24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

поклонникам новых фальцвагенов

Заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству и
госстроительству Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой
отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Как сообщает
«Газета.ру», с такой инициативой депутат выступил по просьбе группы
владельцев «Фольксвагенов», пытающихся добиться решения проблем с
семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

«Такого
прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо
сделать, – заявил «Газете.ру» Лысаков. – Два года назад я уже обращался к
«Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку
передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на
самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы
гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за
ремонт и замену агрегата»...
Полный текст здесь Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSG
ЭЛЕКТРОШОК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
DAD MOROZ
В ближайшем будущем все авто будут одного качества...невысокого(.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я о том что гарантия DSG7 ограниченная и распространяется на два узла и она и с оговорками - твержу постоянно. Но адепты VAG меня слушать не хотят... Как же - фольц сказал что - 5 лет!
Ну и платите по 120-150 тыс за ремонт коробки раз такие упертые... может вам скидку по программе лояльности в 50% на стоимость деталей сделают, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на AlexKey
AlexKey
Я о том что гарантия DSG7 ограниченная и распространяется на два узла и она и с оговорками - твержу постоянно. Но адепты VAG меня слушать не хотят... Как же - фольц сказал что - 5 лет!
Ну и платите по 120-150 тыс за ремонт коробки раз такие упертые... может вам скидку по программе лояльности в 50% на стоимость деталей сделают, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
Да я тоже пытался этим "зомбированным" что-то доказать... Но тратил свое время в пустую...
Им "ПИСЬМО" написали!! От ВАГа!!!-все жизнь удалась...В гарантию правда не внесли почему-то))))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Да я тоже пытался этим "зомбированным" что-то доказать... Но тратил свое время в пустую...
Им "ПИСЬМО" написали!! От ВАГа!!!-все жизнь удалась...В гарантию правда не внесли почему-то))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немцы есть немцы- отстой а не технологии
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр
Александр
Немцы есть немцы- отстой а не технологии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не соглашусь... У немцев много достойных машин...Некоторые не очень адаптированы для наших условий эксплуатации, но называть немецкие отстоем я бы не стал ни при каких обстоятельствах
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на AlexKey
AlexKey
Я о том что гарантия DSG7 ограниченная и распространяется на два узла и она и с оговорками - твержу постоянно. Но адепты VAG меня слушать не хотят... Как же - фольц сказал что - 5 лет!
Ну и платите по 120-150 тыс за ремонт коробки раз такие упертые... может вам скидку по программе лояльности в 50% на стоимость деталей сделают, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
А что-нибудь еще в коробке кроме мехатроника или сцеплений ломается в ДСГ-7?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
А что-нибудь еще в коробке кроме мехатроника или сцеплений ломается в ДСГ-7?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зайди на профильный сайт по DSG7 - там написано что ломается и сколько стоит ремонт.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на AlexKey
AlexKey
зайди на профильный сайт по DSG7 - там написано что ломается и сколько стоит ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это который ДСГ7.ком? Сколько я его читал, так ничего путного там вообще нет. Нытики, которые требуют замену коробки разом при минимальных дерганиях.
Это абсолютный антипиар в чистом виде, потому что пошла речь, что ДСГ дергает - и всё, всем надо менять. А то, что любая коробка-автомат с 6 или более ступенчатым гидротрансформаторная в пробках при нагреве тоже порой дергает, это почему-то не поломка.

Весь мир ездит на ДСГ-7 и вполне доволен, но наши делают сайты, подписывают петиции, вместо того, чтобы читать инструкции, и диагностироваться хоть временами.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Это который ДСГ7.ком? Сколько я его читал, так ничего путного там вообще нет. Нытики, которые требуют замену коробки разом при минимальных дерганиях.
Это абсолютный антипиар в чистом виде, потому что пошла речь, что ДСГ дергает - и всё, всем надо менять. А то, что любая коробка-автомат с 6 или более ступенчатым гидротрансформаторная в пробках при нагреве тоже порой дергает, это почему-то не поломка.

Весь мир ездит на ДСГ-7 и вполне доволен, но наши делают сайты, подписывают петиции, вместо того, чтобы читать инструкции, и диагностироваться хоть временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни разу не сталкивался с дерганьем 6 и более ступенчатого гидроавтомата...На каких машинах он дергается? На БМВ, Инфинити точно нет...
Назовите хотя бы одну...Про ЛЮБУЮ не надо ерунды!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Это который ДСГ7.ком? Сколько я его читал, так ничего путного там вообще нет. Нытики, которые требуют замену коробки разом при минимальных дерганиях.
Это абсолютный антипиар в чистом виде, потому что пошла речь, что ДСГ дергает - и всё, всем надо менять. А то, что любая коробка-автомат с 6 или более ступенчатым гидротрансформаторная в пробках при нагреве тоже порой дергает, это почему-то не поломка.

Весь мир ездит на ДСГ-7 и вполне доволен, но наши делают сайты, подписывают петиции, вместо того, чтобы читать инструкции, и диагностироваться хоть временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...а "ручка" НЕ ДЕРГАЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
MarusiaВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Это который ДСГ7.ком? Сколько я его читал, так ничего путного там вообще нет. Нытики, которые требуют замену коробки разом при минимальных дерганиях.
Это абсолютный антипиар в чистом виде, потому что пошла речь, что ДСГ дергает - и всё, всем надо менять. А то, что любая коробка-автомат с 6 или более ступенчатым гидротрансформаторная в пробках при нагреве тоже порой дергает, это почему-то не поломка.

Весь мир ездит на ДСГ-7 и вполне доволен, но наши делают сайты, подписывают петиции, вместо того, чтобы читать инструкции, и диагностироваться хоть временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это который ДСГ7.ком? Сколько я его читал, так ничего путного там вообще нет. Нытики, которые требуют замену коробки разом при минимальных дерганиях. Это абсолютный антипиар в чистом виде, потому что пошла речь, что ДСГ дергает - и всё, всем надо менять. А то, что любая коробка-автомат с 6 или более ступенчатым гидротрансформаторная в пробках при нагреве тоже порой дергает, это почему-то не поломка.Весь мир ездит на ДСГ-7 и вполне доволен, но наши делают сайты, подписывают петиции, вместо того, чтобы читать инструкции, и диагностироваться хоть временами.
какой дебил все это покупает за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
сергей В ответ на AlexKey
AlexKey
Я о том что гарантия DSG7 ограниченная и распространяется на два узла и она и с оговорками - твержу постоянно. Но адепты VAG меня слушать не хотят... Как же - фольц сказал что - 5 лет!
Ну и платите по 120-150 тыс за ремонт коробки раз такие упертые... может вам скидку по программе лояльности в 50% на стоимость деталей сделают, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
что умник спец по вагам.у тебя старая информация.полностью переработали дсг.поломок теперь почти нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на сергей
сергей
что умник спец по вагам.у тебя старая информация.полностью переработали дсг.поломок теперь почти нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда переработали 7 dsg? Что в ней изменено? Я знаю что масло предлагали менять...Интересно... С 6 вроде проблем особо нет...Но вот на экономкласс ее ВАГ не ставит...
СсылкаПожаловаться
сергей В ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Когда переработали 7 dsg? Что в ней изменено? Я знаю что масло предлагали менять...Интересно... С 6 вроде проблем особо нет...Но вот на экономкласс ее ВАГ не ставит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью переделали.от старого дсг осталось одно название.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на сергей
сергей
полностью переделали.от старого дсг осталось одно название.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы явно специалист...Тогда ЧТО переделали и когда? Никакой информации об этом найти, к сожалению, не могу...Не говорите что она засекречена только.
СсылкаПожаловаться
сергей В ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Вы явно специалист...Тогда ЧТО переделали и когда? Никакой информации об этом найти, к сожалению, не могу...Не говорите что она засекречена только.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
позавчера был на обслуживании у офиациалов и консультировался у них.тестил пассат
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на сергей
сергей
позавчера был на обслуживании у офиациалов и консультировался у них.тестил пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что??? Из этого следует что в DSG7 переделали? Кстати какой Пассат тестили? Объем движка?
СсылкаПожаловаться
сергей В ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
И что??? Из этого следует что в DSG7 переделали? Кстати какой Пассат тестили? Объем движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мне объяснили что осталось из старого только название.полностью всю дсг новую сделали.пассат-1,8л
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на сергей
сергей
мне объяснили что осталось из старого только название.полностью всю дсг новую сделали.пассат-1,8л
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не можете пересказать? Было очень много слабоясных терминов? Или предлагаете обратится к неким очень компетентным сотрудникам ОД, которые точно знают что сделали? А вот ВАГ об этом упорно молчит...Ничего, нигде, ни слова об этих изменениях...Проблемы с этой коробкой есть (были) не только в России...И на более дорогие машины или мощные машины ее ВАГ не ставит...В том же Пассате она на 2 литровый двигатель ее уже не ставят...Почему?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Не можете пересказать? Было очень много слабоясных терминов? Или предлагаете обратится к неким очень компетентным сотрудникам ОД, которые точно знают что сделали? А вот ВАГ об этом упорно молчит...Ничего, нигде, ни слова об этих изменениях...Проблемы с этой коробкой есть (были) не только в России...И на более дорогие машины или мощные машины ее ВАГ не ставит...В том же Пассате она на 2 литровый двигатель ее уже не ставят...Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Потому что крутящий момент 2-х литрового мотора больше, чем может выдержать ДСГ7.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария