20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подумать только. Может Чайку купить?

Смотрел передачу, про автомобили Чайка, так оказывается еще в 1960, на Чайку ставили автоматическую коробку передач и делали электрические стеклоподъемники, А в последствии и на Волги ставили автомат, но потом, чтобы удешевить авто, от автомата отказались. Многие ругают на авто пром, дескать только научились автомат ставить, а оказывается уже давно ставили, просто удешевили, в то время люди не такими богатыми были и хотели авто подешевле.
.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
автомобиль Победа(газ-м-20) 1951год было с автоматической коробкой(гидромеханической)-выпускалась мелкой серией.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
автомобиль Победа(газ-м-20) 1951год было с автоматической коробкой(гидромеханической)-выпускалась мелкой серией.
СсылкаПожаловаться
Вообще Газ 21 ,первоначально планировалось выпускать с оленем на капоте и гидромеханической коробкой передач (ГМП),но оленя сняли из-за безопасности пешеходов при встречи с капотом"Волги",а коробку автомат убрали из-за дороговизны. И не надо считать что при СССР все было так ущербно в автомобильной промышленности. Делали хорошие машины,но не для всех. Возьми военные авто или машины для ГОНа.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
А у бронированного ЗИСа стеклоподъемники были гидравлические.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Шикарная машины. Что чайка, что победа! Очень красивая. Но чтобы сделать из нее конфетку - надо ооооочень много денег. Вот будь у меня такие средства, я бы с удовольствием на такой ездила бы!
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Екатерина
Екатерина
Шикарная машины. Что чайка, что победа! Очень красивая. Но чтобы сделать из нее конфетку - надо ооооочень много денег. Вот будь у меня такие средства, я бы с удовольствием на такой ездила бы!
СсылкаПожаловаться
У нас гоняет Чайка,дюже красавица... свадьбы возит.И ЗИМ ... но он как авто просто... для души
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Кареныч
Кареныч
У нас гоняет Чайка,дюже красавица... свадьбы возит.И ЗИМ ... но он как авто просто... для души
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свадебные и у нас есть. А я хочу победу кремово-красную или кремово-голубую... Но вряд ли когда куплю. А жаль!
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Екатерина
Екатерина
Свадебные и у нас есть. А я хочу победу кремово-красную или кремово-голубую... Но вряд ли когда куплю. А жаль!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У кореша победа в ограде стоит... после потопа,з\ч все в салоне лежат
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Екатерина
Екатерина
Свадебные и у нас есть. А я хочу победу кремово-красную или кремово-голубую... Но вряд ли когда куплю. А жаль!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я в начале 90-х покатался и на москвиче по моему 401 и на победе и на 21-ой. что сказать,в москвич с моим ростом 187 я еле втиснулся,соответственно рулил коленками))) победа,тут чуть веселее,но ездили втроём,т.к. чтоб перестроится нужны были штурманы))) останавливалась победа кстати сама и не там где это было нужно мне,а там где решила))) ну а на 21-ой отъездили почти год.заводилась в любой мороз,но только с кривого(акб ни купить было,ни своровать))),кпп была переделана на рычаг в полу,вторая передача если не придерживать вылетала,но этот танк не напрягаясь перевозил 8 человек и пару ящиков водки с закуской.была продана с пробитым блоком дв-ля за сумму на которую купили живую копейку)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вещь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Красивые, но на дороге как коровы. За рулем не расслабишься. На Чайки кпп ставили с кнопочным переключением передач.
СсылкаПожаловаться
starper
ЗИМ (Газ-12), вместо сцепления гидромуфта.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на starper
starper
ЗИМ (Газ-12), вместо сцепления гидромуфта.
СсылкаПожаловаться
Гидромуфта+сцепление
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Гидромуфта+сцепление
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гидромуфта+коробка передач.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на starper
starper
Гидромуфта+коробка передач.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. В том и фишка
СсылкаПожаловаться
Шурик
В 2006 году если не ошибаюсь, на выставке ИЖ-Авто показали ИЖ Оду 2126 с 2.0 Инжекторным двигателем УМПО доработанный AVL, кондиционером и гидроуселителем, немецкой АКПП. Так же еще 1977 году на базе Орбиты пытались внедрить акпп но никак не давали разрешение на производство самой Орбиты, опять таки по понятным причинам.
Как думаете что случилось с этим заводом в ближайшее время ? Правильно завод признали банкротом и продали авто-тазу со всеми разработками, а работники завода подали в прокуратуру и суд за незаконное банкротство.
Может у нас и были бы свои хорошие машины, если не было в приоритете отдавать всю славу и деньги гнилому заводу из за которого мы лишились всего легкового сегмента.
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Шурик
Шурик
В 2006 году если не ошибаюсь, на выставке ИЖ-Авто показали ИЖ Оду 2126 с 2.0 Инжекторным двигателем УМПО доработанный AVL, кондиционером и гидроуселителем, немецкой АКПП. Так же еще 1977 году на базе Орбиты пытались внедрить акпп но никак не давали разрешение на производство самой Орбиты, опять таки по понятным причинам.
Как думаете что случилось с этим заводом в ближайшее время ? Правильно завод признали банкротом и продали авто-тазу со всеми разработками, а работники завода подали в прокуратуру и суд за незаконное банкротство.
Может у нас и были бы свои хорошие машины, если не было в приоритете отдавать всю славу и деньги гнилому заводу из за которого мы лишились всего легкового сегмента.
СсылкаПожаловаться
У нас завод москвичи специально обанкротили, купили его по дешевке, так распилив его на металлолом уже деньги отбили, площади в аренду сдали, оборудование китайцам продали и так по всей стране
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
У нас завод москвичи специально обанкротили, купили его по дешевке, так распилив его на металлолом уже деньги отбили, площади в аренду сдали, оборудование китайцам продали и так по всей стране
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в том то и дело, а он сейчас говорит о подъеме...
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Вообще-то автоматическая коробка появилась сначала на 21 Волге 1 серии в 1956 году (с оленем). А уж потом на чайке.....
Газ 13 Чайка - стандартный классический Янки 50х. со всеми сопутствующими плюсами и минусами.
Но с одной маленькой (но очень важной) особенностью - водитель в Чайке суть есть существо подчиненное, приложение к автомобилю, и о его удобстве заботились в последнюю очередь.... В отличии от большинства янки 50х...
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Вообще-то автоматическая коробка появилась сначала на 21 Волге 1 серии в 1956 году (с оленем). А уж потом на чайке.....
Газ 13 Чайка - стандартный классический Янки 50х. со всеми сопутствующими плюсами и минусами.
Но с одной маленькой (но очень важной) особенностью - водитель в Чайке суть есть существо подчиненное, приложение к автомобилю, и о его удобстве заботились в последнюю очередь.... В отличии от большинства янки 50х...
СсылкаПожаловаться
Не надо забывать, что после войны, мы остались должны Америке, кучу денег, да еще с процентами и до сих пор должны, дата окончательного расчета в 2033 вроде году, так что пока мы восстанавливались после войны и выплачивали Америке бабло, они жировали.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария