Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тогда может не стоит гнать лошадей.Подождать пару лет накопить деньжат и выбрать что нибудь поновее.Да желание приобрести машину велико,но как говорится бог терпел и нам велел.
Тогда может не стоит гнать лошадей.Подождать пару лет накопить деньжат и выбрать что нибудь поновее.Да желание приобрести машину велико,но как говорится бог терпел и нам велел.
Тогда может не стоит гнать лошадей.Подождать пару лет накопить деньжат и выбрать что нибудь поновее.Да желание приобрести машину велико,но как говорится бог терпел и нам велел.
тут совершенно согласен, из перечисленного автором - хлам, который и коппейки не стоит.
с подбора авто, нужно начинать с возможностьей, а именно: деньги, сервис
забыл про второе, автор, вы же из белорусии, у вас только ленивый не занимается машиной, а ваше рвение посоветоваться с форумчанами, ну как-то выглядит не ахти))) ИМХО.
по опыту знаю что у вас любая машина хороша, но с дизелем еще лучше
Все три авто достойные аппараты если не сильно ушатаны и более-менее нормально ухожены. Надо смотреть на состояние конкретных экземпляров и делать тогда уже выбор. У меня например в руках как-то был Мерс 190Е 1988 года выпуска 2.0 в состоянии просто прекрасном. Машина не ржавая, не гнилая в серьезных авариях не участвовала, полностью исправна, все работало, везла прекрасно, полностью исправна... Я это к тому что годы - это не возраст и слушать всяких "непосвященных" которые утверждают что эти машины "утиль", "шлак", "хлам" я бы на твоем месте не стал в принципе...
Вот тебе инфа:
Мерседес 190Е: http://www.avtoklassika.com/76/mercedes-...
Мазда 626: http://www.avtoklassika.com/75/mazda-626...http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Фольксваген Гольф: http://www.avtoklassika.com/122/volkswag... http://www.abw.by/archive/515/vr-volkswa...
Все три авто практически отличники в плане надежности, все три очень крепкие и рассчитанные на долгий срок службы и большой ресурс автомобили. Но не стоит брать "экзотические" версии, если ты не фанат...,например Гольф 2.8, 240 л.с...
Ну и автомобильную "географию" во внимание принимай естественно...
Все три авто достойные аппараты если не сильно ушатаны и более-менее нормально ухожены. Надо смотреть на состояние конкретных экземпляров и делать тогда уже выбор. У меня например в руках как-то был Мерс 190Е 1988 года выпуска 2.0 в состоянии просто прекрасном. Машина не ржавая, не гнилая в серьезных авариях не участвовала, полностью исправна, все работало, везла прекрасно, полностью исправна... Я это к тому что годы - это не возраст и слушать всяких "непосвященных" которые утверждают что эти машины "утиль", "шлак", "хлам" я бы на твоем месте не стал в принципе...
Вот тебе инфа:
Мерседес 190Е: http://www.avtoklassika.com/76/mercedes-...
Мазда 626: http://www.avtoklassika.com/75/mazda-626...http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Фольксваген Гольф: http://www.avtoklassika.com/122/volkswag... http://www.abw.by/archive/515/vr-volkswa...
Все три авто практически отличники в плане надежности, все три очень крепкие и рассчитанные на долгий срок службы и большой ресурс автомобили. Но не стоит брать "экзотические" версии, если ты не фанат...,например Гольф 2.8, 240 л.с...
Ну и автомобильную "географию" во внимание принимай естественно...
Да пожалуйста. Из обозначенного периода вообще много какие авто можно рассматривать в качестве покупки для себя. По собственному опыту скажу, что "старый конь борозды не портит" - это однозначно... То бишь огромное количество примеров могу привести ,когда люди со старыми авто проблем таких не знают, какие с машинами 2000-х годов бывают... Тогда основная масса авто были сделаны просто, монументально, очень надежно и качественно.
Да купил, всё таки с первым моим выбором я чётко взял авто ) на счёт что подсовывали читаем предыдущие сообщение до смайлика ))
P.S многим кому рекомендую.
У меня друг ездит на гольфе правда 4й, рост кстати 180+ , в плане стоимости да дешевле так же ест мало я бы даже сказал что очень мало. Машина комфортная во всех смыслах. Я его завтра сюда на форум загоню сможет тебе ответить на многие вопросы. Он на нём уже 2й год. ПОКА УЛЫБКА ДО УШЕЙ )))
У меня друг ездит на гольфе правда 4й, рост кстати 180+ , в плане стоимости да дешевле так же ест мало я бы даже сказал что очень мало. Машина комфортная во всех смыслах. Я его завтра сюда на форум загоню сможет тебе ответить на многие вопросы. Он на нём уже 2й год. ПОКА УЛЫБКА ДО УШЕЙ )))
запчасти по цене жигулевских
машина простая
тут совершенно согласен, из перечисленного автором - хлам, который и коппейки не стоит.
с подбора авто, нужно начинать с возможностьей, а именно: деньги, сервис
по опыту знаю что у вас любая машина хороша, но с дизелем еще лучше
Вот тебе инфа:
Мерседес 190Е:
Мазда 626:
Фольксваген Гольф:
Все три авто практически отличники в плане надежности, все три очень крепкие и рассчитанные на долгий срок службы и большой ресурс автомобили. Но не стоит брать "экзотические" версии, если ты не фанат...,например Гольф 2.8, 240 л.с...
Ну и автомобильную "географию" во внимание принимай естественно...
Вот тебе инфа:
Мерседес 190Е:
Мазда 626:
Фольксваген Гольф:
Все три авто практически отличники в плане надежности, все три очень крепкие и рассчитанные на долгий срок службы и большой ресурс автомобили. Но не стоит брать "экзотические" версии, если ты не фанат...,например Гольф 2.8, 240 л.с...
Ну и автомобильную "географию" во внимание принимай естественно...
P.S многим кому рекомендую.