29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите кто может!!!!!!!!!!!!

у меня ваз-21074 при резком торможении а/м уводит в сторону, поменял супоррта на обоих колесах, поменял тормозные колодки, прокачивал раз 15 не помогает,я просто не знаю что делать!!!!
кот ИК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
кот ИК
а можно по подробней."заранее спасибо"
СсылкаПожаловаться
Александр.
Задние рабочие тормозные цилиндры ещё посмотри. И будь осторожен, весьма опасная неисправность!
СсылкаПожаловаться
Мах
Проверь дополнительно люфт рулевой колонки(10-15% люфт MAX), ходовую. А скорее всего тормозной шланг, как пишут наши братья-жигулисты.
СсылкаПожаловаться
upolownikoff@mail.ru
константин, доброго дня!

Вполне возможно все выше описанное, но есть еще один момент.

В тормозной системе присутствует так называемый регулятор тормозных сил (колдун). В сети много написано про него. Это устройство должно повышать эфективность торможения и предотвращать раннюю блокировку задних колес. Найди участок достаточно ровный и немного заснеженный и попробуй тормознуть со скорости 30-40 км\ч. Не экстренно, но уверенно. При нормальной работе колдуна тормозной след от передних колес должен быть приблизительно на 30% больше, чем задних. Если наоборот, то менять, либо регулировать колдун. Этот девайс закреплен на днище автомобиле над задней осью, соединяясь с последней тягой. Если мне не изменяет память, то ближе к правому колесу. Грязь, соль и все остальное достаточно быстро выводят их из строя.

Хотя вполне может закусывать передний тормозной цилиндр. Качество у них не ахти.

Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Давление в шинах и сход развал для начала.
СсылкаПожаловаться
Андрей РодевиловВ ответ на Алексей
Алексей
Давление в шинах и сход развал для начала.
СсылкаПожаловаться
Точно....
СсылкаПожаловаться
Александр Воробьев
У меня была такая же проблема. Дело все в клапане установленным на заднем мосту автомобиля. Нужно прокачивать тормоза с нагруженной задней осью, чтобы клапан был открыт. После такой прокачки проблема у меня была устранена
СсылкаПожаловаться
Володька
Еще может быть главный тормозной цилиндр. Там три манжета, два на перед и один на зад. Если прохудился слегка один из передних, то он перепускает тормозную жидкость и одно из колес тормозит немного хуже. Вот и уводит. Правда такое встречается крайне редко. Если все другое проверил. Попробуй.
СсылкаПожаловаться
Шубейкин Дмитрий
Выбросить на помойку машину.
СсылкаПожаловаться
Шубейкин Дмитрий
Выбросить на помойку машину.
СсылкаПожаловаться
согласен... только сначала денег одолжи на иноверку, безвозмездно т.е даром
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трошин
Действительно, причина можетбыть в распределителе (кто как называет, кто - колдун, кто - паук) тормозных усилий между передними и задними колесами. Он частенько выходит из строя. Он распределяет давление в тормозной системе в зависимости от загруженности авто. Найти его не сложно. Он зпкреплен на картере заднего моста сверху. К нему идет тяга прикреплённая к кузову автомобиля. Вобщем загоняй на яму сам увидишь. Попробуй поменяй и прокачай систему заново, только соблюдай последовательность прокачки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трошин
Пршупрощения, уточняю: Регулятор давления тормозов закреплен на кронштейне кузова автомобиля и соединен с задним мостом через торсионный рычаг и тягу.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ООО ЕРМАК -1000
ваз, помню,- страшный сон, чур меня чур...
СсылкаПожаловаться
кот ИК
спасибо всем большое начну от простого к сложному попробую поменять шланг а потом видно будет!!
СсылкаПожаловаться
Михаил РулевВ ответ на кот ИК
кот ИК
спасибо всем большое начну от простого к сложному попробую поменять шланг а потом видно будет!!
СсылкаПожаловаться
сам колдун может и не причем , он на классике открывает поток сразу
на два задних колеса , при этом самое главное , чтобы не было воздуха
в контуре после колдуна . проверить просто - ровная сухая поверхность...
разгоняешься (скорость небольшая ) , выжимаешь сцепление , резко
жмешь на тормоз ...выходишь из машины и смотришь по следам (по
саже от резины) какое колесо не тормозит (или тормозит позже всех)
------вот с проблемой этого колеса и надо заняться ...
СсылкаПожаловаться
Cаня Довбня
В чем может быть проблема?При поворете и большом вывороте руля слышно хруст,при езде по щебенке идут удары по рулю!Машина Гольф 2 без гидроусилителя.Подскажите что может быть!
СсылкаПожаловаться
СлипойВ ответ на Cаня Довбня
Cаня Довбня
В чем может быть проблема?При поворете и большом вывороте руля слышно хруст,при езде по щебенке идут удары по рулю!Машина Гольф 2 без гидроусилителя.Подскажите что может быть!
СсылкаПожаловаться
Смотри шарнир равных угловых скоростей.
СсылкаПожаловаться
Cаня Довбня
Ето тот который на рулевой рейке находится?
СсылкаПожаловаться
СлипойВ ответ на Cаня Довбня
Cаня Довбня
Ето тот который на рулевой рейке находится?
СсылкаПожаловаться
Нет, граната, привод. ШРУС наконец, правый или левый, внутренний или внешний. Ок?
СсылкаПожаловаться
Cаня Довбня
Ок!Догнал,буду смотреть спосибо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария