Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ

езжу на ВАЗ 2115, машина всем нравится, но вот прям тянет поменять, хочу что-нибудь другое. но почему-то смотрю на митсубиси либеро, тойоту короллу что в похожем кузове как и либеро, тойоту калдину, ну или опель астра середины 90х годов. в либеро меня смущает что она автомат и карбюратор, это вообще совместимо? да и вообще, вот и тойоту и опеля смотрю дизелька, на дорогие варианты не потяну, думаю продать свою и на эти деньги купить уже из вышеперечисленных. кто что скажет плохого или хорошего о тех машинах. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
сергей зыкин
астру 90 годов не стоит рассматривать, гнилым будет всё,даже брелок от ключей.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
астру 90 годов не стоит рассматривать, гнилым будет всё,даже брелок от ключей.
СсылкаПожаловаться
Сергей, Вы уж уточняйте: не просто 90-х, а начала и середины.
Дмитрию: а вот с 98г кузов оцинковывается.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
астру 90 годов не стоит рассматривать, гнилым будет всё,даже брелок от ключей.
СсылкаПожаловаться
красиво))))
СсылкаПожаловаться
Александр
калдину в живом состоянии нати будет проще
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
тут не проблема в том что нет денег, да я на это не хочу пока тратить, я хотел так сказать поменять ключ на ключ, японец хоть и старый мне кажется ни чем не хуже наших новых, либеро или та же королла хоть и 93 года(примерно) в салоне они я бы не сказал что хуже 15, по езде они тоже отличны, был я пассажиром в таких машинах, по динамике разгона тоже отличны. вот и задумался, что мне практичнее будет взять такого универсала чем 15
СсылкаПожаловаться
Владимир
у меня были и 99 и пятнашка. Я бы не сказал что машина не тянет. Для обычной эксплуатации вполне достаточно. Или вам нужно с светофора всех дернуть? Так учтите, что 99% людей на мощных автомобилях ездят все равно как будто бы на пятнашке, кого-то там дернуть им совершенно не нужно. Разве что по трассе на обгоне, да и то та же пятнашка или калина на механике не сильно то и отстают. Наоборот, разные такие дергачи только сильно раздражают.
СсылкаПожаловаться
Владимир
у меня были и 99 и пятнашка. Я бы не сказал что машина не тянет. Для обычной эксплуатации вполне достаточно. Или вам нужно с светофора всех дернуть? Так учтите, что 99% людей на мощных автомобилях ездят все равно как будто бы на пятнашке, кого-то там дернуть им совершенно не нужно. Разве что по трассе на обгоне, да и то та же пятнашка или калина на механике не сильно то и отстают. Наоборот, разные такие дергачи только сильно раздражают.
СсылкаПожаловаться
нет, рвануть меня не интересует, 15 вполне хорошая, меня вполне устраивает, меня интересует авто универсал, дома и стройка и вообще часто сталкивался что надо привезти вещь а в машину слегка не входит, поэтому и хочу универсал но иномарку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
нет, рвануть меня не интересует, 15 вполне хорошая, меня вполне устраивает, меня интересует авто универсал, дома и стройка и вообще часто сталкивался что надо привезти вещь а в машину слегка не входит, поэтому и хочу универсал но иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ищи лачетти универал. Из бюджетных иномарок лучше всех. Они и 7-8 летние еще живые. А брать что-либо из 90-х годов очень неразумно, лучше уж десятку или приору универсал.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ищи лачетти универал. Из бюджетных иномарок лучше всех. Они и 7-8 летние еще живые. А брать что-либо из 90-х годов очень неразумно, лучше уж десятку или приору универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот в чем и дело то, не хочется мне русский универсал, против 10 или 12 я ничего не имею, но меня интересует универсал, русский может и хорош, но тарахтят уж больно...часто приходится все "подкручивать" чтобы тихой была
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
нет, рвануть меня не интересует, 15 вполне хорошая, меня вполне устраивает, меня интересует авто универсал, дома и стройка и вообще часто сталкивался что надо привезти вещь а в машину слегка не входит, поэтому и хочу универсал но иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, рвануть меня не интересует, 15 вполне хорошая, меня вполне устраивает, меня интересует авто универсал, дома и стройка и вообще часто сталкивался что надо привезти вещь а в машину слегка не входит, поэтому и хочу универсал но иномарку

Ларгус(рено)
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
нет, рвануть меня не интересует, 15 вполне хорошая, меня вполне устраивает, меня интересует авто универсал, дома и стройка и вообще часто сталкивался что надо привезти вещь а в машину слегка не входит, поэтому и хочу универсал но иномарку

Ларгус(рено)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ларгус....он стоит от 500....я ж говорю что меня интересует обмен моей 15 ...ключ на ключ, больше чем 130 за нее взять сложнее и долго ждать, а добавить..ну рублей 30 я добавлю но не больше. повторюсь, меня интересует машинка для работы, нет-нет груз перевозить хороших габаритов и весом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
ларгус....он стоит от 500....я ж говорю что меня интересует обмен моей 15 ...ключ на ключ, больше чем 130 за нее взять сложнее и долго ждать, а добавить..ну рублей 30 я добавлю но не больше. повторюсь, меня интересует машинка для работы, нет-нет груз перевозить хороших габаритов и весом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ларгус....он стоит от 500....я ж говорю что меня интересует обмен моей 15 ...ключ на ключ, больше чем 130 за нее взять сложнее и долго ждать, а добавить..ну рублей 30 я добавлю но не больше. повторюсь, меня интересует машинка для работы, нет-нет груз перевозить хороших габаритов и весом.<Я и не писал про новый-немного б\у.или минивэн к.нить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
нет, рвануть меня не интересует, 15 вполне хорошая, меня вполне устраивает, меня интересует авто универсал, дома и стройка и вообще часто сталкивался что надо привезти вещь а в машину слегка не входит, поэтому и хочу универсал но иномарку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возми в2 wolkswagena (крокаділ)!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
кстати насчет такого опеля тоже присматривался, и внешне и внутри не плохой, а вот как он по качеству?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Либеро с полным приводом, с мотором 1.5 и к тому же карбюраторным, в динамике проигрывает даже вазовской классике. Уж лучше ниве 2131 (у меня клиенты продали Либеро и взяли такую Ниву)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Либеро с полным приводом, с мотором 1.5 и к тому же карбюраторным, в динамике проигрывает даже вазовской классике. Уж лучше ниве 2131 (у меня клиенты продали Либеро и взяли такую Ниву)
СсылкаПожаловаться
ну а как тойота королла, которая кузовом один в один что и либеро? только она не карбюратор, там либо инжектор либо дизель. знакомый ездит на такой королке, дизельной, хвалит ее конечно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
ну а как тойота королла, которая кузовом один в один что и либеро? только она не карбюратор, там либо инжектор либо дизель. знакомый ездит на такой королке, дизельной, хвалит ее конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Либеро мощность порядка 70-80 л.с. (точно не помню) , у инжекторного движка 1.5 если 16 клапанов мощность будет уже примерно 90-100 л.с.. Дизель будет нормально ездить на такой машине даже при 60-70 л.с, там крутящий момент большой.
СсылкаПожаловаться
Алексей S
Дизель не советую разорит. да и д/т качественного нет, при его космической цене.
СсылкаПожаловаться
Алексей S
Дизель не советую разорит. да и д/т качественного нет, при его космической цене.
СсылкаПожаловаться
тоже верно, сейчас дизель на уровне 95, я просто с дизелями никогда не имел дело, поятому их вообще не знаю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
тоже верно, сейчас дизель на уровне 95, я просто с дизелями никогда не имел дело, поятому их вообще не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на одной и той же машине при примерно одинаковых ездовых качествах дизель будет экономичнее ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Алексей S
Дизель не советую разорит. да и д/т качественного нет, при его космической цене.
СсылкаПожаловаться
Дизеля 90-х годов пережевывают нашу соляру без ущерба для себя. У меня самого дизель 1996 г. 3 л. Расход по городу в пределах 11, по трассе 8.)))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я капиталил на Либеро двигатель, потом мне клиенты все мозги съели, что машина тянет плохо, хотя все было в норме (компрессия, метки ГРМ, зажигание) моим объяснениям что при карбюраторном моторе 1.5, с АКПП, да еще и с ГБО, полноприводный универсал чудеса творить не может они не верили. Успокоились после того как сравнили с такой же машиной (после этого признали что их машина достойно ездит).
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я капиталил на Либеро двигатель, потом мне клиенты все мозги съели, что машина тянет плохо, хотя все было в норме (компрессия, метки ГРМ, зажигание) моим объяснениям что при карбюраторном моторе 1.5, с АКПП, да еще и с ГБО, полноприводный универсал чудеса творить не может они не верили. Успокоились после того как сравнили с такой же машиной (после этого признали что их машина достойно ездит).
СсылкаПожаловаться
вот меня в этом что и смущает, карбюратор и автомат
у меня на 15 тоже стоит ГБО, и если честно, она на газу лучше чем на бензине,и резвее и увереннее,а если клапана хорошо отрегулировать так она у меня на трассе летела как ласточка, я от нее такого вообще не ожидал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
вот меня в этом что и смущает, карбюратор и автомат
у меня на 15 тоже стоит ГБО, и если честно, она на газу лучше чем на бензине,и резвее и увереннее,а если клапана хорошо отрегулировать так она у меня на трассе летела как ласточка, я от нее такого вообще не ожидал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюратор и автомат сочетаются уже более полувека, но либеро с данным мотором, динамики на уровне современных бюджетных иномарок не способна обеспечить, про более продвинутые машины уж и нечего говорить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ НАСЧЕТ ОПЕЛЬ ВЕКТРА "В", RJYTW 90-Х ГОДОВ, ТАМ 97-99, по авито смотрю ниче вроде и внешне и в салоне
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если так уж хочется подержанный универсал родом из 90их годов, поищите Ауди 100, Фольксваген Пассат, там хоть кузова покрепче, но найти 15-17 летний универсал в достойном состоянии будет непросто. Я бы присмотрелся к ВАЗ (Калина, Приора, 2111)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если так уж хочется подержанный универсал родом из 90их годов, поищите Ауди 100, Фольксваген Пассат, там хоть кузова покрепче, но найти 15-17 летний универсал в достойном состоянии будет непросто. Я бы присмотрелся к ВАЗ (Калина, Приора, 2111)
СсылкаПожаловаться
думаешь они лучше все таки будут?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
думаешь они лучше все таки будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
калина универсал помоему совсем не вместительна, уж совсем она маленькая на вид
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мосунов
думаешь они лучше все таки будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю что да
СсылкаПожаловаться
Ездите на своей пятнашке, зачем вам 20 летний хлам нужен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет! Любитель антиквариата!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru