Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для поездок на работу (в лес) хочу купить внедорожник пикап примерно 600 - 650 тр , 07 - 10 г вып , понимаю что придется что то заменить , хочу спросить какой будет не сильно затратный и более надежный , на дт.
Какой найдёте в лучшем состоянии,такой и берите.Тут на неделе пенсионеры Форд Маверик 2001 г.в.(или 2002,не помню точно)продали.Машина,один владелец и состояние-"дедушка возил бабушку на дачу",за ДВЕСТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!!!!Вот какие машины попадаются.Кто ищет,тот всегда найдёт.Удачи.
да, у брата, три года машине, пробег 102000, регулярно выезжаем на рыбалки по соответствующим дорогам, раз в полгода с прицепом и катером ездим на рыбалку далеко( Астрахань, Дон. север свердловской области, башкирия) раз в 15 тыщ ТО, поломок не было никаких. расход трасса 7.5 литров, город под 10 литров, с прицепом трасса 8.5 литров. очень удобно что кунг, вся рыбацкая грязь там, а не в салоне. при всём при том очень комфортно ехать( спереди, сзади на далёкие расстояния непросто, но всё зависит от желания ехать и привычки. проходимость изумительная, единственный минус длинна, в лесу, тяжеловато ехать если дорожка слишком узкая
чем ещё хорош л-200, так это тем, что у него подключение переднего моста до 100 км на ходу, а при уже подключённом скорость неограничена, что немаловажно при езде по снежному накату...система "супер селект"
чем ещё хорош л-200, так это тем, что у него подключение переднего моста до 100 км на ходу, а при уже подключённом скорость неограничена, что немаловажно при езде по снежному накату...система "супер селект"
Большое спасибо , буду искать , хотя уже есть один на примете . Да , еще на что нужно сразу обратить внимание ( что бы уже было поменяно от 100 до 150 ткм)
сам склоняюсь к л 200.среди всех б.у. он самый недорогой,при этом весьма надёжный.при равных практически стартовых ценах на новые авто.и их много на вторичке-выбор будет богаче.ниссан неплох,но очень сильно проигрывает по эргономике.
сам склоняюсь к л 200.среди всех б.у. он самый недорогой,при этом весьма надёжный.при равных практически стартовых ценах на новые авто.и их много на вторичке-выбор будет богаче.ниссан неплох,но очень сильно проигрывает по эргономике.
опыта.нет.только собираюсь его приобрести.просто изучил достаточно отзывов,сравнительных тестов.сравнивают обычно с фордом рейнджер,мазда вт-50,тойота хайлакс,фв амарок.по проходимости и вместимости л 200 лидер(по кабине) по цене тоже.надёжность у них приблизительно одинаковая.у мицу практически легковой салон.есть ещё навара ниссан-но он очень дороже всех.
опыта.нет.только собираюсь его приобрести.просто изучил достаточно отзывов,сравнительных тестов.сравнивают обычно с фордом рейнджер,мазда вт-50,тойота хайлакс,фв амарок.по проходимости и вместимости л 200 лидер(по кабине) по цене тоже.надёжность у них приблизительно одинаковая.у мицу практически легковой салон.есть ещё навара ниссан-но он очень дороже всех.
У Л - 200 самый ненадежный движок из пикапов... А самый надежный и незатратный из пикапов это однозначно НП - 300... Потому,что минимум электроники и из 80 годов,когда качество ценилось больше всего! Ну я,конечно,китайцев в расчет не беру...