Появился стук после замены передних тормозных колодок.
Заехал тут к одним 'специалистам' поменять тормозную жидкость и передние колодки. Сразу появилась проблема. Педаль тормоза стала ватная, торможение неэффективное. Плюс начало торможения сместилось к середине хода педали.
Стук: скорее всего не протянут суппорт (не знаю для чего его было откручивать, но от таких мастеров всего можно ожидать), но возможно не установлены прижимные пружинки или установлены не те колодки. Кстати, проверь "скрипуны" то поставили?
Альмера классик , по неоднократным наблюдениям, дружит только с родными самсунговскими колодками и дисками. Все остальное то пищит, то скребет не постоянно, то изнашивается. То справа то слева подзвучка. При замене чищу рамки, мажу медной смазкой, потом противоскрипные прижимные пластины ставлю обратно, опять медная смазка в местах контакта пласти с колодками, торец поршня тормозного тоже медная смазка , и скоба упора в наружную колодку тоже медная смазка, на колодки пластины обязательно. Заменя смазки направляющих тормозных суппортов, первые два дня тормозить без фанатизма, потом педаль становиться как на новой, только ногу поставил на тормоз, уже как вкопанная и беззвучно. При условии , что задние барабанные тоже в порядке без зазора.
А качать все равно как, я всегда один это делаю, передние самотеком и закрыл, задние 7-9 качков с АВС, или 15-20 с сухого состояния.