а внутри- тот же Поло, только хуже....
Или, к примеру, Рено Флюэнс: посмотрите вид сзади: огромная задница, из неё торчит небольшой салон....
Тоже 600 в минималке, и что хорошего...
А поло Седан более квадратен в верхней части ( вид сзади) морда короткая, салон длинный, багажнег метр на метр!!!( это много, если что.)
Так что деление на класс в и класс с- это условности....
Так же, как не бывает людей со строго 42, 43, 44 размером обуви....
Рено Сандеро тоже вроде мал, а внутри очень даже много места!
Зрим в корень, и будет нам счастье.
Да фигня это всё-В, С....Главное- это размер салона. Например, Круз вроде бы большой, но, в салоне тупо тесно. У него просто морда длинная, и бока широкие, а внутри- тот же Поло, только хуже....
Или, к примеру, Рено Флюэнс: посмотрите вид сзади: огромная задница, из неё торчит небольшой салон....
Тоже 600 в минималке, и что хорошего...
А поло Седан более квадратен в верхней части ( вид сзади) морда короткая, салон длинный, багажнег метр на метр!!!( это много, если что.)
Так что деление на класс в и класс с- это условности....
Так же, как не бывает людей со строго 42, 43, 44 размером обуви....
Рено Сандеро тоже вроде мал, а внутри очень даже много места!
Зрим в корень, и будет нам счастье.
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
Не надо его покупать. Просто дорого.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
Астра она по посадке только как-то низковата. Если долго ехать - устаешь. А так машина нормальная. Проверенная. Будет слегка ломаться, но обычно ремонт недорогой. Ходят долго. Все же это реальная машина. Если нравится - бери. Не худший вариант. Я, как фанат Тойот, лучше бы Карролу взял, но если из немецких, то опель нормально.
Да крепкий он, крепкий
это пять )))
rusdtp.ru›tags/Опель Астра/
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
Это ли не разница?
Это ли не разница?
Или, к примеру, Рено Флюэнс: посмотрите вид сзади: огромная задница, из неё торчит небольшой салон....
Тоже 600 в минималке, и что хорошего...
А поло Седан более квадратен в верхней части ( вид сзади) морда короткая, салон длинный, багажнег метр на метр!!!( это много, если что.)
Так что деление
Так же, как не бывает людей со строго 42, 43, 44 размером обуви....
Рено Сандеро тоже вроде мал, а внутри очень даже много места!
Зрим в корень, и будет нам счастье.
Или, к примеру, Рено Флюэнс: посмотрите вид сзади: огромная задница, из неё торчит небольшой салон....
Тоже 600 в минималке, и что хорошего...
А поло Седан более квадратен в верхней части ( вид сзади) морда короткая, салон длинный, багажнег метр на метр!!!( это много, если что.)
Так что деление
Так же, как не бывает людей со строго 42, 43, 44 размером обуви....
Рено Сандеро тоже вроде мал, а внутри очень даже много места!
Зрим в корень, и будет нам счастье.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
Есть Шкода Октавия, есть Поло Седан.Можно Ниссан Тииду рассмотреть, ну на худой конец-Рено Меган, но только не Опель. Он пустой за 600 как мой Поло Седан за 450....Разница разве что в дисковых тормозах и так по мелочам. Круз- та же фигня. Лучше уж новый Авео.
Потом продавать как будете, ээ?
Так что мой Полуседан всяко экономически целесообразнее....
Это совсем другой вид и солиднее он, спортивнее....Но- угоняем, печалька.