19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
22 октября
Volvo XC70 2.4 D5 215hp AWD AT
Лучше авто еще не придумано
4.7
Все отзывы

Подскажите по цвету свечей

Привет ребята.
Менял свечи и масло , подскажите по фото свечей , с ними все в порядке ? 
KaspeR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
DAD MOROZ
Масло какого было?
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Масло какого было?
СсылкаПожаловаться
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 SN
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на KaspeR
KaspeR
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 SN
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, я какого состояния имел ввиду)
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Спасибо, я какого состояния имел ввиду)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аа , прошло 7 тысяч км и на цвет было как крепкий чай , не черное именно , а темно темно бардовое
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Меняй - свечи от старости уже негерметичны, у тебя идёт прорыв газов по стыку корпуса и изолятора.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Меняй - свечи от старости уже негерметичны, у тебя идёт прорыв газов по стыку корпуса и изолятора.
СсылкаПожаловаться
Вот по этой причине NGK не ставлю больше, у них эта жёлтая кайма на изоляторе появляется даже при небольших пробегах.
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Вот по этой причине NGK не ставлю больше, у них эта жёлтая кайма на изоляторе появляется даже при небольших пробегах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну каждому своё ! Я во все машины ставил NGK и доволен
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на KaspeR
KaspeR
Ну каждому своё ! Я во все машины ставил NGK и доволен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я перешёл на BERU, ходят по 30 тыс спокойно и чище чем NGK.
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Я перешёл на BERU, ходят по 30 тыс спокойно и чище чем NGK.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну при случае почитаю про них , но слышал уже про такие )
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на KaspeR
KaspeR
Ну при случае почитаю про них , но слышал уже про такие )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На самом деле сейчас море брендов, в целом все нормальные, если не подделка))
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Я перешёл на BERU, ходят по 30 тыс спокойно и чище чем NGK.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Sagem - тоже нормальные
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Меняй - свечи от старости уже негерметичны, у тебя идёт прорыв газов по стыку корпуса и изолятора.
СсылкаПожаловаться
Свечи прошли 20 тысяч ,проблем не было на авто
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на иван иванов
иван иванов
Какой пробег?
СсылкаПожаловаться
120 тысяч
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на KaspeR
KaspeR
120 тысяч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при таком пробеге у меня ещё заводские свечи стояли:)
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на E-So
E-So
при таком пробеге у меня ещё заводские свечи стояли:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про заводские так и слыхал , что ходят около 120 . Вот на наших же акцентах так и есть
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Свечи не были затянуты с нужным усилием. Надо сильнее их затягивать.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Нет не в порядке. Изолятор чистый, а вот зазор нужно править.
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на Андрей
Андрей
Нет не в порядке. Изолятор чистый, а вот зазор нужно править.
СсылкаПожаловаться
Проблем с ними не было никаких , поменял потому как 20 тысяч прошли
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на KaspeR
KaspeR
Проблем с ними не было никаких , поменял потому как 20 тысяч прошли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вижу Вас этот вопрос заинтересовал. Вам бы посмотреть как работается стенд типа Э 203-П и чтоб показали как ведут себя "убитые" свечи, с пробоем по изолятору, с увеличенным зазором, как у Вас, ну и как должны работатьнормальные
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Андрей
Андрей
Я вижу Вас этот вопрос заинтересовал. Вам бы посмотреть как работается стенд типа Э 203-П и чтоб показали как ведут себя "убитые" свечи, с пробоем по изолятору, с увеличенным зазором, как у Вас, ну и как должны работатьнормальные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе да,на стенде наглядно,доступно,убедительно.
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на Андрей
Андрей
Я вижу Вас этот вопрос заинтересовал. Вам бы посмотреть как работается стенд типа Э 203-П и чтоб показали как ведут себя "убитые" свечи, с пробоем по изолятору, с увеличенным зазором, как у Вас, ну и как должны работатьнормальные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно посмотрел бы , но у нас такое удовольствие будет дорого стоить
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на KaspeR
KaspeR
Конечно посмотрел бы , но у нас такое удовольствие будет дорого стоить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда интернет в помощь - может там картинки найдутся.
А так, грубо для обывателя: в основном проверяйте зазор и цвет внутреннего изолятора. Зазор по книжке (на ваше авто), а цвет как станет коричневым- это оксид железа, который при нагреве получает проводимость и искра по нему уходить будет. Это всё есть в инете - полистайте.
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на Андрей
Андрей
Тогда интернет в помощь - может там картинки найдутся.
А так, грубо для обывателя: в основном проверяйте зазор и цвет внутреннего изолятора. Зазор по книжке (на ваше авто), а цвет как станет коричневым- это оксид железа, который при нагреве получает проводимость и искра по нему уходить будет. Это всё есть в инете - полистайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Всё ok. Ещё на них ездить и ездить.
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Всё ok. Ещё на них ездить и ездить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ , а то выше пишут , что мне чуть ли не капиталка нужна ))
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на KaspeR
KaspeR
Спасибо за ответ , а то выше пишут , что мне чуть ли не капиталка нужна ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Капитала не нужна, но и прорыв газов между корпусом и изолятором, из-за чего жёлтый налет на изоляторе - тоже нежелателен.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Капитала не нужна, но и прорыв газов между корпусом и изолятором, из-за чего жёлтый налет на изоляторе - тоже нежелателен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую! Мне вот интересно, это проблема NGK именно??? На ТО-60 тык. на Х-Трейле планировал отказаться от замены свечей. У меня в гараже уже лежат 24 свечи с предыдущих машин...((((((((( Причем их состояние близко к состоянию новых. НО! Желтый поясок (небольшой) по изолятору есть на всех. Ну и тут, когда выкрутили и показали мне свечи с желтизной уже на 5 мм, я сразу "расшеперил гуманок" на 5 тыр и согласился на замену согласно регламента... Свечи с платиновым напылением, отходившие всего 30 тыс. км., стоимостью по 1200 руб за штуку у дилера и по 900 на Экзисте... Это нормально??? В моем понимании такие свечи должны ходить тысяч по 100 км...
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую! Мне вот интересно, это проблема NGK именно??? На ТО-60 тык. на Х-Трейле планировал отказаться от замены свечей. У меня в гараже уже лежат 24 свечи с предыдущих машин...((((((((( Причем их состояние близко к состоянию новых. НО! Желтый поясок (небольшой) по изолятору есть на всех. Ну и тут, когда выкрутили и показали мне свечи с желтизной уже на 5 мм, я сразу "расшеперил гуманок" на 5 тыр и согласился на замену согласно регламента... Свечи с платиновым напылением, отходившие всего 30 тыс. км., стоимостью по 1200 руб за штуку у дилера и по 900 на Экзисте... Это нормально??? В моем понимании такие свечи должны ходить тысяч по 100 км...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и есть друг , такие как ты и писал свечи и ходят по 100 тысяч , не знаю , вот тут все пишут про поясок желтый , но у меня его нет , это тень от корпуса падает так . Свет падал при фото так , что на фото там будто поясок . Свечи эти прошли у меня 20 тысяч , когда их менял по регламенту , то папа их себе забрал , типа им еще ходить и ходить .
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура Сан
Еще тысяч двадцать пройдут
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура Сан
Еще тысяч двадцать пройдут
СсылкаПожаловаться
Папа тоже говорил , что еще поездий , но блин я человек такой , по регламенту так сказать )
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на KaspeR
KaspeR
Папа тоже говорил , что еще поездий , но блин я человек такой , по регламенту так сказать )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У свечей обычно нет четкого регламента по пробегу. Проверяется состояние. Дело в том, что на износ свечей играет больше моточасы работы движка, условия работы двигателя, качества топлива и масла и даже загрязнённостью воздуха. Пробег тут величина очень условная.
СсылкаПожаловаться
KaspeRВ ответ на E-So
E-So
У свечей обычно нет четкого регламента по пробегу. Проверяется состояние. Дело в том, что на износ свечей играет больше моточасы работы движка, условия работы двигателя, качества топлива и масла и даже загрязнённостью воздуха. Пробег тут величина очень условная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А значится папа прав , по старинке он так и делал , еще и лампой обжигал их , а я блин по регламенту
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на KaspeR
KaspeR
Папа тоже говорил , что еще поездий , но блин я человек такой , по регламенту так сказать )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К слову."Новое" не обязательно лучше чем было.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
По цвету нагара - все ок. Я обычно такие чищу пескоструем. Боковой электрод еще совершенно нормальный.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru