Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите какие бывают рамные внедорожники и в чем их плюсы и минусы?

подскажите какие бывают рамные внедорожники и в чем их плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Смотря для чего нужен рамный автомобиль? Если для выпендрежа (плюс), то паркетники Тайота Ленд Крузер (любой модификации). Проходимость у них условная (минус) - просто престижно и все. Настоящие проходимцы (плюс) это, например, Мицубиси Л200 и Мазда Б50....
СсылкаПожаловаться
Смотря для чего нужен рамный автомобиль? Если для выпендрежа (плюс), то паркетники Тайота Ленд Крузер (любой модификации). Проходимость у них условная (минус) - просто престижно и все. Настоящие проходимцы (плюс) это, например, Мицубиси Л200 и Мазда Б50....
СсылкаПожаловаться
Смотря что называть"условной"проходимостью... Крузаки всегда были и есть честные внедоры.Но для Кэмэл-трофи конечно не пойдет...Как в принципе и пикапы перечисленные...
СсылкаПожаловаться
Смотря что называть"условной"проходимостью... Крузаки всегда были и есть честные внедоры.Но для Кэмэл-трофи конечно не пойдет...Как в принципе и пикапы перечисленные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не скажи... Крузаки сегодня не имеют полноценной трансмиссии, все на электронике. Им в бездорожье никак не получится - горят тормозные колодки. А вот указанные пикапы и в дополнении старый паджеро-спорт имеют раздатки, понижающие передачи, блокировки дифференциалов...
СсылкаПожаловаться
Не скажи... Крузаки сегодня не имеют полноценной трансмиссии, все на электронике. Им в бездорожье никак не получится - горят тормозные колодки. А вот указанные пикапы и в дополнении старый паджеро-спорт имеют раздатки, понижающие передачи, блокировки дифференциалов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю тебе возможностей и современного 200 хватит за глаза... Зато он комфортнее и благороднее. Пикапы рядом не стоят.Land Cruiser 200 приспособлен к ралли-рейдам неплохо. Например, в Тойоте не надо задумываться над регулировкой подвески: пружины и амортизаторы всеядны! Нет проблем и с управляемостью — вне асфальта «двухсотка» охотно слушается руля.Но на буераках на Крузере надо быть осторожнее: клиренс и углы съезда/въезда небольшие — 227 мм и 27,8°/24,8°. С «диагоналкой» Toyota расправляется уверенно: спасибо длинноходной подвеске и электронной имитации блокировок. А в более тяжелых условиях выручают не только «понижайка» и блокировка «центра», но и Crawl Control, внедорожный круиз-контроль для ползания со скоростью 1,3 или 5 км/ч. Последний настолько ювелирно дозирует тягу, что на скользком подъеме соперничать с ним сможет только опытный джипер, собрав всю свою волю в кулак. Разве этого недостаточно?А для серьезных "вылазок" лучше иметь специально подготовленную машину. "Лифтованную",на соответствующей резине,с дополнительным внедорожным оборудованием, блокировками и так далее...
СсылкаПожаловаться
Смотря что называть"условной"проходимостью... Крузаки всегда были и есть честные внедоры.Но для Кэмэл-трофи конечно не пойдет...Как в принципе и пикапы перечисленные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Крузаке за три лимона в болото? Извини, его покупают и угоняют не для этого...
СсылкаПожаловаться
На Крузаке за три лимона в болото? Извини, его покупают и угоняют не для этого...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И на них лазят!Сам видел.И не раз.
СсылкаПожаловаться
И на них лазят!Сам видел.И не раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На старых можно, у них была полноценная трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
На старых можно, у них была полноценная трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На охоту на кабанов ездят. Если бы не товарищи-охотники, которые гоняют по лесам за зверьем на 200-ках никогда бы не взял дизельный 3-тонный танк
СсылкаПожаловаться
aristocratik
На охоту на кабанов ездят. Если бы не товарищи-охотники, которые гоняют по лесам за зверьем на 200-ках никогда бы не взял дизельный 3-тонный танк
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не против, у каждого свои вкусы, но как-то не престижно...
СсылкаПожаловаться
Смотря для чего нужен рамный автомобиль? Если для выпендрежа (плюс), то паркетники Тайота Ленд Крузер (любой модификации). Проходимость у них условная (минус) - просто престижно и все. Настоящие проходимцы (плюс) это, например, Мицубиси Л200 и Мазда Б50....
СсылкаПожаловаться
это вам для ознакомления
Список рамных внедорожников:
Cadillac Escalade
Chevrolet Blazer
Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tracker II (Выпускается с 1998 года. Не перепутайте с современным кроссовером)
Chevrolet TrailBlazer
Dadi Shuttle
Dadi City Leading
Dadi Smoothing (пикап)
Daihatsu Feroza
Daihatsu Rocky
Daihatsu Taft
Daewoo Korando
Derways Aurora
Derways Antelope (пикап)
Derways Cowboy
Derways Land Crown
Derways Plutus (пикап)
Derways Shuttle
Dodge Dakota (пикап)
Dodge Durango
Dodge Nitro
Dodge Ram (пикап)
Dongfeng Rich (пикап)
Ford F-150, 250, 350 (пикап)
Ford Bronco
Ford Excursion
Ford Expedition
Ford Explorer до 2010 года (5 поколение внедорожника построено уже на несущем кузове)
Ford Maverick (родной брат Terrano. Имел рамную конструкцию до 2 поколения включительно. В 3 поколении стал кроссовером)
Ford Ranger
GMC Envoy
GMC Jimmy
GMC Yukon
Great Wall Deer (пикап)
Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H5
Great Wall Safe (SUV G5)
Great Wall Sailor (пикап)
Great Wall Pegasus
Great Wall Wingle (пикап)
HINO 300
Hummer H1
Hummer H2
Hummer H3
Huanghai Landscape
Huanghai Plutus (пикап)
Hyundai Terracan
Infiniti QX
Isuzu Ascender
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo
Isuzu Trooper/Honda Horizon
Isuzu VehiCross
Iveco Massif
Jeep Cherokee (KK)
Jeep Wrangler (трехдверная версия)
KIA Mohave / Borrego
KIA Sportage (только первое поколение)
KIA Sorento (только первое поколение)
Land Rover Defender (трехдверный вариант и пикап)
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover (2 поколение)
Landwind X6
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Lexus GX
Lexus LX
ZX Landmark
Mercedes-Benz G-class (и его трехдверная версия)
Mercedes M-class W163 (1 поколение)
Mitsubishi Jeep
Mitsubishi L200 (пикап)
Mitsubishi Pajero (1 и 2 поколение)
Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Armada
Nissan Frontier (пикап)
Nissan Navara (пикап)
Nissan NP300 (пикап)
Nissan Pathfinder (на рамном шасси построено 1 и 3 поколение)
Nissan Patrol
Nissan Terrano
Nissan Xterra
Shuanghuan SCEO
SsangYong Actyon Sports (пикап)
SsangYong Korando
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong Rexton
Suzuki Jimny
Suzuki LJ 80
Suzuki X-90 (для внедорожной эксплуатации едва ли подойдет)
TATA Safari
Toyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux (пикап)
Toyota Land Cruiser 200 («Крузеры» ранних поколений также базируются на рамных шасси)
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Sequoia
Volkswagen Amarok
Лада Нива 2121
Лада Нива 2131
ТагАЗ Road Partner
ТагАЗ Tager (трехдверная версия)
УАЗ 3160
УАЗ 469
УАЗ Hunter
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot Sport
УАЗ Пикап
СсылкаПожаловаться
СЕМЕНОВ А.Г.
это вам для ознакомления
Список рамных внедорожников:
Cadillac Escalade
Chevrolet Blazer
Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tracker II (Выпускается с 1998 года. Не перепутайте с современным кроссовером)
Chevrolet TrailBlazer
Dadi Shuttle
Dadi City Leading
Dadi Smoothing (пикап)
Daihatsu Feroza
Daihatsu Rocky
Daihatsu Taft
Daewoo Korando
Derways Aurora
Derways Antelope (пикап)
Derways Cowboy
Derways Land Crown
Derways Plutus (пикап)
Derways Shuttle
Dodge Dakota (пикап)
Dodge Durango
Dodge Nitro
Dodge Ram (пикап)
Dongfeng Rich (пикап)
Ford F-150, 250, 350 (пикап)
Ford Bronco
Ford Excursion
Ford Expedition
Ford Explorer до 2010 года (5 поколение внедорожника построено уже на несущем кузове)
Ford Maverick (родной брат Terrano. Имел рамную конструкцию до 2 поколения включительно. В 3 поколении стал кроссовером)
Ford Ranger
GMC Envoy
GMC Jimmy
GMC Yukon
Great Wall Deer (пикап)
Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H5
Great Wall Safe (SUV G5)
Great Wall Sailor (пикап)
Great Wall Pegasus
Great Wall Wingle (пикап)
HINO 300
Hummer H1
Hummer H2
Hummer H3
Huanghai Landscape
Huanghai Plutus (пикап)
Hyundai Terracan
Infiniti QX
Isuzu Ascender
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo
Isuzu Trooper/Honda Horizon
Isuzu VehiCross
Iveco Massif
Jeep Cherokee (KK)
Jeep Wrangler (трехдверная версия)
KIA Mohave / Borrego
KIA Sportage (только первое поколение)
KIA Sorento (только первое поколение)
Land Rover Defender (трехдверный вариант и пикап)
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover (2 поколение)
Landwind X6
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Lexus GX
Lexus LX
ZX Landmark
Mercedes-Benz G-class (и его трехдверная версия)
Mercedes M-class W163 (1 поколение)
Mitsubishi Jeep
Mitsubishi L200 (пикап)
Mitsubishi Pajero (1 и 2 поколение)
Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Armada
Nissan Frontier (пикап)
Nissan Navara (пикап)
Nissan NP300 (пикап)
Nissan Pathfinder (на рамном шасси построено 1 и 3 поколение)
Nissan Patrol
Nissan Terrano
Nissan Xterra
Shuanghuan SCEO
SsangYong Actyon Sports (пикап)
SsangYong Korando
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong Rexton
Suzuki Jimny
Suzuki LJ 80
Suzuki X-90 (для внедорожной эксплуатации едва ли подойдет)
TATA Safari
Toyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux (пикап)
Toyota Land Cruiser 200 («Крузеры» ранних поколений также базируются на рамных шасси)
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Sequoia
Volkswagen Amarok
Лада Нива 2121
Лада Нива 2131
ТагАЗ Road Partner
ТагАЗ Tager (трехдверная версия)
УАЗ 3160
УАЗ 469
УАЗ Hunter
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot Sport
УАЗ Пикап
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лада Нива имеет цельнометаллический несущий кузов!!!
СсылкаПожаловаться
Сашок
Рамный-не рамный...Главное чтоб хороший внедорожник был(про качества имею ввиду).Щас вроде как и без рамы делают джипы с отличной проходимостью.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
У меня такой же.
СсылкаПожаловаться
У меня такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фото есть?
СсылкаПожаловаться
У меня такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько пробег?как он тебе?
СсылкаПожаловаться
сколько пробег?как он тебе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фото нет. Кунг несколько другой, задняя часть слегка возвышена ...Последняя комплектация, но коробка механика. Брал для рыбалки. Купил в январе, пробег около 5 тыс. Грубовата элька, но в остальном нравится. Надежна, проходима и вообще... У меня есть друг, который набегал на своем уже где то 230 тыс. и не нарадуется. На его примере и я купил.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Урал-375...лучше не бывает...
СсылкаПожаловаться
forum forum
Урал-375...лучше не бывает...
СсылкаПожаловаться
Урал-375...лучше не бывает...
Бывает.Шишига.
СсылкаПожаловаться
УАЗ любой модификации . рамный . минимум удобств . максимум проходимости
СсылкаПожаловаться
andrewxo
на уазе и урале как то стремно даже за руль сесть. в трофи участвовать не собираюсь я не идиот не гонщик какой то вышел с того возраста. нужен большой мощный внедорожник,передвигатся по городу чтоб грязь слякость все ему было пофиг, на бордюры залазить. ну и охота рыбалка.думаю крузак это лучший вариант. пикап не нужен лучше уж газель тогда
СсылкаПожаловаться
andrewxo
а nissan patrol наверно проходимей крузака будет да?
СсылкаПожаловаться
andrewxo
а nissan patrol наверно проходимей крузака будет да?
СсылкаПожаловаться
Проходимей, проверялось. ТЛК 105-ка с мотором 4,2 практически неубиваем, но тухловат он там всего 120 лошадок с копейками, про Нм не помню, оживает как только ставят турбину, но ресурс мотора падает. Сотка ни разу не внедорожник, садится там где проезжает Гранд ЧероккеWJ ( по объективной оценке владельца последний получше будет, не смотря на интегрированнную раму!!! на мой взгяд не такой уж и минус . 2 моста и межосевая с самоблоками полpfл лучше, чем сотка с 4,7. Прошла почти калею после Н1. стопятка там села.) Это мой предпоследний авто, если найду патруляку своего, скину. После ГЧ пересела на патруля дизельного, с одной стороны тоска - 265 бензиновых нат 150 дижельных ( чипанулась до 170) ну всеравно тоска....потом привыкла=)))) даже удобно по городу кататься =))) никто близко не подлезает.



П.С. прошу заранее прощение за орг ошибки....нетрезва малость с юбилея приехала=)))

СсылкаПожаловаться
Stasiya
Проходимей, проверялось. ТЛК 105-ка с мотором 4,2 практически неубиваем, но тухловат он там всего 120 лошадок с копейками, про Нм не помню, оживает как только ставят турбину, но ресурс мотора падает. Сотка ни разу не внедорожник, садится там где проезжает Гранд ЧероккеWJ ( по объективной оценке владельца последний получше будет, не смотря на интегрированнную раму!!! на мой взгяд не такой уж и минус . 2 моста и межосевая с самоблоками полpfл лучше, чем сотка с 4,7. Прошла почти калею после Н1. стопятка там села.) Это мой предпоследний авто, если найду патруляку своего, скину. После ГЧ пересела на патруля дизельного, с одной стороны тоска - 265 бензиновых нат 150 дижельных ( чипанулась до 170) ну всеравно тоска....потом привыкла=)))) даже удобно по городу кататься =))) никто близко не подлезает.



П.С. прошу заранее прощение за орг ошибки....нетрезва малость с юбилея приехала=)))

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не сядет здесь,приезжаете ко мне на дачу. Покажу место где даже танк безбашенный застрянет! Создается впечатление,что люди сначала покупают вездеходы ,а потом ищут место где и они проехать не могут. Спорт или как?
СсылкаПожаловаться
Если не сядет здесь,приезжаете ко мне на дачу. Покажу место где даже танк безбашенный застрянет! Создается впечатление,что люди сначала покупают вездеходы ,а потом ищут место где и они проехать не могут. Спорт или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не не спорт, просто развлечение от нечего делать=))))
СсылкаПожаловаться
МЕИР КАХАНЕ
Любая мицуба последние годы - пародия на внедорожник. Крузак - слишком дорого за предлагаемое. Патрулька - осталась лишь красивая легенда. Патфайндер - наиболее оптимальный на данный момент вариант.
СсылкаПожаловаться
МЕИР КАХАНЕ
Любая мицуба последние годы - пародия на внедорожник. Крузак - слишком дорого за предлагаемое. Патрулька - осталась лишь красивая легенда. Патфайндер - наиболее оптимальный на данный момент вариант.
СсылкаПожаловаться
У ММС паджеро-Спорта нового ,кстати,РАМА!!!!Почитайте мат.часть!!!!
СсылкаПожаловаться
У ММС паджеро-Спорта нового ,кстати,РАМА!!!!Почитайте мат.часть!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА ХОТЬ 33 РАМЫ !!!МАШИНА ЧТО ВНУТРИ , ЧТО СНАРУЖИ ГГГГГГГГГ!!!!
СсылкаПожаловаться
МЕИР КАХАНЕ
Любая мицуба последние годы - пародия на внедорожник. Крузак - слишком дорого за предлагаемое. Патрулька - осталась лишь красивая легенда. Патфайндер - наиболее оптимальный на данный момент вариант.
СсылкаПожаловаться
патфайндер- большой рамный кроссовер. проходимость примерно как у хтрейла, даже пожалуй хтрейл попроходимее будет...
СсылкаПожаловаться
Stasiya
Патрол и ЛЛК 100,105 у первого независимая и 80, 120.
СсылкаПожаловаться
andrewxo
а из пикапов какие более лучшие? фольц аморок? навара? L200? тундра?
СсылкаПожаловаться
andrewxo
а из пикапов какие более лучшие? фольц аморок? навара? L200? тундра?
СсылкаПожаловаться
ДОДЖ РАМ.
СсылкаПожаловаться
А новый прадо внешне что ли хорош?Китайский дизайн!!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
тундра - хорошо, а денег хватит....
амарок, навара, рейнджер (он же BT), L200 - несколько демократиичней, но есть вопросы к совремееным СУ, они все дизельные, турбированые, малого объема...,
на нашей
СсылкаПожаловаться
Константин
на нашей солярке, не очень комильфо
Если нужен пикап (реальный) это, подалуй F-150 итд на F
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru