20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка аккумулятора на авто?

Расскажите, как правильнее всего купить аккумулятор на авто?
Что нужно знать, на что обращать внимание и как не купить подделку.

Говорят, что самые лучшие аккумуляторы у европейских производителей. Так ли это? Какой лучше покупать и почему?

Пришло время менять свой старый. Вот сейчас нахожусь в раздумьях, хочется взять хороший и надежный.
Надежды Егова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Алексей Бушаев
Покупай дорогой, какой-нить BOCSH либо VARTA... горя знать не будешь. А по характеристикам (всякие тОки да размеры с полярностью) тебе в магазине расскажут. Да и надо оно тебе?..
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
особых знаний не надо, знать полярность, и емкость для данного авто, это пожалуй всё .
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И самое главное - аккумулятор как колбаса должен быть свежий по дате выпуска !!!Это не шутка - после заливки (а они сейчас продаются все залитые и заряженные) аккумулятор начинает портиться от времени!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
И самое главное - аккумулятор как колбаса должен быть свежий по дате выпуска !!!Это не шутка - после заливки (а они сейчас продаются все залитые и заряженные) аккумулятор начинает портиться от времени!!!!
СсылкаПожаловаться
да , со старой колбасой это не жизнь. (Ю. Деточкин.)
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
+ клеммы, толсты или тонкие
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Не факт что дорогой европейский долго прослужит, купил как то бош сильвер за два года накрылся, а на микроавтобус как то купил самый дешевый , помню что саратовский и синего цвета, так он пять лет отслужил и перешел другому владельцу в хорошим состоянии
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Не факт что дорогой европейский долго прослужит, купил как то бош сильвер за два года накрылся, а на микроавтобус как то купил самый дешевый , помню что саратовский и синего цвета, так он пять лет отслужил и перешел другому владельцу в хорошим состоянии
СсылкаПожаловаться
+1. Саратов сейчас делает очень хорошо. И - все полностью необслуживаемые требуют идеально исправной системы заряда: при перезаряде, или при разряде более 1/3 [что зимой в условиях пробок и "коротких перебежек" вполне реально] они сразу начинают терять ёмкость из-за состава обмазки.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Говорят, что самые лучшие аккумуляторы у европейских производителей. Так ли это? Какой лучше покупать и почему?..." Тот,который выпущен для России,или для скандинавских стран - они рассчитаны на низкие температуры.Довольно часто продают аккумы для ЮВАО - в производстве они стоят ощутимо дешевле, значит, в российских условиях "навар" больше; но - они не рассчитаны на температуры ниже нуля. Как ни странно, наши аккумы [заводские!] работают ничуть не хуже импорта - не экономят на натуральном свинце.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Бош не покупай - больше всего на них рекламаций. Лучше Кобат или Варту. И спроси у продавца, чтоб показал дату производства - не больше года!
СсылкаПожаловаться
bvb09rf
Обрати внимание, что бы были пробки под заливку воды или электролита. Например у VARTA бывает , что их нет и например при выкипании от перезаряда( неисправность регулятора напряжения) реанимировать его не сможете.Так же емкость аккумулятора желательно не должна превышать мощность генератора(будет недозаряд - влияет на долговечность службы батареи). Обратите внимание на пусковой ток аккумулятора - чем выше тем легче запуск зимой. Часто бывает что емкость аккумуляторов одинаковая , а пусковой ток значительно отличается.
СсылкаПожаловаться
Казбек
За все время было два нормальных АКБ .Первый Словения тапи красный.5 лет эксплуатации,второй Кореец Деу зеленый 7 лет.Но первый был привезен на заказ,а второй только вышел в продажу.Короче были свежими.Сейчас стоит Бош второй год ,проблем пока нет ,но и восхищения тоже.Бош на рынке как появился тек и исчез.Грызет меня сомнение что паленка. АКБ как лотерея,как повезет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
VARTA SILVER DYNAMIC -хорошая аппаратура
СсылкаПожаловаться
Казбек
Варта уже не тая.
СсылкаПожаловаться
Эмо
MUTLU тож неплохие делают...Турция.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Русский,простой или гибрид.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЭмоВ ответ на Иван
Комментарий удален.Почему?
Аком -очень хороший АКБ...Идёт на конвейеры первичной установкой...и по 6 сезонов проходят...
СсылкаПожаловаться
Иван Рогов
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие http://www.sznajder.ru/
Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.

А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
СсылкаПожаловаться
Иван ЛутриновВ ответ на Иван Рогов
Иван Рогов
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие http://www.sznajder.ru/
Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.

А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
СсылкаПожаловаться
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие <noindex></noindex>Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
У меня тоже Шнайдер, на качество не жалуюсь. Весьма неприхотливые и простые в обслуживании аккумуляторы, да, собственно, и обслуживание им никакое не требуется, подзаряжать иногда и все. Главное не допускать полной разрядки.
Вот как поставил в авто, так и не слежу что там с ним происходит. А хороший аккумулятор так и должен работать, считаю так.
Ну своих денег он точно стоит.
СсылкаПожаловаться
Вадим ПельшицкийВ ответ на Иван Рогов
Иван Рогов
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие http://www.sznajder.ru/
Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.

А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
СсылкаПожаловаться
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие <noindex></noindex>Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
Интересно! А на Проиру такой подойдет? Какой емкости выбирать аккумулятор? они не боятся глубокого разряда?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария