20 сентября
Peugeot 206 1.6 AT
За 11 лет владения только положительные эмоции !!! Легко и остро рулится, прекрасная обратная связь на руле. Очень недорогая в обслуживании и содер...
4.7
20 сентября
Chery Amulet 1.6 MT
Нормальная,не дорогая машина,с кондеем,литьём,электропакетом и большим багажником.За 7 лет экспл. ржавчины не было.Салон,вполне нормальный в светло...
4
Все отзывы

Покупка аккумулятора на авто?

Расскажите, как правильнее всего купить аккумулятор на авто?
Что нужно знать, на что обращать внимание и как не купить подделку.

Говорят, что самые лучшие аккумуляторы у европейских производителей. Так ли это? Какой лучше покупать и почему?

Пришло время менять свой старый. Вот сейчас нахожусь в раздумьях, хочется взять хороший и надежный.
Надежды Егова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Алексей Бушаев
Покупай дорогой, какой-нить BOCSH либо VARTA... горя знать не будешь. А по характеристикам (всякие тОки да размеры с полярностью) тебе в магазине расскажут. Да и надо оно тебе?..
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
особых знаний не надо, знать полярность, и емкость для данного авто, это пожалуй всё .
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И самое главное - аккумулятор как колбаса должен быть свежий по дате выпуска !!!Это не шутка - после заливки (а они сейчас продаются все залитые и заряженные) аккумулятор начинает портиться от времени!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
И самое главное - аккумулятор как колбаса должен быть свежий по дате выпуска !!!Это не шутка - после заливки (а они сейчас продаются все залитые и заряженные) аккумулятор начинает портиться от времени!!!!
СсылкаПожаловаться
да , со старой колбасой это не жизнь. (Ю. Деточкин.)
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
+ клеммы, толсты или тонкие
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Не факт что дорогой европейский долго прослужит, купил как то бош сильвер за два года накрылся, а на микроавтобус как то купил самый дешевый , помню что саратовский и синего цвета, так он пять лет отслужил и перешел другому владельцу в хорошим состоянии
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Не факт что дорогой европейский долго прослужит, купил как то бош сильвер за два года накрылся, а на микроавтобус как то купил самый дешевый , помню что саратовский и синего цвета, так он пять лет отслужил и перешел другому владельцу в хорошим состоянии
СсылкаПожаловаться
+1. Саратов сейчас делает очень хорошо. И - все полностью необслуживаемые требуют идеально исправной системы заряда: при перезаряде, или при разряде более 1/3 [что зимой в условиях пробок и "коротких перебежек" вполне реально] они сразу начинают терять ёмкость из-за состава обмазки.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Говорят, что самые лучшие аккумуляторы у европейских производителей. Так ли это? Какой лучше покупать и почему?..." Тот,который выпущен для России,или для скандинавских стран - они рассчитаны на низкие температуры.Довольно часто продают аккумы для ЮВАО - в производстве они стоят ощутимо дешевле, значит, в российских условиях "навар" больше; но - они не рассчитаны на температуры ниже нуля. Как ни странно, наши аккумы [заводские!] работают ничуть не хуже импорта - не экономят на натуральном свинце.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Бош не покупай - больше всего на них рекламаций. Лучше Кобат или Варту. И спроси у продавца, чтоб показал дату производства - не больше года!
СсылкаПожаловаться
bvb09rf
Обрати внимание, что бы были пробки под заливку воды или электролита. Например у VARTA бывает , что их нет и например при выкипании от перезаряда( неисправность регулятора напряжения) реанимировать его не сможете.Так же емкость аккумулятора желательно не должна превышать мощность генератора(будет недозаряд - влияет на долговечность службы батареи). Обратите внимание на пусковой ток аккумулятора - чем выше тем легче запуск зимой. Часто бывает что емкость аккумуляторов одинаковая , а пусковой ток значительно отличается.
СсылкаПожаловаться
Казбек
За все время было два нормальных АКБ .Первый Словения тапи красный.5 лет эксплуатации,второй Кореец Деу зеленый 7 лет.Но первый был привезен на заказ,а второй только вышел в продажу.Короче были свежими.Сейчас стоит Бош второй год ,проблем пока нет ,но и восхищения тоже.Бош на рынке как появился тек и исчез.Грызет меня сомнение что паленка. АКБ как лотерея,как повезет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
VARTA SILVER DYNAMIC -хорошая аппаратура
СсылкаПожаловаться
Казбек
Варта уже не тая.
СсылкаПожаловаться
Эмо
MUTLU тож неплохие делают...Турция.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Русский,простой или гибрид.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЭмоВ ответ на Иван
Комментарий удален.Почему?
Аком -очень хороший АКБ...Идёт на конвейеры первичной установкой...и по 6 сезонов проходят...
СсылкаПожаловаться
Иван Рогов
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие http://www.sznajder.ru/
Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.

А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
СсылкаПожаловаться
Иван ЛутриновВ ответ на Иван Рогов
Иван Рогов
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие http://www.sznajder.ru/
Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.

А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
СсылкаПожаловаться
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие <noindex></noindex>Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
У меня тоже Шнайдер, на качество не жалуюсь. Весьма неприхотливые и простые в обслуживании аккумуляторы, да, собственно, и обслуживание им никакое не требуется, подзаряжать иногда и все. Главное не допускать полной разрядки.
Вот как поставил в авто, так и не слежу что там с ним происходит. А хороший аккумулятор так и должен работать, считаю так.
Ну своих денег он точно стоит.
СсылкаПожаловаться
Вадим ПельшицкийВ ответ на Иван Рогов
Иван Рогов
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие http://www.sznajder.ru/
Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.
Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.

А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
СсылкаПожаловаться
Мне нахваливали польские аккумуляторы Шнайдер (Sznajder), это вот такие <noindex></noindex>Собственно, в прошлом году весной такой и взял себе серии Silver- 65 АН.Пока ходит отлично, зиму прекрасно пережил. В -30 заводил налегке. У друга такой же уже 4 год ходит, тоже проблем не знает. Так что рекомендую обратить внимание на эти аккумы.А кстати, что касается боша и варты, то подделок очень много встречается сейчас, так что не наткнитесь.
Интересно! А на Проиру такой подойдет? Какой емкости выбирать аккумулятор? они не боятся глубокого разряда?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru