Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка авто

Здравствуйте. Выбираю себе авто. Сразу говорю, мне 18,только что закончил автошколу. Опыта почти не имею. Б.у. машину брать не буду, т.к. не хочу, чтобы она стояла на ремонте половину времени. Да, я знаю, можно найти хорошую б.у., но это надо НАЙТИ, заморочиться...да и тем более хочется авто со страховкой. Собственно проблема вот в чём, у меня немаленькая семья, а автомобиля нет(ни у кого времени нет на него), так что водить семейный авто буду я. Но сразу брать большой семейник или внедорожник мне страшно..всё таки опыта нет, а в автомобилях подешевле места мало, сзади втроем тяжело усесться. Что вы посоветуете выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Imperator XXX
Ларгус
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Ларгус
СсылкаПожаловаться
я думал на счет него..но если его и брать, то в полной,потому что в минимальной - это не машина даже..
СсылкаПожаловаться
Глеб
я думал на счет него..но если его и брать, то в полной,потому что в минимальной - это не машина даже..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там оптимальный вариант 5 местный люкс...
в 7 местном - 3 ряд сидений совсем тесный и багажника фактически нет - так пару пакетов поставить...
но и надо понимать что цена обслуживания самая дорогая в семействе авто Лада.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там оптимальный вариант 5 местный люкс...