Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

Покупка аккумулятора на авто?

Расскажите, как правильнее всего купить аккумулятор на авто?
Что нужно знать, на что обращать внимание и как не купить подделку.

Говорят, что самые лучшие аккумуляторы у европейских производителей. Так ли это? Какой лучше покупать и почему?

Пришло время менять свой старый. Вот сейчас нахожусь в раздумьях, хочется взять хороший и надежный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Покупай дорогой, какой-нить BOCSH либо VARTA... горя знать не будешь. А по характеристикам (всякие тОки да размеры с полярностью) тебе в магазине расскажут. Да и надо оно тебе?..
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
особых знаний не надо, знать полярность, и емкость для данного авто, это пожалуй всё .
СсылкаПожаловаться
И самое главное - аккумулятор как колбаса должен быть свежий по дате выпуска !!!Это не шутка - после заливки (а они сейчас продаются все залитые и заряженные) аккумулятор начинает портиться от времени!!!!
СсылкаПожаловаться
И самое главное - аккумулятор как колбаса должен быть свежий по дате выпуска !!!Это не шутка - после заливки (а они сейчас продаются все залитые и заряженные) аккумулятор начинает портиться от времени!!!!
СсылкаПожаловаться
да , со старой колбасой это не жизнь. (Ю. Деточкин.)
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
+ клеммы, толсты или тонкие
СсылкаПожаловаться
Не факт что дорогой европейский долго прослужит, купил как то бош сильвер за два года накрылся, а на микроавтобус как то купил самый дешевый , помню что саратовский и синего цвета, так он пять лет отслужил и перешел другому владельцу в хорошим состоянии
СсылкаПожаловаться
Не факт что дорогой европейский долго прослужит, купил как то бош сильвер за два года накрылся, а на микроавтобус как то купил самый дешевый , помню что саратовский и синего цвета, так он пять лет отслужил и перешел другому владельцу в хорошим состоянии
СсылкаПожаловаться
+1. Саратов сейчас делает очень хорошо. И - все полностью необслуживаемые требуют идеально исправной системы заряда: при перезаряде, или при разряде более 1/3 [что зимой в условиях пробок и "коротких перебежек" вполне реально] они сразу начинают терять ёмкость из-за состава обмазки.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Говорят, что самые лучшие аккумуляторы у европейских производителей. Так ли это? Какой лучше покупать и почему?..." Тот,который выпущен для России,или для скандинавских стран - они рассчитаны на низкие температуры.Довольно часто продают аккумы для ЮВАО - в производстве они стоят ощутимо дешевле, значит, в российских условиях "навар" больше; но - они не рассчитаны на температуры ниже нуля. Как ни странно, наши аккумы [заводские!] работают ничуть не хуже импорта - не экономят на натуральном свинце.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Бош не покупай - больше всего на них рекламаций. Лучше Кобат или Варту. И спроси у продавца, чтоб показал дату производства - не больше года!
СсылкаПожаловаться
bvb09rf
Обрати внимание, что бы были пробки под заливку воды или электролита. Например у VARTA бывает , что их нет и например при выкипании от перезаряда( неисправность регулятора напряжения) реанимировать его не сможете.Так же емкость аккумулятора желательно не должна превышать мощность генератора(будет недозаряд - влияет на долговечность службы батареи). Обратите внимание на пусковой ток аккумулятора - чем выше тем легче запуск зимой. Часто бывает что емкость аккумуляторов одинаковая , а пусковой ток значительно отличается.
СсылкаПожаловаться
Казбек
За все время было два нормальных АКБ .Первый Словения тапи красный.5 лет эксплуатации,второй Кореец Деу зеленый 7 лет.Но первый был привезен на заказ,а второй только вышел в продажу.Короче были свежими.Сейчас стоит Бош второй год ,проблем пока нет ,но и восхищения тоже.Бош на рынке как появился тек и исчез.Грызет меня сомнение что паленка. АКБ как лотерея,как повезет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
VARTA SILVER DYNAMIC -хорошая аппаратура
СсылкаПожаловаться
Казбек
Варта уже не тая.
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
MUTLU тож неплохие делают...Турция.
СсылкаПожаловаться
Русский,простой или гибрид.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Аком -очень хороший АКБ...Идёт на конвейеры первичной установкой...и по 6 сезонов проходят...
СсылкаПожаловаться
Иван Рогов
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие http://www.sznajder.ru/
Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.

А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
СсылкаПожаловаться
Иван Рогов
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие http://www.sznajder.ru/
Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.

А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
СсылкаПожаловаться
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие <noindex></noindex>Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
У меня тоже Шнайдер, на качество не жалуюсь. Весьма неприхотливые и простые в обслуживании аккумуляторы, да, собственно, и обслуживание им никакое не требуется, подзаряжать иногда и все. Главное не допускать полной разрядки.
Вот как поставил в авто, так и не слежу что там с ним происходит. А хороший аккумулятор так и должен работать, считаю так.
Ну своих денег он точно стоит.
СсылкаПожаловаться
Иван Рогов
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие http://www.sznajder.ru/
Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.

А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
СсылкаПожаловаться
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие <noindex></noindex>Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
Интересно! А на Проиру такой подойдет? Какой емкости выбирать аккумулятор? они не боятся глубокого разряда?
СсылкаПожаловаться
Sznajder стоял на девятке, жене покупал. Проработал 4 года, так и продался вместе с машиной. Плохого ничего сказать не могу об этом аккумуляторе. Девятку карбюраторную зимой жена заводила и ни разу не подвел. Это была первая машина жены, на ней научилась ездить, собственно говоря.
СсылкаПожаловаться
я брал westa дрянь полная.после уже на другую машину ставил титан арктик - то что надо!президент порадовал но ездил 7 месяцев и продал машину поэтому не могу сказать точно. сейчас поставил украинский fors желтого цвета пол года проблем пока нет.брать нужно в большом магазине со свежей датой и гарантией.ну и самое главное машина должна давать правильный заряд тогда батарея живет долго иначе умрет любой аккумулятор!
СсылкаПожаловаться
Иван Лутринов
О даааа, westa точно самый худший аккумулятор, который у меня был, больше такой никогда не возьму.
А самый лучший - это пока что Шнайдер, выше уже писал здесь. Пока еще более достойного у меня не было, тем более в средней ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
Иван Рогов
Кстати, сколько полных разрядов может пережить аккумулятор?
А то у меня случалось такое по неосторожности, что в полный ноль сажал аккум....Но вроде после зарядки очухался.
СсылкаПожаловаться
ну не знаю сколько таких циклов может пережить, но я бы не стал сажать полностью аккумулятор, вредно ему это.
СсылкаПожаловаться
Санек Зыбцев
Посмотрел я эти аккумуляторы Sznajder http://sznajder.su/ и вот такой вопрос возник - какой из них лучше выбирать? Там же несколько линеек есть: Сильвер, Ультра, Плюс... вот думаю, какой лучше будет и в чем отличия?
СсылкаПожаловаться
Иван Лутринов
Санек Зыбцев
У меня Plus, у него просто увеличен пусковой ток. А так не подводил еще. В морозы заводит машину налегке.
СсылкаПожаловаться
Вот такой же и я взял.



Раз всего заряжал, после покупки. А уже 3 месяца прошло. Не жалуюсь пока. Хорошй аккумулятор, хоть марка и не такая известная.
СсылкаПожаловаться
Вот такой же и я взял.



Раз всего заряжал, после покупки. А уже 3 месяца прошло. Не жалуюсь пока. Хорошй аккумулятор, хоть марка и не такая известная.
СсылкаПожаловаться
Вадим, хороший аккумулятор. Думаю, ближайшие лет 5-6 проблем с ним вообще никаких не будет.
Знаю просто по своему, у меня тоже был Sznajder на прошлой машине, впечатления остались только самые положительные!
СсылкаПожаловаться
Вадим, хороший аккумулятор. Думаю, ближайшие лет 5-6 проблем с ним вообще никаких не будет.
Знаю просто по своему, у меня тоже был Sznajder на прошлой машине, впечатления остались только самые положительные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадим, хороший аккумулятор. Думаю, ближайшие лет 5-6 проблем с ним вообще никаких не будет.Знаю просто по своему, у меня тоже был Sznajder на прошлой машине, впечатления остались только самые положительные!

Хотелось бы, чтоб подольше отслужил.
По крайней мере зимой совсем проблем не доставлял. Хорошо держит емкость, после простоев в морозы заводил за нефиг делать. Так что доволен пока что. Да и по цене не дорогой.
СсылкаПожаловаться
Вадим, хороший аккумулятор. Думаю, ближайшие лет 5-6 проблем с ним вообще никаких не будет.
Знаю просто по своему, у меня тоже был Sznajder на прошлой машине, впечатления остались только самые положительные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадим, хороший аккумулятор. Думаю, ближайшие лет 5-6 проблем с ним вообще никаких не будет.Знаю просто по своему, у меня тоже был Sznajder на прошлой машине, впечатления остались только самые положительные!

Хех))) я тоже на это надеюсь!
СсылкаПожаловаться
Вадим, хороший аккумулятор. Думаю, ближайшие лет 5-6 проблем с ним вообще никаких не будет.Знаю просто по своему, у меня тоже был Sznajder на прошлой машине, впечатления остались только самые положительные!

Хех))) я тоже на это надеюсь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня плохой отзыв о шнайдере. Взял на логан вместо родного в 2015, сейчас 2017. Заряд не держит даже неделю(((
СсылкаПожаловаться
а как topla 60ah 600a . на ваз 2107
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru