Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите кто может!!!!!!!!!!!!

у меня ваз-21074 при резком торможении а/м уводит в сторону, поменял супоррта на обоих колесах, поменял тормозные колодки, прокачивал раз 15 не помогает,я просто не знаю что делать!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mazda CX-5
Отличный автомобиль. Неожидал такого удовольствия от вождения. Пересел на него после Nissan teana, Toyota Camry. Абсолютно разные авто. Вынужден был пересесть на полноприводный кроссовер.т.к. стал ж...
5.0
29 сентября
Lexus NX
Lexus NX 200 AWD 2.0 литровый движок 150 лс. Автомат. 2016 года Новый Машина космическая в прямом смысле слова. Садишься в нее и как по воздуху легкая не смотря на свои внушительные габариты. Хоть ав...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Игорь Лебедев
Скорее всего проблема в тормозном шланге.Давление с одной стороны поднимаеся с опозданием.
СсылкаПожаловаться
кот ИК
а можно по подробней."заранее спасибо"
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
Такое было у меня, и двоих знакомых. Со временем внутри шланга расслаивается резина, она препятствует прохождению тормозной жидкости. При резком торможении, жидкость в нормальном шланге быстрее создаст давление. А в дефектном с опозданием. Поэтому одно колесо будет тормозить быстрее. Вообще-то такие вопросы лучше решать практически.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Задние рабочие тормозные цилиндры ещё посмотри. И будь осторожен, весьма опасная неисправность!
СсылкаПожаловаться
Юрий Якасов
Если всегда в одну сторону уводит, то вероятнее всего проблема с тормозным шлангом (проверь также подшипники), если нет, то проверь работу задних тормозов.
СсылкаПожаловаться
Мах
Проверь дополнительно люфт рулевой колонки(10-15% люфт MAX), ходовую. А скорее всего тормозной шланг, как пишут наши братья-жигулисты.
СсылкаПожаловаться
upolownikoff@mail.ru
константин, доброго дня!

Вполне возможно все выше описанное, но есть еще один момент.

В тормозной системе присутствует так называемый регулятор тормозных сил (колдун). В сети много написано про него. Это устройство должно повышать эфективность торможения и предотвращать раннюю блокировку задних колес. Найди участок достаточно ровный и немного заснеженный и попробуй тормознуть со скорости 30-40 км\ч. Не экстренно, но уверенно. При нормальной работе колдуна тормозной след от передних колес должен быть приблизительно на 30% больше, чем задних. Если наоборот, то менять, либо регулировать колдун. Этот девайс закреплен на днище автомобиле над задней осью, соединяясь с последней тягой. Если мне не изменяет память, то ближе к правому колесу. Грязь, соль и все остальное достаточно быстро выводят их из строя.

Хотя вполне может закусывать передний тормозной цилиндр. Качество у них не ахти.

Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Давление в шинах и сход развал для начала.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Давление в шинах и сход развал для начала.
СсылкаПожаловаться
Точно....
СсылкаПожаловаться
У меня была такая же проблема. Дело все в клапане установленным на заднем мосту автомобиля. Нужно прокачивать тормоза с нагруженной задней осью, чтобы клапан был открыт. После такой прокачки проблема у меня была устранена
СсылкаПожаловаться
Володька
Еще может быть главный тормозной цилиндр. Там три манжета, два на перед и один на зад. Если прохудился слегка один из передних, то он перепускает тормозную жидкость и одно из колес тормозит немного хуже. Вот и уводит. Правда такое встречается крайне редко. Если все другое проверил. Попробуй.
СсылкаПожаловаться
Шубейкин Дмитрий
Выбросить на помойку машину.
СсылкаПожаловаться
Шубейкин Дмитрий
Выбросить на помойку машину.
СсылкаПожаловаться
согласен... только сначала денег одолжи на иноверку, безвозмездно т.е даром
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трошин
Действительно, причина можетбыть в распределителе (кто как называет, кто - колдун, кто - паук) тормозных усилий между передними и задними колесами. Он частенько выходит из строя. Он распределяет давление в тормозной системе в зависимости от загруженности авто. Найти его не сложно. Он зпкреплен на картере заднего моста сверху. К нему идет тяга прикреплённая к кузову автомобиля. Вобщем загоняй на яму сам увидишь. Попробуй поменяй и прокачай систему заново, только соблюдай последовательность прокачки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трошин
Пршупрощения, уточняю: Регулятор давления тормозов закреплен на кронштейне кузова автомобиля и соединен с задним мостом через торсионный рычаг и тягу.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ООО ЕРМАК -1000
ваз, помню,- страшный сон, чур меня чур...
СсылкаПожаловаться
кот ИК
спасибо всем большое начну от простого к сложному попробую поменять шланг а потом видно будет!!
СсылкаПожаловаться
кот ИК
спасибо всем большое начну от простого к сложному попробую поменять шланг а потом видно будет!!
СсылкаПожаловаться
сам колдун может и не причем , он на классике открывает поток сразу
на два задних колеса , при этом самое главное , чтобы не было воздуха
в контуре после колдуна . проверить просто - ровная сухая поверхность...
разгоняешься (скорость небольшая ) , выжимаешь сцепление , резко
жмешь на тормоз ...выходишь из машины и смотришь по следам (по
саже от резины) какое колесо не тормозит (или тормозит позже всех)
------вот с проблемой этого колеса и надо заняться ...
СсылкаПожаловаться
Cаня Довбня
В чем может быть проблема?При поворете и большом вывороте руля слышно хруст,при езде по щебенке идут удары по рулю!Машина Гольф 2 без гидроусилителя.Подскажите что может быть!
СсылкаПожаловаться
Cаня Довбня
В чем может быть проблема?При поворете и большом вывороте руля слышно хруст,при езде по щебенке идут удары по рулю!Машина Гольф 2 без гидроусилителя.Подскажите что может быть!
СсылкаПожаловаться
Смотри шарнир равных угловых скоростей.
СсылкаПожаловаться
Cаня Довбня
Ето тот который на рулевой рейке находится?
СсылкаПожаловаться
Cаня Довбня
Ето тот который на рулевой рейке находится?
СсылкаПожаловаться
Нет, граната, привод. ШРУС наконец, правый или левый, внутренний или внешний. Ок?
СсылкаПожаловаться
Cаня Довбня
Ок!Догнал,буду смотреть спосибо!
СсылкаПожаловаться
Cаня Довбня
Ок!Догнал,буду смотреть спосибо!
СсылкаПожаловаться
шток
Помогите советом. Открыл капот, а там все забрызгано маслом, вылетела пробка головки блока ваз 2112 16-ти клапанный двигатель. Благо нестуканул, вовремя глянул. Пробку новую купил, запрессовал, но вот проблема, почему она вылетела?, значит давление подпрыгнуло. Причем случилось это во время похолодания? Что скажите братья? Заранее всем благодарен.
СсылкаПожаловаться
шток
Помогите советом. Открыл капот, а там все забрызгано маслом, вылетела пробка головки блока ваз 2112 16-ти клапанный двигатель. Благо нестуканул, вовремя глянул. Пробку новую купил, запрессовал, но вот проблема, почему она вылетела?, значит давление подпрыгнуло. Причем случилось это во время похолодания? Что скажите братья? Заранее всем благодарен.
СсылкаПожаловаться
Была такая же хрень и у меня. Правда наездил 96тысяч. Чтобы масло не брызгало пока в магазин за пробкой ехал, заткнул отверстие прорезиненной перчаткой. Поставил новую пробку и всё. Ничего больше не выскакивало. Я думаню это от старения резины. Пересохла от времени. Большое давление или нет можешь проверить открыв маслозаливную пробку. Хотя давление может вырасти если нагар на клапане и он плохо прижимается.
СсылкаПожаловаться
Слипой
Не ссы, всё будет нормально.
СсылкаПожаловаться
константин кхор
Здравствуйте! потдержите советом! У меня VW Гольф 4,98 года с пробегом в 130 тыс.Проблема: Последнее время в первые 5-10 мин.езды при нажитии на педаль газа не хочет ехать..ненабирает скорость,причем только на холодный двигатель..а в последние дни и глухнуть стал.Бензо насос менял,свечи и сенсоры охлажения тоже..Где искать неполадку? Заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
сергей чубаков
Шток - такое бывает если замерзает или забивается вентиляция картера. Картерным газам деваться некуда и они прорываются где смогут. Костя - обрати внимание на чистоту блока дросельной заслонки, если загрязнена - то промой очистителем карбюратора( балончик)
СсылкаПожаловаться
Слава Обоймов
Шток, и другие ДЕСЯТКОводы, пробку, т.е. заглушку постели распредвала, выдавило из-за мороза, греть движок нужно и форкать по меньше. В случае утери можно заменить пробкой от полторашки, подходит идеально.
СсылкаПожаловаться
Слава Обоймов
Шток, и другие ДЕСЯТКОводы, пробку, т.е. заглушку постели распредвала, выдавило из-за мороза, греть движок нужно и форкать по меньше. В случае утери можно заменить пробкой от полторашки, подходит идеально.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Слава! Я думаю ты прав. Причем в последний раз при замене масла я налил его немного больше обычного.
СсылкаПожаловаться
Александр П
Частный ремонт автомобилей от мелкого ремонта до жестяных работ.Александр 8-926-716-56-89.НЕДОРОГО.
СсылкаПожаловаться
умнов константин
подскажите селася резба на на головке блока натежного ролика
СсылкаПожаловаться
умнов константин
подскажите селась резба на головке блока немогу натянуть ремень
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru