Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка настоящего американского мускул кара

Народ уже месяц не могу определится на счет покупки авто я смотрел две машинки это шевроле комаро и додж челенджер и не знаю что купить помогите. Или предложите свои вариант.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Aвгуст
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
СсылкаПожаловаться
Монаро неплох. И ездить умеет. Только прожорлив и имеет салон от Ланоса.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Монаро неплох. И ездить умеет. Только прожорлив и имеет салон от Ланоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, эти проблемы по-моему, одинаковы для всех американских маскл-каров, да и вообще для большинства американских машин, хотя я могу и ошибаться, поправьте, если не прав.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Холден Монаро или иначе Понтиак GТО
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Форд Мустанг-нравиться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Форд Мустанг-нравиться.
СсылкаПожаловаться
Мустанг хорош 1965 года выпуска а по россии на нем не по ездишь...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Форд Мустанг-нравиться.
СсылкаПожаловаться
форд мустанг говно!! бери черенжер и не парся! а если тебе денег девать некуда то закажи движон помощней и наслаждайся быстрой мощной ездой!
СсылкаПожаловаться
DRIVER
смотря какое поколение Сomaro и Challendger
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Что бы ты не выбрал, пристальными взглядами и желанием пафотаца рядом с твоим мускул- каром, ты не будешь обделён. Это машины легенды. К ним ещё припиши ФОРД МУСТАНГ.
Почему так выходит, что многие брезгливо относятся к Американским автомобилям? Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль. А Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro тем не менее машины легенды, которые притягивают взгляд прохожих.
Так что выбирай автомобиль не по техническим пораметрам, а по душе.
К стати, Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела крэш-тесты Chevrolet Camaro 2010 модельного года и присудила ему всего "4 звезды" за защиту водителя и переднего пассажира. В то же время Ford Mustang, Dodge Challenger получили за те же тесты по "5 звезд".
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Что бы ты не выбрал, пристальными взглядами и желанием пафотаца рядом с твоим мускул- каром, ты не будешь обделён. Это машины легенды. К ним ещё припиши ФОРД МУСТАНГ.
Почему так выходит, что многие брезгливо относятся к Американским автомобилям? Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль. А Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro тем не менее машины легенды, которые притягивают взгляд прохожих.
Так что выбирай автомобиль не по техническим пораметрам, а по душе.
К стати, Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела крэш-тесты Chevrolet Camaro 2010 модельного года и присудила ему всего "4 звезды" за защиту водителя и переднего пассажира. В то же время Ford Mustang, Dodge Challenger получили за те же тесты по "5 звезд".
СсылкаПожаловаться
Американский автопром один из самых лучших у меня была первая машина линкольн таун кар... Прям конфетка
СсылкаПожаловаться
Какой-то ник
Американский автопром один из самых лучших у меня была первая машина линкольн таун кар... Прям конфетка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, вот. И я про тоже. Просто сложился стереотип, раз они такие не хорошие, то и всё Американское для нас чуждо.
Да, я тоже считаю что они не хорошие. Но от этого машины, не стали хуже.
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Что бы ты не выбрал, пристальными взглядами и желанием пафотаца рядом с твоим мускул- каром, ты не будешь обделён. Это машины легенды. К ним ещё припиши ФОРД МУСТАНГ.
Почему так выходит, что многие брезгливо относятся к Американским автомобилям? Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль. А Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro тем не менее машины легенды, которые притягивают взгляд прохожих.
Так что выбирай автомобиль не по техническим пораметрам, а по душе.
К стати, Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела крэш-тесты Chevrolet Camaro 2010 модельного года и присудила ему всего "4 звезды" за защиту водителя и переднего пассажира. В то же время Ford Mustang, Dodge Challenger получили за те же тесты по "5 звезд".
СсылкаПожаловаться
Татарин,не неси чушь. У немцев и японцов уйма легендарных авто. У немцев это Ауди Кватро, БМВ М1, несколько моделей БМВ (в восьмдесятых у них были турбированые движки). У японцов их вообще немеряно - Супра, Скайлайн, Сильвия, НСХ, С2000 (вошел в свое время в книгу рекордов Гинесса за нетурбированый втековый 2 л двигатель 250 л.с.).
А теперь скажи чем легендарен Форд Мустанг? Да тем же самым что и американские ковбои из фильмов. Я еще понимаю если б ы назвал Чарджер, который изначально готовился к Наскаровским гонкам, но ты назвал его удешеленую версю для плебса-Челенджер, эта модель никогда не была легендарной.
Американские маскл-кары никогда не умели ездить. Их в гонках драли Мини с 1,5 литровыми движками. На их 8-милитровые двигатели на 25-40% завышались показатели мощности, именно для маскл-каров мощость двгателя замерялась отдельно двигателем на стенде, а не с двигателя уже установленного в автомобиль (ясно что показатели мощности были разные).
Маскл-кар - это такая же американская легенда как гамбургер и хот-дог. Дешевая, некачественая и невыразительная.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Татарин,не неси чушь. У немцев и японцов уйма легендарных авто. У немцев это Ауди Кватро, БМВ М1, несколько моделей БМВ (в восьмдесятых у них были турбированые движки). У японцов их вообще немеряно - Супра, Скайлайн, Сильвия, НСХ, С2000 (вошел в свое время в книгу рекордов Гинесса за нетурбированый втековый 2 л двигатель 250 л.с.).
А теперь скажи чем легендарен Форд Мустанг? Да тем же самым что и американские ковбои из фильмов. Я еще понимаю если б ы назвал Чарджер, который изначально готовился к Наскаровским гонкам, но ты назвал его удешеленую версю для плебса-Челенджер, эта модель никогда не была легендарной.
Американские маскл-кары никогда не умели ездить. Их в гонках драли Мини с 1,5 литровыми движками. На их 8-милитровые двигатели на 25-40% завышались показатели мощности, именно для маскл-каров мощость двгателя замерялась отдельно двигателем на стенде, а не с двигателя уже установленного в автомобиль (ясно что показатели мощности были разные).
Маскл-кар - это такая же американская легенда как гамбургер и хот-дог. Дешевая, некачественая и невыразительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем если хочешь еплохой автомобиль из американского автопрома - присмотрись или к Кадилаку с двигателем 6,2, или пощи б/у Корвет и Вайпер.
Остальные авто не стоят внимания.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Татарин,не неси чушь. У немцев и японцов уйма легендарных авто. У немцев это Ауди Кватро, БМВ М1, несколько моделей БМВ (в восьмдесятых у них были турбированые движки). У японцов их вообще немеряно - Супра, Скайлайн, Сильвия, НСХ, С2000 (вошел в свое время в книгу рекордов Гинесса за нетурбированый втековый 2 л двигатель 250 л.с.).
А теперь скажи чем легендарен Форд Мустанг? Да тем же самым что и американские ковбои из фильмов. Я еще понимаю если б ы назвал Чарджер, который изначально готовился к Наскаровским гонкам, но ты назвал его удешеленую версю для плебса-Челенджер, эта модель никогда не была легендарной.
Американские маскл-кары никогда не умели ездить. Их в гонках драли Мини с 1,5 литровыми движками. На их 8-милитровые двигатели на 25-40% завышались показатели мощности, именно для маскл-каров мощость двгателя замерялась отдельно двигателем на стенде, а не с двигателя уже установленного в автомобиль (ясно что показатели мощности были разные).
Маскл-кар - это такая же американская легенда как гамбургер и хот-дог. Дешевая, некачественая и невыразительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, по моему вы заблудились. Не на одну из выше указанных автомобилей, в общем потоке, не кто не обратит внимания. Ну если только на БМВ М1. Да, машины мощные, спортивные. И это всё, придел. Мы тут говорим мускул- карах, а не о спортивной машинёжках которых пруд пруди. А их только три и они ЛЕГЕНДА.
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Александр, по моему вы заблудились. Не на одну из выше указанных автомобилей, в общем потоке, не кто не обратит внимания. Ну если только на БМВ М1. Да, машины мощные, спортивные. И это всё, придел. Мы тут говорим мускул- карах, а не о спортивной машинёжках которых пруд пруди. А их только три и они ЛЕГЕНДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На указанные авто в потоке обратят внимание. Причем так же часто как на современный Челенджер или Мустанг. Они легенды.
А вот чем обоснованы ваши доводы по поводу того что Челенджер - легенда? Потому что вы так сказал? Легенда чего Челенджер? Гонок Наскар?
Если же мы говорим о ретроавтомобилях 70-х - то там есть поинтересней авто чем недоделаные Понтиаки ГТО и Челенджеры.
Я могу обосновать в чем легендарность и уникальность Скайлайна. А вот вы попробуйте обосновать легендарность Мустанга.
Вы как подросток который в 80-х посмотрел американские фильмы и сильно захотел Форд Мустанг как у главного героя и сьесть картошку фри как главный герой. На только вот Мустанг - невыдающийся автомобиль. А картошка фри - невыдающаяся еда.
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Александр, по моему вы заблудились. Не на одну из выше указанных автомобилей, в общем потоке, не кто не обратит внимания. Ну если только на БМВ М1. Да, машины мощные, спортивные. И это всё, придел. Мы тут говорим мускул- карах, а не о спортивной машинёжках которых пруд пруди. А их только три и они ЛЕГЕНДА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, а не купить ли Запорожец? В потоке обратят внимание так точно. Если руководствоваться принципом - "что б обратили внимание" то подходит БЕЛАЗ, Победа, Запорожец, Джей Уиз.
В общем выбор для самовыражения можно продолжить.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Кстати, а не купить ли Запорожец? В потоке обратят внимание так точно. Если руководствоваться принципом - "что б обратили внимание" то подходит БЕЛАЗ, Победа, Запорожец, Джей Уиз.
В общем выбор для самовыражения можно продолжить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не кричите так, ату детей разбудите. Да и у меня, после ночного клуба в ушах звенит.
Ездите на своём аккорде, и облизовайтесь когда мимо вас, с рокотом пролетают моих 315 коней.
Да, как подросток. А как вы хотели, мечты должны сбываться. И побывали в моём гараже и Мерседес в 124 кузове, и Мазда RX-8, и Тойота Ленд крузер прадо, а теперь вот Форд Мустанг. Каждому автомобилю своё время.
А какие вы осуществили мечты? Или вы живёте обыденной серой жизнью? Ездите на том что выгодно, едите то что полезно, спите с той которая проверена? Если так то мне вас очень жаль, увы вы старый дряхлый старик.
Вот вы знаете что такое Мустанг, а я что такое Скайлайн увы я не знаю и не разу не видел, и любой мальчишка точно так же скажет. Вот что такое Легенда.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Татарин,не неси чушь. У немцев и японцов уйма легендарных авто. У немцев это Ауди Кватро, БМВ М1, несколько моделей БМВ (в восьмдесятых у них были турбированые движки). У японцов их вообще немеряно - Супра, Скайлайн, Сильвия, НСХ, С2000 (вошел в свое время в книгу рекордов Гинесса за нетурбированый втековый 2 л двигатель 250 л.с.).
А теперь скажи чем легендарен Форд Мустанг? Да тем же самым что и американские ковбои из фильмов. Я еще понимаю если б ы назвал Чарджер, который изначально готовился к Наскаровским гонкам, но ты назвал его удешеленую версю для плебса-Челенджер, эта модель никогда не была легендарной.
Американские маскл-кары никогда не умели ездить. Их в гонках драли Мини с 1,5 литровыми движками. На их 8-милитровые двигатели на 25-40% завышались показатели мощности, именно для маскл-каров мощость двгателя замерялась отдельно двигателем на стенде, а не с двигателя уже установленного в автомобиль (ясно что показатели мощности были разные).
Маскл-кар - это такая же американская легенда как гамбургер и хот-дог. Дешевая, некачественая и невыразительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр вы хотите сказать что не мускул каров? Вот например плимут хеми куда стоит на аукционе до 2 миллионов баксов...
СсылкаПожаловаться
Какой-то ник
Александр вы хотите сказать что не мускул каров? Вот например плимут хеми куда стоит на аукционе до 2 миллионов баксов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное не куда а баракуда и стоит она в тюнинге 50 000 долларов.
Не вешайте лапшу на уши.
2 000 000 у.е. стоил Ферарри ГТО 250 Фиорано 70-го года, так их всего выпустили всего менее 200 штук и это была городская машина омолгированая для гонок. Вот это эксклюзив, вот это легенда.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Татарин,не неси чушь. У немцев и японцов уйма легендарных авто. У немцев это Ауди Кватро, БМВ М1, несколько моделей БМВ (в восьмдесятых у них были турбированые движки). У японцов их вообще немеряно - Супра, Скайлайн, Сильвия, НСХ, С2000 (вошел в свое время в книгу рекордов Гинесса за нетурбированый втековый 2 л двигатель 250 л.с.).
А теперь скажи чем легендарен Форд Мустанг? Да тем же самым что и американские ковбои из фильмов. Я еще понимаю если б ы назвал Чарджер, который изначально готовился к Наскаровским гонкам, но ты назвал его удешеленую версю для плебса-Челенджер, эта модель никогда не была легендарной.
Американские маскл-кары никогда не умели ездить. Их в гонках драли Мини с 1,5 литровыми движками. На их 8-милитровые двигатели на 25-40% завышались показатели мощности, именно для маскл-каров мощость двгателя замерялась отдельно двигателем на стенде, а не с двигателя уже установленного в автомобиль (ясно что показатели мощности были разные).
Маскл-кар - это такая же американская легенда как гамбургер и хот-дог. Дешевая, некачественая и невыразительная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр,ты мудак!
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Что бы ты не выбрал, пристальными взглядами и желанием пафотаца рядом с твоим мускул- каром, ты не будешь обделён. Это машины легенды. К ним ещё припиши ФОРД МУСТАНГ.
Почему так выходит, что многие брезгливо относятся к Американским автомобилям? Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль. А Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro тем не менее машины легенды, которые притягивают взгляд прохожих.
Так что выбирай автомобиль не по техническим пораметрам, а по душе.
К стати, Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела крэш-тесты Chevrolet Camaro 2010 модельного года и присудила ему всего "4 звезды" за защиту водителя и переднего пассажира. В то же время Ford Mustang, Dodge Challenger получили за те же тесты по "5 звезд".
СсылкаПожаловаться
Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль.

Навскидку, легендарные автомобили немецкого автопрома - Трабант и 600-й Мерседес. А по поводу того, что славные традиции Детройта 60-х...70-х ушли в историю в связи с бурным развитием японопрома в 80-х - тут, безусловно, согласен!
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Что бы ты не выбрал, пристальными взглядами и желанием пафотаца рядом с твоим мускул- каром, ты не будешь обделён. Это машины легенды. К ним ещё припиши ФОРД МУСТАНГ.
Почему так выходит, что многие брезгливо относятся к Американским автомобилям? Прославляют Немецкий и Японский авто пром, где нет не одной модели про которую бы сказали что она вошла в историю как легендарный автомобиль. А Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro тем не менее машины легенды, которые притягивают взгляд прохожих.
Так что выбирай автомобиль не по техническим пораметрам, а по душе.
К стати, Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела крэш-тесты Chevrolet Camaro 2010 модельного года и присудила ему всего "4 звезды" за защиту водителя и переднего пассажира. В то же время Ford Mustang, Dodge Challenger получили за те же тесты по "5 звезд".
СсылкаПожаловаться
да что ты а хонда nsx, ниссан гтр.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Лично мне нравиться Челенджер, но Камаро посовременнее смотрится... Как уже писал выше Татарин - внимание в твою сторону обеспечено при любом выборе, так что выбирай ту, в которой тебе будет сидеть удобнее :)))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Лично мне нравиться Челенджер, но Камаро посовременнее смотрится... Как уже писал выше Татарин - внимание в твою сторону обеспечено при любом выборе, так что выбирай ту, в которой тебе будет сидеть удобнее :)))
СсылкаПожаловаться
Камаро в Америке - это авто стоимость в 20 000 баксов. Это самый дешевый авто с двигателем V6.Не совсем понимаю чо легендарного или восхитительного может быть в авто бюджетной ценовой категории с устаревшим двигателем и собраным за счет давления на поставщков с целью удешевления запчастей (за счет этого и цена такая, но вот качество авто желает лучшего).
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Камаро в Америке - это авто стоимость в 20 000 баксов. Это самый дешевый авто с двигателем V6.Не совсем понимаю чо легендарного или восхитительного может быть в авто бюджетной ценовой категории с устаревшим двигателем и собраным за счет давления на поставщков с целью удешевления запчастей (за счет этого и цена такая, но вот качество авто желает лучшего).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я о том же пишу, зачем покупать машины, сделанные непонятно из чего с прицелом на то, что уже через 5 лет владелец сдаст их в переплавку? Эх, молодежь... покупаетесь вы на красивую обертку и бессовестную рекламу.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же пишу, зачем покупать машины, сделанные непонятно из чего с прицелом на то, что уже через 5 лет владелец сдаст их в переплавку? Эх, молодежь... покупаетесь вы на красивую обертку и бессовестную рекламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Топикстартеру советую сразу узнать стоимость кузовщины на приглянувшиеся ему машины и на сроки кузовного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
У Мустанга очень большой минус-задний неразрезной мост как у Волги или грузовика.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
У Мустанга очень большой минус-задний неразрезной мост как у Волги или грузовика.
СсылкаПожаловаться
У какого поколения?
СсылкаПожаловаться
Какой-то ник
У какого поколения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У теперешнего поколения. Пожлобились америкосы на заднюю многорычажку.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Все, форум сдулся?
Зарубил я в общем мечту о прекрасном:)
Есть два авто которые действительно интересны-это Вайпер и Корвет. Вот из них и выбирай. Это легенды. Оба собраны Шелби, создателем легендарной Кобры. Обе используются как в Наскаровских гонках, так и в Ле-Мане. Оба имеют в основе не кузов, а пространственную раму. И оба имеют мощь, с которой не сравнятся никаке Челенджеры и Мустанги. Корвет в свое время удвил всех пройдя Нордшдяйфе быстрее стоковых Феррари. И это действтельно брутальные авто, а не обмылки с ретроностальгией прошлого типа совеменных Мустангов, Челенджеров и Камаро.
Холден Монаро неплох. Но это не маскл-кар, а больше спортивный авто.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Все, форум сдулся?
Зарубил я в общем мечту о прекрасном:)
Есть два авто которые действительно интересны-это Вайпер и Корвет. Вот из них и выбирай. Это легенды. Оба собраны Шелби, создателем легендарной Кобры. Обе используются как в Наскаровских гонках, так и в Ле-Мане. Оба имеют в основе не кузов, а пространственную раму. И оба имеют мощь, с которой не сравнятся никаке Челенджеры и Мустанги. Корвет в свое время удвил всех пройдя Нордшдяйфе быстрее стоковых Феррари. И это действтельно брутальные авто, а не обмылки с ретроностальгией прошлого типа совеменных Мустангов, Челенджеров и Камаро.
Холден Монаро неплох. Но это не маскл-кар, а больше спортивный авто.
СсылкаПожаловаться
Спортсмен! Где ты гонять то собрался, ограничение скорости 90км/ч. Все эти спортивные авто на одно лицо, если не прочитаешь название то и некогда не узнаешь что за мобильчик.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Все, форум сдулся?
Зарубил я в общем мечту о прекрасном:)
Есть два авто которые действительно интересны-это Вайпер и Корвет. Вот из них и выбирай. Это легенды. Оба собраны Шелби, создателем легендарной Кобры. Обе используются как в Наскаровских гонках, так и в Ле-Мане. Оба имеют в основе не кузов, а пространственную раму. И оба имеют мощь, с которой не сравнятся никаке Челенджеры и Мустанги. Корвет в свое время удвил всех пройдя Нордшдяйфе быстрее стоковых Феррари. И это действтельно брутальные авто, а не обмылки с ретроностальгией прошлого типа совеменных Мустангов, Челенджеров и Камаро.
Холден Монаро неплох. Но это не маскл-кар, а больше спортивный авто.
СсылкаПожаловаться
Ладно, мне через полтора часа на работу. Ты тут посиди за субботу, подумай, чтобы мне такого ещё написать про однотипные машинки, у которых дизайн слизал друг с друга и отличаются они только мощностью двигателей.
С нетерпением буду ждать, спортсмен.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Все, форум сдулся?
Зарубил я в общем мечту о прекрасном:)
Есть два авто которые действительно интересны-это Вайпер и Корвет. Вот из них и выбирай. Это легенды. Оба собраны Шелби, создателем легендарной Кобры. Обе используются как в Наскаровских гонках, так и в Ле-Мане. Оба имеют в основе не кузов, а пространственную раму. И оба имеют мощь, с которой не сравнятся никаке Челенджеры и Мустанги. Корвет в свое время удвил всех пройдя Нордшдяйфе быстрее стоковых Феррари. И это действтельно брутальные авто, а не обмылки с ретроностальгией прошлого типа совеменных Мустангов, Челенджеров и Камаро.
Холден Монаро неплох. Но это не маскл-кар, а больше спортивный авто.
СсылкаПожаловаться
У Вайпера двигатель от грузовика и клиренс со спичечный коробок. Корвет хорош, но стоит на порядок дороже Камаро.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Все, форум сдулся?
Зарубил я в общем мечту о прекрасном:)
Есть два авто которые действительно интересны-это Вайпер и Корвет. Вот из них и выбирай. Это легенды. Оба собраны Шелби, создателем легендарной Кобры. Обе используются как в Наскаровских гонках, так и в Ле-Мане. Оба имеют в основе не кузов, а пространственную раму. И оба имеют мощь, с которой не сравнятся никаке Челенджеры и Мустанги. Корвет в свое время удвил всех пройдя Нордшдяйфе быстрее стоковых Феррари. И это действтельно брутальные авто, а не обмылки с ретроностальгией прошлого типа совеменных Мустангов, Челенджеров и Камаро.
Холден Монаро неплох. Но это не маскл-кар, а больше спортивный авто.
СсылкаПожаловаться
а если есть желание купить именно мечту шеви камаро 69
хули ты мозг ебешь своими мыслями идеала
СсылкаПожаловаться
Какой-то ник
Вообщем непонятно что брать буду продолжать ездить на ауди:-(
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru