Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите что выбрать NISSAN TEANA или SKODA Superb(ОБЕ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ) ??

Добрый день ,Подскажите для частых поездок по городу ,и не очень частых выездов за город (не более 50 км.от МКАД)Интересует уровень комфорта задних пассажиров ,а так же частота обращения в авто сервис( по Вашему личному опыту),расход топлива,уровень шумоизоляции, посадка в салон и выход из него ,динамика.Сильно ли устает водитель при езде более 5-6 часов в день. Ну и конечно внешний вид на Ваш взгляд.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Юрий
За супер-Б++++Ниссан уже наполовину автоваз) Да и мощнее шкода чем ниссан!! по вместимости одинаковые, но в шкоде потише будет, там шумка получше!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
у вас аватарка тоже на любителя)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Я бы наоборот сказал, что у тианы он спорный, у шкоды все в немецком стиле сделано, аккуратно и ничего лишнего!!! Солидно!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
все же супер б давно уже не менял свою модель,а теана свежак)))
СсылкаПожаловаться
Mercury.
все же супер б давно уже не менял свою модель,а теана свежак)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свежак это которая с 2008 года?)))ну тогда да)))))
СсылкаПожаловаться
Mercury.
все же супер б давно уже не менял свою модель,а теана свежак)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в каком месте теана свежак?? всего лишь рестайлинг сделали.
СсылкаПожаловаться
alexey
Ну дизайн ,дело второе в принципе ,хотя конечно тоже важно,меня больше интересует уровень комфорта пассажиров и водителя при долгтх поездках?? и многие на форумах разных пишут что из ниссана вылезать чето как то не камильфо ))
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
автомобиль должен быть немецким!!!!конечно супер б!!!!
СсылкаПожаловаться
Камри посмотри, за 1300000 все есть для задних пассажиров.. Очень достойный автомобиль. Правда страховка 130тысяч.. а так замечательно все.
СсылкаПожаловаться
Камри посмотри, за 1300000 все есть для задних пассажиров.. Очень достойный автомобиль. Правда страховка 130тысяч.. а так замечательно все.
СсылкаПожаловаться
Камри посмотри, за 1300000 все есть для задних пассажиров.
Вы про стеклоподъемники?))) Камри средненький авто не стоящий своих денег абсолютно!
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Камри посмотри, за 1300000 все есть для задних пассажиров.
Вы про стеклоподъемники?))) Камри средненький авто не стоящий своих денег абсолютно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы ездили в топовой комплектации? чем вас камри не устроила? За свои деньги отличный Е класс. Конкурент только тиана и то из за полного привода.. остальное шлак..
Назовите мне Е класс за 1350000???
СсылкаПожаловаться
А вы ездили в топовой комплектации? чем вас камри не устроила? За свои деньги отличный Е класс. Конкурент только тиана и то из за полного привода.. остальное шлак..
Назовите мне Е класс за 1350000???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы ездили в топовой комплектации? чем вас камри не устроила? За свои деньги отличный Е класс. Конкурент только тиана и то из за полного привода.. остальное шлак.. Назовите мне Е класс за 1350000???

Ну по чему же Е? Может сразу S-класс? Вы очередная жертва маркетологов. Для справки, в США Камри это средний класс))) И так оно и есть
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
А вы ездили в топовой комплектации? чем вас камри не устроила? За свои деньги отличный Е класс. Конкурент только тиана и то из за полного привода.. остальное шлак.. Назовите мне Е класс за 1350000???

Ну по чему же Е? Может сразу S-класс? Вы очередная жертва маркетологов. Для справки, в США Камри это средний класс))) И так оно и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не маркетологов слушайте.. а смотрите класификацию классов.. Камри это Е класс. если она средний то наверное пассат который меньше .. C ?
СсылкаПожаловаться
Вы не маркетологов слушайте.. а смотрите класификацию классов.. Камри это Е класс. если она средний то наверное пассат который меньше .. C ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы не маркетологов слушайте.. а смотрите класификацию классов.
То есть, не слушать маркетологов, что камри это Е класс, а посмотреть, к примеру, это? http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camr...
Вы уж тогда сначала определитесь, какую позицию занимаете)))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Вы не маркетологов слушайте.. а смотрите класификацию классов.
То есть, не слушать маркетологов, что камри это Е класс, а посмотреть, к примеру, это? http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camr...
Вы уж тогда сначала определитесь, какую позицию занимаете)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://www.opel.auto.ru/info/class.htm

Посмотрите класификацию автомобилей в европе.. это не единственная ссылка... и посмотрите размеры камки...
СсылкаПожаловаться
А вы ездили в топовой комплектации? чем вас камри не устроила? За свои деньги отличный Е класс. Конкурент только тиана и то из за полного привода.. остальное шлак..
Назовите мне Е класс за 1350000???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если камри Е класс, то тогда Е класс еще и инсигния и мондео и суперб и теана. Ставим эти машины в один ряд, в другой ставим настоящий Е-класс: Ауди А6, БМВ 5, Лексус ГС, Мерседес Е. Первый ряд сразу как-то не соответствует, Камри к бизнесу только в России могут отнести. В европе даже такие организации как Евронкап модели из первого ряда относят к автомобилям среднего класса.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если камри Е класс, то тогда Е класс еще и инсигния и мондео и суперб и теана. Ставим эти машины в один ряд, в другой ставим настоящий Е-класс: Ауди А6, БМВ 5, Лексус ГС, Мерседес Е. Первый ряд сразу как-то не соответствует, Камри к бизнесу только в России могут отнести. В европе даже такие организации как Евронкап модели из первого ряда относят к автомобилям среднего класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый.. вы путаете Марку автомобиля и Класс данного автомобиля.. Класс автомобиля не по дороговизне смотрится а по размерам автомобиля.. Выше ссылку дал..так же можете вбить в яндекс "Классификация европейских автомобилей" и почитать и посмотреть.. потом посмотрите на размеры камри.. И уже хватит чушь нести..
СсылкаПожаловаться
Уважаемый.. вы путаете Марку автомобиля и Класс данного автомобиля.. Класс автомобиля не по дороговизне смотрится а по размерам автомобиля.. Выше ссылку дал..так же можете вбить в яндекс "Классификация европейских автомобилей" и почитать и посмотреть.. потом посмотрите на размеры камри.. И уже хватит чушь нести..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давай на ты. я еще раз повторюсь, такие модели как Камри, Мондео только в России могут отнести к бизнес-классу (Е-класс). Только Российский перевод классификации способен так сделать. В Европе эти модели относят к авто среднего класса. И я прекрасно знаю что и яндекс и драйв и другие относят эти модели к Е-классу и русский человек в это свято верит. И раз смотришь ты на размеры, думаю ты понимаешь что классы авто растут, С класс сегодня и С класс 10-15 лет назад - разные по размеру машины. И раз ты смотришь размеры и еще читаешь классификации и утверждаешь что камри Е-класс, к тебе тогда такой вопрос, к какому классу отнести Инсигнию?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Давай на ты. я еще раз повторюсь, такие модели как Камри, Мондео только в России могут отнести к бизнес-классу (Е-класс). Только Российский перевод классификации способен так сделать. В Европе эти модели относят к авто среднего класса. И я прекрасно знаю что и яндекс и драйв и другие относят эти модели к Е-классу и русский человек в это свято верит. И раз смотришь ты на размеры, думаю ты понимаешь что классы авто растут, С класс сегодня и С класс 10-15 лет назад - разные по размеру машины. И раз ты смотришь размеры и еще читаешь классификации и утверждаешь что камри Е-класс, к тебе тогда такой вопрос, к какому классу отнести Инсигнию?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я к D ...но по европейской классификации она больше под Е класс подходит. Но камри больше инсигнии. Я о том что нельзя Камри и Теану отнести к D классу. Переросли они его.. И это поповозки, пусть бюджетные но поповозки. А тот же мондео, инсигния и пассат машины для себя ..а не с зади ездить.
СсылкаПожаловаться
Ну я к D ...но по европейской классификации она больше под Е класс подходит. Но камри больше инсигнии. Я о том что нельзя Камри и Теану отнести к D классу. Переросли они его.. И это поповозки, пусть бюджетные но поповозки. А тот же мондео, инсигния и пассат машины для себя ..а не с зади ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты со мной согласен что Инсигния - это Д-класс и для меня она является Д-классом. Раз она Д-класс, машина которая во всех трех плоскостях и в длину и в ширину и в высоту больше чем Камри, в 2х плосостях больше Теаны, уже говорит о том, что эти 2 машины также не могут быть в Е-классе, т.к. они меньше представителя Д-класса. Я соглашусь что Инсигния авто для водителя, но Мондео уже и для водителя и для пассажира, она больше и чем камри и чем теана и чем инсигния и в ее салоне места больше чем в любой из них. При этом самую большую машину из этих всех, то есть Мондео в Европе также относят к авто среднего класса. Поэтому все эти машины можно отнести к Д-классу.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы смотрел другие модели более удобные для пассажиров так и для водителя так и более надёжные
http://moscow.drom.ru/toyota/vellfire/10...
http://moscow.drom.ru/lexus/gs300/102579...
http://moscow.drom.ru/toyota/mark_x_zio/...
http://moscow.drom.ru/toyota/venza/10343...
http://moscow.drom.ru/toyota/sienna/1059...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Суперб ! расход очень скромных по городу 8-9 литров по трассе 6-7 литров это я на вскидку. Сзади как в автобусе места хоть танцуй + берите пакет плохих дорог и будет она чуть выше. После тест драва на супербе на остальные машины смотришь как на что очень простое.
Тест драйв в помощь.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Суперб ! расход очень скромных по городу 8-9 литров по трассе 6-7 литров это я на вскидку. Сзади как в автобусе места хоть танцуй + берите пакет плохих дорог и будет она чуть выше. После тест драва на супербе на остальные машины смотришь как на что очень простое.
Тест драйв в помощь.
СсылкаПожаловаться
скромный он на дизеле или у мотора 1.8л. а у 3.6 скромности уже нет)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
скромный он на дизеле или у мотора 1.8л. а у 3.6 скромности уже нет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так я про 1.8Т
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Отделка салона у суперб на мой взгляд уступает отделке салона тианы.
шкода суперб кстати в полной комплектации 1 847 000р., а тиана - 1 486 000р.

Вы с какими движками смотрите тиану с 2.5 или 3.5 литра?
шкоду суперб - 1.8л, 2.0л, 3.6л. или дизельную 2.0л. ?

сравнить опции можно там - http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
alexey
движок тианы хотел 3,5 а суперб соответствено 3.6 л. но в принципе за супер динамикой не гонюсь важен расход и налоги впринципе кусаются на суперсилые моторы.
ездить собираюсь много по городу ,ну и по трассе иногда .
СсылкаПожаловаться
alexey
движок тианы хотел 3,5 а суперб соответствено 3.6 л. но в принципе за супер динамикой не гонюсь важен расход и налоги впринципе кусаются на суперсилые моторы.
ездить собираюсь много по городу ,ну и по трассе иногда .
СсылкаПожаловаться
за суперб идет шлейф директорского авто - типа того что раньше шел за волгой..
а тиана типа корпоративный авто среднего предприятия для развозки состава членов директоров.
тиана все таки считаться авто классом повыше...
думаю вам стоит внутри посидеть и проехаться на обоих...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
за суперб идет шлейф директорского авто - типа того что раньше шел за волгой..
а тиана типа корпоративный авто среднего предприятия для развозки состава членов директоров.
тиана все таки считаться авто классом повыше...
думаю вам стоит внутри посидеть и проехаться на обоих...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это с чего вы взяли, что Тиана считается автомобилем класса повыше?? Не зря депутаты ГД и совет федерации катается на супербах. Вот как раз сами и написали тиана корпоративный авто класс ниже.
СсылкаПожаловаться
Это с чего вы взяли, что Тиана считается автомобилем класса повыше?? Не зря депутаты ГД и совет федерации катается на супербах. Вот как раз сами и написали тиана корпоративный авто класс ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у неё колесная база больше - соответственно сзади место побольше. и позиционирование чуток другое.
шкоду для фед. собрания закупили - потому как она как бы по бумагам была оформлена что калужская...
в 90-х некоторое время фед. собрание каталось на волгах - они что выше классом?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у неё колесная база больше - соответственно сзади место побольше. и позиционирование чуток другое.
шкоду для фед. собрания закупили - потому как она как бы по бумагам была оформлена что калужская...
в 90-х некоторое время фед. собрание каталось на волгах - они что выше классом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не аргумент про колесную базу!!! Колесная база на классность и место не влияет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не аргумент про колесную базу!!! Колесная база на классность и место не влияет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
класс авто всегда определялся размерами и колесной базой.
а вот имидж - совсем другое дело)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
класс авто всегда определялся размерами и колесной базой.
а вот имидж - совсем другое дело)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Классность авто определяем размер кузова, колесная база там не фигурирует совсем!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Классность авто определяем размер кузова, колесная база там не фигурирует совсем!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ха ха ха! в таком случае хенде солярис, фольц полоседан класс С... что по существу не так.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ха ха ха! в таком случае хенде солярис, фольц полоседан класс С... что по существу не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С какого перепуга они стали С классом? поясните пожалуйста, а я после поясню Вам обратное как на самом деле все обстаит и почему они не С а В класс!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru