Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня ваз-21074 при резком торможении а/м уводит в сторону, поменял супоррта на обоих колесах, поменял тормозные колодки, прокачивал раз 15 не помогает,я просто не знаю что делать!!!!
Вполне возможно все выше описанное, но есть еще один момент.
В тормозной системе присутствует так называемый регулятор тормозных сил (колдун). В сети много написано про него. Это устройство должно повышать эфективность торможения и предотвращать раннюю блокировку задних колес. Найди участок достаточно ровный и немного заснеженный и попробуй тормознуть со скорости 30-40 км\ч. Не экстренно, но уверенно. При нормальной работе колдуна тормозной след от передних колес должен быть приблизительно на 30% больше, чем задних. Если наоборот, то менять, либо регулировать колдун. Этот девайс закреплен на днище автомобиле над задней осью, соединяясь с последней тягой. Если мне не изменяет память, то ближе к правому колесу. Грязь, соль и все остальное достаточно быстро выводят их из строя.
Хотя вполне может закусывать передний тормозной цилиндр. Качество у них не ахти.
У меня была такая же проблема. Дело все в клапане установленным на заднем мосту автомобиля. Нужно прокачивать тормоза с нагруженной задней осью, чтобы клапан был открыт. После такой прокачки проблема у меня была устранена
Еще может быть главный тормозной цилиндр. Там три манжета, два на перед и один на зад. Если прохудился слегка один из передних, то он перепускает тормозную жидкость и одно из колес тормозит немного хуже. Вот и уводит. Правда такое встречается крайне редко. Если все другое проверил. Попробуй.
Действительно, причина можетбыть в распределителе (кто как называет, кто - колдун, кто - паук) тормозных усилий между передними и задними колесами. Он частенько выходит из строя. Он распределяет давление в тормозной системе в зависимости от загруженности авто. Найти его не сложно. Он зпкреплен на картере заднего моста сверху. К нему идет тяга прикреплённая к кузову автомобиля. Вобщем загоняй на яму сам увидишь. Попробуй поменяй и прокачай систему заново, только соблюдай последовательность прокачки.
Пршупрощения, уточняю: Регулятор давления тормозов закреплен на кронштейне кузова автомобиля и соединен с задним мостом через торсионный рычаг и тягу.
Удачи.
сам колдун может и не причем , он на классике открывает поток сразу
на два задних колеса , при этом самое главное , чтобы не было воздуха
в контуре после колдуна . проверить просто - ровная сухая поверхность...
разгоняешься (скорость небольшая ) , выжимаешь сцепление , резко
жмешь на тормоз ...выходишь из машины и смотришь по следам (по
саже от резины) какое колесо не тормозит (или тормозит позже всех)
------вот с проблемой этого колеса и надо заняться ...
В чем может быть проблема?При поворете и большом вывороте руля слышно хруст,при езде по щебенке идут удары по рулю!Машина Гольф 2 без гидроусилителя.Подскажите что может быть!
В чем может быть проблема?При поворете и большом вывороте руля слышно хруст,при езде по щебенке идут удары по рулю!Машина Гольф 2 без гидроусилителя.Подскажите что может быть!
Вполне возможно все выше описанное, но есть еще один момент.
В тормозной системе присутствует так называемый регулятор тормозных сил (колдун). В сети много написано про него. Это устройство должно повышать эфективность торможения и предотвращать раннюю блокировку задних колес. Найди участок достаточно ровный и немного заснеженный и попробуй тормознуть со скорости 30-40 км\ч. Не экстренно, но уверенно. При нормальной работе колдуна тормозной след от передних колес должен быть приблизительно на 30% больше, чем задних. Если наоборот, то менять, либо регулировать колдун. Этот девайс закреплен на днище автомобиле над задней осью, соединяясь с последней тягой. Если мне не изменяет память, то ближе к правому колесу. Грязь, соль и все остальное достаточно быстро выводят их из строя.
Хотя вполне может закусывать передний тормозной цилиндр. Качество у них не ахти.
Удачи.
Удачи.
на два задних колеса , при этом самое главное , чтобы не было воздуха
в контуре после колдуна . проверить просто - ровная сухая поверхность...
разгоняешься (скорость небольшая ) , выжимаешь сцепление , резко
жмешь на тормоз ...выходишь из машины и смотришь по следам (по
саже от резины) какое колесо не тормозит (или тормозит позже всех)
------