Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка до 450 т.р.

Нужна машина в замен десятки. Эксплуатация преимущественно по трассе. Бюджет до 450 тысяч. Пробег не больше 100 тысяч, коробка механика, двигатель не меньше 1.6. Тип кузова особой роли не играет. Посмотрел объявления из вариантов: шкода октавия(есть старый кузов подешевле, и более новый подороже), шевроле круз, форд фокус/фюжн, опель астра, рено меган/флюенс, киа сид/серато. если чуточку добавить, то есть пежо 408 максималка, 13 год, пробег до 50т. Что выбрать? Кто что посоветует?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
kineskop@BK.RU
Пыжик-408 только на ручке.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Пыжик-408 только на ручке.
СсылкаПожаловаться
все машины рассматриваются исключительно на ручке
СсылкаПожаловаться
Az
все машины рассматриваются исключительно на ручке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
408 - это уровень чуть хуже фокуса, при неплохой надежности (особенно с мотором ЕС5, который не 120 сил, а меньше).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
408 - это уровень чуть хуже фокуса, при неплохой надежности (особенно с мотором ЕС5, который не 120 сил, а меньше).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
408 намного больше/просторнее, чем фф седан?
СсылкаПожаловаться
Az
408 намного больше/просторнее, чем фф седан?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Впрямую не сравнивал.
СсылкаПожаловаться
андрей
фольксваген поло или киа сид.
СсылкаПожаловаться
AzВ ответ на андрей
андрей
фольксваген поло или киа сид.
СсылкаПожаловаться
поло будет посвежее. но на фоне остальных не простоват ли?
СсылкаПожаловаться
Az
поло будет посвежее. но на фоне остальных не простоват ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На фоне "Десятки", взамен которой необходим автомобиль, не простоват. На фоне остальных да. Была возможность сравнить Фокус 3 с Поликом. Фольц проигрывает во многом, но выигрывает в размере салона и багажника. По расходникам не знаю, на Поло только ездил, но не ремонтировал.
СсылкаПожаловаться
андрей
опель тоже можно.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Фикус несомненно вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
андрей
за то свежее,на механике экономичен(6 литров по трассе),идёт хорошо,плохая шумоизоляция(терпимо),есть очень бедные комплектации,нет даже кондиционера и эл.стеклоподъёмников.но после 10 устроит вполне.
СсылкаПожаловаться
олег
по твоим вариантам
октавия с 1.6---не плохой выбор,но мотор слабоват.
круз с 1.6 --не едет,с 1.8 расход не гуманный.
фокус 1.6.---только НЕ СЕДАН.
астра 1.6---115 л.с. то же тот еще овощ
сид низковат церато визуально повыше---не плохой выбор
меган,флюенс---даже на ручке не советовал бы.
по пыжику не могу ничего сказать.
для трассы смотрел бы фф,церато,октавию. в этом порядке.
сам пользую фф3 2.0 на ручке универсал с 2013,брал новым.
СсылкаПожаловаться
AzВ ответ на олег
олег
по твоим вариантам
октавия с 1.6---не плохой выбор,но мотор слабоват.
круз с 1.6 --не едет,с 1.8 расход не гуманный.
фокус 1.6.---только НЕ СЕДАН.
астра 1.6---115 л.с. то же тот еще овощ
сид низковат церато визуально повыше---не плохой выбор
меган,флюенс---даже на ручке не советовал бы.
по пыжику не могу ничего сказать.
для трассы смотрел бы фф,церато,октавию. в этом порядке.
сам пользую фф3 2.0 на ручке универсал с 2013,брал новым.
СсылкаПожаловаться
фокус 2008 год, хетчбек, пробег 50 тысяч, 1.8 за 380 000. вроде не плохо?
СсылкаПожаловаться
олег
8-мь лет и пробег 50? ))) и 1.8 хоть и цепной,но не лучшее. 1.6 115 л.с. достаточно фф2.
кстати у меня с сентября 2013 на фф3 пробег 103500.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
привет на твоем сколько пробег сейчас?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
я же говорил обгоню)))кстати по БК средний пишет 7,9. весной косточки буду менять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
меня тут дилер зазывал трейд ин,скидки,персональное предложение.не,не хочу пока менять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ну, эко спорт страшён.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Trend Plus: бензин, механика, полный привод
1,2 лям - дороговато для этого авто .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
авенсис
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Могу примерно предсказать текущие расходы после покупки авто на примере моего Фокуса 3, (Хэтчбек 1,6 л, 125 л/с, робот, выпуск 2011 г. на данный момент пробег 128000 км, как раз подходит под диапазон цены). Не сочтите за рекламу, продавать свой авто до лета пока не собираюсь.
Итак: замена передних тормозных дисков - 5000 р. комплект, заменить легко самому. Профилактика задней ходовки (скорее всего) от 8 до 14 килоруб. Замена торм. жидкости и жидкости ГУР - около 5000 р. Для робота возможно подойдет замена сцепления (зависит от правильности эксплуатации, можно и до 200 тыс. км дотянуть, но вряд ли) - тут цифры разнятся но никак не меньше 30 000 руб. Возможно придется обслужить переднюю подвеску, тоже около 10 - 15 тыс.
Естественно это все не сразу после покупки, но в ближайшие полгода точно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У форда отстойный робот, к сотке тыс км на разбор.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У форда отстойный робот, к сотке тыс км на разбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда такая инфа? Вот только не надо типа "У моего соседа есть троюродный брат, вот у него робот полетел и еще у второго брата тещиной племянницы тоже робот после сотки накрылся". На данный момент коробка PowerShift считается наименее проблемной из всех роботизированных коробок. Это признано многими экспертами. Да, по надежности она уступает механике или классическому автомату. Но после 100 тыс км под разбор? Бред. Возможно придется поменять некоторые элементы управления (лично я менял модуль ТСМ на 112000 км). Меняются приводы сцеплений (зависит от стиля езды и правильности экплуатации). При отсутствии мозгов и незнании основ работы робота часто приходится менять сцепления. Но безосновательно хаять эту коробку не стоит. Я за 4 года и 128000 км ей доволен. Если бы пришлось выбирать, опять взял бы Форд с роботом.
СсылкаПожаловаться
игорь
1.5 года назад продал Киа Сид вагон (возраст 5.5 лет) за 430 т.р. Двигатель 1.6 122 л.с., АКПП, пробег 60 т.к., климат, в очень хорошем состоянии. Отличный был автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AzВ ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
450 это уже потолок. теана, конечно, супер, но за эту сумму их нет. минимум 100 надо, наверное, добавлять
СсылкаПожаловаться
андрей
только не круз!!!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей
только не круз!!!!!!
СсылкаПожаловаться
этто почему только не круз!? ну, ка, сударь, обоснуйте.....)?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru