Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как вопщем паджеро турбо дизель стоит брать или нет

решил купить себе авто чтобы и на охоту и к банку не стыдно было подъехать стоимость его от 250000-350000 руб. года выпуска от 90-99 года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
ALIBEK
турбо дизель лучше и экономичнее
СсылкаПожаловаться
ALIBEK
турбо дизель лучше и экономичнее
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию а то слесаря говорят они все по клубам и ничего толкам сказать немогут
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусев
спасибо за информацию а то слесаря говорят они все по клубам и ничего толкам сказать немогут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
dvigatel 4M40.da i drugie dizelia mitsubishi horoshi max do200000 km , dalshe nachinautcia problemi s porshnevoy i turbinoy. vibirayte!
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
Трактор,медленный очень
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
Трактор,медленный очень
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию а то слесаря говорят они все по клубам и ничего толкам сказать немогут
СсылкаПожаловаться
если ты рыбак или охотник ,то эта машина лучше не надо
СсылкаПожаловаться
если ты рыбак или охотник ,то эта машина лучше не надо
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию а то слесаря говорят они все по клубам и ничего толкам сказать немогут
СсылкаПожаловаться
Boroda
за 11 лет более 200т/км ,за этот срок только ремонт передней подвески,дизель хорош,хоть и всего 125л/с не медленный 160км/ч -легко,
СсылкаПожаловаться
Boroda
за 11 лет более 200т/км ,за этот срок только ремонт передней подвески,дизель хорош,хоть и всего 125л/с не медленный 160км/ч -легко,
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию а то слесаря говорят они все по клубам и ничего толкам сказать немогут
СсылкаПожаловаться
Alan J Connor
Хороший агрегат, не много медленне бензинок, и не много хуже копается в грязи по сравнению с воздушниками, а так одобрямс, хороший выбор
СсылкаПожаловаться
Alan J Connor
Хороший агрегат, не много медленне бензинок, и не много хуже копается в грязи по сравнению с воздушниками, а так одобрямс, хороший выбор
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию а то слесаря говорят они все по клубам и ничего толкам сказать немогут
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусев
спасибо за информацию а то слесаря говорят они все по клубам и ничего толкам сказать немогут
СсылкаПожаловаться
Алекс Глонти
да супер машина, я на ней уже 2 года езжу у меня японец праворульный 1994 года, не прихотливый пипец, хотя у нас соляра говно, но он не жалуется, да и кто сказал что он медленный, вваливает будь здоров, по горам лазает дай Бог каждому, по степям и по пескам где я уже только на нем не был, тачка супер!!!
сначала хотел чуть поездить и продать, но теперь ни за что!
СсылкаПожаловаться
Моему Паджеро уже 11лет, брал пятилетним в Калининграде. Машина - песня! Экономичная, надежная, нашу солярку ест с радостью, Только не бери с двигателем 2.5, у него головка блока - расходный материал. Лучше чем 2.8 литровый у них дизеля нет.
СсылкаПожаловаться
Моему Паджеро уже 11лет, брал пятилетним в Калининграде. Машина - песня! Экономичная, надежная, нашу солярку ест с радостью, Только не бери с двигателем 2.5, у него головка блока - расходный материал. Лучше чем 2.8 литровый у них дизеля нет.
СсылкаПожаловаться
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Хороший автомобиль для охоты и рыбалки, бери не парься.
СсылкаПожаловаться
Николя
Лучше Фольксваген Туарег - самый лучший автомобиль и по управляемости и не угоняют)))
Здесь можно пообщаться и узнать все о Туареге
www.touareg-moscow.ru
СсылкаПожаловаться
stas
молодец,туарег за 250000-350000 руб. года выпуска от 90-99 года))
СсылкаПожаловаться
ТАНКИСТ
МАШИНА НИЧЕГО САМ КАТАЮСЬ 2.8 НО 2.5 ЗАПЧАСТЕЙ БОЛЬШЕ
СсылкаПожаловаться
Андрей Бобель
Вы правы поджерик классная машина дали пару раз прокатится у меня инвалидность .но где столько денег взять . Вот бы кто задарил, трубующую не большого ремонта не отказался бы. Но таких нет.
СсылкаПожаловаться
igor gribanov
Pajero-korotish d-2.5 turbo-intercooler -super!!!.12 let v rabote-vse rodnoe maslo zik-semi sintetik. Smotret za antifrizom i no problem!. Glavnoe kachestvennoe maslo i filtra vovremya menyat
СсылкаПожаловаться
prohor
Выбор одобряю. У меня delica с кривым рулём. Тот же паджерик, но кузов-минивэн. Турбо-дизель 2,8 , интеркуллер, 125 л\с. Проблемки только с передней подвеской и с тормозами были. 160км/ч - в лёгкую, но больше 120 не езди, только прои обгоне. Машина не для гонок.
СсылкаПожаловаться
ЖАНВ ответ на prohor
prohor
Выбор одобряю. У меня delica с кривым рулём. Тот же паджерик, но кузов-минивэн. Турбо-дизель 2,8 , интеркуллер, 125 л\с. Проблемки только с передней подвеской и с тормозами были. 160км/ч - в лёгкую, но больше 120 не езди, только прои обгоне. Машина не для гонок.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже л 400,4 д56 двигатель,тянет как слон,садился на наши легковые это небесные тихоходы после митсубиси.Следить за уровнем антифриза,а то головка слабое место 30 тыс отдал за рем.300 тыс.км пробег,масла не жрет.
СсылкаПожаловаться
Паджер - обалденный аппарат. Только нюанс: пятидверка - чистой воды паркетник. А вот коротыш - да, фантастика! Проблемма в раздатке - уж больно низко висит, длинномер ею частенько всякую хрень цепляет. А короткий Жорик по колдобинам и канавам скакает без проблемм. Кстати, об объёме: у меня был Жорик 1984 года рождения, движок - 4D55t. Кто не в курсе - 2348 кубиков. И ему хватало! Можете не верить, но я его на задние олёса ставил. Причем кузов был - тентованный коротыш, т.е. - задница не просто легче морды, а НАМНОГО легче! Вот и прикидывай, что это за аппарат. К слову: на Паджерах в японии самураи ездют - армеец он там то есть. Делай выводы!
СсылкаПожаловаться
Паджер - обалденный аппарат. Только нюанс: пятидверка - чистой воды паркетник. А вот коротыш - да, фантастика! Проблемма в раздатке - уж больно низко висит, длинномер ею частенько всякую хрень цепляет. А короткий Жорик по колдобинам и канавам скакает без проблемм. Кстати, об объёме: у меня был Жорик 1984 года рождения, движок - 4D55t. Кто не в курсе - 2348 кубиков. И ему хватало! Можете не верить, но я его на задние олёса ставил. Причем кузов был - тентованный коротыш, т.е. - задница не просто легче морды, а НАМНОГО легче! Вот и прикидывай, что это за аппарат. К слову: на Паджерах в японии самураи ездют - армеец он там то есть. Делай выводы!
СсылкаПожаловаться
Про пятидверку: если ты не лазил в Тверских болотах на стандартной резине, то не надо сравнивать пятидверку с паркетником.
СсылкаПожаловаться
Про пятидверку: если ты не лазил в Тверских болотах на стандартной резине, то не надо сравнивать пятидверку с паркетником.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дяденька, да лазь ты на ней где угодно :-) Никто не говорит, что 5 дверей плохо. Но тягаться с трехдверкой - увольте. Там, где я еле проползал на коротыше с высокой 16-й крузаковской резиной, на пятидверном ты бы даже не сунулся, ёмть!!!
СсылкаПожаловаться
andrey andreev
у меня 3.2тд за 8 месяцев прошел 54000км все в порядке.Расход по трассе-9.5-12 по городу 11.5-14.машина 2007года.
СсылкаПожаловаться
У меня Пыжик 2, 4D56T, 2,5 турбодизель, пятидверка, 1994 г.в. Езжу на нём 2 года и по Москве, и по деревне. За 2 года поменял переднюю подвеску, ось коромысел, проварил всё днище. Ось менял из-за своей глупости. В Кунцево купил оригинальный ремень ГРМ, при установке заметил, что ремень - брак (зуб ремня на зуб шестерни находит), но решил оставить. Итог плачевен: при 4000 об/мин резкий сброс газа, перескок ремня на несколько зубьев - ось коромысел пополам. Легко отделался (5000 рублей - запчасти, ремонтировал сам), пророчили загиб клапанов, но всё обошлось. А по-поводу движка какой лучше (2,5 или 2,8 - 4D56 или 4M40) скажу так: 328 629 км пробега без кап. ремонта, замена масла от 6000 км до 18000!!! (не было финансов) и никаких проблем. ПРОСТО ОБАЛДЕННЫЙ ДЖИП (при наличии раздатки SUPERSELEKT). В ближайшую рыбалку возьму камеру - будет видеоотчёт о Подмосковных джунглях.
СсылкаПожаловаться
движок 2.8 прожорлив хотя в нём есть свои плюсы,2.5 экономичнее хотя и не такой мощный
СсылкаПожаловаться
лёпа
Согласен с Ал.Емельяновым - ПРОСТО ОБАЛДЕННЫЙ ДЖИП!!! Я взял сваво 3-хдверного,2.5л,Super Select 4D56T- 92г в Японии в 2000г.Эксплуатируем вдвоём с сыном - не нарадуемся.Я холерик - мне иногда мощи маво ПЫЖИКА и не хватает.Как и любая другая машина -требует хорошего ухода.Берите - добро пожаловать в Клуб Mitsubishi Pajero!!!
СсылкаПожаловаться
Den
пейджер тройка с дизелем 3,5 литра СУПЕР!!!
никакие КРУЗАКИ 120тые близко не стояли....
движок приёмистый даже с полной нагрузкой идет хорошо! бездорожье ПОФИГУ да и бездороже хорошо проходит прошол и "огонь и воду" ;)
СсылкаПожаловаться
Коллеги-автолюбители! Голова кругом идёт - столько авто в салонах! Наездился на немцах, корейцах, но хочу джип в пределах 1,5 млн. На дачу не могу зимой проехать! Сейчас выбираю между корейским Рекстоном, Сузуки-Гранд-Витара, Опелем-Антара и Мицубиши-Паджеро. Помогите, пожалуйста, советом!
СсылкаПожаловаться
Коллеги-автолюбители! Голова кругом идёт - столько авто в салонах! Наездился на немцах, корейцах, но хочу джип в пределах 1,5 млн. На дачу не могу зимой проехать! Сейчас выбираю между корейским Рекстоном, Сузуки-Гранд-Витара, Опелем-Антара и Мицубиши-Паджеро. Помогите, пожалуйста, советом!
СсылкаПожаловаться
Паджеро однозначно, везде проедешь.
СсылкаПожаловаться
Лучше УАЗик,если утонешь-не жалко будет и там же его похоронить.
СсылкаПожаловаться
Alessandr Golubev
Спасибо очень остроумно и с юмором
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru