Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите. Первый авто.

Здравствуйте. Учусь в автошколе, начинаю думать о покупке автомобиля. Бюджет приблизительно 100-120 тысяч рублей, сейчас рассматриваю ваз 09 или 99. Хотелось бы что нибудь получше, но буджет невелик.Какие ещё авто можно приобрести?хотелось бы более менее надёжный, потому что опыта ремонта нет. реально ли найти нексию или шевроле ланос(шанс) в нормальном состояние за эти деньги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Бывает повезёт и купишь недоломанный автомобиль за 100-120 тыщ. Но мне кажется лучше за эти деньги купить "четвёрку" ВАЗ, с самым маленьким пробегом, что найдёте в объявлениях.
СсылкаПожаловаться
Бывает повезёт и купишь недоломанный автомобиль за 100-120 тыщ. Но мне кажется лучше за эти деньги купить "четвёрку" ВАЗ, с самым маленьким пробегом, что найдёте в объявлениях.
СсылкаПожаловаться

почему именно четвёрку?
СсылкаПожаловаться
Павел Ясько

почему именно четвёрку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Уважением!!! Четверку, лучше не брать, с виду приличная а, в нутри как на Камазе едишь,(все органы управления тугие) это для дедушек, хорошо по сравнению "9-ка" РАЙ. Серьезно..
СсылкаПожаловаться
Павел Ясько

почему именно четвёрку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2