Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста

Подскажите пожалуйста,хочу себе купить маши и остановился на двух моделей это-Honda Accord 3 и Ford Focus 3 !
Форд новый седан Trend Sport- дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Или вот Acorda 3, Бензин инжектор 155 л.с 2.0 но он б/у и 2008-2009 год

Что по советуете??
Как они себя ведут??
И какая будет дешевле в обслужевании??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
jonn
Дима, дизель в этой стране берут по убеждению. Это самый глвный совет.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Форд ниже классом, запчасти соответственно будут дешевле, но т.к. машина новая только ТО каждые 15000км
Аккорд классом выше, б/у историю авто не знаешь, реальный пробег тоже, бензина будет будет больше кушать.
а сколько денег в арсенале?
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Форд ниже классом, запчасти соответственно будут дешевле, но т.к. машина новая только ТО каждые 15000км
Аккорд классом выше, б/у историю авто не знаешь, реальный пробег тоже, бензина будет будет больше кушать.
а сколько денег в арсенале?
СсылкаПожаловаться
У Форда разве ТО не каждые 20 тыс?
СсылкаПожаловаться
У Форда разве ТО не каждые 20 тыс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Форда разве ТО не каждые 20 тыс?

80 тысяч....Когда народ уже поймет, что все это маркетинг. Хочешь ездить, делай ТО каждые 10000км. Будь то ТАЗ или Порш.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jonn
jonn
У Форда разве ТО не каждые 20 тыс?

80 тысяч....Когда народ уже поймет, что все это маркетинг. Хочешь ездить, делай ТО каждые 10000км. Будь то ТАЗ или Порш.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нормально он отходит 100-150 гарантийного и на интервалах в 20 тысяч. Чего выдумывать. Кто планирует больше ездить - проходит хоть раз в пять тысяч, хозяин- барин.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да нормально он отходит 100-150 гарантийного и на интервалах в 20 тысяч. Чего выдумывать. Кто планирует больше ездить - проходит хоть раз в пять тысяч, хозяин- барин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нормально он отходит 100-150 гарантийного и на интервалах в 20 тысяч. Чего выдумывать. Кто планирует больше ездить - проходит хоть раз в пять тысяч, хозяин- барин.

Вот именно. Свои гарантийные 100тыс он отходит и без замены масла, а что будет с ними дальше?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jonn
jonn
Да нормально он отходит 100-150 гарантийного и на интервалах в 20 тысяч. Чего выдумывать. Кто планирует больше ездить - проходит хоть раз в пять тысяч, хозяин- барин.

Вот именно. Свои гарантийные 100тыс он отходит и без замены масла, а что будет с ними дальше?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кого это волнует? разве первый владелец обязан заботиться о втором?
Еще раз повторяю: кому надо ездить 300 тысяч на одной машине, те будут менять масло каждые 5-7 тысяч и тому подобное.

Более того, есть немало примеров, когда машины прекрасно ездят по 200-300 тысяч и более по стандартному регламенту на ТО - 1 раз в 15-20 тысяч. Так что тут еще бабушка надвое сказала надо это делать или нет.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на nucl1d
nucl1d
А кого это волнует? разве первый владелец обязан заботиться о втором?
Еще раз повторяю: кому надо ездить 300 тысяч на одной машине, те будут менять масло каждые 5-7 тысяч и тому подобное.

Более того, есть немало примеров, когда машины прекрасно ездят по 200-300 тысяч и более по стандартному регламенту на ТО - 1 раз в 15-20 тысяч. Так что тут еще бабушка надвое сказала надо это делать или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А кого это волнует? разве первый владелец обязан заботиться о втором? Еще раз повторяю: кому надо ездить 300 тысяч на одной машине, те будут менять масло каждые 5-7 тысяч и тому подобное.Более того, есть немало примеров, когда машины прекрасно ездят по 200-300 тысяч и более по стандартному регламенту на ТО - 1 раз в 15-20 тысяч. Так что тут еще бабушка надвое сказала надо это делать или нет.

Лично я люблю машины и забочусь о том, что достанется кому то после меня. А срок ТО максимум 15 тысяч установлен опытным путем. Путем изучения состояния фильтров и хим анализа масла.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jonn
jonn
А кого это волнует? разве первый владелец обязан заботиться о втором? Еще раз повторяю: кому надо ездить 300 тысяч на одной машине, те будут менять масло каждые 5-7 тысяч и тому подобное.Более того, есть немало примеров, когда машины прекрасно ездят по 200-300 тысяч и более по стандартному регламенту на ТО - 1 раз в 15-20 тысяч. Так что тут еще бабушка надвое сказала надо это делать или нет.

Лично я люблю машины и забочусь о том, что достанется кому то после меня. А срок ТО максимум 15 тысяч установлен опытным путем. Путем изучения состояния фильтров и хим анализа масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где вы делали хим анализ масла? Какие параметры учитывались при хим анализе, как вы определяли, что масло полностью вырабатывается именно к 15 тыс км?

Вы в курсе, к примеру, что в европе некоторые выезжают по 50-60 тысяч на одной замене масла и зовет их компьютер на замену и машины ездят очень много и долго.

Какие у Вас есть аргументы для замены масла чаще, чем рекомендовано производителем?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Где вы делали хим анализ масла? Какие параметры учитывались при хим анализе, как вы определяли, что масло полностью вырабатывается именно к 15 тыс км?

Вы в курсе, к примеру, что в европе некоторые выезжают по 50-60 тысяч на одной замене масла и зовет их компьютер на замену и машины ездят очень много и долго.

Какие у Вас есть аргументы для замены масла чаще, чем рекомендовано производителем?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну чем в Европе нужно чаще всё же, качество бензина у нас хуже... Но в Европе и межсервисные больше, так что соглашусь...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну чем в Европе нужно чаще всё же, качество бензина у нас хуже... Но в Европе и межсервисные больше, так что соглашусь...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну насчет бензина это все понятно. У нас действительно есть места, где он даже не евро3.
Но там где он есть - многие ездят без проблем и соблюдают заводской межсервисный интервал в 15-20 тыс км.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну насчет бензина это все понятно. У нас действительно есть места, где он даже не евро3.
Но там где он есть - многие ездят без проблем и соблюдают заводской межсервисный интервал в 15-20 тыс км.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну и смотря какое масло ещё...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну и смотря какое масло ещё...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну я думаю в эти дебри вдаваться не будем - это надолго )))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну я думаю в эти дебри вдаваться не будем - это надолго )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Согласен, короче факторов много, но 15 нормально, 20 думаю уже перебор, для своего С4 с Тоталом 5/30 в движке... Хотя думаю супруга 20 и не накатает...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Согласен, короче факторов много, но 15 нормально, 20 думаю уже перебор, для своего С4 с Тоталом 5/30 в движке... Хотя думаю супруга 20 и не накатает...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А я раз в 5-7 меняю. Ну турбо же - окисление в два раза быстрее практически.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А я раз в 5-7 меняю. Ну турбо же - окисление в два раза быстрее практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Это 120 кобыльный с барцами вместе разработки?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Это 120 кобыльный с барцами вместе разработки?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
150, совместной же с бмв разработки.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
150, совместной же с бмв разработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я так понимаю у нас на С4 тот же, но без наддува, 120 кобыл, цепной привод...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Я так понимаю у нас на С4 тот же, но без наддува, 120 кобыл, цепной привод...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Нет, конструктивно они довольно сильно отличаются, разве что наличие цепи их объединяет, да и только.

у 120 атмо есть бездроссельный впуск с вальветроником ( регулируемая высота подъема клапанов).

На турбо такого нету, зато есть непосредственный впрыск и турбина.

Атмо мотор вышел удачнее и надежнее ))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Нет, конструктивно они довольно сильно отличаются, разве что наличие цепи их объединяет, да и только.

у 120 атмо есть бездроссельный впуск с вальветроником ( регулируемая высота подъема клапанов).

На турбо такого нету, зато есть непосредственный впрыск и турбина.

Атмо мотор вышел удачнее и надежнее ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Я б сказал очень эластичный двигатель, кстати после 5000 тысяч и смены масла в профилактических целях, бодренько так крутится, очень, не ожидал...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Я б сказал очень эластичный двигатель, кстати после 5000 тысяч и смены масла в профилактических целях, бодренько так крутится, очень, не ожидал...
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Вот тут считают что не бодренько:
http://auto.mail.ru/opinions/view_opinio...

Хотя мне тоже кажется, что вполне себе атмосферник ездящий, не совсем овощ.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вот тут считают что не бодренько:
http://auto.mail.ru/opinions/view_opinio...

Хотя мне тоже кажется, что вполне себе атмосферник ездящий, не совсем овощ.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Жена не признаёт автоматы... Да и ездит неплохо, сам уроки давал, хотя и тяжело...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Жена не признаёт автоматы... Да и ездит неплохо, сам уроки давал, хотя и тяжело...
СсылкаПожаловаться
История переписки21
мне только предстоит обучить жену. Хотя она вроде школу заканчивала когда-то. )))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
мне только предстоит обучить жену. Хотя она вроде школу заканчивала когда-то. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Сочувствую, нервное знаете ли занятие...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Сочувствую, нервное знаете ли занятие...
СсылкаПожаловаться
История переписки23
да, сцепуху жалко. Хотя вроде не палит - катались несколько раз, трогается аккуратно. Впрочем на мега тугой пежовской сцепе это реально достижение.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
мне только предстоит обучить жену. Хотя она вроде школу заканчивала когда-то. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Кстати советую отправить на курсы контраварийного вождения, 5 занятий за глаза, 1000руб. занятие, потом уже хоть о чём то можно говорить, после автошколы мрак...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати советую отправить на курсы контраварийного вождения, 5 занятий за глаза, 1000руб. занятие, потом уже хоть о чём то можно говорить, после автошколы мрак...
СсылкаПожаловаться
История переписки23
чет дешево как-то.
Да я думаю тупо площадку найдем зимой, да покатаемся вволю по льду. Я так и делаю периодически - очень помогает, особенно крутить руль правильно )))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
чет дешево как-то.
Да я думаю тупо площадку найдем зимой, да покатаемся вволю по льду. Я так и делаю периодически - очень помогает, особенно крутить руль правильно )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки24
Моей дитё в сад надо было возить, ждать зимы некогда было, пришлось, через месяц в принципе я уже не болся отпускать с ребёнком...
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на nucl1d
nucl1d
Где вы делали хим анализ масла? Какие параметры учитывались при хим анализе, как вы определяли, что масло полностью вырабатывается именно к 15 тыс км?

Вы в курсе, к примеру, что в европе некоторые выезжают по 50-60 тысяч на одной замене масла и зовет их компьютер на замену и машины ездят очень много и долго.

Какие у Вас есть аргументы для замены масла чаще, чем рекомендовано производителем?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Где вы делали хим анализ масла? Какие параметры учитывались при хим анализе, как вы определяли, что масло полностью вырабатывается именно к 15 тыс км?Вы в курсе, к примеру, что в европе некоторые выезжают по 50-60 тысяч на одной замене масла и зовет их компьютер на замену и машины ездят очень много и долго. Какие у Вас есть аргументы для замены масла чаще, чем рекомендовано производителем?
Аргументы? Щелочное число хорошего моторного масла падает до 1,2 единиц после пробега в 12000км.С таким числом оно начинает коксоваться.Дальше продолжать? И про Европу я в курсе. Видел вскрытые двигатели с интервалом замены масла 30000км.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jonn
jonn
Где вы делали хим анализ масла? Какие параметры учитывались при хим анализе, как вы определяли, что масло полностью вырабатывается именно к 15 тыс км?Вы в курсе, к примеру, что в европе некоторые выезжают по 50-60 тысяч на одной замене масла и зовет их компьютер на замену и машины ездят очень много и долго. Какие у Вас есть аргументы для замены масла чаще, чем рекомендовано производителем?
Аргументы? Щелочное число хорошего моторного масла падает до 1,2 единиц после пробега в 12000км.С таким числом оно начинает коксоваться.Дальше продолжать? И про Европу я в курсе. Видел вскрытые двигатели с интервалом замены масла 30000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Щелочное число с какого изначального падает-то до 1.2? Впрочем я все равно не верю, что щелочное падает до 1.2. Даже для лоу сапс масел оно не упадет так сильно - либо бенз очень сильно плохой, либо перепробег больше 20 тыс км, либо гонки, либо еще какие-либо сверхнагруженные режимы типа 10 тыс холодных пусков с разбавлением масла топливом, в которых никто не ездит в реальной жизни.
Какое было кислотное число при щелочном 1.2? Что оставалось из присадок и что показывали анализы по железу, хрому и алюминию? Какой объем заливки в мотор и какой мотор?
СсылкаПожаловаться
Дима Мирзоев
расчитываю до 850 тысяч!
Я просто хочу надежную комфортную,доступную в обслужевании и что бы много не кушала!
СсылкаПожаловаться
Дима Мирзоев
расчитываю до 850 тысяч!
Я просто хочу надежную комфортную,доступную в обслужевании и что бы много не кушала!
СсылкаПожаловаться
пусть опять на меня все гонять, что я советую Фокусы, но дизель уже экономичнее чем бензиновый, разница всего 15 л.с. а крутящий момент гораздо выше у дизеля. Запчасти на Аккорд гораздо дороже. Насколько надёжен Б/У Аккорд не знаю, но мой 2 фокус прошёл около 100 тысяч км(никаких проблем), летом ездил в Крым,вышло больше 4000км за 3 недели( никаких проблем) Управление класс, комфорт тоже на достойном уровне, а главное безопасность лучшая в классе!!!
А аккорд просто более представительный авто не более того
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А чё за такую сумму Форда то нового? Машин что ли нормальных мало?
СсылкаПожаловаться
Дима Мирзоев
Я так понимаю что выгоднее Форда 3 брать ???
СсылкаПожаловаться
Виталий
За 850 можно взять гольф 6 1,4 TFSI с DSG новую. Ну а если вы уверены в этой б/у хонде, то очень хорошая машина, но дорогая в обслуживании и страховании. Еще за 850 можно найти Астру J на автомате 1,6 турбо 180 л.с.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru