Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Покупка настоящего американского мускул кара

Народ уже месяц не могу определится на счет покупки авто я смотрел две машинки это шевроле комаро и додж челенджер и не знаю что купить помогите. Или предложите свои вариант.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Aвгуст
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
СсылкаПожаловаться
Монаро неплох. И ездить умеет. Только прожорлив и имеет салон от Ланоса.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Монаро неплох. И ездить умеет. Только прожорлив и имеет салон от Ланоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, эти проблемы по-моему, одинаковы для всех американских маскл-каров, да и вообще для большинства американских машин, хотя я могу и ошибаться, поправьте, если не прав.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Холден Монаро или иначе Понтиак GТО
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Форд Мустанг-нравиться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Форд Мустанг-нравиться.
СсылкаПожаловаться
Мустанг хорош 1965 года выпуска а по россии на нем не по ездишь...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Форд Мустанг-нравиться.
СсылкаПожаловаться
форд мустанг говно!! бери черенжер и не парся! а если тебе денег девать некуда то закажи движон помощней и наслаждайся быстрой мощной ездой!
СсылкаПожаловаться
DRIVER
смотря какое поколение Сomaro и Challendger
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Что бы ты не выбрал, пристальными взглядами и желанием пафотаца рядом с твоим мускул- каром, ты не будешь обделён. Это машины легенды. К ним ещё припиши ФОРД МУСТАНГ.
Почему так выходит, что многие брезгливо относятся к Американским автомобилям? Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль. А Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro тем не менее машины легенды, которые притягивают взгляд прохожих.
Так что выбирай автомобиль не по техническим пораметрам, а по душе.
К стати, Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела крэш-тесты Chevrolet Camaro 2010 модельного года и присудила ему всего "4 звезды" за защиту водителя и переднего пассажира. В то же время Ford Mustang, Dodge Challenger получили за те же тесты по "5 звезд".
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Что бы ты не выбрал, пристальными взглядами и желанием пафотаца рядом с твоим мускул- каром, ты не будешь обделён. Это машины легенды. К ним ещё припиши ФОРД МУСТАНГ.
Почему так выходит, что многие брезгливо относятся к Американским автомобилям? Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль. А Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro тем не менее машины легенды, которые притягивают взгляд прохожих.
Так что выбирай автомобиль не по техническим пораметрам, а по душе.
К стати, Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела крэш-тесты Chevrolet Camaro 2010 модельного года и присудила ему всего "4 звезды" за защиту водителя и переднего пассажира. В то же время Ford Mustang, Dodge Challenger получили за те же тесты по "5 звезд".
СсылкаПожаловаться
Американский автопром один из самых лучших у меня была первая машина линкольн таун кар... Прям конфетка
СсылкаПожаловаться
Какой-то ник
Американский автопром один из самых лучших у меня была первая машина линкольн таун кар... Прям конфетка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, вот. И я про тоже. Просто сложился стереотип, раз они такие не хорошие, то и всё Американское для нас чуждо.
Да, я тоже считаю что они не хорошие. Но от этого машины, не стали хуже.
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Что бы ты не выбрал, пристальными взглядами и желанием пафотаца рядом с твоим мускул- каром, ты не будешь обделён. Это машины легенды. К ним ещё припиши ФОРД МУСТАНГ.
Почему так выходит, что многие брезгливо относятся к Американским автомобилям? Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль. А Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro тем не менее машины легенды, которые притягивают взгляд прохожих.
Так что выбирай автомобиль не по техническим пораметрам, а по душе.
К стати, Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела крэш-тесты Chevrolet Camaro 2010 модельного года и присудила ему всего "4 звезды" за защиту водителя и переднего пассажира. В то же время Ford Mustang, Dodge Challenger получили за те же тесты по "5 звезд".
СсылкаПожаловаться
Татарин,не неси чушь. У немцев и японцов уйма легендарных авто. У немцев это Ауди Кватро, БМВ М1, несколько моделей БМВ (в восьмдесятых у них были турбированые движки). У японцов их вообще немеряно - Супра, Скайлайн, Сильвия, НСХ, С2000 (вошел в свое время в книгу рекордов Гинесса за нетурбированый втековый 2 л двигатель 250 л.с.).
А теперь скажи чем легендарен Форд Мустанг? Да тем же самым что и американские ковбои из фильмов. Я еще понимаю если б ы назвал Чарджер, который изначально готовился к Наскаровским гонкам, но ты назвал его удешеленую версю для плебса-Челенджер, эта модель никогда не была легендарной.
Американские маскл-кары никогда не умели ездить. Их в гонках драли Мини с 1,5 литровыми движками. На их 8-милитровые двигатели на 25-40% завышались показатели мощности, именно для маскл-каров мощость двгателя замерялась отдельно двигателем на стенде, а не с двигателя уже установленного в автомобиль (ясно что показатели мощности были разные).
Маскл-кар - это такая же американская легенда как гамбургер и хот-дог. Дешевая, некачественая и невыразительная.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Татарин,не неси чушь. У немцев и японцов уйма легендарных авто. У немцев это Ауди Кватро, БМВ М1, несколько моделей БМВ (в восьмдесятых у них были турбированые движки). У японцов их вообще немеряно - Супра, Скайлайн, Сильвия, НСХ, С2000 (вошел в свое время в книгу рекордов Гинесса за нетурбированый втековый 2 л двигатель 250 л.с.).
А теперь скажи чем легендарен Форд Мустанг? Да тем же самым что и американские ковбои из фильмов. Я еще понимаю если б ы назвал Чарджер, который изначально готовился к Наскаровским гонкам, но ты назвал его удешеленую версю для плебса-Челенджер, эта модель никогда не была легендарной.
Американские маскл-кары никогда не умели ездить. Их в гонках драли Мини с 1,5 литровыми движками. На их 8-милитровые двигатели на 25-40% завышались показатели мощности, именно для маскл-каров мощость двгателя замерялась отдельно двигателем на стенде, а не с двигателя уже установленного в автомобиль (ясно что показатели мощности были разные).
Маскл-кар - это такая же американская легенда как гамбургер и хот-дог. Дешевая, некачественая и невыразительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем если хочешь еплохой автомобиль из американского автопрома - присмотрись или к Кадилаку с двигателем 6,2, или пощи б/у Корвет и Вайпер.
Остальные авто не стоят внимания.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Татарин,не неси чушь. У немцев и японцов уйма легендарных авто. У немцев это Ауди Кватро, БМВ М1, несколько моделей БМВ (в восьмдесятых у них были турбированые движки). У японцов их вообще немеряно - Супра, Скайлайн, Сильвия, НСХ, С2000 (вошел в свое время в книгу рекордов Гинесса за нетурбированый втековый 2 л двигатель 250 л.с.).
А теперь скажи чем легендарен Форд Мустанг? Да тем же самым что и американские ковбои из фильмов. Я еще понимаю если б ы назвал Чарджер, который изначально готовился к Наскаровским гонкам, но ты назвал его удешеленую версю для плебса-Челенджер, эта модель никогда не была легендарной.
Американские маскл-кары никогда не умели ездить. Их в гонках драли Мини с 1,5 литровыми движками. На их 8-милитровые двигатели на 25-40% завышались показатели мощности, именно для маскл-каров мощость двгателя замерялась отдельно двигателем на стенде, а не с двигателя уже установленного в автомобиль (ясно что показатели мощности были разные).
Маскл-кар - это такая же американская легенда как гамбургер и хот-дог. Дешевая, некачественая и невыразительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, по моему вы заблудились. Не на одну из выше указанных автомобилей, в общем потоке, не кто не обратит внимания. Ну если только на БМВ М1. Да, машины мощные, спортивные. И это всё, придел. Мы тут говорим мускул- карах, а не о спортивной машинёжках которых пруд пруди. А их только три и они ЛЕГЕНДА.
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Александр, по моему вы заблудились. Не на одну из выше указанных автомобилей, в общем потоке, не кто не обратит внимания. Ну если только на БМВ М1. Да, машины мощные, спортивные. И это всё, придел. Мы тут говорим мускул- карах, а не о спортивной машинёжках которых пруд пруди. А их только три и они ЛЕГЕНДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На указанные авто в потоке обратят внимание. Причем так же часто как на современный Челенджер или Мустанг. Они легенды.
А вот чем обоснованы ваши доводы по поводу того что Челенджер - легенда? Потому что вы так сказал? Легенда чего Челенджер? Гонок Наскар?
Если же мы говорим о ретроавтомобилях 70-х - то там есть поинтересней авто чем недоделаные Понтиаки ГТО и Челенджеры.
Я могу обосновать в чем легендарность и уникальность Скайлайна. А вот вы попробуйте обосновать легендарность Мустанга.
Вы как подросток который в 80-х посмотрел американские фильмы и сильно захотел Форд Мустанг как у главного героя и сьесть картошку фри как главный герой. На только вот Мустанг - невыдающийся автомобиль. А картошка фри - невыдающаяся еда.
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Александр, по моему вы заблудились. Не на одну из выше указанных автомобилей, в общем потоке, не кто не обратит внимания. Ну если только на БМВ М1. Да, машины мощные, спортивные. И это всё, придел. Мы тут говорим мускул- карах, а не о спортивной машинёжках которых пруд пруди. А их только три и они ЛЕГЕНДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, а не купить ли Запорожец? В потоке обратят внимание так точно. Если руководствоваться принципом - "что б обратили внимание" то подходит БЕЛАЗ, Победа, Запорожец, Джей Уиз.
В общем выбор для самовыражения можно продолжить.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Кстати, а не купить ли Запорожец? В потоке обратят внимание так точно. Если руководствоваться принципом - "что б обратили внимание" то подходит БЕЛАЗ, Победа, Запорожец, Джей Уиз.
В общем выбор для самовыражения можно продолжить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не кричите так, ату детей разбудите. Да и у меня, после ночного клуба в ушах звенит.
Ездите на своём аккорде, и облизовайтесь когда мимо вас, с рокотом пролетают моих 315 коней.
Да, как подросток. А как вы хотели, мечты должны сбываться. И побывали в моём гараже и Мерседес в 124 кузове, и Мазда RX-8, и Тойота Ленд крузер прадо, а теперь вот Форд Мустанг. Каждому автомобилю своё время.
А какие вы осуществили мечты? Или вы живёте обыденной серой жизнью? Ездите на том что выгодно, едите то что полезно, спите с той которая проверена? Если так то мне вас очень жаль, увы вы старый дряхлый старик.
Вот вы знаете что такое Мустанг, а я что такое Скайлайн увы я не знаю и не разу не видел, и любой мальчишка точно так же скажет. Вот что такое Легенда.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Татарин,не неси чушь. У немцев и японцов уйма легендарных авто. У немцев это Ауди Кватро, БМВ М1, несколько моделей БМВ (в восьмдесятых у них были турбированые движки). У японцов их вообще немеряно - Супра, Скайлайн, Сильвия, НСХ, С2000 (вошел в свое время в книгу рекордов Гинесса за нетурбированый втековый 2 л двигатель 250 л.с.).
А теперь скажи чем легендарен Форд Мустанг? Да тем же самым что и американские ковбои из фильмов. Я еще понимаю если б ы назвал Чарджер, который изначально готовился к Наскаровским гонкам, но ты назвал его удешеленую версю для плебса-Челенджер, эта модель никогда не была легендарной.
Американские маскл-кары никогда не умели ездить. Их в гонках драли Мини с 1,5 литровыми движками. На их 8-милитровые двигатели на 25-40% завышались показатели мощности, именно для маскл-каров мощость двгателя замерялась отдельно двигателем на стенде, а не с двигателя уже установленного в автомобиль (ясно что показатели мощности были разные).
Маскл-кар - это такая же американская легенда как гамбургер и хот-дог. Дешевая, некачественая и невыразительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр вы хотите сказать что не мускул каров? Вот например плимут хеми куда стоит на аукционе до 2 миллионов баксов...
СсылкаПожаловаться
Какой-то ник
Александр вы хотите сказать что не мускул каров? Вот например плимут хеми куда стоит на аукционе до 2 миллионов баксов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное не куда а баракуда и стоит она в тюнинге 50 000 долларов.
Не вешайте лапшу на уши.
2 000 000 у.е. стоил Ферарри ГТО 250 Фиорано 70-го года, так их всего выпустили всего менее 200 штук и это была городская машина омолгированая для гонок. Вот это эксклюзив, вот это легенда.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Татарин,не неси чушь. У немцев и японцов уйма легендарных авто. У немцев это Ауди Кватро, БМВ М1, несколько моделей БМВ (в восьмдесятых у них были турбированые движки). У японцов их вообще немеряно - Супра, Скайлайн, Сильвия, НСХ, С2000 (вошел в свое время в книгу рекордов Гинесса за нетурбированый втековый 2 л двигатель 250 л.с.).
А теперь скажи чем легендарен Форд Мустанг? Да тем же самым что и американские ковбои из фильмов. Я еще понимаю если б ы назвал Чарджер, который изначально готовился к Наскаровским гонкам, но ты назвал его удешеленую версю для плебса-Челенджер, эта модель никогда не была легендарной.
Американские маскл-кары никогда не умели ездить. Их в гонках драли Мини с 1,5 литровыми движками. На их 8-милитровые двигатели на 25-40% завышались показатели мощности, именно для маскл-каров мощость двгателя замерялась отдельно двигателем на стенде, а не с двигателя уже установленного в автомобиль (ясно что показатели мощности были разные).
Маскл-кар - это такая же американская легенда как гамбургер и хот-дог. Дешевая, некачественая и невыразительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр,ты мудак!
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Что бы ты не выбрал, пристальными взглядами и желанием пафотаца рядом с твоим мускул- каром, ты не будешь обделён. Это машины легенды. К ним ещё припиши ФОРД МУСТАНГ.
Почему так выходит, что многие брезгливо относятся к Американским автомобилям? Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль. А Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro тем не менее машины легенды, которые притягивают взгляд прохожих.
Так что выбирай автомобиль не по техническим пораметрам, а по душе.
К стати, Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела крэш-тесты Chevrolet Camaro 2010 модельного года и присудила ему всего "4 звезды" за защиту водителя и переднего пассажира. В то же время Ford Mustang, Dodge Challenger получили за те же тесты по "5 звезд".
СсылкаПожаловаться
Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль.

Навскидку, легендарные автомобили немецкого автопрома - Трабант и 600-й Мерседес. А по поводу того, что славные традиции Детройта 60-х...70-х ушли в историю в связи с бурным развитием японопрома в 80-х - тут, безусловно, согласен!
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Что бы ты не выбрал, пристальными взглядами и желанием пафотаца рядом с твоим мускул- каром, ты не будешь обделён. Это машины легенды. К ним ещё припиши ФОРД МУСТАНГ.
Почему так выходит, что многие брезгливо относятся к Американским автомобилям? Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль. А Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro тем не менее машины легенды, которые притягивают взгляд прохожих.
Так что выбирай автомобиль не по техническим пораметрам, а по душе.
К стати, Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела крэш-тесты Chevrolet Camaro 2010 модельного года и присудила ему всего "4 звезды" за защиту водителя и переднего пассажира. В то же время Ford Mustang, Dodge Challenger получили за те же тесты по "5 звезд".
СсылкаПожаловаться
да что ты а хонда nsx, ниссан гтр.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Лично мне нравиться Челенджер, но Камаро посовременнее смотрится... Как уже писал выше Татарин - внимание в твою сторону обеспечено при любом выборе, так что выбирай ту, в которой тебе будет сидеть удобнее :)))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Лично мне нравиться Челенджер, но Камаро посовременнее смотрится... Как уже писал выше Татарин - внимание в твою сторону обеспечено при любом выборе, так что выбирай ту, в которой тебе будет сидеть удобнее :)))
СсылкаПожаловаться
Камаро в Америке - это авто стоимость в 20 000 баксов. Это самый дешевый авто с двигателем V6.Не совсем понимаю чо легендарного или восхитительного может быть в авто бюджетной ценовой категории с устаревшим двигателем и собраным за счет давления на поставщков с целью удешевления запчастей (за счет этого и цена такая, но вот качество авто желает лучшего).
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Камаро в Америке - это авто стоимость в 20 000 баксов. Это самый дешевый авто с двигателем V6.Не совсем понимаю чо легендарного или восхитительного может быть в авто бюджетной ценовой категории с устаревшим двигателем и собраным за счет давления на поставщков с целью удешевления запчастей (за счет этого и цена такая, но вот качество авто желает лучшего).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я о том же пишу, зачем покупать машины, сделанные непонятно из чего с прицелом на то, что уже через 5 лет владелец сдаст их в переплавку? Эх, молодежь... покупаетесь вы на красивую обертку и бессовестную рекламу.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же пишу, зачем покупать машины, сделанные непонятно из чего с прицелом на то, что уже через 5 лет владелец сдаст их в переплавку? Эх, молодежь... покупаетесь вы на красивую обертку и бессовестную рекламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Топикстартеру советую сразу узнать стоимость кузовщины на приглянувшиеся ему машины и на сроки кузовного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
У Мустанга очень большой минус-задний неразрезной мост как у Волги или грузовика.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
У Мустанга очень большой минус-задний неразрезной мост как у Волги или грузовика.
СсылкаПожаловаться
У какого поколения?
СсылкаПожаловаться
Какой-то ник
У какого поколения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У теперешнего поколения. Пожлобились америкосы на заднюю многорычажку.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Все, форум сдулся?
Зарубил я в общем мечту о прекрасном:)
Есть два авто которые действительно интересны-это Вайпер и Корвет. Вот из них и выбирай. Это легенды. Оба собраны Шелби, создателем легендарной Кобры. Обе используются как в Наскаровских гонках, так и в Ле-Мане. Оба имеют в основе не кузов, а пространственную раму. И оба имеют мощь, с которой не сравнятся никаке Челенджеры и Мустанги. Корвет в свое время удвил всех пройдя Нордшдяйфе быстрее стоковых Феррари. И это действтельно брутальные авто, а не обмылки с ретроностальгией прошлого типа совеменных Мустангов, Челенджеров и Камаро.
Холден Монаро неплох. Но это не маскл-кар, а больше спортивный авто.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Все, форум сдулся?
Зарубил я в общем мечту о прекрасном:)
Есть два авто которые действительно интересны-это Вайпер и Корвет. Вот из них и выбирай. Это легенды. Оба собраны Шелби, создателем легендарной Кобры. Обе используются как в Наскаровских гонках, так и в Ле-Мане. Оба имеют в основе не кузов, а пространственную раму. И оба имеют мощь, с которой не сравнятся никаке Челенджеры и Мустанги. Корвет в свое время удвил всех пройдя Нордшдяйфе быстрее стоковых Феррари. И это действтельно брутальные авто, а не обмылки с ретроностальгией прошлого типа совеменных Мустангов, Челенджеров и Камаро.
Холден Монаро неплох. Но это не маскл-кар, а больше спортивный авто.
СсылкаПожаловаться
Спортсмен! Где ты гонять то собрался, ограничение скорости 90км/ч. Все эти спортивные авто на одно лицо, если не прочитаешь название то и некогда не узнаешь что за мобильчик.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Все, форум сдулся?
Зарубил я в общем мечту о прекрасном:)
Есть два авто которые действительно интересны-это Вайпер и Корвет. Вот из них и выбирай. Это легенды. Оба собраны Шелби, создателем легендарной Кобры. Обе используются как в Наскаровских гонках, так и в Ле-Мане. Оба имеют в основе не кузов, а пространственную раму. И оба имеют мощь, с которой не сравнятся никаке Челенджеры и Мустанги. Корвет в свое время удвил всех пройдя Нордшдяйфе быстрее стоковых Феррари. И это действтельно брутальные авто, а не обмылки с ретроностальгией прошлого типа совеменных Мустангов, Челенджеров и Камаро.
Холден Монаро неплох. Но это не маскл-кар, а больше спортивный авто.
СсылкаПожаловаться
Ладно, мне через полтора часа на работу. Ты тут посиди за субботу, подумай, чтобы мне такого ещё написать про однотипные машинки, у которых дизайн слизал друг с друга и отличаются они только мощностью двигателей.
С нетерпением буду ждать, спортсмен.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Все, форум сдулся?
Зарубил я в общем мечту о прекрасном:)
Есть два авто которые действительно интересны-это Вайпер и Корвет. Вот из них и выбирай. Это легенды. Оба собраны Шелби, создателем легендарной Кобры. Обе используются как в Наскаровских гонках, так и в Ле-Мане. Оба имеют в основе не кузов, а пространственную раму. И оба имеют мощь, с которой не сравнятся никаке Челенджеры и Мустанги. Корвет в свое время удвил всех пройдя Нордшдяйфе быстрее стоковых Феррари. И это действтельно брутальные авто, а не обмылки с ретроностальгией прошлого типа совеменных Мустангов, Челенджеров и Камаро.
Холден Монаро неплох. Но это не маскл-кар, а больше спортивный авто.
СсылкаПожаловаться
У Вайпера двигатель от грузовика и клиренс со спичечный коробок. Корвет хорош, но стоит на порядок дороже Камаро.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Все, форум сдулся?
Зарубил я в общем мечту о прекрасном:)
Есть два авто которые действительно интересны-это Вайпер и Корвет. Вот из них и выбирай. Это легенды. Оба собраны Шелби, создателем легендарной Кобры. Обе используются как в Наскаровских гонках, так и в Ле-Мане. Оба имеют в основе не кузов, а пространственную раму. И оба имеют мощь, с которой не сравнятся никаке Челенджеры и Мустанги. Корвет в свое время удвил всех пройдя Нордшдяйфе быстрее стоковых Феррари. И это действтельно брутальные авто, а не обмылки с ретроностальгией прошлого типа совеменных Мустангов, Челенджеров и Камаро.
Холден Монаро неплох. Но это не маскл-кар, а больше спортивный авто.
СсылкаПожаловаться
а если есть желание купить именно мечту шеви камаро 69
хули ты мозг ебешь своими мыслями идеала
СсылкаПожаловаться
Какой-то ник
Вообщем непонятно что брать буду продолжать ездить на ауди:-(
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru