24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

поговорим об аккумуляторах

в начале зимы этот вопрос становится особенно актуальным.интересует ваш опыт эксплуатации аккумуляторных батарей.а дело вот в чем.в прошлом году поменял батарею на своей японочке.и был очень удивлен когда увидел год выпуска-2003.а до этого на ваз 2107 менял их каждые 3 года.а у вас как в этом плане?какие предпочтения?
андрей гурич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Александр Агарев
Да без разницы какая батарейка. Главное помощнее и обязательно обслуживаемая. Наша зима она как-то импортное не очень уважает, поэтому деньги на ветер не кидаю
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да без разницы какая батарейка. Главное помощнее и обязательно обслуживаемая. Наша зима она как-то импортное не очень уважает, поэтому деньги на ветер не кидаю
СсылкаПожаловаться
У необслуживаемых есть одно преимущество- их невозможно испортить неумелым обслуживанием.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дрюня
Дрюня
У необслуживаемых есть одно преимущество- их невозможно испортить неумелым обслуживанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чём-то доля истины есть. Я, лично, выбирая из двух вариантов, взял бы обслуживаемую даже не раздумывая . Хотя бы только потому, что не знаю как зарядить вторую.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
В чём-то доля истины есть. Я, лично, выбирая из двух вариантов, взял бы обслуживаемую даже не раздумывая . Хотя бы только потому, что не знаю как зарядить вторую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С а зарядкой то у НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ что не так...чем от обслуживаемой отличается??? Зарядное (пуско-зарядное) устройство и все...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
С а зарядкой то у НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ что не так...чем от обслуживаемой отличается??? Зарядное (пуско-зарядное) устройство и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А батарея "чистый" японец или кореец,( для стран азиатско- тихоокеанского региона) с заводской плотностью в 1,14 и всё... В -20,-25 получаем ледышку под капотом. А разность по банкам? Честно скажу, ничего против них не имею, но даже не представляю как вывести плотность, на такой батарее, до нашей нормы.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А батарея "чистый" японец или кореец,( для стран азиатско- тихоокеанского региона) с заводской плотностью в 1,14 и всё... В -20,-25 получаем ледышку под капотом. А разность по банкам? Честно скажу, ничего против них не имею, но даже не представляю как вывести плотность, на такой батарее, до нашей нормы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы про что????А для Эмиратов к примеру??? Вы про обслуживаемую и необслуживаемую батарею говорите...Или про батареи предназначенные для теплого климата??? Тогда мы просто про разные вещи говорим...Что с ЗАРЯДКОЙ не так? Вы ее по плотности электролита собрались проверять? Понятно. Но электролит то по Ваши условия изначально должен быть...Я еще раз повторю вопрос ЧЕМ сама зарядка отличается?? Зарядное устройство может быть автоматическим (в большинстве своем других уже просто нет)...Проверять плотность электролита - уже каменный век...Это контроль уровня заряда - дополнительный. ..Но и только...Если недоберете, изменить уже что-либо сложно, да и бессмысленно скорее всего...Заморочки с обслуживаемой АКБ становятся малоцелесообразными...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Вы про что????А для Эмиратов к примеру??? Вы про обслуживаемую и необслуживаемую батарею говорите...Или про батареи предназначенные для теплого климата??? Тогда мы просто про разные вещи говорим...Что с ЗАРЯДКОЙ не так? Вы ее по плотности электролита собрались проверять? Понятно. Но электролит то по Ваши условия изначально должен быть...Я еще раз повторю вопрос ЧЕМ сама зарядка отличается?? Зарядное устройство может быть автоматическим (в большинстве своем других уже просто нет)...Проверять плотность электролита - уже каменный век...Это контроль уровня заряда - дополнительный. ..Но и только...Если недоберете, изменить уже что-либо сложно, да и бессмысленно скорее всего...Заморочки с обслуживаемой АКБ становятся малоцелесообразными...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно про Эмираты, Южную Крею и прочие страны с тёплым и жарким климатом. В обслуживаемой я могу хоть плотность, добавлением электролита, подрегулировать, а в не обслуживаемом нет. Ну немного про зарядку. На автомате, снижение тока заряда, происходит автоматически из-за увеличения внутреннего сопротивления батареи и дальше, ну хоть убейся, плотность не поднять. Причём полностью автоматическое ПЗУ выставляет ток, даже на новой, но разряженной батарее, автоматически впределах 5-8А и вот тут происходит "чудесное" явление... Пластины осыпаются или сульфатируются намертво и аккум потом только в утиль, особенно Кальциевые и с глубоким разрядом. А в ручном режиме, поставил ток в 1-1,5 А и стоит он у тебя сутки- двое и спокойненько контролируешь плотность. Разная будет( по банкам), значит скоро помрёт....Просто из личного опыта. "Вытаскивал" недавно кальциевый, с плотностью 1,11 до 1,28 и бегает как миленький. Долго правда, но он жрать не просил, правда под ногами на кухне мешался!)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Именно про Эмираты, Южную Крею и прочие страны с тёплым и жарким климатом. В обслуживаемой я могу хоть плотность, добавлением электролита, подрегулировать, а в не обслуживаемом нет. Ну немного про зарядку. На автомате, снижение тока заряда, происходит автоматически из-за увеличения внутреннего сопротивления батареи и дальше, ну хоть убейся, плотность не поднять. Причём полностью автоматическое ПЗУ выставляет ток, даже на новой, но разряженной батарее, автоматически впределах 5-8А и вот тут происходит "чудесное" явление... Пластины осыпаются или сульфатируются намертво и аккум потом только в утиль, особенно Кальциевые и с глубоким разрядом. А в ручном режиме, поставил ток в 1-1,5 А и стоит он у тебя сутки- двое и спокойненько контролируешь плотность. Разная будет( по банкам), значит скоро помрёт....Просто из личного опыта. "Вытаскивал" недавно кальциевый, с плотностью 1,11 до 1,28 и бегает как миленький. Долго правда, но он жрать не просил, правда под ногами на кухне мешался!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет.Ты абсолютно прав.Нанотехнологии-не есть истина.Старое испытанное зарядное с реостатом.приборами и положением заряд-разряд-самое надежное.Да и кто теперь что-нибудь знает об обслуживании акб,контрольно-тренировочных циклах.Отдал бабки за новый и продолжает гробить.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет.Ты абсолютно прав.Нанотехнологии-не есть истина.Старое испытанное зарядное с реостатом.приборами и положением заряд-разряд-самое надежное.Да и кто теперь что-нибудь знает об обслуживании акб,контрольно-тренировочных циклах.Отдал бабки за новый и продолжает гробить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Доброго здоровья! Так самое что обидно- стоят-то эти батареи одинаково, и выпускаются они на одном и том же предприятии, а вот риск досрочно распрощаться с ними совсем разный!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет.Ты абсолютно прав.Нанотехнологии-не есть истина.Старое испытанное зарядное с реостатом.приборами и положением заряд-разряд-самое надежное.Да и кто теперь что-нибудь знает об обслуживании акб,контрольно-тренировочных циклах.Отдал бабки за новый и продолжает гробить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если ездить каждый день то ни какие циклы нахрен не нужны.батарея должна работать.А уж если стоит месяцами тогда да,надо тренировать.Что бы сульфатации небыло.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Если ездить каждый день то ни какие циклы нахрен не нужны.батарея должна работать.А уж если стоит месяцами тогда да,надо тренировать.Что бы сульфатации небыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это технологии 70-80 годов прошлого века. Сами батареи уже для подобных игрищ непредназначены. Ну интересно им ерундой заниматься - ну пусть развлекаются...Машина во дворе в сугробе. АКБ - дома и десульфатируется каждый день. Все заняты)))Проблема в современных АКБ не сульфатация, а элементарное кз от осыпания пластин.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Если ездить каждый день то ни какие циклы нахрен не нужны.батарея должна работать.А уж если стоит месяцами тогда да,надо тренировать.Что бы сульфатации небыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен,но только - как ездить.Если до работы 3км и назад-это одно.А если по 30км в одну сторону-другое.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Согласен,но только - как ездить.Если до работы 3км и назад-это одно.А если по 30км в одну сторону-другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Безусловно. Загруженность дороги влияет. По пробкам холодной зимой, да со всеми включенными приборами даже при нормальном генераторе АКБ будет дохнуть быстрее...Количество циклов зарядки все же ограниченно...Могу сказать так за последние несколько лет батареи накрывались трижды...Каждый раз покупалась новая...Восстановить из старых не удалось ни одну. Хотя попробовал ради развлечения. Думал пусть поваляется в качестве запасной -не вышло. Раньше это сделать получалось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Согласен,но только - как ездить.Если до работы 3км и назад-это одно.А если по 30км в одну сторону-другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тоже согласен.Я и говорю про нормальную езду.Если дёргаться только по городу,да ещё зимой.Недозаряд обеспечен.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет.Ты абсолютно прав.Нанотехнологии-не есть истина.Старое испытанное зарядное с реостатом.приборами и положением заряд-разряд-самое надежное.Да и кто теперь что-нибудь знает об обслуживании акб,контрольно-тренировочных циклах.Отдал бабки за новый и продолжает гробить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ответ сразу обоим.
Про авто в "южном" исполнении. Можете - заменив электролит. Старый надо слить!!! Изначально другой!!! Затраты. Плюс батарея для теплого климата как правило меньшей емкости. Восстанавливать это себе дороже. Нужна батарея в северном исполнении. Не занимайтесь ерундой. Кроме батареи в машинах с южным исполнением головняка достаточно. Батарею поменять - самое простое. Поставили - забыли. То о чем Вы пишете на Севере использовать просто нельзя.
Я знаю про обслуживание АКБ. ко всему прочему, нагрузочные вилки - упомянуть забыли еще))). Но это не повод заниматься ерундой...Не стоит оно уже того. Проблема в том что претерпели изменения и сами АБК. Как раз те самые нанотехнологии... Не предназначены они их восстанавливать - пластины стали тоньше, экономия при изготовлении, даже ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ по сути для этого уже не предназначены...Поэтому и проблема в замыкании пластин и осыпании...Современная АКБ больше подходит для утилизации чем для восстановления, исходя из этого их и производят.
Как можно гробить аккумулятор? Этот вопрос больше в работе самой машине...Можно конечно доливать дистиллированную воду, следить за уровнем электролита...Элементарно конечно нужно следить, что бы клеммы не окислялись...Но аккумулятор с собой домой носить (отогревать) - уже перебор...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Ответ сразу обоим.
Про авто в "южном" исполнении. Можете - заменив электролит. Старый надо слить!!! Изначально другой!!! Затраты. Плюс батарея для теплого климата как правило меньшей емкости. Восстанавливать это себе дороже. Нужна батарея в северном исполнении. Не занимайтесь ерундой. Кроме батареи в машинах с южным исполнением головняка достаточно. Батарею поменять - самое простое. Поставили - забыли. То о чем Вы пишете на Севере использовать просто нельзя.
Я знаю про обслуживание АКБ. ко всему прочему, нагрузочные вилки - упомянуть забыли еще))). Но это не повод заниматься ерундой...Не стоит оно уже того. Проблема в том что претерпели изменения и сами АБК. Как раз те самые нанотехнологии... Не предназначены они их восстанавливать - пластины стали тоньше, экономия при изготовлении, даже ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ по сути для этого уже не предназначены...Поэтому и проблема в замыкании пластин и осыпании...Современная АКБ больше подходит для утилизации чем для восстановления, исходя из этого их и производят.
Как можно гробить аккумулятор? Этот вопрос больше в работе самой машине...Можно конечно доливать дистиллированную воду, следить за уровнем электролита...Элементарно конечно нужно следить, что бы клеммы не окислялись...Но аккумулятор с собой домой носить (отогревать) - уже перебор...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я немножко кругозор расширю. Все, абсолютно все СОВРЕМЕННЫЕ, необслуживаемые аккумуляторы имеют одну хитрую особенность. Их пластины заключены в пакет-сетку во избежание осыпания активного вещества и в итоге - к/з. )) Если в старом, открытом, я ещё могу как-то проконтролировать это, по помутнению электролита, то в закрытом нет. Сливать там не надо НИЧЕГО, достаточно откачать до сепаратора и добавить обычный, из автомагазина у которого плотность 1,47, доведя плотность до нормы. Разница в составе нет никакой! Так же нет разницы, в толщине пластин, при одинаковой ёмкости и габаритах. Пакеты идут стандартные, только в разных корпусах и исполнении. Про разрядку немного добавлю. Генератор начинает выдавать 14 вольт, при 2-2,5 тыс оборотов ( тут правда индивидуально, может и меньше, но не на 800-1000 это 100%) , поэтому,даже стоя в пробке и "молотя" на холостых он не заряжается! Ну и ещё. Электрохимию никто не отменил и процессы, идущие внутри, для всех батарей одинаковы. Единственное отличие в обслуживаемом вода выкипает, а в необслуживаемом стоит влагоуловитель. Гелиевые вообще не рассматриваю-отдельная история.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я немножко кругозор расширю. Все, абсолютно все СОВРЕМЕННЫЕ, необслуживаемые аккумуляторы имеют одну хитрую особенность. Их пластины заключены в пакет-сетку во избежание осыпания активного вещества и в итоге - к/з. )) Если в старом, открытом, я ещё могу как-то проконтролировать это, по помутнению электролита, то в закрытом нет. Сливать там не надо НИЧЕГО, достаточно откачать до сепаратора и добавить обычный, из автомагазина у которого плотность 1,47, доведя плотность до нормы. Разница в составе нет никакой! Так же нет разницы, в толщине пластин, при одинаковой ёмкости и габаритах. Пакеты идут стандартные, только в разных корпусах и исполнении. Про разрядку немного добавлю. Генератор начинает выдавать 14 вольт, при 2-2,5 тыс оборотов ( тут правда индивидуально, может и меньше, но не на 800-1000 это 100%) , поэтому,даже стоя в пробке и "молотя" на холостых он не заряжается! Ну и ещё. Электрохимию никто не отменил и процессы, идущие внутри, для всех батарей одинаковы. Единственное отличие в обслуживаемом вода выкипает, а в необслуживаемом стоит влагоуловитель. Гелиевые вообще не рассматриваю-отдельная история.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ерунду пишете про то что на холостых АКБ не заряжается! Заряжается. Не так интенсивно как хотелось бы. Малый ток зарядки. В противном случае при долгих пробках авто бы просто глохло. Вопрос только в количестве включенных потребителей. Или исправности генератора. Зарядка идет током в АМПЕРАХ. При этом должно быть напряжение заряда в идеале около 14-14,4 вольт. НЕ ЗАВИСИМО от количества включенных приборов...Меньше уже что-то неисправно скорее всего...
Прежде чем лезть в АКБ разберитесь в простейшем процессе зарядки. А Вы полезли в смешивание электролитов....
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Ерунду пишете про то что на холостых АКБ не заряжается! Заряжается. Не так интенсивно как хотелось бы. Малый ток зарядки. В противном случае при долгих пробках авто бы просто глохло. Вопрос только в количестве включенных потребителей. Или исправности генератора. Зарядка идет током в АМПЕРАХ. При этом должно быть напряжение заряда в идеале около 14-14,4 вольт. НЕ ЗАВИСИМО от количества включенных приборов...Меньше уже что-то неисправно скорее всего...
Прежде чем лезть в АКБ разберитесь в простейшем процессе зарядки. А Вы полезли в смешивание электролитов....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Прежде чем лезть в АКБ разберитесь в простейшем процессе зарядки. А Вы полезли в смешивание электролитов....
Уууу как тут запущено... Игорь, есть теория зарядки, а есть физические законы и такая маленькая штучка под названием "Реле зарядки", которая работает в качестве "крана открывающего задвижку" на зарядку аккумулятора. Так вот заряжается аккумулятор током, а релюшка работает по напряжению! Ну и для размышления. Машина работает на холостых, включаем фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, музыку и САБ. Аккумулятор будет разряжаться или заряжаться?
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Прежде чем лезть в АКБ разберитесь в простейшем процессе зарядки. А Вы полезли в смешивание электролитов....
Уууу как тут запущено... Игорь, есть теория зарядки, а есть физические законы и такая маленькая штучка под названием "Реле зарядки", которая работает в качестве "крана открывающего задвижку" на зарядку аккумулятора. Так вот заряжается аккумулятор током, а релюшка работает по напряжению! Ну и для размышления. Машина работает на холостых, включаем фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, музыку и САБ. Аккумулятор будет разряжаться или заряжаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Действительно запущено...Вы хотите сказать что практика полностью не соответствует теории)))...Что такое реле-регулятор (кстати) я знаю...Просто почитайте немного про АКБ - найти в инете не сложно...Все что вы написали перед этим никакой критики не выдерживает, извините...
Ответ на вопрос Ваш по зарядке - не знаю. Который для размышления. И любой человек, кто в этом чуть-чуть понимает - должен ответить именно так. Так как нет ни параметров потребителей, ни мощности генератора. Но в теории - генератор на авто для штатных устройств рассчитывается с запасом. Что вы еще влепили в машину не знаю. Есть, кстати, авто с подогревом всех сидений, руля, зеркал, переднего стекла , омывайки и форсунок (все штатно) - по Вашей логике авто с этим сразу "съест" АКБ))..Ну-ну... А так, зависит от суммы мощности потребителей - это элементарно...Я же не знаю все ли штатное, что еще есть в машине..Если Вы хотя бы ставите вопрос в данном случае - то вряд ли понимаете сами что спрашиваете))) Так что как раз поразмышляйте...
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Прежде чем лезть в АКБ разберитесь в простейшем процессе зарядки. А Вы полезли в смешивание электролитов....
Уууу как тут запущено... Игорь, есть теория зарядки, а есть физические законы и такая маленькая штучка под названием "Реле зарядки", которая работает в качестве "крана открывающего задвижку" на зарядку аккумулятора. Так вот заряжается аккумулятор током, а релюшка работает по напряжению! Ну и для размышления. Машина работает на холостых, включаем фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, музыку и САБ. Аккумулятор будет разряжаться или заряжаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Кстати, "теория зарядки" звучит очень сильно, особенно в противопоставлении физическим законам...Любая подобная "теория" основана на законах физики)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария