20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка машины

Всем привет. Нужен совет. Покупаю машину  с рук, уже присмотрел несколько вариантов. Может что посоветуйте, как проверить и что нужно знать когда покупаешь тачку у перекупов?Опасаюсь какого-нибудь развода. Первую машину у знакомых брал, по этому опыта в этом деле нет совсем.
Денис Александрович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Степан Галичин
А зачем покупать авто у перекупов? Лучше всего, если паспортные данные продавца соответствуют данным указанным в СТС , ещё лучше, если деньги будете отдавать только после регистрации авто, чтоб не попасть на запрет на регистрацию , или побить авто по базам приставов и ГИБДД, и справку от нотариуса за отсутствие в реестре залогового имущества.
Про соответствие номеров авто документам я даже не говорю. Что касается самого авто, то тут никто, кроме опытного специалиста помочь не сможет, да и у них бывает " проруха".
СсылкаПожаловаться
Денис АлександровичВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин