Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Подскажите какой авто лучше

Стоит выбор при покупке: Ford Focus II, Opel Astra, Hyundai Elantra, Citroen 4 или Kia Ceed. Машина нужна на автомате. Какой из автомобилей надежней, лучше в управлении и вероятнее всего проживет дольше всех??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ilyasov rustem
в данном случае я за Астру, добротный салон, управляемость на высоте, сборка немецкая
СсылкаПожаловаться
Дольше проживёт тот автомобиль который любишь и за которым хорошо ухаживаешь.
СсылкаПожаловаться
Адик
Я за Фокус потом Астра.На французах автоматы долго не ходят! Насчет корейцев - для меня темная лошадка(АВТОМАТ)
СсылкаПожаловаться
Адик
Я за Фокус потом Астра.На французах автоматы долго не ходят! Насчет корейцев - для меня темная лошадка(АВТОМАТ)
СсылкаПожаловаться
Инфа есть о том , что на французах автоматы долго не ходят ? Ссылка на сайт и т.п....или это так бы вам хотелось. ?
СсылкаПожаловаться
. .
Инфа есть о том , что на французах автоматы долго не ходят ? Ссылка на сайт и т.п....или это так бы вам хотелось. ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне хотелось бы что вообще ничего не ломалось.А инфа от того что много знакомых в свое время купили французов и у многих АКПП долго не служила. У одного 70тыс у другого 110 проехала но конечно не у всех! Да и друг работает на станции от него информация.А так машинки зачетные мне нравятся! Да причем не ходят и АКПП и МКПП. А статьям журналюг я не верю! Как заказали так и пишут.
СсылкаПожаловаться
Адик
Мне хотелось бы что вообще ничего не ломалось.А инфа от того что много знакомых в свое время купили французов и у многих АКПП долго не служила. У одного 70тыс у другого 110 проехала но конечно не у всех! Да и друг работает на станции от него информация.А так машинки зачетные мне нравятся! Да причем не ходят и АКПП и МКПП. А статьям журналюг я не верю! Как заказали так и пишут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Французов....А у меня много кто на нимцах и на японцах катаются, тоже многие жалуются на коробки и на двиги....вы в принципе всех французов имеете ввиду или есть конкретика про марку.? Ну вот например робот у тайоты короллы плох, у астры прежней автомат тоже много жалою....вы про какую модель то ?
СсылкаПожаловаться
. .
Французов....А у меня много кто на нимцах и на японцах катаются, тоже многие жалуются на коробки и на двиги....вы в принципе всех французов имеете ввиду или есть конкретика про марку.? Ну вот например робот у тайоты короллы плох, у астры прежней автомат тоже много жалою....вы про какую модель то ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В основном рено, пежо про ситроен не слышал! Автоматы вообще капризная вещь.Я лично уважаю механнику!
СсылкаПожаловаться
Адик
В основном рено, пежо про ситроен не слышал! Автоматы вообще капризная вещь.Я лично уважаю механнику!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Звиняй....но про Рено я знаю оч много...чушь полнейшая... Коробка автомат ставится на 3 меган ещё анархаичная 4 ступка с прежнего меги , чуть доработанная и славится тем , что бегает запросто более 200 т.км. Ситро не знаю, не узнавал про коробки...про пыжы 308 слышал мног что коробка автомат действительно может вылитать апосля 60-80 тюкм....Однако, буквально вчера на подвозил меня таксист на этой пежоше, так пробег уже более 150 т.км...ТАКСИ!!!.Видать качество коробки у них зависит от года выпуска.
СсылкаПожаловаться
. .
Звиняй....но про Рено я знаю оч много...чушь полнейшая... Коробка автомат ставится на 3 меган ещё анархаичная 4 ступка с прежнего меги , чуть доработанная и славится тем , что бегает запросто более 200 т.км. Ситро не знаю, не узнавал про коробки...про пыжы 308 слышал мног что коробка автомат действительно может вылитать апосля 60-80 тюкм....Однако, буквально вчера на подвозил меня таксист на этой пежоше, так пробег уже более 150 т.км...ТАКСИ!!!.Видать качество коробки у них зависит от года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я не говорю что все вылетают!
СсылкаПожаловаться
Виктор
С любой можно гемора хапнуть.Что свежее и меньшим пробегом.
СсылкаПожаловаться
Адик
Да Виктор ты наверное прав!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
если управляемость то Фокус но лучше 2 литровый,надежность..вопрос непростой,как эксплутировали!диагностика ходовья и движка обязательна!
СсылкаПожаловаться
думаю фф2,астра,сиид,элантра,с4
СсылкаПожаловаться
думаю фф2,астра,сиид,элантра,с4
СсылкаПожаловаться
А я бы первые 2 местами поменял :)
СсылкаПожаловаться
А я бы первые 2 местами поменял :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я бы первые 2 местами поменял :)
Возможно,поэтому всегда говорю,что с опелем не знакома.
СсылкаПожаловаться
А я бы первые 2 местами поменял :)
Возможно,поэтому всегда говорю,что с опелем не знакома.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они как бы машины одинаковые и по стоимости обслуживания и по характеристикам близки, поэтому какая симпатичнее та из них и лучше :). Я Опелем в свое время владел, вот Опель лучше и считаю :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не все!
Про 2008-2009 годы: С4 проблемный автомат AL4 и задние стойки,Элантра прожорлива и жётская,да и "болтает" в ней как то,СИИД слабоват и задумчив,астру не знаю,а фокус,как повезёт,но лучше и оптимальнее остальных.
Кстати,здравствуйте,Станислав!
СсылкаПожаловаться
не все!
Про 2008-2009 годы: С4 проблемный автомат AL4 и задние стойки,Элантра прожорлива и жётская,да и "болтает" в ней как то,СИИД слабоват и задумчив,астру не знаю,а фокус,как повезёт,но лучше и оптимальнее остальных.
Кстати,здравствуйте,Станислав!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Екатерина, а что это за задние стойки?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Екатерина, а что это за задние стойки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну типа амортизаторы задние бУхают на кочках и в морозы.
СсылкаПожаловаться
Ну типа амортизаторы задние бУхают на кочках и в морозы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну типа амортизаторы задние бУхают на кочках и в морозы и у астры и у фокуса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну типа амортизаторы задние бУхают на кочках и в морозы и у астры и у фокуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А проблемы с пружинами или сайлентблоками или там пыльниками наверное тоже у всех бывает....
СсылкаПожаловаться
А проблемы с пружинами или сайлентблоками или там пыльниками наверное тоже у всех бывает....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ладно Екатерина посмотрите ролик про подвеску PSA http://www.youtube.com/watch?v=arLaSyZQU...

Я лучше пыльник на клей посажу чем буду перебирать многорычажку подвеску фокуса.http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8V...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ладно Екатерина посмотрите ролик про подвеску PSA http://www.youtube.com/watch?v=arLaSyZQU...

Я лучше пыльник на клей посажу чем буду перебирать многорычажку подвеску фокуса.http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8V...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ролики,Виктор, ничего нового и интересного мне не открыли, тем более концерн ПСА это одно,а пежо и ситроен это другое (как некорректно сравнивать Фольксваген и шкоду, или пассат и джетту,что ,кстати часто делают несведущие люди). Поэтому в рено и пежо,в отличие от ситроена (С4 да и С5 )проблем со стойками или подвесками передними и задними (я в этом не понимаю) не бывает на столько часто,как в ситроене.
Мои знакомые,специализирующие на французах,мне просто так рассказывать не будут сказки.
СсылкаПожаловаться
Ролики,Виктор, ничего нового и интересного мне не открыли, тем более концерн ПСА это одно,а пежо и ситроен это другое (как некорректно сравнивать Фольксваген и шкоду, или пассат и джетту,что ,кстати часто делают несведущие люди). Поэтому в рено и пежо,в отличие от ситроена (С4 да и С5 )проблем со стойками или подвесками передними и задними (я в этом не понимаю) не бывает на столько часто,как в ситроене.
Мои знакомые,специализирующие на французах,мне просто так рассказывать не будут сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Екатерина открою вам один секрет подвека 307 и С4 одно и тоже,не верите откройти каталог запчастей или смотрите схемы.Меньше сказок слушайте.
СсылкаПожаловаться
Астра,Сид,Элантра,ФФ .
СсылкаПожаловаться
тут без вариантов только астра.форд сам посебе, Г, можно рассмотреть вариант с4
СсылкаПожаловаться
Alex Rogalioff
По слухам, у астры проблемы с электроникой начинаются году к третьему жизни. Ессно, что не у каждого, но вероятность довольно высока. (слухи не проверены, но если выберете ее, стоит покопаться более внимательно в этом вопросе).

фокус и с4 стоит рассмотреть под микроскопом. Катался и на том и на том, и как мне показалось, в с4 больше места в салоне.
СсылкаПожаловаться
Пежо и ситроен- у них слабая электроника, начинает все вылетать , к трем годам братан на "пыжике 307" все датчики, релюшки какие можно было поменять, все поменял! Продал пыжика - неделю пил от радости, купил астру ездит четвертый год-бензин тока заливает!
СсылкаПожаловаться
Если нужен седан, не скупись купи новую джетту. Авто на высоте. При продаже потеряешь меньше, очень ликвидна. Убедился на себе. В 2008 году брал в пятом кузове на ручке за 610, друг взял Элантру на автомате в районе 640. Спустя 4 года я скинул свою за 570, смотрели цены на его авто в среднем 460 штук. Аналогично будет и с французами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.