Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите электронику по шрусам.

Я Вам подсказывал, теперь Вы мне подскажите. Подлетают ШРУСы. Чьи лучше? меня интересует производитель. ваз 2114. чтоб не возникало вопросов и внешние и внутренние.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Кирилл
самые лучшие шрусы для электроника-человеческие ноги...)))) электроник всегда мечтал стать человеком..)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
самые лучшие шрусы для электроника-человеческие ноги...)))) электроник всегда мечтал стать человеком..)))
СсылкаПожаловаться
блин, я человеческий электроник, точней по машинам электроник. короче, я человек- электроник по машинам))))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По названию темы думаю, прикольнуться решил. По вопросу вижу - не похоже. Может - "электронщику"?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По названию темы думаю, прикольнуться решил. По вопросу вижу - не похоже. Может - "электронщику"?
СсылкаПожаловаться
Коля! А может у него где-то выключатель есть...?и бегает со скоростью 300 км\ч...)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По названию темы думаю, прикольнуться решил. По вопросу вижу - не похоже. Может - "электронщику"?
СсылкаПожаловаться
меня на работе электроником называют)))) у меня отец электрик и мать электричка)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
меня на работе электроником называют)))) у меня отец электрик и мать электричка)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как?! :)
СсылкаПожаловаться
Беркут
меня на работе электроником называют)))) у меня отец электрик и мать электричка)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ты маленький и быстро бегаешь по проводам... так?)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
меня на работе электроником называют)))) у меня отец электрик и мать электричка)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жена - Молния, тёща - Короткое замыкание, тесть - Обрыв, дети - Позитроны, соседи - Изоляторы, коллеги по работе - Диэлектрики...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
жена - Молния, тёща - Короткое замыкание, тесть - Обрыв, дети - Позитроны, соседи - Изоляторы, коллеги по работе - Диэлектрики...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сын- диод, дочь- обмотка))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
сын- диод, дочь- обмотка))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
друзья по форуму - Полу-проводники....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
друзья по форуму - Полу-проводники....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с лампами как быть? Совсем о них забыли...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А с лампами как быть? Совсем о них забыли...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это - любовницы, Лампы. Какие-то уже и погорели...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
друзья по форуму - Полу-проводники....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ага, а не друзья датчики тормоза))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ага, а не друзья датчики тормоза))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ага, а не друзья датчики тормоза))))

Ну двай и про эти(х) кабелей!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
ага, а не друзья датчики тормоза))))

Ну двай и про эти(х) кабелей!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кабеля? гм... кто бы это могли бы быть? ума не приложу....
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Вась! К тихонову обратись-он знает...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ставил ШРУСЫ GLO. Претензий не было.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ставил ШРУСЫ GLO. Претензий не было.
СсылкаПожаловаться
сколько прошли? страна производитель?
СсылкаПожаловаться
Беркут
сколько прошли? страна производитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Италия.
СсылкаПожаловаться
crazy t
GLO однозначно
СсылкаПожаловаться
Петруха
Импортные хороши. Внутренние ставь "трипоидные"(так кажись называются).
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Привет, Васек! Глядя на заголовок я тоже подумал прикалываешься. Не знаю, как на наши а/м, а на своего Гольфика ставил GKN и METELLI, ходили отлично.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, Вась, ставь Гло. У меня какие то другие, название длинное, а забыл потому что уже 6 лет... Тысяч 400 пробега. Коробка естественно уже сгинула... А ГЛО все хвалят, ставь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, Вась, ставь Гло. У меня какие то другие, название длинное, а забыл потому что уже 6 лет... Тысяч 400 пробега. Коробка естественно уже сгинула... А ГЛО все хвалят, ставь.
СсылкаПожаловаться
теперь вспоминай как называются те, что стоят у тебя))))))))) тоже хочу 400 000))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
теперь вспоминай как называются те, что стоят у тебя))))))))) тоже хочу 400 000))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он просто каждые 10т. км. смазку в них меняет! :))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Он просто каждые 10т. км. смазку в них меняет! :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 км. Лех... сам признавался...))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
10 км. Лех... сам признавался...))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я щас вспоминаю... Приехал разок к нам парень, в руках коробка какая-то. Говорит: "У отца юбилей. Хочу сделать подарок - поставить на его 24 Волгу систему постоянной смазки шкворней. Чтоб навека отцу хватило!" :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Лишь бы не "палево" было, а так по - барабану чьи. Один мне тут недавно на "заряженной девятке" нахваливал PILENGу трипоидную
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Лишь бы не "палево" было, а так по - барабану чьи. Один мне тут недавно на "заряженной девятке" нахваливал PILENGу трипоидную
СсылкаПожаловаться
двигатель у него слабый, нормальный тюнинг пиленгу трипод в клочья рвет, проходили!!!
ставь Glo в крайнем случаеGKN
СсылкаПожаловаться
crazy t
двигатель у него слабый, нормальный тюнинг пиленгу трипод в клочья рвет, проходили!!!
ставь Glo в крайнем случаеGKN
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Почем купил - за то и продаю." :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Почем купил - за то и продаю." :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И без "навара"? :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И без "навара"? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Че я, барыга, что ли? Своим-то пацанам... :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Че я, барыга, что ли? Своим-то пацанам... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Своим пацанам мог бы и скидку сделать... :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Своим пацанам мог бы и скидку сделать... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да какую скидку? Говорю же - без "навара" ваще! Колян, побойся Бога, не в убыток же себе работать... :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы вот ржёте, каждые 10т км смазку менял... Было время, каждую тысячу, а то и чаще, смазку менял... Пыльники расейские, ё...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru