Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это разные машины для разных целей. Их нельзя сравнивать. Сначала решите ,для чего Вам машина вообще ,и для чего Вам данный сегмент в частности. И степень нужной Вам внедорожности и надежности.
Это разные машины для разных целей. Их нельзя сравнивать. Сначала решите ,для чего Вам машина вообще ,и для чего Вам данный сегмент в частности. И степень нужной Вам внедорожности и надежности.
Это разные машины для разных целей. Их нельзя сравнивать. Сначала решите ,для чего Вам машина вообще ,и для чего Вам данный сегмент в частности. И степень нужной Вам внедорожности и надежности.
Ездить по асвальту.
Это разные машины для разных целей. Их нельзя сравнивать. Сначала решите ,для чего Вам машина вообще ,и для чего Вам данный сегмент в частности. И степень нужной Вам внедорожности и надежности.
Ездить по асвальту.
Это разные машины для разных целей. Их нельзя сравнивать. Сначала решите ,для чего Вам машина вообще ,и для чего Вам данный сегмент в частности. И степень нужной Вам внедорожности и надежности.
Ездить по асвальту.
Сразу посоветую с имеющимся бюджетом посмотреть пилот или х3. Туарег, который тут нахваливают, машина головняковая и дорогая в содержании, а на "замечательную" пневмоподвеску через 3-4 года не захотите и смотреть, столько нервов и купюр она съедает по нашим дорогам.
Это разные машины для разных целей. Их нельзя сравнивать. Сначала решите ,для чего Вам машина вообще ,и для чего Вам данный сегмент в частности. И степень нужной Вам внедорожности и надежности.
может по классификации менегеров и одного класса, но в натуре это принципиально разные машины - Прадо - олегковушеный внедорожник, Туарег - овнедорожненная легковушка - вообщем то все
если топикстартер собирается гонят по асфальту то естесно Туарег, главное не забывать что у него легковушка и дальше лужаек не лезть - ремон шибко дорогой будет
Покажите мне в Туареге раму и двухступенчатую раздатку - и я сразу с Вами соглашусь. ("Блокировкой дифференциала", которая выполняется с помощью АБС, - просьба мне в лицо не тыкать!)
Покажите мне в Туареге раму и двухступенчатую раздатку - и я сразу с Вами соглашусь. ("Блокировкой дифференциала", которая выполняется с помощью АБС, - просьба мне в лицо не тыкать!)
есть международная классификация авто....по ней Прадо и Туарег принадлежат к одному классу, средне-размерных кроссов....а всё остальное уже мутятина из разряда какой я умный типа в авто шарю и могу воду в ступе толочь про разницу между Туарегом и прадо....
Это разные машины для разных целей. Их нельзя сравнивать. Сначала решите ,для чего Вам машина вообще ,и для чего Вам данный сегмент в частности. И степень нужной Вам внедорожности и надежности.
Если для города работа-магазин-дети в школу , тогда вполне достаточно и туарега. Главное , от сервисов далеко не отъезжайте. Для ФВ это самое главное. Прадо это серьезная машина для серьезных людей. Туарег это шушлайка.
Если для города работа-магазин-дети в школу , тогда вполне достаточно и туарега. Главное , от сервисов далеко не отъезжайте. Для ФВ это самое главное. Прадо это серьезная машина для серьезных людей. Туарег это шушлайка.
да ладно....фольцы кроме как своего жука да минивэна для хиппи больше ничего придумать не могут....Прадо будет ездить....а Туарег со своим турбо как клинанёт....
да ладно....фольцы кроме как своего жука да минивэна для хиппи больше ничего придумать не могут....Прадо будет ездить....а Туарег со своим турбо как клинанёт....
да ладно....фольцы кроме как своего жука да минивэна для хиппи больше ничего придумать не могут....Прадо будет ездить....а Туарег со своим турбо как клинанёт....Как клинанёт?
да ладно....фольцы кроме как своего жука да минивэна для хиппи больше ничего придумать не могут....Прадо будет ездить....а Туарег со своим турбо как клинанёт....Как клинанёт?
да ладно....фольцы кроме как своего жука да минивэна для хиппи больше ничего придумать не могут....Прадо будет ездить....а Туарег со своим турбо как клинанёт....
Ездить по асвальту.
Ездить по асвальту.
Ездить по асвальту.
если топикстартер собирается гонят по асфальту то естесно Туарег, главное не забывать что у него легковушка и дальше лужаек не лезть - ремон шибко дорогой будет
Да вот есть что мусолить вид авто Туарег хищный мотор турбированный шустрее.
Да вот есть что мусолить вид авто Туарег хищный мотор турбированный шустрее.
У туарега не виидел
У туарега не виидел