Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОКУПКА BMW

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ? У МЕНЯ ВЫБОР ВСТАЛ МЕЖДУ BMW-320 E-46.И BMW-523 E-39 1998-2000ГОД ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Alexх
надо определиться, большая или маленькая машина нужна и брать)))
СсылкаПожаловаться
ПО ГАБАРИТАМ ОБЕ УСТРАИВАЮТ !МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
СсылкаПожаловаться
ПО ГАБАРИТАМ ОБЕ УСТРАИВАЮТ !МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
СсылкаПожаловаться
и каков бюджет?
СсылкаПожаловаться
Alexх
я бы взял 3-ку, например, только 318i с 4-x цилиндровым двигателем М44, мне кажется он понадежней будет, чем 6-ка. и, возможно в обслуживании подешевле, все-таки - 2 цилиндра)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Трешка более знаковый продукт для БМВ и разрабатывали они ее тщательнее, плюс масса меньше, а подвеска почти та же. Ну и конечно все зависит от конкретного экземпляра...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Трешка более знаковый продукт для БМВ и разрабатывали они ее тщательнее, плюс масса меньше, а подвеска почти та же. Ну и конечно все зависит от конкретного экземпляра...
СсылкаПожаловаться
а если еще учесть, что трешку на 2 года позже пятерки начали выпускать, то +еще более свежие технические решения)
СсылкаПожаловаться
Alexх
а если еще учесть, что трешку на 2 года позже пятерки начали выпускать, то +еще более свежие технические решения)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то правда. Только вот пробеги у БМВ этих годов немалые...я бы все же посмотрел год посвежее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
И то правда. Только вот пробеги у БМВ этих годов немалые...я бы все же посмотрел год посвежее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну каждый по деньгам ищет))
СсылкаПожаловаться
Alexх
ну каждый по деньгам ищет))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня была BMW-730 "90год ,она у меня не ездила а летала хотя уже и 20 годиков !!!
СсылкаПожаловаться
у меня была BMW-730 "90год ,она у меня не ездила а летала хотя уже и 20 годиков !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня 320i была, Е30 83 года))) тоже с тоской вспоминаю))
СсылкаПожаловаться
Alexх
у меня 320i была, Е30 83 года))) тоже с тоской вспоминаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
НО ГОДА ИДУТ И НУЖНО ЧТО ТО ПОСВЕЖЕЕ !!!НО НЕ УШАТАННУЮ!
СсылкаПожаловаться
НО ГОДА ИДУТ И НУЖНО ЧТО ТО ПОСВЕЖЕЕ !!!НО НЕ УШАТАННУЮ!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я тоже на 46-й кузов смотрел, но хотелось полный привод, а в этом деле я ауди больше доверяю))) да и турбодвигатели раньше не юзал, интересно было)))
СсылкаПожаловаться
Alexх
а так 3-ка пошустрей, поманевренней, для более агрессивной езды. 5-ка поплавней, потише, покомфортней. Но 2-х литров маловато для нее мне кажется
СсылкаПожаловаться
Павел Белов
Сделай полную проверку и диагностику обоих машин, а затем выбери лучшую.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Маша тройка в 46 кузове с движкой V2.2 вас приятно обрадует, она немного пожёще пятёрки, но за то в дорогу вгрызается, у меня слов не хватит про её достоинства. У меня было две тройки и сейчас буду опять брать Е46 1999-2002гг, я вам ссылку скину почитайте обязательно...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Маша тройка в 46 кузове с движкой V2.2 вас приятно обрадует, она немного пожёще пятёрки, но за то в дорогу вгрызается, у меня слов не хватит про её достоинства. У меня было две тройки и сейчас буду опять брать Е46 1999-2002гг, я вам ссылку скину почитайте обязательно...
СсылкаПожаловаться
что это за движок такой?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
плохой выбор - дорого старый премиум содержать.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
плохой выбор - дорого старый премиум содержать.
СсылкаПожаловаться
плохой выбор - дорого старый премиум содержать.
Богатый некогда не купит старую машину потому что боится разорится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы рассматриваете б/у машины которые стоят где то 400-600 тыс.руб.
Это ваше право.
Но за эти деньги можно купить авто на гарантии и новым и спокойно отъездить 8-10 лет, а то и больше смотря как ухаживать будете.
К примеру: киа церато, пежо 308, ситроен с4, опель астру, шевроле круз, хендай элантру и так далее.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Вы смотрите 12-13 летнюю машину, как тут можно сказать, что лучше?
Лучше то за чем лучше ухаживали.
Так что вам в сервис надо)
СсылкаПожаловаться
Михаил Воронин
100 % надо 3 брать!Но....надо убедиться что пробег не скручен и хорошую диагностику сделать!2-х литровый мотор очень надежный!
СсылкаПожаловаться
Михаил Воронин
100 % надо 3 брать!Но....надо убедиться что пробег не скручен и хорошую диагностику сделать!2-х литровый мотор очень надежный!
СсылкаПожаловаться
Чтобы сделать диагностику машину надо сначала купить.
Никто не будет ездить с вами целыми днями по сервисам,да и сервисы все платные, чтобы сделать хорошую диагностику машины надо заплатить 15-20 тыс.руб, поэтому как бы если человек плохо разбирается в машинах, то лучше купить либо новую, либо б/у, но через салон.
СсылкаПожаловаться
Михаил Воронин
В салоне тоже впарить могут!Вопрос конкретный 98-00 года,о новой речи не идет!Обговаривать надо так:если все в порядке,то покупатель платит за диагностику,а если нет то продавец,вот тогда и всплывают неприятные моменты!Если а.м.действительно хороший,то продавец будет спокоен,а если что-то скрывает,то побоится даже на диагностику ехать!Есть еще какие-то варианты?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Вы видимо не совсем понимаете о чем я говорю.
Кто будет сервис выбирать продавец или покупатель?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Проверка технического состояния машины, а также торг в основном всегда происходит на месте, поэтому человек не разбирающийся в машинах приобретает либо новую машину, либо б/у, но через салон. Это первый вариант, а второй вариант заключить договор с фирмой занимающейся подбором авто.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Проверка технического состояния машины, а также торг в основном всегда происходит на месте, поэтому человек не разбирающийся в машинах приобретает либо новую машину, либо б/у, но через салон. Это первый вариант, а второй вариант заключить договор с фирмой занимающейся подбором авто.
СсылкаПожаловаться
Ну это мое мнение, я бы если покупал авто, то я бы поступил так как написал.
СсылкаПожаловаться
олег с
У меня БМВ 523 с механикой 1998 г., езжу на ней уже шестой год, всё в ней нравится, машина мягкая, комфортная, самое главное вовремя менять масло (я это делаю каждые 10.000 км.), двигатели БМВ очень требовательны к маслу и не любят масленного голодания. Хочу обратить Ваше внимание, что до 1998 г. некоторые двигатели имели никосиловое покрытие цилиндров (как трёшки, так и пятерки), которое при использовании не качественного топлива облезает, лучше проверить с помощью эндоскопа, но это всё страшилки, я заправляюсь только на ВР и никаких проблем. Машинка, резвая и никогда не подводила, каждое лето езжу на дальние расстояния и никаких проблем, главное своевременно всё менять. Несколько раз порывался продать, но достойной замены не смог найти., видимо этой весной мы всё же распрощаемся.
СсылкаПожаловаться
олег с
Да, еще, Мария, забыл добавить. В Вашем случае выберите ту машину, которая Вам больше всего понравиться, а потом обязательно на сервис для диагностики. Могу порекомендовать МАДИ сервис на м. Аэропорт, они специализируются исключительно по БМВ и цены приемлемые. Я, когда выбирал машину, просмотрел 13 и 14 купил, в этом вопросе лучше не спешить, а найти то, что нравится и обязательно провести диагностику, лучше потратить на диагностику 7-10 тыс., чем потом капиталить двигатель или менять всю электронику
СсылкаПожаловаться
олег с
Да, еще, Мария, забыл добавить. В Вашем случае выберите ту машину, которая Вам больше всего понравиться, а потом обязательно на сервис для диагностики. Могу порекомендовать МАДИ сервис на м. Аэропорт, они специализируются исключительно по БМВ и цены приемлемые. Я, когда выбирал машину, просмотрел 13 и 14 купил, в этом вопросе лучше не спешить, а найти то, что нравится и обязательно провести диагностику, лучше потратить на диагностику 7-10 тыс., чем потом капиталить двигатель или менять всю электронику
СсылкаПожаловаться
А зачем так мучится, когда сейчас такой огромный выбор новых иномарок?
При том что сейчас все производители примерно на одном уровне и по надежности и по безопасности и по комфорту.
К примеру взять пежо 308 отличная машина, двигатель от 1 серии бмв и мини, цепь.
Бмв, ауди, мерседес надо брать когда хватает на новую. Весь смысл в дорогих машинах когда они новые.
СсылкаПожаловаться
BMW ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ МАШИНЫ И ДАЖЕ ТО ЧТО ЕЙ УЖЕ 10ЛЕТ ,ПРИ ПРАВИЛЬНОМ УХОДЕ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ В ОТЛИЧНОМ ТЕХ.СОСТОЯНИИ,А НА НОВУЮ ПОКА ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ
СсылкаПожаловаться
Георгий
На новую хватает, но не бмв.
А и не говорю что бмв через 10 лет плохие.
Каждый выбирает свое.
Удачи вам в выборе и покупке авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Явно там такая богатая история с такими скрытыми проблемами. Для девушки есть более престижные и безопасные
машины.
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Не надо везде искать подвох, интересен вариант с двигателем 2.2б(170л.с)
СсылкаПожаловаться
таня анципович
А на счет новой по гарантии, сколько вы вваливаете на обслуживание авто на сервисе?(сумашедшие деньги) , то покупка б\у себя оправдывает при должном подходе!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru