Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка нового авто с АКПП.

Стоит ли покупать новый Опель Астра J c АКПП ( 1,6 - 115 л.с. ) или за эти же деньги ( 770 000 ) можно купить что нибудь другое. Нужен хэтчбек с АКПП. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Ольга Нагаева
красивый автомобиль..мне нра. Новый?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
красивый автомобиль..мне нра. Новый?
СсылкаПожаловаться
Новый с салона.
СсылкаПожаловаться
САНДИБАД
Новый с салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх...берите конеччно же! комплектацию огласите, пжста...мы тут позавидуем немножка)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Эх...берите конеччно же! комплектацию огласите, пжста...мы тут позавидуем немножка)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Комплектация Актив +.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну за эти деньги только Б-класс можно найти, так что наверное можно. А там не робот? С роботом я бы не брал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну за эти деньги только Б-класс можно найти, так что наверное можно. А там не робот? С роботом я бы не брал
СсылкаПожаловаться
Нет, не робот. 6 -ти ступенчатый гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Не помню как на J, но на прошлой астре (H) с двигателем 1.6 шел не автомат, а робот, который очень сильно ругали. А в целом авто хорошее, но с роботом лучше не брать, лучше 1.8+автомат. И продать потом будет очень сложно, никто захочет брать такую.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Не помню как на J, но на прошлой астре (H) с двигателем 1.6 шел не автомат, а робот, который очень сильно ругали. А в целом авто хорошее, но с роботом лучше не брать, лучше 1.8+автомат. И продать потом будет очень сложно, никто захочет брать такую.
СсылкаПожаловаться
Здесь стоит не робот, а 6 - ти ступенчатая АКПП ( гидротрансформатор ). Смущает, что всего 115 л/с. Хватит ли их для авто весом в полторы тонны.
СсылкаПожаловаться
САНДИБАД
Здесь стоит не робот, а 6 - ти ступенчатая АКПП ( гидротрансформатор ). Смущает, что всего 115 л/с. Хватит ли их для авто весом в полторы тонны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну смотря для чего. В ралли участвовать - 100% не хватит.
А что, оно 1,5 тонн весит? У меня 307-универсал с панорамной крышей 1400 кг, а тут хэтчбэк...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну смотря для чего. В ралли участвовать - 100% не хватит.
А что, оно 1,5 тонн весит? У меня 307-универсал с панорамной крышей 1400 кг, а тут хэтчбэк...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
астра заметно тяжелее одноклассников. Это еще АР отмечал в своих тестах
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну смотря для чего. В ралли участвовать - 100% не хватит.
А что, оно 1,5 тонн весит? У меня 307-универсал с панорамной крышей 1400 кг, а тут хэтчбэк...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меня смущает только одно, как авто будет себя вести при обгонах за городом? Не мало ли 115 лошадок.
СсылкаПожаловаться
САНДИБАД
Меня смущает только одно, как авто будет себя вести при обгонах за городом? Не мало ли 115 лошадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не четырех ступка АККП как на Астре Н, шестиступка шустрее, и 115 кобыл хватит, но не ауди и не мерин...
СсылкаПожаловаться
САНДИБАД
Здесь стоит не робот, а 6 - ти ступенчатая АКПП ( гидротрансформатор ). Смущает, что всего 115 л/с. Хватит ли их для авто весом в полторы тонны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если гидротрансформатор, то можно брать. Но скучновато будет, с этим движком и на механике она резвостью не отличалось. Если есть возможность, лучше 1.8 или 1.4Т. Если возможность нет, то стоить подумать - так ли важна динамика, в принципе, предложение по современным меркам неплохое, обидно будет упустить.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Ну если гидротрансформатор, то можно брать. Но скучновато будет, с этим движком и на механике она резвостью не отличалось. Если есть возможность, лучше 1.8 или 1.4Т. Если возможность нет, то стоить подумать - так ли важна динамика, в принципе, предложение по современным меркам неплохое, обидно будет упустить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно только 1,6 - 115. У нас других просто нет не в наличии не под заказ. Как такая машина будет вести себя на обгонах за городом?
СсылкаПожаловаться
САНДИБАД
Можно только 1,6 - 115. У нас других просто нет не в наличии не под заказ. Как такая машина будет вести себя на обгонах за городом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А куда спешим ? В герои ролика в тытубе о б очередном лобовом столкновении
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
А куда спешим ? В герои ролика в тытубе о б очередном лобовом столкновении
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну за городом все равно обгонять придется, трактора, грузовики и прочих тихоходов.
СсылкаПожаловаться
САНДИБАД
Ну за городом все равно обгонять придется, трактора, грузовики и прочих тихоходов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я обгоняю, только если горизонт полностью чист, и не важно что под жопой газель или а6.
СсылкаПожаловаться
САНДИБАД
Можно только 1,6 - 115. У нас других просто нет не в наличии не под заказ. Как такая машина будет вести себя на обгонах за городом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А с чем сравнивать будете? Щас на чем обгоняете?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
А с чем сравнивать будете? Щас на чем обгоняете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Киа СИД, 1,6 - 122 л/с.
СсылкаПожаловаться
САНДИБАД
Киа СИД, 1,6 - 122 л/с.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я думаю- разницы не заметите. Толко вчера смотрела тест сид vs тиида и там ведущие сетовали на посредственные разгонные свойства сида.
А мне и на фф2 100л.с. и 4-х ступым автоматом вполне комфортно было обгонять (4 человека) ...хотя снобы нудят про овощную динамику этого авто)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Я думаю- разницы не заметите. Толко вчера смотрела тест сид vs тиида и там ведущие сетовали на посредственные разгонные свойства сида.
А мне и на фф2 100л.с. и 4-х ступым автоматом вполне комфортно было обгонять (4 человека) ...хотя снобы нудят про овощную динамику этого авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за комментарии!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Я думаю- разницы не заметите. Толко вчера смотрела тест сид vs тиида и там ведущие сетовали на посредственные разгонные свойства сида.
А мне и на фф2 100л.с. и 4-х ступым автоматом вполне комфортно было обгонять (4 человека) ...хотя снобы нудят про овощную динамику этого авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А ты не думай 1,6 АТ 11,9 секунд http://www.youtube.com/watch?v=WAL81xUC8bI
Астра 1,6 МТ 14,0 http://www.youtube.com/watch?v=kqWYI9FX-TE на автомате смело 1 секунду прибавляй.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А ты не думай 1,6 АТ 11,9 секунд http://www.youtube.com/watch?v=WAL81xUC8bI
Астра 1,6 МТ 14,0 http://www.youtube.com/watch?v=kqWYI9FX-TE на автомате смело 1 секунду прибавляй.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Авторевю измеряет точнее-
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Авторевю измеряет точнее-
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Скинь ссылку на авторевю какой там сид может 1,4 ,
СсылкаПожаловаться
Виктор
Скинь ссылку на авторевю какой там сид может 1,4 ,
СсылкаПожаловаться
История переписки10
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Хонда и круз с движками 1,8 шкода 1,4 турбо. мне страшно подумать сколько авторевю намеряет астре 1,6 АТ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот это меня и смущает, хоть и не часто, но за городом ездить приходится и обгонять тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А по качеству Опеля вы случайно не в курсе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
разгон на акпп очень безопасный и тяга не прерывается ни на секунду. Это очень важно при обгонах. на ручку сгоряча можно и замешкаться и не ту передачу воткнуть....а иногда и просто лень подтыкать пониженную... Вопщем-акпп рулит! тем более 6-ти сступый
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
вот как раз на обгонах иногда втыкалась пятая вместо третьей)) Ну...в горячке ситуации
А на автомате наступил (заранее) -он и скинул...и едешь уже в готовности выстрелить. На трассе немножко другие приоритеты.Со светофора конечно никого не удивишь, но на трассе это не так заметно..зато тактику безопасных обгонов можно получше разучить)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А вы пробовали? наверняка при обгонах 4-ю втыкали? Я поначалу тоже так, но потом всегда выбирала 3-ю, если скорость была не выше 100-так веселее разгонялась (если не промазать и опять пятую не воткнуть))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru