11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите пожалуйста

Подскажите пожалуйста,хочу себе купить маши и остановился на двух моделей это-Honda Accord 3 и Ford Focus 3 !
Форд новый седан Trend Sport- дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Или вот Acorda 3, Бензин инжектор 155 л.с 2.0 но он б/у и 2008-2009 год

Что по советуете??
Как они себя ведут??
И какая будет дешевле в обслужевании??
Дима Мирзоев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
jonn
Дима, дизель в этой стране берут по убеждению. Это самый глвный совет.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Форд ниже классом, запчасти соответственно будут дешевле, но т.к. машина новая только ТО каждые 15000км
Аккорд классом выше, б/у историю авто не знаешь, реальный пробег тоже, бензина будет будет больше кушать.
а сколько денег в арсенале?
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Максимка :)
Максимка :)
Форд ниже классом, запчасти соответственно будут дешевле, но т.к. машина новая только ТО каждые 15000км
Аккорд классом выше, б/у историю авто не знаешь, реальный пробег тоже, бензина будет будет больше кушать.
а сколько денег в арсенале?
СсылкаПожаловаться
У Форда разве ТО не каждые 20 тыс?
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
У Форда разве ТО не каждые 20 тыс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Форда разве ТО не каждые 20 тыс?

80 тысяч....Когда народ уже поймет, что все это маркетинг. Хочешь ездить, делай ТО каждые 10000км. Будь то ТАЗ или Порш.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jonn
jonn
У Форда разве ТО не каждые 20 тыс?

80 тысяч....Когда народ уже поймет, что все это маркетинг. Хочешь ездить, делай ТО каждые 10000км. Будь то ТАЗ или Порш.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нормально он отходит 100-150 гарантийного и на интервалах в 20 тысяч. Чего выдумывать. Кто планирует больше ездить - проходит хоть раз в пять тысяч, хозяин- барин.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да нормально он отходит 100-150 гарантийного и на интервалах в 20 тысяч. Чего выдумывать. Кто планирует больше ездить - проходит хоть раз в пять тысяч, хозяин- барин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нормально он отходит 100-150 гарантийного и на интервалах в 20 тысяч. Чего выдумывать. Кто планирует больше ездить - проходит хоть раз в пять тысяч, хозяин- барин.

Вот именно. Свои гарантийные 100тыс он отходит и без замены масла, а что будет с ними дальше?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jonn
jonn
Да нормально он отходит 100-150 гарантийного и на интервалах в 20 тысяч. Чего выдумывать. Кто планирует больше ездить - проходит хоть раз в пять тысяч, хозяин- барин.

Вот именно. Свои гарантийные 100тыс он отходит и без замены масла, а что будет с ними дальше?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кого это волнует? разве первый владелец обязан заботиться о втором?
Еще раз повторяю: кому надо ездить 300 тысяч на одной машине, те будут менять масло каждые 5-7 тысяч и тому подобное.

Более того, есть немало примеров, когда машины прекрасно ездят по 200-300 тысяч и более по стандартному регламенту на ТО - 1 раз в 15-20 тысяч. Так что тут еще бабушка надвое сказала надо это делать или нет.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на nucl1d
nucl1d
А кого это волнует? разве первый владелец обязан заботиться о втором?
Еще раз повторяю: кому надо ездить 300 тысяч на одной машине, те будут менять масло каждые 5-7 тысяч и тому подобное.

Более того, есть немало примеров, когда машины прекрасно ездят по 200-300 тысяч и более по стандартному регламенту на ТО - 1 раз в 15-20 тысяч. Так что тут еще бабушка надвое сказала надо это делать или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А кого это волнует? разве первый владелец обязан заботиться о втором? Еще раз повторяю: кому надо ездить 300 тысяч на одной машине, те будут менять масло каждые 5-7 тысяч и тому подобное.Более того, есть немало примеров, когда машины прекрасно ездят по 200-300 тысяч и более по стандартному регламенту на ТО - 1 раз в 15-20 тысяч. Так что тут еще бабушка надвое сказала надо это делать или нет.

Лично я люблю машины и забочусь о том, что достанется кому то после меня. А срок ТО максимум 15 тысяч установлен опытным путем. Путем изучения состояния фильтров и хим анализа масла.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jonn
jonn
А кого это волнует? разве первый владелец обязан заботиться о втором? Еще раз повторяю: кому надо ездить 300 тысяч на одной машине, те будут менять масло каждые 5-7 тысяч и тому подобное.Более того, есть немало примеров, когда машины прекрасно ездят по 200-300 тысяч и более по стандартному регламенту на ТО - 1 раз в 15-20 тысяч. Так что тут еще бабушка надвое сказала надо это делать или нет.

Лично я люблю машины и забочусь о том, что достанется кому то после меня. А срок ТО максимум 15 тысяч установлен опытным путем. Путем изучения состояния фильтров и хим анализа масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где вы делали хим анализ масла? Какие параметры учитывались при хим анализе, как вы определяли, что масло полностью вырабатывается именно к 15 тыс км?

Вы в курсе, к примеру, что в европе некоторые выезжают по 50-60 тысяч на одной замене масла и зовет их компьютер на замену и машины ездят очень много и долго.

Какие у Вас есть аргументы для замены масла чаще, чем рекомендовано производителем?
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на nucl1d
nucl1d
Где вы делали хим анализ масла? Какие параметры учитывались при хим анализе, как вы определяли, что масло полностью вырабатывается именно к 15 тыс км?

Вы в курсе, к примеру, что в европе некоторые выезжают по 50-60 тысяч на одной замене масла и зовет их компьютер на замену и машины ездят очень много и долго.

Какие у Вас есть аргументы для замены масла чаще, чем рекомендовано производителем?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну чем в Европе нужно чаще всё же, качество бензина у нас хуже... Но в Европе и межсервисные больше, так что соглашусь...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Ну чем в Европе нужно чаще всё же, качество бензина у нас хуже... Но в Европе и межсервисные больше, так что соглашусь...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну насчет бензина это все понятно. У нас действительно есть места, где он даже не евро3.
Но там где он есть - многие ездят без проблем и соблюдают заводской межсервисный интервал в 15-20 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну насчет бензина это все понятно. У нас действительно есть места, где он даже не евро3.
Но там где он есть - многие ездят без проблем и соблюдают заводской межсервисный интервал в 15-20 тыс км.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну и смотря какое масло ещё...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Ну и смотря какое масло ещё...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну я думаю в эти дебри вдаваться не будем - это надолго )))))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну я думаю в эти дебри вдаваться не будем - это надолго )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Согласен, короче факторов много, но 15 нормально, 20 думаю уже перебор, для своего С4 с Тоталом 5/30 в движке... Хотя думаю супруга 20 и не накатает...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Согласен, короче факторов много, но 15 нормально, 20 думаю уже перебор, для своего С4 с Тоталом 5/30 в движке... Хотя думаю супруга 20 и не накатает...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А я раз в 5-7 меняю. Ну турбо же - окисление в два раза быстрее практически.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на nucl1d
nucl1d
А я раз в 5-7 меняю. Ну турбо же - окисление в два раза быстрее практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Это 120 кобыльный с барцами вместе разработки?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Это 120 кобыльный с барцами вместе разработки?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
150, совместной же с бмв разработки.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на nucl1d
nucl1d
150, совместной же с бмв разработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я так понимаю у нас на С4 тот же, но без наддува, 120 кобыл, цепной привод...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Я так понимаю у нас на С4 тот же, но без наддува, 120 кобыл, цепной привод...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Нет, конструктивно они довольно сильно отличаются, разве что наличие цепи их объединяет, да и только.

у 120 атмо есть бездроссельный впуск с вальветроником ( регулируемая высота подъема клапанов).

На турбо такого нету, зато есть непосредственный впрыск и турбина.

Атмо мотор вышел удачнее и надежнее ))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на nucl1d
nucl1d
Нет, конструктивно они довольно сильно отличаются, разве что наличие цепи их объединяет, да и только.

у 120 атмо есть бездроссельный впуск с вальветроником ( регулируемая высота подъема клапанов).

На турбо такого нету, зато есть непосредственный впрыск и турбина.

Атмо мотор вышел удачнее и надежнее ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Я б сказал очень эластичный двигатель, кстати после 5000 тысяч и смены масла в профилактических целях, бодренько так крутится, очень, не ожидал...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария