3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Появился стук после замены передних тормозных колодок.

Заехал тут к одним 'специалистам' поменять тормозную жидкость и передние колодки. Сразу появилась проблема. Педаль тормоза стала ватная, торможение неэффективное. Плюс начало торможения сместилось к середине хода педали.
Яблонский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Яблонский
так же имеется постоянный стук от левого переднего колеса, который при торможении становится громче. Помогите!! Что это?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
непрокачали как следует,едь назад пусть доделывают
СсылкаПожаловаться
Dark
"ватность" от новизны (не приработались, грязные) колодок, ну и вероятность плохой прокачки тоже нельзя исключить, стук - что-то не закрепили (бывали случаи после "умельцев", надеюсь у тебя не так, умудрялись ставить чуть меньшего размера, банально болтались колодки в супорте)...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Ездил уже! Сначала вообще хотели просто подтянуть ручник. Но потом все таки решили прокачать. Это целая история... заметил что они качают сначала задние колеса а потом передние... Подошел, обьяснил, как надо. Не помогло. Поеду в другое сто.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Кстати на счет прокачки поправьте если не так, 1-заднее правое, 2-переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Яблонский
Яблонский
Кстати на счет прокачки поправьте если не так, 1-заднее правое, 2-переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое?
СсылкаПожаловаться
Какя машина ? и с начало прокачивается дальний контур потоп ближний. тоесть если длинный это задний правый то потом задний левый и передний дальний правый значит потом левый.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Яблонский
Яблонский
Кстати на счет прокачки поправьте если не так, 1-заднее правое, 2-переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое?
СсылкаПожаловаться
Обычно начинают прокачивать с дальнего колеса---если стоять лицом к ам то заднее правое-затем заднее левое потом переднее левое а потом только перед правое залези под машину и посмотри длинну тотмозных трубок там сразу сам все поймеш удачи
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Яблонский
Яблонский
Кстати на счет прокачки поправьте если не так, 1-заднее правое, 2-переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое?
СсылкаПожаловаться
Это смотря какая схема - если диагональная, то верно. Но может быть и другая...тогда заднее правое, заднее левое, потом перед. И вообще не мешало глянуть мануал. Бывает в "колдуне" стоит еще прокочной винт, у альмеры не знаю, но вот у меня есть...))) хитрая такая вещь, без него вялые тормоза. Еще вялость бывает от колодок, не приработались...
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Яблонский
Яблонский
Кстати на счет прокачки поправьте если не так, 1-заднее правое, 2-переднее левое, 3-заднее левое, 4-переднее правое?
СсылкаПожаловаться
все равно с какого начать, не мешает по кругу по 2 раза каждое, с контрольным.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Машин Ниссан альмера классик. Без абс.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Яблонский
Яблонский
Машин Ниссан альмера классик. Без абс.
СсылкаПожаловаться
Если сомневаешься залесь на форум альмеры и спроси там как правильно прокачивать тормоза.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Колодки могут болтаться в посадочных местах, может пружинки слабые не прижимает нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Пробег какой? Есть ли выработка на дисках?Если на диски с приличной выработкой поставить новые колодки,то примерно такой результат и получается
СсылкаПожаловаться
Яблонский
пробег 107 тыс. Выработка... На ощупь примерно по 0.5-1мм. С каждой стороны, точно не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Если сам будешь делать,посмотри,колодки всей плоскостью к диску прилегают?Если в сервисе-пусть ищут
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
на сотке,диски бы тоже лучше заменить.Цена вопроса недорогая
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ватные тормоза - прокачка: начинаем с самого дальнего от главного цилиндра колеса, заканчиваем самым ближним.
Стук: скорее всего не протянут суппорт (не знаю для чего его было откручивать, но от таких мастеров всего можно ожидать), но возможно не установлены прижимные пружинки или установлены не те колодки. Кстати, проверь "скрипуны" то поставили?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
я всегда прокачиваю 1-заднее правое,2-заднее левое,3-переднее правое,4-переднее левое,подозреваю они так и прокачали,начинать надо от самой дальней точки и далее по мере приближения к бачку
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Бывае старые колодки подкисают в рамках суппортов, а новые туда просто не лезут, вместо того, чтобы снять рамки и почистить, на наждаке с колодок стачивают края, уменьшая в размерах, одна из причин стука, а также "ваты". Новые колодки на вогнутую выработку старых дисков -вторая причина "ваты". Пока не примут соответственную форму. Стук совпадающий с частотой вращения колеса может происходить от ржавого пояса ближе к внутреннему рабочему краю, и от которого при замене откололся сектор. При торможении такой стук не исчезает, а немного меняет тональность.
Альмера классик , по неоднократным наблюдениям, дружит только с родными самсунговскими колодками и дисками. Все остальное то пищит, то скребет не постоянно, то изнашивается. То справа то слева подзвучка. При замене чищу рамки, мажу медной смазкой, потом противоскрипные прижимные пластины ставлю обратно, опять медная смазка в местах контакта пласти с колодками, торец поршня тормозного тоже медная смазка , и скоба упора в наружную колодку тоже медная смазка, на колодки пластины обязательно. Заменя смазки направляющих тормозных суппортов, первые два дня тормозить без фанатизма, потом педаль становиться как на новой, только ногу поставил на тормоз, уже как вкопанная и беззвучно. При условии , что задние барабанные тоже в порядке без зазора.
А качать все равно как, я всегда один это делаю, передние самотеком и закрыл, задние 7-9 качков с АВС, или 15-20 с сухого состояния.
СсылкаПожаловаться
данил разорвин
купи новые диски и тормозные колодки и приежай камне и будит всё работать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария