25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите что можно взять со вторички

Был опыт владения шевроле. но сейчас хочется взять автомобиль в ценовом диапазоне 350-400 т.р. со вторички или лучше ладу новую?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
олег
какой шевроле? какие хотелки от авто? как с дорогами?
СсылкаПожаловаться
ВетерВ ответ на олег
олег
какой шевроле? какие хотелки от авто? как с дорогами?
СсылкаПожаловаться
Был авео 2006г. Хочеться 1.6 примерно со 100 кабылами может чуть больше ,кондей, надежность
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Ветер
Ветер
Был авео 2006г. Хочеться 1.6 примерно со 100 кабылами может чуть больше ,кондей, надежность
СсылкаПожаловаться
История переписки
если авео устраивал погляди лачетти с 1.6 на мкпп посвежее годами. хочется лучшего фф2,мазду3,да выбор за твои деньги огромен. но брать новый ваз просто не советую. и кто-бы что не говорил про качество ваза в сравнении с Б-классом от инобрендов ему(вазу) очень далеко. ну а с С-классом даже б.у. сравнивать ваз просто не корректно. определись что хочешь и помогут,посоветуют.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Ну раз владели шевроле, с марков знакомы, вот вам шевроле на замену:



А так вариантов очень много. Все зависит от требований к авто.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Добавьте и возьмите новую Дэо Джентра По сути та же Лачетти http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Цены на них официально снизили на 30%
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Шурик
Шурик
Добавьте и возьмите новую Дэо Джентра По сути та же Лачетти http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Цены на них официально снизили на 30%
СсылкаПожаловаться
Может кобальт тогда лучше? Джентра и красится по форумам неважно,и косяков хватает.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей
Сергей
Может кобальт тогда лучше? Джентра и красится по форумам неважно,и косяков хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не бывает машин без косяков.
Кобольт в принцепи неплохая машина в своем классе, но зная хорошо лачетти я бы выбрал его последователя Джентру.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Может кобальт тогда лучше? Джентра и красится по форумам неважно,и косяков хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кобальт страшнее и меньше Джентры,притом подвеска задняя балка,в отличии от Джентры,там многорычажка стоит.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Добавьте и возьмите новую Дэо Джентра По сути та же Лачетти http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
Цены на них официально снизили на 30%
СсылкаПожаловаться
в субботу был на Т.О. Смотрел цены. Гентра 579000
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
в субботу был на Т.О. Смотрел цены. Гентра 579000
СсылкаПожаловаться
История переписки
нормальные комплектации так и стоят, за 400 там ведро на колесах, с лачетти кстати также было лет 5 назад крутили рекламу что от 430 тыщ, а в салонах нормальные брали под 600, аавтоматы за 600 переваливали
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
в субботу был на Т.О. Смотрел цены. Гентра 579000
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ничего удивительного ) бомжа обычно под заказ.
Да и объявили они о снижении цены на 30% недавно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ничего удивительного ) бомжа обычно под заказ.
Да и объявили они о снижении цены на 30% недавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И так все машины 14 года. Полно. И новых логанов 14 года как грязи. От 459000
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
И так все машины 14 года. Полно. И новых логанов 14 года как грязи. От 459000
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я бы логан сюда не вписывал ) на него очередь наверное как всегда.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы логан сюда не вписывал ) на него очередь наверное как всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нету!!))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Нету!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну и фиг с ним ) Джентра интересней )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы логан сюда не вписывал ) на него очередь наверное как всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки
нету очередей. С подорожанием их не стало. Стандартные 1,5 - 2 месяца при заказе мафынки "под себя" или выбор из наличиствующих у дилера. Дастеры под лям то же не разбегаются. Они то и до обвала рубля в сентябре после очередного подорожания стояли. Так сказать был достигнут уровень равновесия спроса и предложения.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
нету очередей. С подорожанием их не стало. Стандартные 1,5 - 2 месяца при заказе мафынки "под себя" или выбор из наличиствующих у дилера. Дастеры под лям то же не разбегаются. Они то и до обвала рубля в сентябре после очередного подорожания стояли. Так сказать был достигнут уровень равновесия спроса и предложения.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дастер за Лям ! ?Дану на !
Я лучше Уаз Патриот возьму или Б\У Патрол может еще что то.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дастер за Лям ! ?Дану на !
Я лучше Уаз Патриот возьму или Б\У Патрол может еще что то.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну на не ну на...А такова реальность. Самое смешное, что это не реношники жадные. такова ныне ситуация и относительно ничего не изменилось - альтернативы Дастеру (в плане нового полноприводного кроссовера сопоставимого размера) нет. Все остальное еще заметно дороже. Патриот и Грейт Уол - несколько другие машинки.
А так - Даст Люкс Привилеж (кожа, рожа все дела) 4х4 автомат + навигация+ металлик + Противозаносная и противобуксовочная системы что то около 960 тыров. + реношная фишка "доставка до дилера". У каждого дилера своя, во многих регионах (не дальнего востока даже) достигает 40 тыров. Вот и лям. И это, заметьте, без всяких там пресловутых ковриков и сигналок.
Правда и комплектация "люкс..." далеко не самая популярная. Чаще всего берут просто Привиледж. она рублей на 60 дешевле.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Ну на не ну на...А такова реальность. Самое смешное, что это не реношники жадные. такова ныне ситуация и относительно ничего не изменилось - альтернативы Дастеру (в плане нового полноприводного кроссовера сопоставимого размера) нет. Все остальное еще заметно дороже. Патриот и Грейт Уол - несколько другие машинки.
А так - Даст Люкс Привилеж (кожа, рожа все дела) 4х4 автомат + навигация+ металлик + Противозаносная и противобуксовочная системы что то около 960 тыров. + реношная фишка "доставка до дилера". У каждого дилера своя, во многих регионах (не дальнего востока даже) достигает 40 тыров. Вот и лям. И это, заметьте, без всяких там пресловутых ковриков и сигналок.
Правда и комплектация "люкс..." далеко не самая популярная. Чаще всего берут просто Привиледж. она рублей на 60 дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да разные но я лично купли 3-х годовалый кашкай чем Новый дастер ) или Х-треил
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да разные но я лично купли 3-х годовалый кашкай чем Новый дастер ) или Х-треил
СсылкаПожаловаться
История переписки
Все возможно. Каждому свое.
В плане комфорта хитрила получше, кашак - достаточно условно.
А в плане беспроблемности и тем более стоимости содержания -Дастер выгоднее. Чего стоят хотя бы цепь и свечи двухлитрового двигателя ниссан. Цепь на MR20DE живет около 100 тыков. Ремни на F4R около 90 (регламент для России 60, для Европы 120). По деньгам на стороне - одна замена цепи как две замены ремней Рено.
Свечи на MR20DE меняются со снятием и последующей калибровкой впускного коллектора (ДЗ).При этом самое главное - не перетянуть, т.к. легко лопаются свечные колодцы.
К тому же нередко ресурс ЦПГ у MR20 составляет 150 тыков и алее требует ремонта с заменой колец, колпачков и прочего. опять же регулировка клапанов к 100 тыкам. В принципе - все не смертельно и не страшно, но требует определенных усилий.
F4R такими болячками не страдает. Впрочем у него своих хватает. Потеет маслом, опять же фазорегулятор может подкинуть проблемки к 100 тыкам, а изредка и раньше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Все возможно. Каждому свое.
В плане комфорта хитрила получше, кашак - достаточно условно.
А в плане беспроблемности и тем более стоимости содержания -Дастер выгоднее. Чего стоят хотя бы цепь и свечи двухлитрового двигателя ниссан. Цепь на MR20DE живет около 100 тыков. Ремни на F4R около 90 (регламент для России 60, для Европы 120). По деньгам на стороне - одна замена цепи как две замены ремней Рено.
Свечи на MR20DE меняются со снятием и последующей калибровкой впускного коллектора (ДЗ).При этом самое главное - не перетянуть, т.к. легко лопаются свечные колодцы.
К тому же нередко ресурс ЦПГ у MR20 составляет 150 тыков и алее требует ремонта с заменой колец, колпачков и прочего. опять же регулировка клапанов к 100 тыкам. В принципе - все не смертельно и не страшно, но требует определенных усилий.
F4R такими болячками не страдает. Впрочем у него своих хватает. Потеет маслом, опять же фазорегулятор может подкинуть проблемки к 100 тыкам, а изредка и раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да и не забываем такой момент, что Дастер нужно будет снимать с гарантии но тут уже будет жалко, а Б\У покупаешь зная изначально что будешь или сам делать или в знакомом сервисе только за другие деньги.
Честно скажу покупаю второй раз новую машину и не испытываю никакого удовольствия в отличии от моей жены которой нравится ощущение НОВОЙ )) бред конечно но так как водителей 2вое нужно учитывать общие мнения ну и ряд условий при покупке.
Опять таки кто то готов за новое душу продать, а кому то главное комфорт.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да и не забываем такой момент, что Дастер нужно будет снимать с гарантии но тут уже будет жалко, а Б\У покупаешь зная изначально что будешь или сам делать или в знакомом сервисе только за другие деньги.
Честно скажу покупаю второй раз новую машину и не испытываю никакого удовольствия в отличии от моей жены которой нравится ощущение НОВОЙ )) бред конечно но так как водителей 2вое нужно учитывать общие мнения ну и ряд условий при покупке.
Опять таки кто то готов за новое душу продать, а кому то главное комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну это уже философия. Кому новое, кому БУ.Аргументы за и противесть и там и там.
Еще по поводугарантии - что за несуществующий термин"снять с гарантии". Нет такого.Все зависит от конкретного дилерав конкретном регионе, и да же более - от конкретного инженера по гарантии и от руководителясалона, как у него выстроены отношения с дистрибютором. Там, где есть конкуренция не фиктивная, а где реально несколько представителей марки с разными реальными собственниками - с гарантией по многиммаркам проблем нет.
Т.к. согласно Законао ЗПП гарантия - это обязанность производителя (или импортера, или представителя) на качество поставляемого продукта, НИКАКне связанное с проведение например ТО или установкой к примеру доп оборудованияв другомместе. К примеру, судя по профильным форумам, и дастероводам и хитриловодам меняют втулки деталиподвески по гарантии на пробегах около 50 тк, при этом люди не бывали на ТО после 15 тык.
Ниссаны, кстати,в этом смысле более "дилерские" машины, на них реже отказываются от услуг дилера.в гарантийный период, более того, немало и постгарантийных машин.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Ну это уже философия. Кому новое, кому БУ.Аргументы за и противесть и там и там.
Еще по поводугарантии - что за несуществующий термин"снять с гарантии". Нет такого.Все зависит от конкретного дилерав конкретном регионе, и да же более - от конкретного инженера по гарантии и от руководителясалона, как у него выстроены отношения с дистрибютором. Там, где есть конкуренция не фиктивная, а где реально несколько представителей марки с разными реальными собственниками - с гарантией по многиммаркам проблем нет.
Т.к. согласно Законао ЗПП гарантия - это обязанность производителя (или импортера, или представителя) на качество поставляемого продукта, НИКАКне связанное с проведение например ТО или установкой к примеру доп оборудованияв другомместе. К примеру, судя по профильным форумам, и дастероводам и хитриловодам меняют втулки деталиподвески по гарантии на пробегах около 50 тк, при этом люди не бывали на ТО после 15 тык.
Ниссаны, кстати,в этом смысле более "дилерские" машины, на них реже отказываются от услуг дилера.в гарантийный период, более того, немало и постгарантийных машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Возможно, но смысл рисковать ? одно ТО пропустил и дилер пошел на отказ, польше времени потратишь что б доказать что ты не верблюд.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Возможно, но смысл рисковать ? одно ТО пропустил и дилер пошел на отказ, польше времени потратишь что б доказать что ты не верблюд.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так я об этом и говорю. Зависит от конкретного региона и конкретных дилеров в нем. А так же от конкретных марок.
ПО реношкам, как впрочем и по ниссану, есть хорошие примеры. У нас, к примеру, дилеры адекватные, не приеживаются ни к доп оборудованию со стороны, ни к ТО.
Карлос Гон нормально платит дилерам по гарантийке. В нынешних условиях реонтируют без вопросов, даже больше чем ожидаешь.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да разные но я лично купли 3-х годовалый кашкай чем Новый дастер ) или Х-треил
СсылкаПожаловаться
История переписки
пару лет назад, искал замену своему Кашкаю 2009 года.
Зашёл в салон Рено посидел в Дастере...грусно стало после кашкая...даже тестдрайвить не захотел.. А колеос внутри понравился, но внешность уродская.
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
пару лет назад, искал замену своему Кашкаю 2009 года.
Зашёл в салон Рено посидел в Дастере...грусно стало после кашкая...даже тестдрайвить не захотел.. А колеос внутри понравился, но внешность уродская.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен, колео не смотрел да вообще не рассматривал никогда паркетник т.к. там где он проедет большенство мих машин проедят тоже просто с меньшей скоростью, а вот рамник другое дело но тут и цена совсем другая.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Я бы тоже советовал новую посмотреть, ВАЗ или китай, а почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
бродяга
опель Н астру в кузове универсал на механике с любым мотором , автомат только 1.8. ваз тоже вариант но хочется чуть комфорта климат и прочие мелочи .http://astraclub.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
Игорь
только породистый он-до
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Игорь
Игорь
только породистый он-до
СсылкаПожаловаться
Ну да ) породистый (Таз\ваз)
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
не китай, не ваз, не узбек, не рено и не японца
думаю либо поло, либо солярис, поло лучше в хачбее, если денюжек мало хотя бы 11 года
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
не китай, не ваз, не узбек, не рено и не японца
думаю либо поло, либо солярис, поло лучше в хачбее, если денюжек мало хотя бы 11 года
СсылкаПожаловаться
Поло хетч согласен. Новый солярис стоит уже совсем по другому, а старый ничем не лучше Джентры, да и новый только дизайном берет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Поло хетч согласен. Новый солярис стоит уже совсем по другому, а старый ничем не лучше Джентры, да и новый только дизайном берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
у автора был же авео, зачем ему брать то же самое, только дороже, не можно покупать каждый год одну и туже модель джинсов в колинз)) а можно попробовать что нибудь поменять в жизни...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
у автора был же авео, зачем ему брать то же самое, только дороже, не можно покупать каждый год одну и туже модель джинсов в колинз)) а можно попробовать что нибудь поменять в жизни...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Где же тоже самое ? Это Полоседан и рио будет тем же самым, а джентра будет больше и подвеска будет другой и управление.
СсылкаПожаловаться
сел как то в джентру, хуже машины внутри не видел,пластик деревянный,китай сейчас лучше делает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru