Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка авто -Колышкову

Во как.???Попадание в точку. Не надо темы закрывать. Удачи и всего хорошего. Понесут-ясно дело. Но думаю дойдет.до Вас. Папуля наш. Берегите женщин.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Не буду писать. Закрытие темы по поводу или без-это вообшем признание своей неправильности написания. -т.е-изгаляемся , а реально-???Не стоит этого эти посылы.. Вам свое реноме интересно???.Вам и отписал- г---но это ягуар. Есть другие. Более лучшие. Главное девочкам нравятся. Удачи. в покупке.
СсылкаПожаловаться
Не буду писать. Закрытие темы по поводу или без-это вообшем признание своей неправильности написания. -т.е-изгаляемся , а реально-???Не стоит этого эти посылы.. Вам свое реноме интересно???.Вам и отписал- г---но это ягуар. Есть другие. Более лучшие. Главное девочкам нравятся. Удачи. в покупке.
СсылкаПожаловаться
Ну не хочешь писать,так возьми и сам закрой.
СсылкаПожаловаться
Ну не хочешь писать,так возьми и сам закрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Вы что????Это командир -хозяин темы. Как только попал в точку. Так сразу закрыл. Вот что интересно. Видимо попал на неё. А то какие то ягуры -лексусы. Дайте ХХХ , а стоит ли???По сути дурь одна. Он прикидывал, что будет круто для своего " кружка". Ну чтоб было очень прилично расстаться. Иного мне на ум не идет. Я не верю во все эти .. изыски. Папа хочет... Папик хочет.. Это точнее. Хотя-свечку не держал. Но как зарыли тему- попадание в точку.
СсылкаПожаловаться
Не буду писать. Закрытие темы по поводу или без-это вообшем признание своей неправильности написания. -т.е-изгаляемся , а реально-???Не стоит этого эти посылы.. Вам свое реноме интересно???.Вам и отписал- г---но это ягуар. Есть другие. Более лучшие. Главное девочкам нравятся. Удачи. в покупке.
СсылкаПожаловаться
Астахов, никому твое реноме не интересно, иди лучше делом займись. Форумы и другие ресурсы интернета-это не твое. Твое-это бабки у подъезда или базарные бабы на рынке
СсылкаПожаловаться
Miha
Астахов, никому твое реноме не интересно, иди лучше делом займись. Форумы и другие ресурсы интернета-это не твое. Твое-это бабки у подъезда или базарные бабы на рынке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что не так????Челу посоветовали квартирку прикупить своей дочуре. А он круче некуда-ягуар. . Да на первом же перекрестке его отберут . Тем более в Ростове. Тут можно и менее круто и более правильнее подходить. Авто-это движимое имущество. И за 2-2.5 всегда можно и квартирку в Ростове и машинку неслабую подарить.О чем и отписал. А он темку то и закрыл. Нет не удалил-закрыл.
СсылкаПожаловаться
Жалко, такая тема. Хотелось ответить этому Папику. ..Но в общем тема и для курилки. тоже идет. На что вы согласны ради своей....
Анекдотец- Жена уехала в отпуск. Муж то да сеё. Прожил это время. Жена приехала. Идут по аллеи. Все женщины при встречи. здарасьте Сан Саныч. Жена- это кто????А это... Это кружки моего члена.
Прошло время. Муж в отпуск. Ну до да сё. Приехала. Пошли по бульвару И все мужики Здрасте Наталия Ал....Муж вопрошает- а это кто????Да это члены моего кружка....
СсылкаПожаловаться
На что вы согласны ради своей....Вот с этого места поподробнее.О какой своей речь?Машины?Собачки?Подруги?Жены?
СсылкаПожаловаться
На что вы согласны ради своей....Вот с этого места поподробнее.О какой своей речь?Машины?Собачки?Подруги?Жены?
СсылкаПожаловаться
Да пока не пришел отклик. У моей все нормально. Кашкаи 2 л. очень ей нравится. По мне отстой. Мне даже ездить в ней не комильфо. Укачивает. Поэтому- ездит сама и БЕЗ МЕНЯ. Удачи
СсылкаПожаловаться
На что вы согласны ради своей....Вот с этого места поподробнее.О какой своей речь?Машины?Собачки?Подруги?Жены?
СсылкаПожаловаться
Да к стати о "закрытие темы". Реально- нажать на кнопку и все. Типа Все нехорошие отсекаются. Михална так действует Ежедневно, когда её что нибудь не очень приятное отпишешь. Так и здесь. Ну в общем.:
Нажимаем на кнопочку и уверен в полне,
можно выпить и стопочку, можно выпить и две"
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Да к стати о "закрытие темы". Реально- нажать на кнопку и все. Типа Все нехорошие отсекаются. Михална так действует Ежедневно, когда её что нибудь не очень приятное отпишешь. Так и здесь. Ну в общем.:
Нажимаем на кнопочку и уверен в полне,
можно выпить и стопочку, можно выпить и две"
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Укачивает после какого стакана?И езди не в ней.а с ней!
СсылкаПожаловаться
Укачивает после какого стакана?И езди не в ней.а с ней!
СсылкаПожаловаться
Меня возят-это раз. А езжу я по сути один. Меня не укачивает. Машинку подобрал в виде ТТ. А какой стакан??? Да не езжу я с похмела и под... Не та машина. Реакция нужна . Реально отписал-почему не нравится. Езжу очень резко. Голова оторваться может при рулении на 120-140 км и поворотах. Медленно не умею. Это мой минус.Хотя "хозяина" могу возить плавно., но быстро. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Укачивает после какого стакана?И езди не в ней.а с ней!
СсылкаПожаловаться
Да вот, немного подумав и вспомнив. У меня у жены права с 1970 года. Я тогда , можно сказать, под стол ходил. Учила меня, как первую тачку купил.. Но старой закалки человек.. Мне как она ездит -не комильфо.. Это можно сказать-"Учительница первая моя." Реально- в те времена- экстерном сдал. Это нонсенс. У меня получилось. Вождение-на раз два. О теории-ну Вы ошиблись. Сейчас каждую неделю- тест прохожу. Свои права с 79 года.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
А моя в Калине ездит и довольна .
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
А моя в Калине ездит и довольна .
СсылкаПожаловаться
Главное-не пешком ходит.
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
Главное -берегите женщин! Остальное переживём ) А без машины жить можно, я вон на метро езжу и ничего..
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
Главное -берегите женщин! Остальное переживём ) А без машины жить можно, я вон на метро езжу и ничего..
СсылкаПожаловаться
У нас метро нет и до остановки далековато.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
У нас метро нет и до остановки далековато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда без машины никак ))
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
тогда без машины никак ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да у неё пробег то 24000 за 4 года . Рынок , магазин , вокзал , поликлиника , всё по необходимости , так как ездит на ней только она. Сын иногда , но редко.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Да у неё пробег то 24000 за 4 года . Рынок , магазин , вокзал , поликлиника , всё по необходимости , так как ездит на ней только она. Сын иногда , но редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зато здоровье в порядке будет...не то, что у меня ((
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
зато здоровье в порядке будет...не то, что у меня ((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да у Вас всё под боком , а мы на окраине небольшого городка живём . Зимой пока дойдёшь до остановки и ехать не хочется , а это села , объехала все нужные места и дома и мене ездить не надо , уж больно я магазины не люблю.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Да у Вас всё под боком , а мы на окраине небольшого городка живём . Зимой пока дойдёшь до остановки и ехать не хочется , а это села , объехала все нужные места и дома и мене ездить не надо , уж больно я магазины не люблю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
под боком?? да у меня ближайший нормальный магазин почти километр....и маршрутку минут по 20 ждёшь в любую погоду (( тоже окраина
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
Главное -берегите женщин! Остальное переживём ) А без машины жить можно, я вон на метро езжу и ничего..
СсылкаПожаловаться
И я так же. Главное что??? Оплата????Оплата. Так я 3 дня как пенсионер.. Типа карточка имеется. Ну и по полной....Жить можно без машины.. Только время. Это супер. Если Вы не в одной компании работаете-то можно и пешком. А если в двух???,Чтоб сохранить управление-надо машиной пользоваться. Однозначно.
СсылкаПожаловаться
И я так же. Главное что??? Оплата????Оплата. Так я 3 дня как пенсионер.. Типа карточка имеется. Ну и по полной....Жить можно без машины.. Только время. Это супер. Если Вы не в одной компании работаете-то можно и пешком. А если в двух???,Чтоб сохранить управление-надо машиной пользоваться. Однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне б до пенсии дотянуть ))
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
мне б до пенсии дотянуть ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3



Ну как то так. А может....Удачи.

СсылкаПожаловаться



Ну как то так. А может....Удачи.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
ржака )))
СсылкаПожаловаться
Мюмзик
Главное -берегите женщин! Остальное переживём ) А без машины жить можно, я вон на метро езжу и ничего..
СсылкаПожаловаться
инстинкт самосохранения у женщин выше. беречь, беречь и беречь нужно мужчин. )))
СсылкаПожаловаться
инстинкт самосохранения у женщин выше. беречь, беречь и беречь нужно мужчин. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жалеет, значит ,любит ))
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Я верхом на лошади --не спеша
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Я верхом на лошади --не спеша
СсылкаПожаловаться
А Вы ездили ???Верхом. так , без напряга.???Без обиды-С какой стороны к лошади подходить???
СсылкаПожаловаться
А Вы ездили ???Верхом. так , без напряга.???Без обиды-С какой стороны к лошади подходить???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подхожу слева я --иногда она сама подходит --несколько раз даже падал -когда она пугалась (меня )
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Подхожу слева я --иногда она сама подходит --несколько раз даже падал -когда она пугалась (меня )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удачи Вам. Что можно сказать????Вы наш человек.
СсылкаПожаловаться
Удачи Вам. Что можно сказать????Вы наш человек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я лично родился тогда , когда председатель колхоза ездил на двуколке и везде успевал.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Я лично родился тогда , когда председатель колхоза ездил на двуколке и везде успевал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Моя мечта. У нас сивый жеребец диффелировал вдоль участков. Не получилось по молоду. Ну ничего. Мы потом разобрались с жеребцами. Вот жалко.Того не приручил-пошел на мясо. Мне жалко было до слез.. Ну как то жизнь. Сейчас давай- умения море- хотелок- до крыши а все ушло ...на мясо....Вот в чем отпадное желание. Моего жеребца- Рыжего-перевезли в свой Земенчугскии конезавод. А сейчас он гикнулся. Жалко. Удачи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru