Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

ПОКУПКА BMW

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ? У МЕНЯ ВЫБОР ВСТАЛ МЕЖДУ BMW-320 E-46.И BMW-523 E-39 1998-2000ГОД ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Alexх
надо определиться, большая или маленькая машина нужна и брать)))
СсылкаПожаловаться
ПО ГАБАРИТАМ ОБЕ УСТРАИВАЮТ !МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
СсылкаПожаловаться
ПО ГАБАРИТАМ ОБЕ УСТРАИВАЮТ !МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
СсылкаПожаловаться
и каков бюджет?
СсылкаПожаловаться
Alexх
я бы взял 3-ку, например, только 318i с 4-x цилиндровым двигателем М44, мне кажется он понадежней будет, чем 6-ка. и, возможно в обслуживании подешевле, все-таки - 2 цилиндра)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Трешка более знаковый продукт для БМВ и разрабатывали они ее тщательнее, плюс масса меньше, а подвеска почти та же. Ну и конечно все зависит от конкретного экземпляра...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Трешка более знаковый продукт для БМВ и разрабатывали они ее тщательнее, плюс масса меньше, а подвеска почти та же. Ну и конечно все зависит от конкретного экземпляра...
СсылкаПожаловаться
а если еще учесть, что трешку на 2 года позже пятерки начали выпускать, то +еще более свежие технические решения)
СсылкаПожаловаться
Alexх
а если еще учесть, что трешку на 2 года позже пятерки начали выпускать, то +еще более свежие технические решения)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то правда. Только вот пробеги у БМВ этих годов немалые...я бы все же посмотрел год посвежее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
И то правда. Только вот пробеги у БМВ этих годов немалые...я бы все же посмотрел год посвежее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну каждый по деньгам ищет))
СсылкаПожаловаться
Alexх
ну каждый по деньгам ищет))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня была BMW-730 "90год ,она у меня не ездила а летала хотя уже и 20 годиков !!!
СсылкаПожаловаться
у меня была BMW-730 "90год ,она у меня не ездила а летала хотя уже и 20 годиков !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня 320i была, Е30 83 года))) тоже с тоской вспоминаю))
СсылкаПожаловаться
Alexх
у меня 320i была, Е30 83 года))) тоже с тоской вспоминаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
НО ГОДА ИДУТ И НУЖНО ЧТО ТО ПОСВЕЖЕЕ !!!НО НЕ УШАТАННУЮ!
СсылкаПожаловаться
НО ГОДА ИДУТ И НУЖНО ЧТО ТО ПОСВЕЖЕЕ !!!НО НЕ УШАТАННУЮ!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я тоже на 46-й кузов смотрел, но хотелось полный привод, а в этом деле я ауди больше доверяю))) да и турбодвигатели раньше не юзал, интересно было)))
СсылкаПожаловаться
Alexх
а так 3-ка пошустрей, поманевренней, для более агрессивной езды. 5-ка поплавней, потише, покомфортней. Но 2-х литров маловато для нее мне кажется
СсылкаПожаловаться
Павел Белов
Сделай полную проверку и диагностику обоих машин, а затем выбери лучшую.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Маша тройка в 46 кузове с движкой V2.2 вас приятно обрадует, она немного пожёще пятёрки, но за то в дорогу вгрызается, у меня слов не хватит про её достоинства. У меня было две тройки и сейчас буду опять брать Е46 1999-2002гг, я вам ссылку скину почитайте обязательно...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Маша тройка в 46 кузове с движкой V2.2 вас приятно обрадует, она немного пожёще пятёрки, но за то в дорогу вгрызается, у меня слов не хватит про её достоинства. У меня было две тройки и сейчас буду опять брать Е46 1999-2002гг, я вам ссылку скину почитайте обязательно...
СсылкаПожаловаться
что это за движок такой?
СсылкаПожаловаться
Klaus
плохой выбор - дорого старый премиум содержать.
СсылкаПожаловаться
Klaus
плохой выбор - дорого старый премиум содержать.
СсылкаПожаловаться
плохой выбор - дорого старый премиум содержать.
Богатый некогда не купит старую машину потому что боится разорится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы рассматриваете б/у машины которые стоят где то 400-600 тыс.руб.
Это ваше право.
Но за эти деньги можно купить авто на гарантии и новым и спокойно отъездить 8-10 лет, а то и больше смотря как ухаживать будете.
К примеру: киа церато, пежо 308, ситроен с4, опель астру, шевроле круз, хендай элантру и так далее.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Вы смотрите 12-13 летнюю машину, как тут можно сказать, что лучше?
Лучше то за чем лучше ухаживали.
Так что вам в сервис надо)
СсылкаПожаловаться
Михаил Воронин
100 % надо 3 брать!Но....надо убедиться что пробег не скручен и хорошую диагностику сделать!2-х литровый мотор очень надежный!
СсылкаПожаловаться
Михаил Воронин
100 % надо 3 брать!Но....надо убедиться что пробег не скручен и хорошую диагностику сделать!2-х литровый мотор очень надежный!
СсылкаПожаловаться
Чтобы сделать диагностику машину надо сначала купить.
Никто не будет ездить с вами целыми днями по сервисам,да и сервисы все платные, чтобы сделать хорошую диагностику машины надо заплатить 15-20 тыс.руб, поэтому как бы если человек плохо разбирается в машинах, то лучше купить либо новую, либо б/у, но через салон.
СсылкаПожаловаться
Михаил Воронин
В салоне тоже впарить могут!Вопрос конкретный 98-00 года,о новой речи не идет!Обговаривать надо так:если все в порядке,то покупатель платит за диагностику,а если нет то продавец,вот тогда и всплывают неприятные моменты!Если а.м.действительно хороший,то продавец будет спокоен,а если что-то скрывает,то побоится даже на диагностику ехать!Есть еще какие-то варианты?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Вы видимо не совсем понимаете о чем я говорю.
Кто будет сервис выбирать продавец или покупатель?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Проверка технического состояния машины, а также торг в основном всегда происходит на месте, поэтому человек не разбирающийся в машинах приобретает либо новую машину, либо б/у, но через салон. Это первый вариант, а второй вариант заключить договор с фирмой занимающейся подбором авто.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Проверка технического состояния машины, а также торг в основном всегда происходит на месте, поэтому человек не разбирающийся в машинах приобретает либо новую машину, либо б/у, но через салон. Это первый вариант, а второй вариант заключить договор с фирмой занимающейся подбором авто.
СсылкаПожаловаться
Ну это мое мнение, я бы если покупал авто, то я бы поступил так как написал.
СсылкаПожаловаться
олег с
У меня БМВ 523 с механикой 1998 г., езжу на ней уже шестой год, всё в ней нравится, машина мягкая, комфортная, самое главное вовремя менять масло (я это делаю каждые 10.000 км.), двигатели БМВ очень требовательны к маслу и не любят масленного голодания. Хочу обратить Ваше внимание, что до 1998 г. некоторые двигатели имели никосиловое покрытие цилиндров (как трёшки, так и пятерки), которое при использовании не качественного топлива облезает, лучше проверить с помощью эндоскопа, но это всё страшилки, я заправляюсь только на ВР и никаких проблем. Машинка, резвая и никогда не подводила, каждое лето езжу на дальние расстояния и никаких проблем, главное своевременно всё менять. Несколько раз порывался продать, но достойной замены не смог найти., видимо этой весной мы всё же распрощаемся.
СсылкаПожаловаться
олег с
Да, еще, Мария, забыл добавить. В Вашем случае выберите ту машину, которая Вам больше всего понравиться, а потом обязательно на сервис для диагностики. Могу порекомендовать МАДИ сервис на м. Аэропорт, они специализируются исключительно по БМВ и цены приемлемые. Я, когда выбирал машину, просмотрел 13 и 14 купил, в этом вопросе лучше не спешить, а найти то, что нравится и обязательно провести диагностику, лучше потратить на диагностику 7-10 тыс., чем потом капиталить двигатель или менять всю электронику
СсылкаПожаловаться
олег с
Да, еще, Мария, забыл добавить. В Вашем случае выберите ту машину, которая Вам больше всего понравиться, а потом обязательно на сервис для диагностики. Могу порекомендовать МАДИ сервис на м. Аэропорт, они специализируются исключительно по БМВ и цены приемлемые. Я, когда выбирал машину, просмотрел 13 и 14 купил, в этом вопросе лучше не спешить, а найти то, что нравится и обязательно провести диагностику, лучше потратить на диагностику 7-10 тыс., чем потом капиталить двигатель или менять всю электронику
СсылкаПожаловаться
А зачем так мучится, когда сейчас такой огромный выбор новых иномарок?
При том что сейчас все производители примерно на одном уровне и по надежности и по безопасности и по комфорту.
К примеру взять пежо 308 отличная машина, двигатель от 1 серии бмв и мини, цепь.
Бмв, ауди, мерседес надо брать когда хватает на новую. Весь смысл в дорогих машинах когда они новые.
СсылкаПожаловаться
BMW ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ МАШИНЫ И ДАЖЕ ТО ЧТО ЕЙ УЖЕ 10ЛЕТ ,ПРИ ПРАВИЛЬНОМ УХОДЕ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ В ОТЛИЧНОМ ТЕХ.СОСТОЯНИИ,А НА НОВУЮ ПОКА ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ
СсылкаПожаловаться
Георгий
На новую хватает, но не бмв.
А и не говорю что бмв через 10 лет плохие.
Каждый выбирает свое.
Удачи вам в выборе и покупке авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Явно там такая богатая история с такими скрытыми проблемами. Для девушки есть более престижные и безопасные
машины.
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Не надо везде искать подвох, интересен вариант с двигателем 2.2б(170л.с)
СсылкаПожаловаться
таня анципович
А на счет новой по гарантии, сколько вы вваливаете на обслуживание авто на сервисе?(сумашедшие деньги) , то покупка б\у себя оправдывает при должном подходе!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru