11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Мурано

Всем привет! Нужен совет по машине грамотный! Дилер предлагает очень хорошую скидку на машину, Ниссан Мурано. Я итак задумывался о смене машины, а тут предложение весьма заманчивое, но ограниченное по времени! Поэтому нужен совет от владельцев, или может кто сталкивался с машиной - как он мурик на повседнев? В салоне посидел понравился, тест драйв прошел, но за такое маленькое время особо не поймешь… Есть кто сможет подсказать плюсы/минусы автомобиля? Заранее спасибо!!
Александр Романенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николай Буров
Машина оооочень хорошая! И предложение по скидке тоже... У меня тоже в мае "чесалось" сменить Х-Трейл на Мурано... Но, все взвесив, остановил свои хотелки... А главный "камень преткновения" - это вариаторная КПП. При 249 л.с. мощности возможности варика, боюсь, преувеличены. На моем Х-Трейле (Т-32), вариатор меняли по гарантии год назад на пробеге 62000 км. И это при мощности двигателя 144 л.с., при вполне нормальной эксплуатации без гонок и без лютого бездорожья.
Если это не пугает - то берите. Машина обалденная по оснащению, комфорту, ин- и экс-терьеру... Удивил также расход топлива:на машине для тест-драйвов на бортовике стояло около 12 л/100 км. Конкурентов за цену по спецпредложению нет вообще. Кстати, за сколько вам обещали отдать, и какую комплектацию? Ну и по срокам - если рубль не рухнет - сроки продлят.
СсылкаПожаловаться
Григорий НестеровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Машина оооочень хорошая! И предложение по скидке тоже... У меня тоже в мае "чесалось" сменить Х-Трейл на Мурано... Но, все взвесив, остановил свои хотелки... А главный "камень преткновения" - это вариаторная КПП. При 249 л.с. мощности возможности варика, боюсь, преувеличены. На моем Х-Трейле (Т-32), вариатор меняли по гарантии год назад на пробеге 62000 км. И это при мощности двигателя 144 л.с., при вполне нормальной эксплуатации без гонок и без лютого бездорожья.
Если это не пугает - то берите. Машина обалденная по оснащению, комфорту, ин- и экс-терьеру... Удивил также расход топлива:на машине для тест-драйвов на бортовике стояло около 12 л/100 км. Конкурентов за цену по спецпредложению нет вообще. Кстати, за сколько вам обещали отдать, и какую комплектацию? Ну и по срокам - если рубль не рухнет - сроки продлят.
СсылкаПожаловаться
Я на своем уже 70000км накатал, вообще никаких проблем ТЬФУ....ТЬФУ...ТЬФУ, машина радует каждый день, комфортная, маневренная, дизайн вообще выше всех похвал!
СсылкаПожаловаться
Сергей КакуринВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Машина оооочень хорошая! И предложение по скидке тоже... У меня тоже в мае "чесалось" сменить Х-Трейл на Мурано... Но, все взвесив, остановил свои хотелки... А главный "камень преткновения" - это вариаторная КПП. При 249 л.с. мощности возможности варика, боюсь, преувеличены. На моем Х-Трейле (Т-32), вариатор меняли по гарантии год назад на пробеге 62000 км. И это при мощности двигателя 144 л.с., при вполне нормальной эксплуатации без гонок и без лютого бездорожья.
Если это не пугает - то берите. Машина обалденная по оснащению, комфорту, ин- и экс-терьеру... Удивил также расход топлива:на машине для тест-драйвов на бортовике стояло около 12 л/100 км. Конкурентов за цену по спецпредложению нет вообще. Кстати, за сколько вам обещали отдать, и какую комплектацию? Ну и по срокам - если рубль не рухнет - сроки продлят.
СсылкаПожаловаться
Масломенять в варике надо было и не насиловать его, у меня 14 го года, за время эксплуатации вообще ничего...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Какурин
Сергей Какурин
Масломенять в варике надо было и не насиловать его, у меня 14 го года, за время эксплуатации вообще ничего...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот при замене масла и обнаружилась поломка. На 62 тык пробега. Сняли поддон КПП для замены фильтра грубой очистки, и увидели на магнитах поддона куски ремня...((((((((( Никаких симптомов кончины варика не было, да и ни кто его не насиловал. Вот как это выглядело:

СсылкаПожаловаться
Сергей КакуринВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот при замене масла и обнаружилась поломка. На 62 тык пробега. Сняли поддон КПП для замены фильтра грубой очистки, и увидели на магнитах поддона куски ремня...((((((((( Никаких симптомов кончины варика не было, да и ни кто его не насиловал. Вот как это выглядело:

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знающие люди советуют после сорока тыс менять масло, я поменял на 44
СсылкаПожаловаться
BOBAH
соренто берите чем это..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на BOBAH
BOBAH
соренто берите чем это..
СсылкаПожаловаться
Мурано по сравнению с Соренто - "космолет"... Прайм хуже Мурано по всем параметрам, кроме вместимости багажника. Но, конечно, на Прайме классическая АКПП перевешивает большинство недостатков.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
"Я школу закончил еще в 1983-м... По комфорту, простору и удобству Мурано на голову выше Соренто"
да мне вообще все равно как давно вы закончили познавать этот мир. Я ездил за рулём всего что движется (кроме запора), и выбрать мурку образцом автомобилестроения может только его незадачливый владелец. У меня есть много примеров его "комфорта, простора и удобства" непосредственно из первых рук их несчастных владельцев (ну может все они 5 экземпляров были бракованными) и данную тачилу к покупке не рассматриваю от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на BOBAH
BOBAH
"Я школу закончил еще в 1983-м... По комфорту, простору и удобству Мурано на голову выше Соренто"
да мне вообще все равно как давно вы закончили познавать этот мир. Я ездил за рулём всего что движется (кроме запора), и выбрать мурку образцом автомобилестроения может только его незадачливый владелец. У меня есть много примеров его "комфорта, простора и удобства" непосредственно из первых рук их несчастных владельцев (ну может все они 5 экземпляров были бракованными) и данную тачилу к покупке не рассматриваю от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так и не рассматривайте... А я вот Соренто не рассматриваю. Посидел в нем, посмотрел, даже на тест-драйв ехать не захотелось. Унылая повозка с интерьером 10-ти летней давности... Мой нынешний Х-Трейл и то лучше. А самое удивительное, что при таких размерах в Соренто совсем не просторно сзади. Да, багажник огромный, но на задних сиденьях простора нет совсем...
СсылкаПожаловаться
Кирилл ПетрушевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мурано по сравнению с Соренто - "космолет"... Прайм хуже Мурано по всем параметрам, кроме вместимости багажника. Но, конечно, на Прайме классическая АКПП перевешивает большинство недостатков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашусь, мурано отличный авто, а эти сказки про вариатор уже давно не актуальны, надежный авто, красивый и комфортный!
СсылкаПожаловаться
Сергей КакуринВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мурано по сравнению с Соренто - "космолет"... Прайм хуже Мурано по всем параметрам, кроме вместимости багажника. Но, конечно, на Прайме классическая АКПП перевешивает большинство недостатков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каких недостатков.... Забудьте вы про вариатор из 90х, типа купил ниссан е... ся сам, варик на муре лучше всяких АКПП, главное правильно эксплуатировать, за такие деньги лучше машины нет!
СсылкаПожаловаться
Жанна БарышеваВ ответ на BOBAH
BOBAH
соренто берите чем это..
СсылкаПожаловаться
Как раз хотели брать соренто, но хорошо,что случайно заехали в ниссан и посмотрели мурано, они действительно на голову выше конкурента, вообще покупкой остались довольный, машина не прихотливая и очень надежная!
СсылкаПожаловаться
Жанна Барышева
Как раз хотели брать соренто, но хорошо,что случайно заехали в ниссан и посмотрели мурано, они действительно на голову выше конкурента, вообще покупкой остались довольный, машина не прихотливая и очень надежная!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю с покупкой нового автомобиля! И пусть он вас никогда не огорчит. Хотя выбор для меня лично очень странный.
СсылкаПожаловаться
madskap
Однозначно из-за вариатора Мурано нельзя брать, так же как и Пасфайндэр. Плохой баланс двигателя и коробки, движок тупо рвет вариатор и результат очевиден. Риск неоправданный!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на madskap
madskap
Однозначно из-за вариатора Мурано нельзя брать, так же как и Пасфайндэр. Плохой баланс двигателя и коробки, движок тупо рвет вариатор и результат очевиден. Риск неоправданный!!!
СсылкаПожаловаться
Ну, так-то не совсем однозначно... Гарантия на машину три года, а многие покупают авто именно на такой срок. Так что в этом случае бояться нечего. Сервис Ниссана весьма дружелюбный и клиентоориентированный. Так что, в случае выхода из строя КПП по гарантии вам поменяют ее бесплатно, предоставив на время ремонта подменный автомобиль. А баланс ДВС и КПП как раз очень удачный!
СсылкаПожаловаться
Давид ЛуарсабовВ ответ на madskap
madskap
Однозначно из-за вариатора Мурано нельзя брать, так же как и Пасфайндэр. Плохой баланс двигателя и коробки, движок тупо рвет вариатор и результат очевиден. Риск неоправданный!!!
СсылкаПожаловаться
тупо порвать можно любую коробку, просто некоторые думают что мурано и современный паф это нечто вроде смеси дефендера и каена))) поэтому лезут в г..на - это же джип!!! и жмут на газ в пол со светофора - это же V6, легендарный ниссановский движок от Zки, 250 кобыл!! но мурано это тупо большой приподнятый хетчбек, а новый паф - приподнятый семейный универсал, для поездок с супермаркет.... и ездить на них надо соответственно - размерено и не торопясь по хайвеям....
СсылкаПожаловаться
Интер ШкриньярВ ответ на madskap
madskap
Однозначно из-за вариатора Мурано нельзя брать, так же как и Пасфайндэр. Плохой баланс двигателя и коробки, движок тупо рвет вариатор и результат очевиден. Риск неоправданный!!!
СсылкаПожаловаться
Мое мнение, что все зависит от владельца авто, если следить и все вовремя менять, то и ломаться ничего не будет и кстати баланс у них очень хороший, не знаю откуда вы взяли такую информацию!
СсылкаПожаловаться
Ефимов В.Н. Восточный ЭМС
У Мурано между двигателем и вариантом установлен гидротрансформатор. Не рвёт движок варика. Хорошая машина. Хороший сервис от Ниссан. Берите. Сам езжу четвёртый год.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария