14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите. Первый авто.

Здравствуйте. Учусь в автошколе, начинаю думать о покупке автомобиля. Бюджет приблизительно 100-120 тысяч рублей, сейчас рассматриваю ваз 09 или 99. Хотелось бы что нибудь получше, но буджет невелик.Какие ещё авто можно приобрести?хотелось бы более менее надёжный, потому что опыта ремонта нет. реально ли найти нексию или шевроле ланос(шанс) в нормальном состояние за эти деньги.
Павел Ясько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Антонина Котельникова
Бывает повезёт и купишь недоломанный автомобиль за 100-120 тыщ. Но мне кажется лучше за эти деньги купить "четвёрку" ВАЗ, с самым маленьким пробегом, что найдёте в объявлениях.
СсылкаПожаловаться
Павел ЯськоВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Бывает повезёт и купишь недоломанный автомобиль за 100-120 тыщ. Но мне кажется лучше за эти деньги купить "четвёрку" ВАЗ, с самым маленьким пробегом, что найдёте в объявлениях.
СсылкаПожаловаться
Бывает повезёт и купишь недоломанный автомобиль за 100-120 тыщ. Но мне кажется лучше за эти деньги купить "четвёрку" ВАЗ, с самым маленьким пробегом, что найдёте в объявлениях.

почему именно четвёрку?
СсылкаПожаловаться
Максим МировВ ответ на Павел Ясько
Павел Ясько