Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если авео устраивал погляди лачетти с 1.6 на мкпп посвежее годами. хочется лучшего фф2,мазду3,да выбор за твои деньги огромен. но брать новый ваз просто не советую. и кто-бы что не говорил про качество ваза в сравнении с Б-классом от инобрендов ему(вазу) очень далеко. ну а с С-классом даже б.у. сравнивать ваз просто не корректно. определись что хочешь и помогут,посоветуют.
нормальные комплектации так и стоят, за 400 там ведро на колесах, с лачетти кстати также было лет 5 назад крутили рекламу что от 430 тыщ, а в салонах нормальные брали под 600, аавтоматы за 600 переваливали
нету очередей. С подорожанием их не стало. Стандартные 1,5 - 2 месяца при заказе мафынки "под себя" или выбор из наличиствующих у дилера. Дастеры под лям то же не разбегаются. Они то и до обвала рубля в сентябре после очередного подорожания стояли. Так сказать был достигнут уровень равновесия спроса и предложения.
нету очередей. С подорожанием их не стало. Стандартные 1,5 - 2 месяца при заказе мафынки "под себя" или выбор из наличиствующих у дилера. Дастеры под лям то же не разбегаются. Они то и до обвала рубля в сентябре после очередного подорожания стояли. Так сказать был достигнут уровень равновесия спроса и предложения.
Ну на не ну на...А такова реальность. Самое смешное, что это не реношники жадные. такова ныне ситуация и относительно ничего не изменилось - альтернативы Дастеру (в плане нового полноприводного кроссовера сопоставимого размера) нет. Все остальное еще заметно дороже. Патриот и Грейт Уол - несколько другие машинки.
А так - Даст Люкс Привилеж (кожа, рожа все дела) 4х4 автомат + навигация+ металлик + Противозаносная и противобуксовочная системы что то около 960 тыров. + реношная фишка "доставка до дилера". У каждого дилера своя, во многих регионах (не дальнего востока даже) достигает 40 тыров. Вот и лям. И это, заметьте, без всяких там пресловутых ковриков и сигналок.
Правда и комплектация "люкс..." далеко не самая популярная. Чаще всего берут просто Привиледж. она рублей на 60 дешевле.
Ну на не ну на...А такова реальность. Самое смешное, что это не реношники жадные. такова ныне ситуация и относительно ничего не изменилось - альтернативы Дастеру (в плане нового полноприводного кроссовера сопоставимого размера) нет. Все остальное еще заметно дороже. Патриот и Грейт Уол - несколько другие машинки.
А так - Даст Люкс Привилеж (кожа, рожа все дела) 4х4 автомат + навигация+ металлик + Противозаносная и противобуксовочная системы что то около 960 тыров. + реношная фишка "доставка до дилера". У каждого дилера своя, во многих регионах (не дальнего востока даже) достигает 40 тыров. Вот и лям. И это, заметьте, без всяких там пресловутых ковриков и сигналок.
Правда и комплектация "люкс..." далеко не самая популярная. Чаще всего берут просто Привиледж. она рублей на 60 дешевле.
Все возможно. Каждому свое.
В плане комфорта хитрила получше, кашак - достаточно условно.
А в плане беспроблемности и тем более стоимости содержания -Дастер выгоднее. Чего стоят хотя бы цепь и свечи двухлитрового двигателя ниссан. Цепь на MR20DE живет около 100 тыков. Ремни на F4R около 90 (регламент для России 60, для Европы 120). По деньгам на стороне - одна замена цепи как две замены ремней Рено.
Свечи на MR20DE меняются со снятием и последующей калибровкой впускного коллектора (ДЗ).При этом самое главное - не перетянуть, т.к. легко лопаются свечные колодцы.
К тому же нередко ресурс ЦПГ у MR20 составляет 150 тыков и алее требует ремонта с заменой колец, колпачков и прочего. опять же регулировка клапанов к 100 тыкам. В принципе - все не смертельно и не страшно, но требует определенных усилий.
F4R такими болячками не страдает. Впрочем у него своих хватает. Потеет маслом, опять же фазорегулятор может подкинуть проблемки к 100 тыкам, а изредка и раньше.
А так вариантов очень много. Все зависит от требований к авто.
Цен
Цен
Кобольт в принцепи неплохая машина в своем классе, но зная хорошо лачетти я бы выбрал его последователя Джентру.
Цен
Да и объявили они о снижении цены на 30% недавно.
Да и объявили они о снижении цены на 30% недавно.
Я лучше Уаз Патриот возьму или Б\У Патрол может еще что то.
Я лучше Уаз Патриот возьму или Б\У Патрол может еще что то.
А так - Даст Люкс Привилеж (кожа, рожа все дела) 4х4 автомат + навигация+ металлик + Противозаносная и противобуксовочная системы что то около 960 тыров. + реношная фишка "доставка до дилера". У каждого дилера своя, во многих регионах (не дальнего востока даже) достигает 40 тыров. Вот и лям. И это, заметьте, без всяких там пресловутых ковриков и сигналок.
Правда и комплектация "люкс..." далеко не самая популярная. Чаще всего берут просто Привиледж. она рублей на 60 дешевле.
А так - Даст Люкс Привилеж (кожа, рожа все дела) 4х4 автомат + навигация+ металлик + Противозаносная и противобуксовочная системы что то около 960 тыров. + реношная фишка "доставка до дилера". У каждого дилера своя, во многих регионах (не дальнего востока даже) достигает 40 тыров. Вот и лям. И это, заметьте, без всяких там пресловутых ковриков и сигналок.
Правда и комплектация "люкс..." далеко не самая популярная. Чаще всего берут просто Привиледж. она рублей на 60 дешевле.
В плане комфорта хитрила получше, кашак - достаточно условно.
А в плане беспроблемности и тем более стоимости содержания -Дастер выгоднее. Чего стоят хотя бы цепь и свечи двухлитрового двигателя ниссан. Цепь на MR20DE живет около 100 тыков. Ремни на F4R около 90 (регламент для России 60, для Европы 120). По деньгам на стороне - одна замена цепи как две замены ремней Рено.
Свечи на MR20DE меняются со снятием и последующей калибровкой впускного коллектора (ДЗ).При этом самое главное - не перетянуть, т.к. легко лопаются свечные колодцы.
К тому же нередко ресурс ЦПГ у MR20 составляет 150 тыков и алее требует ремонта с заменой колец, колпачков и прочего. опять же регулировка клапанов к 100 тыкам. В принципе - все не смертельно и не страшно, но требует определенных усилий.
F4R такими болячками не страдает. Впрочем у него своих хватает. Потеет маслом, опять же фазорегулятор может подкинуть проблемки к 100 тыкам, а изредка и раньше.