Подскажите пожалуйста,хочу себе купить маши и остановился на двух моделей это-Honda Accord 3 и Ford Focus 3 !
Форд новый седан Trend Sport- дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Или вот Acorda 3, Бензин инжектор 155 л.с 2.0 но он б/у и 2008-2009 год
Что по советуете??
Как они себя ведут??
И какая будет дешевле в обслужевании??
Аккорд классом выше, б/у историю авто не знаешь, реальный пробег тоже, бензина будет будет больше кушать.
а сколько денег в арсенале?
Аккорд классом выше, б/у историю авто не знаешь, реальный пробег тоже, бензина будет будет больше кушать.
а сколько денег в арсенале?
80 тысяч....Когда народ уже поймет, что все это маркетинг. Хочешь ездить, делай ТО каждые 10000км. Будь то ТАЗ или Порш.
80 тысяч....Когда народ уже поймет, что все это маркетинг. Хочешь ездить, делай ТО каждые 10000км. Будь то ТАЗ или Порш.
Вот именно. Свои гарантийные 100тыс он отходит и без замены масла, а что будет с ними дальше?
Вот именно. Свои гарантийные 100тыс он отходит и без замены масла, а что будет с ними дальше?
Еще раз повторяю: кому надо ездить 300 тысяч на одной машине, те будут менять масло каждые 5-7 тысяч и тому подобное.
Более того, есть немало примеров, когда машины прекрасно ездят по 200-300 тысяч и более по стандартному регламенту на ТО - 1 раз в 15-20 тысяч. Так что тут еще бабушка надвое сказала надо это делать или нет.
Еще раз повторяю: кому надо ездить 300 тысяч на одной машине, те будут менять масло каждые 5-7 тысяч и тому подобное.
Более того, есть немало примеров, когда машины прекрасно ездят по 200-300 тысяч и более по стандартному регламенту на ТО - 1 раз в 15-20 тысяч. Так что тут еще бабушка надвое сказала надо это делать или нет.
Лично я люблю машины и забочусь о том, что достанется кому то после меня. А срок ТО максимум 15 тысяч установлен опытным путем. Путем изучения состояния фильтров и хим анализа масла.
Лично я люблю машины и забочусь о том, что достанется кому то после меня. А срок ТО максимум 15 тысяч установлен опытным путем. Путем изучения состояния фильтров и хим анализа масла.
Вы в курсе, к примеру, что в европе некоторые выезжают по 50-60 тысяч на одной замене масла и зовет их компьютер на замену и машины ездят очень много и долго.
Какие у Вас есть аргументы для замены масла чаще, чем рекомендовано производителем?
Вы в курсе, к примеру, что в европе некоторые выезжают по 50-60 тысяч на одной замене масла и зовет их компьютер на замену и машины ездят очень много и долго.
Какие у Вас есть аргументы для замены масла чаще, чем рекомендовано производителем?
Но там где он есть - многие ездят без проблем и соблюдают заводской межсервисный интервал в 15-20 тыс км.
Но там где он есть - многие ездят без проблем и соблюдают заводской межсервисный интервал в 15-20 тыс км.
у 120 атмо есть бездроссельный впуск с вальветроником ( регулируемая высота подъема клапанов).
На турбо такого нету, зато есть непосредственный впрыск и турбина.
Атмо мотор вышел удачнее и надежнее ))))
у 120 атмо есть бездроссельный впуск с вальветроником ( регулируемая высота подъема клапанов).
На турбо такого нету, зато есть непосредственный впрыск и турбина.
Атмо мотор вышел удачнее и надежнее ))))