Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
с вашеми словами, я полностью НЕ СОГЛАСЕН!!!недежные японцы-это машины возрастом около 10-15 лет. нунешние авто японского производства стали на много хуже и прорадителей!
немцы -не дешовые машины, особенно бмв, ауди и мерсы, не говоря о порше. дешевые по запчастям только машины 20 летней давности(опель кадет, ауди 80, гольф 2и3).также немцы выигрывают у всех по комфорту.
амерекосы-скажем так: это лада приора, которую собрали в германии(детали теже,а руки другии). и дохнут быстрее всех: шеви ланос проехав 50 тысяч км здыхают и возрадить можно только сделав кап ремонт!
в этом ценовом уровне тяжело выбрать хорошую и качественную машину.но если брать, то точно не наш металолом, не французкий и не итальянский. присмотрись к шкодеоктавия тур.за 320000 рублей можно взять такую машинку в комплектации амбиент и движок 1.6. кушать будет на трассе 6,5 литров,а в городе(с включеным климат-контролем) около 9-10 литров.очень высокое качество, багажник 560 литров(без разложенных сидений). все внутренности от фолькса пассата б5.и проблем никаких не доставляет!
в этом ценовом уровне тяжело выбрать хорошую и качественную машину.но если брать, то точно не наш металолом, не французкий и не итальянский. присмотрись к шкодеоктавия тур.за 320000 рублей можно взять такую машинку в комплектации амбиент и движок 1.6. кушать будет на трассе 6,5 литров,а в городе(с включеным климат-контролем) около 9-10 литров.очень высокое качество, багажник 560 литров(без разложенных сидений). все внутренности от фолькса пассата б5.и проблем никаких не доставляет!
присмотрись к шкодеоктавия тур.за 320000 рублей можно взять такую машинку в комплектации амбиент и движок 1.6.
:-0 где вы видели Октавию за 320 т.р.???Я бы сама такую купила, если вы конечно новую имели ввиду. за эти деньги можно купить только октавию 5-летку, А новая стоит 464 000 1,4 Octavia Tour (на оф.сайте Шкоды) прибавить к этой цене наценку дилера, машина явно не из класса недорогих иномарок
присмотрись к шкодеоктавия тур.за 320000 рублей можно взять такую машинку в комплектации амбиент и движок 1.6.
:-0 где вы видели Октавию за 320 т.р.???Я бы сама такую купила, если вы конечно новую имели ввиду. за эти деньги можно купить только октавию 5-летку, А новая стоит 464 000 1,4 Octavia Tour (на оф.сайте Шкоды) прибавить к этой цене наценку дилера, машина явно не из класса недорогих иномарок
естественно не новый! пробега будет около 90-110 тысяч км, но эта рабочая лошадь будет ездить как новая при хорошем уходе с пробегом и в 250тысяч км. итальянцы и французы здохнут к этому времени. у меня отец взял такую в прошлом году летом, проехал 50 тысяч(пробега было 110тысяч) и отдал около 8 тысяч рублей( масло Кастрол магнатек синтетика). очень рад и она не разу не подвела!когда у соседа по гаражу была новая шеви лачетти, начались поломки после 20тысяч. подвеска высший класс. я живу в тамбовской области и приходится часто ездить по трассе Каспий,особенно по участку мичуринск-тамбов и все идеально, ни каких проблем.
в этом ценовом уровне тяжело выбрать хорошую и качественную машину.но если брать, то точно не наш металолом, не французкий и не итальянский. присмотрись к шкодеоктавия тур.за 320000 рублей можно взять такую машинку в комплектации амбиент и движок 1.6. кушать будет на трассе 6,5 литров,а в городе(с включеным климат-контролем) около 9-10 литров.очень высокое качество, багажник 560 литров(без разложенных сидений). все внутренности от фолькса пассата б5.и проблем никаких не доставляет!
в этом ценовом уровне тяжело выбрать хорошую и качественную машину.но если брать, то точно не наш металолом, не французкий и не итальянский. присмотрись к шкодеоктавия тур.за 320000 рублей можно взять такую машинку в комплектации амбиент и движок 1.6. кушать будет на трассе 6,5 литров,а в городе(с включеным климат-контролем) около 9-10 литров.очень высокое качество, багажник 560 литров(без разложенных сидений). все внутренности от фолькса пассата б5.и проблем никаких не доставляет!
Владею "фИАТ-АЛЬБЕА" второй год,впечатления только положительные!Из плюсов-клиренс,багажник,подвеска(для наших дорог самое то),оптика,экономичность.В минусах,надеюсь пока,сервис,запчасти(на заказ).Но если нужен рабочий ослег,а "философию"Логана не приемлите,то Альбея это то что ВАМ надо.Повжигать на нем конечно не получится(всего1,4....77лошадок),но экономия на топливе.Известно что всяк кулик своё болото хвалит,но я скажу так про мой ФИАТ;...высоко сижу,далеко гляжу ,где хочу проеду!заходите на наш форум ,там много полезного и интересного.,и напрочь отсуствует тема о ржавчине,ну не ржавеют Альбейки,даже битые!!!!
Владею "фИАТ-АЛЬБЕА" второй год,впечатления только положительные!Из плюсов-клиренс,багажник,подвеска(для наших дорог самое то),оптика,экономичность.В минусах,надеюсь пока,сервис,запчасти(на заказ).Но если нужен рабочий ослег,а "философию"Логана не приемлите,то Альбея это то что ВАМ надо.Повжигать на нем конечно не получится(всего1,4....77лошадок),но экономия на топливе.Известно что всяк кулик своё болото хвалит,но я скажу так про мой ФИАТ;...высоко сижу,далеко гляжу ,где хочу проеду!заходите на наш форум ,там много полезного и интересного.,и напрочь отсуствует тема о ржавчине,ну не ржавеют Альбейки,даже битые!!!!
Салону главное продать машинку,пока перед их носом вертишь купюрами они перед тобой пляшут,обещают что всё дешево и сердито.Цены и ТО на уровне логановских,но дешевле чем у Акцента.Вообще то официаль.фиатовский сервис,не"фонтан".Лично я с гарантии слетел,не хочу халтурщикам платить в тридорога.Машина надёжная, по гарантии в основном мелкие косячки устраняют.По ценам; оригинальные- конечно дорого.например бампер передний от 7 штук,фара 4-5.Просто машина ещё не очень популярна у нас ,вот и деффицит с запчастями,со временем должно улучшиться. К СЛОВУ ТО ..ЧЕРЕЗ 15 ТЫС.
Салону главное продать машинку,пока перед их носом вертишь купюрами они перед тобой пляшут,обещают что всё дешево и сердито.Цены и ТО на уровне логановских,но дешевле чем у Акцента.Вообще то официаль.фиатовский сервис,не"фонтан".Лично я с гарантии слетел,не хочу халтурщикам платить в тридорога.Машина надёжная, по гарантии в основном мелкие косячки устраняют.По ценам; оригинальные- конечно дорого.например бампер передний от 7 штук,фара 4-5.Просто машина ещё не очень популярна у нас ,вот и деффицит с запчастями,со временем должно улучшиться. К СЛОВУ ТО ..ЧЕРЕЗ 15 ТЫС.
ОНА И НЕ БУДЕТ ПОПУПЛЯРНА!!!!ПОТОМУ ЧТО ГАМНО!!!!ЗА ТЕ ЖЕ 340 000 ВЗЯЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ СЕБЕ ХОНДУ ЦИВИК(ЛЕВ РУЛЬ) ХОТЬ И 2004 ГОДА НО ОНА ТОЧНО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ. ПРОЕХАЛ НА НЕЙ УЖЕ 78 ТЫЩ И ТОКА НА МАСЛО И РАСХОДНИКИ ТРАЧУСЬ. НОРМАЛЬНОЕ НОВОЕ АВТО НАЧИНАЕТСЯ ОТ 600 000
ОНА И НЕ БУДЕТ ПОПУПЛЯРНА!!!!ПОТОМУ ЧТО ГАМНО!!!!ЗА ТЕ ЖЕ 340 000 ВЗЯЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ СЕБЕ ХОНДУ ЦИВИК(ЛЕВ РУЛЬ) ХОТЬ И 2004 ГОДА НО ОНА ТОЧНО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ. ПРОЕХАЛ НА НЕЙ УЖЕ 78 ТЫЩ И ТОКА НА МАСЛО И РАСХОДНИКИ ТРАЧУСЬ. НОРМАЛЬНОЕ НОВОЕ АВТО НАЧИНАЕТСЯ ОТ 600 000
Так заявить что ,кроме хонды цивик(с лев.рулём,над которым в России не раз нависал"домоклов меч"..)всё гуамно,может только человек с узким кругозором автолюбителя(не в обиду сказано),вначале поездии на ней ,потом выноси вердикт.К стати своей хондой часто шкрябаешь днищем?а как с беопасностью ,небось с правым то рулём на обгон не по кайфу?А ПОПУЛЯРНОСТЬ МАРКИ РАСТЁТ!Машина бюджетного класса,ждать неё чего то особеннного не приходится.На форуме есть владельцы машин с2003года,московской эксплуатации(с зимней солью,реагентами,)и без следов коррозии.В КАЖДОМ фиате живёт маленький ФЕРРАРИ!НЕАСПОРИМЫЙ ФАКТ,ТО ЧТО ИТАЛЬЯНСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЯМИ АВТОМОБИЛЬНОЙ МОДЫ ВО ВСЁМ МИРЕ!ФАКТ!!
Бери Шевроле Авео, фиат развалится через год= по своему опыту эксплуатации ALBEA могу сказать.
немцы -не дешовые машины, особенно бмв, ауди и мерсы, не говоря о порше. дешевые по запчастям только машины 20 летней давности(опель кадет, ауди 80, гольф 2и3).также немцы выигрывают у всех по комфорту.
амерекосы-скажем так: это лада приора, которую собрали в германии(детали теже,а руки другии). и дохнут быстрее всех: шеви ланос проехав 50 тысяч км здыхают и возрадить можно только сделав кап ремонт!
:-0 где вы видели Октавию за 320 т.р.???Я бы сама такую купила, если вы конечно новую имели ввиду. за эти деньги можно купить только октавию 5-летку, А новая стоит 464 000 1,4 Octavia Tour (на оф.сайте Шкоды) прибавить к этой цене наценку дилера, машина явно не из класса недорогих иномарок
:-0 где вы видели Октавию за 320 т.р.???Я бы сама такую купила, если вы конечно новую имели ввиду. за эти деньги можно купить только октавию 5-летку, А новая стоит 464 000 1,4 Octavia Tour (на оф.сайте Шкоды) прибавить к этой цене наценку дилера, машина явно не из класса недорогих иномарок
Шкода отстой- только Ауди или VW!!!!
У меня Пежо Боксер- купил в апреле 2008- сейчас июль 2009- петли все ржавые.,- на сколах -тоже ржавчина есть
Такой 2006 года в штатах с пробегом - 200000- 250000 км стоит - 2-3 Т$- так что ты переплатил