Покупка авто: Патфандер или Чероки?
Всем доброго времени суток, напишите кто что знает, выбираю новое авто между Ниссан Патфандер (двигатель2,5) и Джип Чероки- без приставки "гранд" (двигатель2,8)? Может кто посоветует альтернативу? Интересует как поведение авто в городе, так и редкие вылазки в дебри. Какова надежность данных автомобилей?- с учетом невозможности проведения обслуживания у официального дилера в виду удаленности проживания. про ниссан читал много негатива, правда ли это? Бюджет 1.7 млн руб, вообще реально ли за эти деньги? исходя из заявлений дилеров, то да, но так не всегда бывает. Спасибо.
опиши более конкретно соотношение асфальт и дебри(у всех разное понятие о дебрях)
да и чем ниссан не понравился???
опиши более конкретно соотношение асфальт и дебри(у всех разное понятие о дебрях)
да и чем ниссан не понравился???
это он?
цена конечно эта более правильная нежели 1700 тыр
это он?
цена конечно эта более правильная нежели 1700 тыр
и мотор 3,7 совпадает
да он это он
22 тыши долларов
это свинство просто
а название это мелочи
и мотор 3,7 совпадает
да он это он
22 тыши долларов
это свинство просто
а название это мелочи
дизель новый это правильное решение
джип свои машины для европы и японии собирает вроде в австрии
дизель тоже им достался как-то от европейцев
так что гибрид этот так сказать явно с пользой для джипа получаецца
удачной Вам покупки)
дизель новый это правильное решение
джип свои машины для европы и японии собирает вроде в австрии
дизель тоже им достался как-то от европейцев
так что гибрид этот так сказать явно с пользой для джипа получаецца
удачной Вам покупки)
у друга ГРанд чероки
3литраДизель, оверлэнд
мотор и коробка мерседес
хороший просторный проходимец
кожа и дерево что сказать премиум класс
зч в питер
ест немного по трассе даже мало
так понимаю что сейчас трехлетний такой ГЧ можно от 1200тыр начиная поискать
до 1500тыр найти
у друга ГРанд чероки
3литраДизель, оверлэнд
мотор и коробка мерседес
хороший просторный проходимец
кожа и дерево что сказать премиум класс
зч в питер
ест немного по трассе даже мало
так понимаю что сейчас трехлетний такой ГЧ можно от 1200тыр начиная поискать
до 1500тыр найти
По сабжу. Обе машины неплохие. ИМХО дизайн лучше у Патфайндера.. а дизель у Чирка. Вот и выбирай - красиво или быстро))
хвалят,ну тут тоже чисто как тот кулик...
Вот только медленная, зараза. Сама тяжелая, а л.с слишком мало для уверенности на трассе. В городе то еще ничего, да и то чувствуется недостаток мощи. Зато на бездрожье равных нет в этой ценовой категории. Толкьо если Дефендер, но это другая ситуация- на нем в городе в принципе невозможно передвигаться