26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

поклонникам новых фальцвагенов

Заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству и
госстроительству Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой
отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Как сообщает
«Газета.ру», с такой инициативой депутат выступил по просьбе группы
владельцев «Фольксвагенов», пытающихся добиться решения проблем с
семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

«Такого
прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо
сделать, – заявил «Газете.ру» Лысаков. – Два года назад я уже обращался к
«Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку
передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на
самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы
гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за
ремонт и замену агрегата»...
Полный текст здесь Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSG
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
DAD MOROZ
В ближайшем будущем все авто будут одного качества...невысокого(.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я о том что гарантия DSG7 ограниченная и распространяется на два узла и она и с оговорками - твержу постоянно. Но адепты VAG меня слушать не хотят... Как же - фольц сказал что - 5 лет!
Ну и платите по 120-150 тыс за ремонт коробки раз такие упертые... может вам скидку по программе лояльности в 50% на стоимость деталей сделают, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я о том что гарантия DSG7 ограниченная и распространяется на два узла и она и с оговорками - твержу постоянно. Но адепты VAG меня слушать не хотят... Как же - фольц сказал что - 5 лет!
Ну и платите по 120-150 тыс за ремонт коробки раз такие упертые... может вам скидку по программе лояльности в 50% на стоимость деталей сделают, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
Да я тоже пытался этим "зомбированным" что-то доказать... Но тратил свое время в пустую...
Им "ПИСЬМО" написали!! От ВАГа!!!-все жизнь удалась...В гарантию правда не внесли почему-то))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Да я тоже пытался этим "зомбированным" что-то доказать... Но тратил свое время в пустую...
Им "ПИСЬМО" написали!! От ВАГа!!!-все жизнь удалась...В гарантию правда не внесли почему-то))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Немцы есть немцы- отстой а не технологии
СсылкаПожаловаться
Александр
Немцы есть немцы- отстой а не технологии
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не соглашусь... У немцев много достойных машин...Некоторые не очень адаптированы для наших условий эксплуатации, но называть немецкие отстоем я бы не стал ни при каких обстоятельствах
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я о том что гарантия DSG7 ограниченная и распространяется на два узла и она и с оговорками - твержу постоянно. Но адепты VAG меня слушать не хотят... Как же - фольц сказал что - 5 лет!
Ну и платите по 120-150 тыс за ремонт коробки раз такие упертые... может вам скидку по программе лояльности в 50% на стоимость деталей сделают, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
А что-нибудь еще в коробке кроме мехатроника или сцеплений ломается в ДСГ-7?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
А что-нибудь еще в коробке кроме мехатроника или сцеплений ломается в ДСГ-7?
СсылкаПожаловаться
История переписки
зайди на профильный сайт по DSG7 - там написано что ломается и сколько стоит ремонт.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
зайди на профильный сайт по DSG7 - там написано что ломается и сколько стоит ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это который ДСГ7.ком? Сколько я его читал, так ничего путного там вообще нет. Нытики, которые требуют замену коробки разом при минимальных дерганиях.
Это абсолютный антипиар в чистом виде, потому что пошла речь, что ДСГ дергает - и всё, всем надо менять. А то, что любая коробка-автомат с 6 или более ступенчатым гидротрансформаторная в пробках при нагреве тоже порой дергает, это почему-то не поломка.

Весь мир ездит на ДСГ-7 и вполне доволен, но наши делают сайты, подписывают петиции, вместо того, чтобы читать инструкции, и диагностироваться хоть временами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Это который ДСГ7.ком? Сколько я его читал, так ничего путного там вообще нет. Нытики, которые требуют замену коробки разом при минимальных дерганиях.
Это абсолютный антипиар в чистом виде, потому что пошла речь, что ДСГ дергает - и всё, всем надо менять. А то, что любая коробка-автомат с 6 или более ступенчатым гидротрансформаторная в пробках при нагреве тоже порой дергает, это почему-то не поломка.

Весь мир ездит на ДСГ-7 и вполне доволен, но наши делают сайты, подписывают петиции, вместо того, чтобы читать инструкции, и диагностироваться хоть временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ни разу не сталкивался с дерганьем 6 и более ступенчатого гидроавтомата...На каких машинах он дергается? На БМВ, Инфинити точно нет...
Назовите хотя бы одну...Про ЛЮБУЮ не надо ерунды!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Это который ДСГ7.ком? Сколько я его читал, так ничего путного там вообще нет. Нытики, которые требуют замену коробки разом при минимальных дерганиях.
Это абсолютный антипиар в чистом виде, потому что пошла речь, что ДСГ дергает - и всё, всем надо менять. А то, что любая коробка-автомат с 6 или более ступенчатым гидротрансформаторная в пробках при нагреве тоже порой дергает, это почему-то не поломка.

Весь мир ездит на ДСГ-7 и вполне доволен, но наши делают сайты, подписывают петиции, вместо того, чтобы читать инструкции, и диагностироваться хоть временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки
...а "ручка" НЕ ДЕРГАЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Это который ДСГ7.ком? Сколько я его читал, так ничего путного там вообще нет. Нытики, которые требуют замену коробки разом при минимальных дерганиях.
Это абсолютный антипиар в чистом виде, потому что пошла речь, что ДСГ дергает - и всё, всем надо менять. А то, что любая коробка-автомат с 6 или более ступенчатым гидротрансформаторная в пробках при нагреве тоже порой дергает, это почему-то не поломка.

Весь мир ездит на ДСГ-7 и вполне доволен, но наши делают сайты, подписывают петиции, вместо того, чтобы читать инструкции, и диагностироваться хоть временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это который ДСГ7.ком? Сколько я его читал, так ничего путного там вообще нет. Нытики, которые требуют замену коробки разом при минимальных дерганиях. Это абсолютный антипиар в чистом виде, потому что пошла речь, что ДСГ дергает - и всё, всем надо менять. А то, что любая коробка-автомат с 6 или более ступенчатым гидротрансформаторная в пробках при нагреве тоже порой дергает, это почему-то не поломка.Весь мир ездит на ДСГ-7 и вполне доволен, но наши делают сайты, подписывают петиции, вместо того, чтобы читать инструкции, и диагностироваться хоть временами.
какой дебил все это покупает за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
сергей В ответ на AlexKey
AlexKey
Я о том что гарантия DSG7 ограниченная и распространяется на два узла и она и с оговорками - твержу постоянно. Но адепты VAG меня слушать не хотят... Как же - фольц сказал что - 5 лет!
Ну и платите по 120-150 тыс за ремонт коробки раз такие упертые... может вам скидку по программе лояльности в 50% на стоимость деталей сделают, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
что умник спец по вагам.у тебя старая информация.полностью переработали дсг.поломок теперь почти нет.
СсылкаПожаловаться
сергей
что умник спец по вагам.у тебя старая информация.полностью переработали дсг.поломок теперь почти нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда переработали 7 dsg? Что в ней изменено? Я знаю что масло предлагали менять...Интересно... С 6 вроде проблем особо нет...Но вот на экономкласс ее ВАГ не ставит...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Когда переработали 7 dsg? Что в ней изменено? Я знаю что масло предлагали менять...Интересно... С 6 вроде проблем особо нет...Но вот на экономкласс ее ВАГ не ставит...
СсылкаПожаловаться
История переписки
полностью переделали.от старого дсг осталось одно название.
СсылкаПожаловаться
сергей
полностью переделали.от старого дсг осталось одно название.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы явно специалист...Тогда ЧТО переделали и когда? Никакой информации об этом найти, к сожалению, не могу...Не говорите что она засекречена только.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Вы явно специалист...Тогда ЧТО переделали и когда? Никакой информации об этом найти, к сожалению, не могу...Не говорите что она засекречена только.
СсылкаПожаловаться
История переписки
позавчера был на обслуживании у офиациалов и консультировался у них.тестил пассат
СсылкаПожаловаться
сергей
позавчера был на обслуживании у офиациалов и консультировался у них.тестил пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки
И что??? Из этого следует что в DSG7 переделали? Кстати какой Пассат тестили? Объем движка?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
И что??? Из этого следует что в DSG7 переделали? Кстати какой Пассат тестили? Объем движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки
мне объяснили что осталось из старого только название.полностью всю дсг новую сделали.пассат-1,8л
СсылкаПожаловаться
сергей
мне объяснили что осталось из старого только название.полностью всю дсг новую сделали.пассат-1,8л
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не можете пересказать? Было очень много слабоясных терминов? Или предлагаете обратится к неким очень компетентным сотрудникам ОД, которые точно знают что сделали? А вот ВАГ об этом упорно молчит...Ничего, нигде, ни слова об этих изменениях...Проблемы с этой коробкой есть (были) не только в России...И на более дорогие машины или мощные машины ее ВАГ не ставит...В том же Пассате она на 2 литровый двигатель ее уже не ставят...Почему?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Не можете пересказать? Было очень много слабоясных терминов? Или предлагаете обратится к неким очень компетентным сотрудникам ОД, которые точно знают что сделали? А вот ВАГ об этом упорно молчит...Ничего, нигде, ни слова об этих изменениях...Проблемы с этой коробкой есть (были) не только в России...И на более дорогие машины или мощные машины ее ВАГ не ставит...В том же Пассате она на 2 литровый двигатель ее уже не ставят...Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Потому что крутящий момент 2-х литрового мотора больше, чем может выдержать ДСГ7.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Потому что крутящий момент 2-х литрового мотора больше, чем может выдержать ДСГ7.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Уверены? Какой момент может выдержать DSG7?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Уверены? Какой момент может выдержать DSG7?
СсылкаПожаловаться
История переписки
250 н.м. Это как раз то, что у мотора 1,8 ТСИ. ДСГ6 выдерживает 450 н.м. У 2-х литрового кр. Момент от 280. н.м.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
250 н.м. Это как раз то, что у мотора 1,8 ТСИ. ДСГ6 выдерживает 450 н.м. У 2-х литрового кр. Момент от 280. н.м.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Работа в режиме нагрузок близких к предельным не самое хорошее для подобных коробок...Но самое интересное что на Ауди даже с менее мощным мотором 7 коробку не ставят...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Работа в режиме нагрузок близких к предельным не самое хорошее для подобных коробок...Но самое интересное что на Ауди даже с менее мощным мотором 7 коробку не ставят...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ставят. Она там просто по другому называется , по моему С троник.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Ставят. Она там просто по другому называется , по моему С троник.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это вариатор насколько я знаю...Сделан в сотрудничестве с Субару вроде...Это не DSG...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Это вариатор насколько я знаю...Сделан в сотрудничестве с Субару вроде...Это не DSG...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это ДСГ. Оф. сайт ауди . раздел технические характеристики и цены. Подраздел трансмиссия. А3 "тип привода: Передний привод
Коробка передач: семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойной фрикционной муфтой, с электрогидравлическим приводом, полностью синхронизированная" S tronic®Переключения в коробке передач с двойным сцеплением S tronic® происходят практически неощутимо и без разрыва потока мощностиS tronic®
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Это вариатор насколько я знаю...Сделан в сотрудничестве с Субару вроде...Это не DSG...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вариатор у них называется мультитроник, традиционный гидроавтомат- типтроник.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Потому что крутящий момент 2-х литрового мотора больше, чем может выдержать ДСГ7.
СсылкаПожаловаться
История переписки
её уже не стоило бы ставить на 1.8 турбированный - что идет с октавиями, пассатами, ауди а3, q3...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
её уже не стоило бы ставить на 1.8 турбированный - что идет с октавиями, пассатами, ауди а3, q3...
СсылкаПожаловаться
История переписки
а на ауди 7 dsg вообще нет вроде
СсылкаПожаловаться
AlexKey
её уже не стоило бы ставить на 1.8 турбированный - что идет с октавиями, пассатами, ауди а3, q3...
СсылкаПожаловаться
История переписки
В принципе для запаса прочности да. Но есть товарищи, которые чипуют 1,8 ездят и ничего не случается. С 12 года уже идут другие , модернизированные усиленные сцепления. В 95% жалобы на дсг7 от владельцев 1,8. С 1,2. 1,4 проблем практически нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Не можете пересказать? Было очень много слабоясных терминов? Или предлагаете обратится к неким очень компетентным сотрудникам ОД, которые точно знают что сделали? А вот ВАГ об этом упорно молчит...Ничего, нигде, ни слова об этих изменениях...Проблемы с этой коробкой есть (были) не только в России...И на более дорогие машины или мощные машины ее ВАГ не ставит...В том же Пассате она на 2 литровый двигатель ее уже не ставят...Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки
завидуй молча
СсылкаПожаловаться
сергей
завидуй молча
СсылкаПожаловаться
История переписки
завидовать то мне здесь чему? могу только посочувствовать...я может быть бы рассмотрел покупку подобной машины в качестве "учебной" для жены...но мне не нужно чтобы были подобные проблемы...у меня совершенно другая машина...а это чудо техники после обучения даже продать будет сложно...а жаль - в визуальном плане мне машины ВАГ нравятся...Но отсутствие нормального рабочего автомата вызывает отказ от рассмотрения машин ВАГ этого класса...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
завидовать то мне здесь чему? могу только посочувствовать...я может быть бы рассмотрел покупку подобной машины в качестве "учебной" для жены...но мне не нужно чтобы были подобные проблемы...у меня совершенно другая машина...а это чудо техники после обучения даже продать будет сложно...а жаль - в визуальном плане мне машины ВАГ нравятся...Но отсутствие нормального рабочего автомата вызывает отказ от рассмотрения машин ВАГ этого класса...
СсылкаПожаловаться
История переписки
у меня 6 мкпп я доволен.
СсылкаПожаловаться
сергей
у меня 6 мкпп я доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А про механику то и вопросов нет...Немецкие чисто механические коробки (без роботов, автоматических сцеплений) были надежны всегда...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на сергей
сергей
мне объяснили что осталось из старого только название.полностью всю дсг новую сделали.пассат-1,8л
СсылкаПожаловаться
История переписки
оо вам объяснили... и вы теперь специалист... но сказать толком ничего не можете... да вы хороший специалист))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru