3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите что можно взять со вторички

Был опыт владения шевроле. но сейчас хочется взять автомобиль в ценовом диапазоне 350-400 т.р. со вторички или лучше ладу новую?
Ветер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
олег
какой шевроле? какие хотелки от авто? как с дорогами?
СсылкаПожаловаться
ВетерВ ответ на олег
олег
какой шевроле? какие хотелки от авто? как с дорогами?
СсылкаПожаловаться
Был авео 2006г. Хочеться 1.6 примерно со 100 кабылами может чуть больше ,кондей, надежность
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Ветер
Ветер
Был авео 2006г. Хочеться 1.6 примерно со 100 кабылами может чуть больше ,кондей, надежность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если авео устраивал погляди лачетти с 1.6 на мкпп посвежее годами. хочется лучшего фф2,мазду3,да выбор за твои деньги огромен. но брать новый ваз просто не советую. и кто-бы что не говорил про качество ваза в сравнении с Б-классом от инобрендов ему(вазу) очень далеко. ну а с С-классом даже б.у. сравнивать ваз просто не корректно. определись что хочешь и помогут,посоветуют.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Ну раз владели шевроле, с марков знакомы, вот вам шевроле на замену:



А так вариантов очень много. Все зависит от требований к авто.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Добавьте и возьмите новую Дэо Джентра По сути та же Лачетти http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Цены на них официально снизили на 30%
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Шурик
Шурик
Добавьте и возьмите новую Дэо Джентра По сути та же Лачетти http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Цены на них официально снизили на 30%
СсылкаПожаловаться
Может кобальт тогда лучше? Джентра и красится по форумам неважно,и косяков хватает.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей
Сергей
Может кобальт тогда лучше? Джентра и красится по форумам неважно,и косяков хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не бывает машин без косяков.
Кобольт в принцепи неплохая машина в своем классе, но зная хорошо лачетти я бы выбрал его последователя Джентру.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Сергей
Сергей
Может кобальт тогда лучше? Джентра и красится по форумам неважно,и косяков хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кобальт страшнее и меньше Джентры,притом подвеска задняя балка,в отличии от Джентры,там многорычажка стоит.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Шурик
Шурик
Добавьте и возьмите новую Дэо Джентра По сути та же Лачетти http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Цены на них официально снизили на 30%
СсылкаПожаловаться
в субботу был на Т.О. Смотрел цены. Гентра 579000
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
в субботу был на Т.О. Смотрел цены. Гентра 579000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормальные комплектации так и стоят, за 400 там ведро на колесах, с лачетти кстати также было лет 5 назад крутили рекламу что от 430 тыщ, а в салонах нормальные брали под 600, аавтоматы за 600 переваливали
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
в субботу был на Т.О. Смотрел цены. Гентра 579000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего удивительного ) бомжа обычно под заказ.
Да и объявили они о снижении цены на 30% недавно.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Шурик
Шурик
Ничего удивительного ) бомжа обычно под заказ.
Да и объявили они о снижении цены на 30% недавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И так все машины 14 года. Полно. И новых логанов 14 года как грязи. От 459000
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
И так все машины 14 года. Полно. И новых логанов 14 года как грязи. От 459000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы логан сюда не вписывал ) на него очередь наверное как всегда.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Шурик
Шурик
Я бы логан сюда не вписывал ) на него очередь наверное как всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нету!!))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Нету!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и фиг с ним ) Джентра интересней )
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Шурик
Шурик
Я бы логан сюда не вписывал ) на него очередь наверное как всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нету очередей. С подорожанием их не стало. Стандартные 1,5 - 2 месяца при заказе мафынки "под себя" или выбор из наличиствующих у дилера. Дастеры под лям то же не разбегаются. Они то и до обвала рубля в сентябре после очередного подорожания стояли. Так сказать был достигнут уровень равновесия спроса и предложения.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
нету очередей. С подорожанием их не стало. Стандартные 1,5 - 2 месяца при заказе мафынки "под себя" или выбор из наличиствующих у дилера. Дастеры под лям то же не разбегаются. Они то и до обвала рубля в сентябре после очередного подорожания стояли. Так сказать был достигнут уровень равновесия спроса и предложения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дастер за Лям ! ?Дану на !
Я лучше Уаз Патриот возьму или Б\У Патрол может еще что то.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Шурик
Шурик
Дастер за Лям ! ?Дану на !
Я лучше Уаз Патриот возьму или Б\У Патрол может еще что то.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну на не ну на...А такова реальность. Самое смешное, что это не реношники жадные. такова ныне ситуация и относительно ничего не изменилось - альтернативы Дастеру (в плане нового полноприводного кроссовера сопоставимого размера) нет. Все остальное еще заметно дороже. Патриот и Грейт Уол - несколько другие машинки.
А так - Даст Люкс Привилеж (кожа, рожа все дела) 4х4 автомат + навигация+ металлик + Противозаносная и противобуксовочная системы что то около 960 тыров. + реношная фишка "доставка до дилера". У каждого дилера своя, во многих регионах (не дальнего востока даже) достигает 40 тыров. Вот и лям. И это, заметьте, без всяких там пресловутых ковриков и сигналок.
Правда и комплектация "люкс..." далеко не самая популярная. Чаще всего берут просто Привиледж. она рублей на 60 дешевле.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Ну на не ну на...А такова реальность. Самое смешное, что это не реношники жадные. такова ныне ситуация и относительно ничего не изменилось - альтернативы Дастеру (в плане нового полноприводного кроссовера сопоставимого размера) нет. Все остальное еще заметно дороже. Патриот и Грейт Уол - несколько другие машинки.
А так - Даст Люкс Привилеж (кожа, рожа все дела) 4х4 автомат + навигация+ металлик + Противозаносная и противобуксовочная системы что то около 960 тыров. + реношная фишка "доставка до дилера". У каждого дилера своя, во многих регионах (не дальнего востока даже) достигает 40 тыров. Вот и лям. И это, заметьте, без всяких там пресловутых ковриков и сигналок.
Правда и комплектация "люкс..." далеко не самая популярная. Чаще всего берут просто Привиледж. она рублей на 60 дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да разные но я лично купли 3-х годовалый кашкай чем Новый дастер ) или Х-треил
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Шурик
Шурик
Да разные но я лично купли 3-х годовалый кашкай чем Новый дастер ) или Х-треил
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все возможно. Каждому свое.
В плане комфорта хитрила получше, кашак - достаточно условно.
А в плане беспроблемности и тем более стоимости содержания -Дастер выгоднее. Чего стоят хотя бы цепь и свечи двухлитрового двигателя ниссан. Цепь на MR20DE живет около 100 тыков. Ремни на F4R около 90 (регламент для России 60, для Европы 120). По деньгам на стороне - одна замена цепи как две замены ремней Рено.
Свечи на MR20DE меняются со снятием и последующей калибровкой впускного коллектора (ДЗ).При этом самое главное - не перетянуть, т.к. легко лопаются свечные колодцы.
К тому же нередко ресурс ЦПГ у MR20 составляет 150 тыков и алее требует ремонта с заменой колец, колпачков и прочего. опять же регулировка клапанов к 100 тыкам. В принципе - все не смертельно и не страшно, но требует определенных усилий.
F4R такими болячками не страдает. Впрочем у него своих хватает. Потеет маслом, опять же фазорегулятор может подкинуть проблемки к 100 тыкам, а изредка и раньше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария