поговорим об аккумуляторах
в начале зимы этот вопрос становится особенно актуальным.интересует ваш опыт эксплуатации аккумуляторных батарей.а дело вот в чем.в прошлом году поменял батарею на своей японочке.и был очень удивлен когда увидел год выпуска-2003.а до этого на ваз 2107 менял их каждые 3 года.а у вас как в этом плане?какие предпочтения?
Про авто в "южном" исполнении. Можете - заменив электролит. Старый надо слить!!! Изначально другой!!! Затраты. Плюс батарея для теплого климата как правило меньшей емкости. Восстанавливать это себе дороже. Нужна батарея в северном исполнении. Не занимайтесь ерундой. Кроме батареи в машинах с южным исполнением головняка достаточно. Батарею поменять - самое простое. Поставили - забыли. То о чем Вы пишете на Севере использовать просто нельзя.
Я знаю про обслуживание АКБ. ко всему прочему, нагрузочные вилки - упомянуть забыли еще))). Но это не повод заниматься ерундой...Не стоит оно уже того. Проблема в том что претерпели изменения и сами АБК. Как раз те самые нанотехнологии... Не предназначены они их восстанавливать - пластины стали тоньше, экономия при изготовлении, даже ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ по сути для этого уже не предназначены...Поэтому и проблема в замыкании пластин и осыпании...Современная АКБ больше подходит для утилизации чем для восстановления, исходя из этого их и производят.
Как можно гробить аккумулятор? Этот вопрос больше в работе самой машине...Можно конечно доливать дистиллированную воду, следить за уровнем электролита...Элементар
Про авто в "южном" исполнении. Можете - заменив электролит. Старый надо слить!!! Изначально другой!!! Затраты. Плюс батарея для теплого климата как правило меньшей емкости. Восстанавливать это себе дороже. Нужна батарея в северном исполнении. Не занимайтесь ерундой. Кроме батареи в машинах с южным исполнением головняка достаточно. Батарею поменять - самое простое. Поставили - забыли. То о чем Вы пишете на Севере использовать просто нельзя.
Я знаю про обслуживание АКБ. ко всему прочему, нагрузочные вилки - упомянуть забыли еще))). Но это не повод заниматься ерундой...Не стоит оно уже того. Проблема в том что претерпели изменения и сами АБК. Как раз те самые нанотехнологии... Не предназначены они их восстанавливать - пластины стали тоньше, экономия при изготовлении, даже ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ по сути для этого уже не предназначены...Поэтому и проблема в замыкании пластин и осыпании...Современная АКБ больше подходит для утилизации чем для восстановления, исходя из этого их и производят.
Как можно гробить аккумулятор? Этот вопрос больше в работе самой машине...Можно конечно доливать дистиллированную воду, следить за уровнем электролита...Элементар
Прежде чем лезть в АКБ разберитесь в простейшем процессе зарядки. А Вы полезли в смешивание электролитов....
Прежде чем лезть в АКБ разберитесь в простейшем процессе зарядки. А Вы полезли в смешивание электролитов....
Уууу как тут запущено... Игорь, есть теория зарядки, а есть физические законы и такая маленькая штучка под названием "Реле зарядки", которая работает в качестве "крана открывающего задвижку" на зарядку аккумулятора. Так вот заряжается аккумулятор током, а релюшка работает по напряжению! Ну и для размышления. Машина работает на холостых, включаем фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, музыку и САБ. Аккумулятор будет разряжаться или заряжаться?
Уууу как тут запущено... Игорь, есть теория зарядки, а есть физические законы и такая маленькая штучка под названием "Реле зарядки", которая работает в качестве "крана открывающего задвижку" на зарядку аккумулятора. Так вот заряжается аккумулятор током, а релюшка работает по напряжению! Ну и для размышления. Машина работает на холостых, включаем фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, музыку и САБ. Аккумулятор будет разряжаться или заряжаться?
Ответ на вопрос Ваш по зарядке - не знаю. Который для размышления. И любой человек, кто в этом чуть-чуть понимает - должен ответить именно так. Так как нет ни параметров потребителей, ни мощности генератора. Но в теории - генератор на авто для штатных устройств рассчитывается с запасом. Что вы еще влепили в машину не знаю. Есть, кстати, авто с подогревом всех сидений, руля, зеркал, переднего стекла , омывайки и форсунок (все штатно) - по Вашей логике авто с этим сразу "съест" АКБ))..Ну-ну... А так, зависит от суммы мощности потребителей - это элементарно...Я же не знаю все ли штатное, что еще есть в машине..Если Вы хотя бы ставите вопрос в данном случае - то вряд ли понимаете сами что спрашиваете))) Так что как раз поразмышляйте...
Уууу как тут запущено... Игорь, есть теория зарядки, а есть физические законы и такая маленькая штучка под названием "Реле зарядки", которая работает в качестве "крана открывающего задвижку" на зарядку аккумулятора. Так вот заряжается аккумулятор током, а релюшка работает по напряжению! Ну и для размышления. Машина работает на холостых, включаем фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, музыку и САБ. Аккумулятор будет разряжаться или заряжаться?