Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Была "калина"седан,отьездил 1 год!Проблемы:Очень быстро зарцарапались передние стекла,постоянные колебания системы охлаждения двигателя,шумный бензонасос,на трассе свыше 90 нестабильное поведение на дороге"виляет",вероятно не доработан электо усилитель,работа руля как-бы ступенчатая,и конечно сиденья ,на дальняк если поедешь,потом все тело ноет!Вообщем задумка не плохая но!?Возьмите лучше "ланос",уверен это лучший вариант!
Не знаю как на "межгороде", шибко далеко пока не ездил, а по бездорожью прет хорошо. Больших притензий нет, вот только сейчас в морозы дребезжат стекла.
Не знаю как на "межгороде", шибко далеко пока не ездил, а по бездорожью прет хорошо. Больших притензий нет, вот только сейчас в морозы дребезжат стекла.
Если будете брать, то берите с 16-ти клапанным движком. у него расход значительно меньше. А вообще это городская машинка, если больше ездите по трассе и на больших скоростях, то лучше берите Приору.
Если будете брать, то берите с 16-ти клапанным движком. у него расход значительно меньше. А вообще это городская машинка, если больше ездите по трассе и на больших скоростях, то лучше берите Приору.
Ну это на вкус и цвет, мне не тесно, я езжу расслабленно полулежа, а на калине сидишь выше - мне неудобно. У жены калина, у меня приора. После приоры на калине ездить неудобно. Салоны разные, посадка водителя другая, да и калина как колобок прыгает на всех кочках. Приора на дороге устойчивее. Калина подходит только для неторопливой городской езды.
Да для такой красавицы рекомендации... купи М300 Смотри navoi.biz/m300.html
Реклама Шевроле? На картинке он выглядит красиво, но в быту он будет совсем небольшим, в одной связке с пежо 107 и.т.д. Хотя я с вами согласно в том, что автомобиль ориентирован на женскую часть аудитории. У многих по поводу марок Деу, шевроле мнения расходятся, но я периодически общаюсь с людьми, которые ездят на Шевроле Лачетти - они в восторге. И несмотря на то, что марку "Шевроле" некоторые не любят, но в сравнении отечественного авто и Шевроле все согласны - это как небо и земля. Интересно, откуда появились эти "миндалевидные фары", кто первоположники , лично я выбирала небольшую машину и у практически всех претендентов были именно такие фары: новая форд фиеста, опель корса, мазда 2, пежо 207и.т.д. Теперь и Шевроле туда же - братья-близнецы, нет, это, конечно красиво, но обаяние того же матиса или спарка как раз в круглых фарах были... Я еще помню, что для них продавались реснички...
Я например, этого себе позволить, не могу.
Я например, этого себе позволить, не могу.
Если М300 будет стоить около 8000 у.е., то я себе возьму.
Реклама Шевроле? На картинке он выглядит красиво, но в быту он будет совсем небольшим, в одной связке с пежо 107 и.т.д. Хотя я с вами согласно в том, что автомобиль ориентирован на женскую часть аудитории. У многих по поводу марок Деу, шевроле мнения расходятся, но я периодически общаюсь с людьми, которые ездят на Шевроле Лачетти - они в восторге. И несмотря на то, что марку "Шевроле" некоторые не любят, но в сравнении отечественного авто и Шевроле все согласны - это как небо и земля. Интересно, откуда появились эти "миндалевидные фары", кто первоположники , лично я выбирала небольшую машину и у практически всех претендентов были именно такие фары: новая форд фиеста, опель корса, мазда 2, пежо 207и.т.д. Теперь и Шевроле туда же - братья-близнецы, нет, это, конечно красиво, но обаяние того же матиса или спарка как раз в круглых фарах были... Я еще помню, что для них продавались реснички...