Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что лучше взять BMW,MB VW?денег около 200000р.

что дешевле по запчастям и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Андрей Кручин
не игнорьте меня
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусенков
Сейчас, как ни парадоксально, на рынке для мерседеса одни из самых недорогих (даже оригинальных) запчастей...

А вообще сумма в 200000 рублей для покупки MB, BMW или VW выглядит несерьёзно, поэтому видимо и тему никто не развивает...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусенков
Сейчас, как ни парадоксально, на рынке для мерседеса одни из самых недорогих (даже оригинальных) запчастей...

А вообще сумма в 200000 рублей для покупки MB, BMW или VW выглядит несерьёзно, поэтому видимо и тему никто не развивает...
СсылкаПожаловаться
5+
СсылкаПожаловаться
5+
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас в калининграде,за 200000тыс,реально
СсылкаПожаловаться
Виталий Захарянц
у нас в калининграде,за 200000тыс,реально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к вам с этими деньгами доехать еще надо, потом обратно, вобщем куча гемороя и в итоге во сколько встанет такое авто? типа раскладушки с древними годами или конструктора со свежими.
а вот в германии еще реальней за 200000.
СсылкаПожаловаться
Андрюха
В сегменте цена-качество рулит Мерседес! У меня у самого W-210 катаюсь и не нарадуюсь, с запчастями проблем вообще никаких и надёжность на высшем уровне! А 200000 это на самом деле не серьёзно для реальной тачки.
СсылкаПожаловаться
IRN
Если покупаешь что бы ездить то лучше - жигули. А за 200 хорошую иномарку не купишь. Хотя рассат-4 или гольф-3 нормальный найдешь но это 94-95 год, так что хоть и мелкий, но ремонт неизбежен А о мерсе или бмв за такие деньги и говорить не приходится. Купишь, но вложения в ремонт будут дороже стоимости машины. У меня девятка и VW транспортер 4. Девятка ломается по мелочи но часто а Т-4 редко но серьезно(и дорого)
СсылкаПожаловаться
Федор Быков
Возьми фольца и не парься,это работяга,не капризный.Судя по сумме бэху или мерина тебе не потянуть в обслуге.Поверь механику с 20-летним стажем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кручин
Я так понял что советуйте другую купить!Какую?
СсылкаПожаловаться
Danila
Не парься!:-) Бери фольцваген-пассат Б-3, в крайнем случае Б-4! У нас пол города в такси на них ездят! Не придумано еще надежней машины...Б-5 тоже неплохой автомобиль, но подвеска как у ауди А4-А6, а там много рычагов и дорого! Если хочешь неприхотливый и недорогой в обслуге автомобиль купить - бери Нексию, года 2003-05. Там многие хозяева семейные болячки уже устранили и обкатали! Только выбирай любую машину нормально!!! Не торопясь, хотя в пору кризиса можно и нормальные кредитные машины купить за бесценок!!! :-))) Дерзай!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...Бери лучче япономарку. япы и дешевле и гораздо качественнее. ведь только япония является законодателем мод и передовых технологий. всякие быхи, мерины и фольцеры сейчас продаются только из за своих престижных названий

Смысла нет развивать вечный спор: кто лучше - немцы или японцы, который так или иначе появляется в каждом форуме.
Я думаю раз автор форума указал именно немецкие авто в качестве желаемой для покупки машины, то на них и стоит остановиться... -кстати в этом я полностью его поддерживаю...
СсылкаПожаловаться
Victor Galagan
В принципе дать совет что взять на 200 т.р. без дополнительной информации о покупателе - невозможно. Надо знать как минимум для чего нужна машина, какой стаж вождения и есть ли навыки в обслуживании авто, где планируется эксплуатировать и хранить машину. Если машина приобретается для того чтобы научиться ездить - надо брать жигули и при этом новые! На иномарке учиться можно только девочкам (на автомате).
СсылкаПожаловаться
Victor Galagan
В принципе дать совет что взять на 200 т.р. без дополнительной информации о покупателе - невозможно. Надо знать как минимум для чего нужна машина, какой стаж вождения и есть ли навыки в обслуживании авто, где планируется эксплуатировать и хранить машину. Если машина приобретается для того чтобы научиться ездить - надо брать жигули и при этом новые! На иномарке учиться можно только девочкам (на автомате).
СсылкаПожаловаться
...Если машина приобретается для того чтобы научиться ездить - надо брать жигули и при этом новые. На иномарке учиться можно только девочкам (на автомате).

-100
несусветная чушь...
может вообще начинать с повозки с лошадьми?
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
На 200 р. оптимальный вариант какой-то фольц (гольф, пассат). По ремонту многие узлы подходят от наших 08 (в частности гольф- подшипники, сальники и пр. мелочь)
А лучше подсобрать малеха и приобрести что-либо свеженькое.
СсылкаПожаловаться
Никита Шувалкин
Предложения здесь конечно относительно дельные, но на мой взгляд немного не правильные, ведь кроме машины тебе нужны деньги на страховки, оформление документов и т.д. Не говоря уже о том, что как не крутись, но обязательно придется сразу что - то делать в автомобиле.
У нас в семье уже более 10 лет VW Golf 2 1984 года, как над ним издевались... (под завязку грузили картошкой, еще пару велосипедов и пара пассажиров и не один раз...), но все сносил.
В обслуживании были проблемы только в конце 90-х, так как еще никто эти машины у нас в городе особо не знал и с запчастями туговато было. Лично я на нем езжу уже 4 года, машина надежная, в ремонте не прихотливая, с запчастями была только 1 проблема, не мог найти жиклер холостого хода (рем.комплект не рассматривался), но, через 2 недели привезли из германии. На мой взгляд, чем брать наш отечественный металолом (жигули, лады и т.д.) или нексии всякие, лучше взять Golf (только после 87 года, у более ранних неудобно стоят боковые зеркала), но естественно лучше взять инжекторный (или моновпрыск) он и помощнее будет, тысяч за 100000-130000, а остально пустить на доводку автомобиля до ума. Так и получится, что за 200000 будет 20 летняя машина с состоянием нового автомобиля. Но надо учитывать, что для этого нужно желание и немного время...
СсылкаПожаловаться
Сергей Magic
Какой BMW может быть за 200 000 рублей??! Это будет уже не БМВ, а неизвестно что. За эти деньги варианта два - поддержанная Лада 110 и поддержанная 31-я Волга!
Один мой знакомый, который гоняет тачки на заказ (из Европы), сказал, что "нормальная иномарка не может стоить меньше 500 тысяч". У всех, что стоят меньше поллимона - либо комплектация никакая, либо состояние предынфарктное, либо и то и другое сразу. Причём тут речь идёт не о премиуме, вроде БМВ и Мерса, а о машинах попроще. А если в этой иномарке, с которой неизвестно как обращались, что-то полетит, то ремонт может стоить как половина новой российской машины. Да даже если и не полетит, отдавать по несколько сотен евро за каждую замену тормозных колодок удовольствие сомнительное. Плюс различные масла, фильтры и прочие радости... Кроме того, если автомобиль совсем старый, то могут возникнуть проблемы (порой большие) с запчастями. Ну а, не дай Бог, конечно, в случае ДТП сумма ремонта вообще может зашкалить...
СсылкаПожаловаться
Андрей Кручин
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев:)
СсылкаПожаловаться
Андрей Кручин
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев:)
СсылкаПожаловаться
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев:)


1. про японцев забудь...
2. говоря "опыт вождения" ты имеешь в виду "стаж вождения" или реальный пробег за рулём? интересно знать машину?
3. Независимо от п.2 советую брать автомат - механику оставь маньякам... (щас наверняка с протестом откликнутся "настоящие автомобилисты" :-))...).

Лично для меня в машине главное комфорт, безопасность, надёжность и имидж марки - всё это я нашёл в мерине E-класса - стоил весьма недёшево, но своих денег стоил и стоит с лихвой... но конечно на всякий случай под рукой всегда должны быть тысяч 50-100... -мало ли что... :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Кручин
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев:)
СсылкаПожаловаться
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.
Пока не научишься, тем более - покупай только русскую. На них кузовщина намного дешевле. Да и мастера легче найти.
СсылкаПожаловаться
Сергей Magic
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.
Пока не научишься, тем более - покупай только русскую. На них кузовщина намного дешевле. Да и мастера легче найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.
Пока не научишься, тем более - покупай только русскую. На них кузовщина намного дешевле. Да и мастера легче найти.


Моё мнение, что наоборот нужно брать иномарку, желательно хорошую (насколько сумма конечно позволяет :-)). При этом учиться и проще и намного приятнее. В то же время бережнее будешь относится к иномарке - да и другие участники двиджения в свою очередь будут относится к машине в зависимости от авто ;-)
Конечно если хочется научится ковыряться в машине - то лучше всяких жигулей не найти :-|
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусенков
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.
Пока не научишься, тем более - покупай только русскую. На них кузовщина намного дешевле. Да и мастера легче найти.


Моё мнение, что наоборот нужно брать иномарку, желательно хорошую (насколько сумма конечно позволяет :-)). При этом учиться и проще и намного приятнее. В то же время бережнее будешь относится к иномарке - да и другие участники двиджения в свою очередь будут относится к машине в зависимости от авто ;-)
Конечно если хочется научится ковыряться в машине - то лучше всяких жигулей не найти :-|
СсылкаПожаловаться
История переписки3
P.S.
Это пожилым людям простительна фраза: моя первая машина была лада.
Сейчас уже 21 век...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусенков
P.S.
Это пожилым людям простительна фраза: моя первая машина была лада.
Сейчас уже 21 век...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
p.s. В принципе, если всегда есть "запасные" бабки, то можно и Мерседес взять ХОРОШИЙ. Двух-трёхлетний, полностью проверенный. Такой, как заметил мой тёзка, г-н Гусенков, "стоил весьма недёшево". Но имея 200 тысяч рублей, про это можно забыть сразу же!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусенков
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.
Пока не научишься, тем более - покупай только русскую. На них кузовщина намного дешевле. Да и мастера легче найти.


Моё мнение, что наоборот нужно брать иномарку, желательно хорошую (насколько сумма конечно позволяет :-)). При этом учиться и проще и намного приятнее. В то же время бережнее будешь относится к иномарке - да и другие участники двиджения в свою очередь будут относится к машине в зависимости от авто ;-)
Конечно если хочется научится ковыряться в машине - то лучше всяких жигулей не найти :-|
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже Мерса хочу... Вот как разбогатею - куплю обязательно. ) Если о E-классе говорить, то лимона за 3-3,5 этак... А пока езжу на новенькой Приоре и, тьфу-тьфу, не жалуюсь абсолютно. Машина на гарантии, но за 12000 пробега проблема была лишь одна - перегорела лампочка на стопе. Заменили бесплатно, сама лампочка, как расходный материал, стоила денег. Если можно этим словом назвать семь российских рублей. )) Правда, на ТО-2 мастер посоветовал заменить передние колодки, но это уже больше зависит от стиля езды... ;) Поставил ferodo, пара стоила 500 рублей, а не 300 евро как на иномарки.
Короче, машина должна быть новой, или почти новой. А покупать на последние бабки двадцатилетний Мерседес со скрученным пробегом и чёрт знает какими деталями внутри - это глупые понты. Хотя, какие могут быть понты, всё равно видно, что он далеко не новый. Если прибавить к этому стоимость запчастей и их доступность, да умножить полученный результат на отсутствие, как я понял, опыта... Кошмар получается, а не иномарка. А если, опять же, въехать на породистом немце в отечественный придорожный столб, то о машине можно забыть. Кстати, помимо цены на запчасти надо учитывать стоимость работ, а на хорошем сервисе отремонтировать Мерин стоит ой как недёшево. Гаражные самоделкины и мастера-универсалы дяди Васи не в счёт. После колхозного тюнинга автомобиль может стать попросту опасным.
Вообще, я бы посоветовал господину Кручину подсобирать ещё 20-30 тысяч и купить новую, на гарантии, Ладу 2115. Старьё, конечно, с той же Приорой не сравнить, но как раз пока опыта прибавится, деньги соберутся... И через годик-другой можно приобрести что-нибудь посерьёзней. В конце концов, если даже Лада будет ломаться, у неё будет гарантия, и уж точно не будет проблем с запчастями. А вообще, сейчас русские машины - это уже не то, что было десять лет назад. Качество улучшилось, а вот мнение, похоже, осталось...
СсылкаПожаловаться
Сергей Magic
Я тоже Мерса хочу... Вот как разбогатею - куплю обязательно. ) Если о E-классе говорить, то лимона за 3-3,5 этак... А пока езжу на новенькой Приоре и, тьфу-тьфу, не жалуюсь абсолютно. Машина на гарантии, но за 12000 пробега проблема была лишь одна - перегорела лампочка на стопе. Заменили бесплатно, сама лампочка, как расходный материал, стоила денег. Если можно этим словом назвать семь российских рублей. )) Правда, на ТО-2 мастер посоветовал заменить передние колодки, но это уже больше зависит от стиля езды... ;) Поставил ferodo, пара стоила 500 рублей, а не 300 евро как на иномарки.
Короче, машина должна быть новой, или почти новой. А покупать на последние бабки двадцатилетний Мерседес со скрученным пробегом и чёрт знает какими деталями внутри - это глупые понты. Хотя, какие могут быть понты, всё равно видно, что он далеко не новый. Если прибавить к этому стоимость запчастей и их доступность, да умножить полученный результат на отсутствие, как я понял, опыта... Кошмар получается, а не иномарка. А если, опять же, въехать на породистом немце в отечественный придорожный столб, то о машине можно забыть. Кстати, помимо цены на запчасти надо учитывать стоимость работ, а на хорошем сервисе отремонтировать Мерин стоит ой как недёшево. Гаражные самоделкины и мастера-универсалы дяди Васи не в счёт. После колхозного тюнинга автомобиль может стать попросту опасным.
Вообще, я бы посоветовал господину Кручину подсобирать ещё 20-30 тысяч и купить новую, на гарантии, Ладу 2115. Старьё, конечно, с той же Приорой не сравнить, но как раз пока опыта прибавится, деньги соберутся... И через годик-другой можно приобрести что-нибудь посерьёзней. В конце концов, если даже Лада будет ломаться, у неё будет гарантия, и уж точно не будет проблем с запчастями. А вообще, сейчас русские машины - это уже не то, что было десять лет назад. Качество улучшилось, а вот мнение, похоже, осталось...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы вообще никому не советовал покупать машину на последние деньги...
Вообще при покупке машины обычно ещё выходит сверх суммы 10-20 тысяч минимум. Я думаю, что если автор форума указал сумму 200000, то тысяч 10-20 сверху набрать не проблема...

"Короче, машина должна быть новой, или почти новой."
Опять же не согласен - тема не этого форума.

20-летнюю машину никому не порекомендую вообще независимо от марки или класса, но немецкую иномарку известных производителей до 10 лет при условии действительно отличного состояния очень даже порекомендую вместо любой лады. Но конечно это уже идут суммы на порядок больше чем озвученная здесь 200000.

Объективно ничего плохого или хорошего про приору сказать не могу - сидел пару раз в приоре, больше и не хочется.

А вообще существует несколько подходов к выбору машины, один из них предполагает первым делом определится с маркой-моделью, временно абстрогируясь от цены (но конечно в разумных пределах :-))
Советую купить какой-нибудь журнал авто-объявлений в картинках и просто оценить внешний вид машин. С большой долей вероятности сразу будут отсечены 90% машин. А из тех, которые понравятся, опять же вполне возможно цены будут не такие и кусачие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Magic
Я тоже Мерса хочу... Вот как разбогатею - куплю обязательно. ) Если о E-классе говорить, то лимона за 3-3,5 этак... А пока езжу на новенькой Приоре и, тьфу-тьфу, не жалуюсь абсолютно. Машина на гарантии, но за 12000 пробега проблема была лишь одна - перегорела лампочка на стопе. Заменили бесплатно, сама лампочка, как расходный материал, стоила денег. Если можно этим словом назвать семь российских рублей. )) Правда, на ТО-2 мастер посоветовал заменить передние колодки, но это уже больше зависит от стиля езды... ;) Поставил ferodo, пара стоила 500 рублей, а не 300 евро как на иномарки.
Короче, машина должна быть новой, или почти новой. А покупать на последние бабки двадцатилетний Мерседес со скрученным пробегом и чёрт знает какими деталями внутри - это глупые понты. Хотя, какие могут быть понты, всё равно видно, что он далеко не новый. Если прибавить к этому стоимость запчастей и их доступность, да умножить полученный результат на отсутствие, как я понял, опыта... Кошмар получается, а не иномарка. А если, опять же, въехать на породистом немце в отечественный придорожный столб, то о машине можно забыть. Кстати, помимо цены на запчасти надо учитывать стоимость работ, а на хорошем сервисе отремонтировать Мерин стоит ой как недёшево. Гаражные самоделкины и мастера-универсалы дяди Васи не в счёт. После колхозного тюнинга автомобиль может стать попросту опасным.
Вообще, я бы посоветовал господину Кручину подсобирать ещё 20-30 тысяч и купить новую, на гарантии, Ладу 2115. Старьё, конечно, с той же Приорой не сравнить, но как раз пока опыта прибавится, деньги соберутся... И через годик-другой можно приобрести что-нибудь посерьёзней. В конце концов, если даже Лада будет ломаться, у неё будет гарантия, и уж точно не будет проблем с запчастями. А вообще, сейчас русские машины - это уже не то, что было десять лет назад. Качество улучшилось, а вот мнение, похоже, осталось...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лучше15-ти летний мерс,чем новое жигули, без обид
СсылкаПожаловаться
Виталий Захарянц
лучше15-ти летний мерс,чем новое жигули, без обид
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а новый мерс еще лучше....
СсылкаПожаловаться
а новый мерс еще лучше....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
лучше нового мерса может быть только майбох :)))
СсылкаПожаловаться
Виталий Захарянц
лучше15-ти летний мерс,чем новое жигули, без обид
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лучше15-ти летний мерс,чем новое жигули, без обид

вообще-то из-за ёмкости фразы можно поспорить...
(бывают машины в таком состоянии + ещё бледно-жёлтый цвет :-! ,что их нужно утилизировать на месте)
но если адеж 20-летний мерс в отличном (или хотя бы действительно хорошем) состоянии, то никакое новое жигули и рядом не стояло... Тем более, что этот 20-летний старичок окажется технически несрвненно оснащённее смой новой лады... :-))
СсылкаПожаловаться
Виталий Захарянц
мерс надежней
СсылкаПожаловаться
Либо Мерс в 124 кузове,либо VW
СсылкаПожаловаться
Victor Galagan
А вообще существует несколько подходов к выбору машины, один из них предполагает первым делом определится с маркой-моделью, временно абстрогируясь от цены (но конечно в разумных пределах :-))
Советую купить какой-нибудь журнал авто-объявлений в картинках и просто оценить внешний вид машин. С большой долей вероятности сразу будут отсечены 90% машин. А из тех, которые понравятся, опять же вполне возможно цены будут не такие и кусачие.

Извините, но это совет для дамы, выбирающей наряд на светский раут. Вы вообще видимо не понимаете кому советуете. Человек имеет сумму, на которую не купишь и не потянешь эксплуатацию машины, которую Вы ему предлагаете. Я понимаю, что имея в кармане 50-100 килоруб. можно ездить на мерседесах и бэхах, а если в кармане обычно суммы на порядок ниже, то нечего и мечтать о дорогих иномарках. С чем я полностью согласен (для информации водительский стаж 35 лет и объездил более 2-х десятков разных авто) так это с тем что новичку не в коем случае нельзя брать старый автомобиль, как тут предлагают 20-ти летней давности. Можно просто столкнуться с такими проблемами, которые на всегда убъют в Вас желание иметь свой автомобиль. Современному человеку (если он конечно не фанатик - гайкокрут) автомобиль должен быть средством передвижения, а не перманентного ремонта. Повторюсь, но новый отечественный автомобиль для новичка - это лучший вариант, во всех смыслах. Способный к вождению автомобиля человек, за два-три года способен стать хорошим водителем (прошу не путать с наездником), вот тогда и можно выбирать себе авто по душе и в соответствие своим финансовым возможностям.
p.s. любая иномарка на порядок лучше отечественного произведения автопрома, но надо быть реалистом.
СсылкаПожаловаться
Иван Конышев
бери япошку не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Иван Конышев
бери япошку не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Европейцы лучше, особенно немцы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Magic
А вот полазь по интернету, посмотри стоимость расходников и работ на разные автомобили - от Лады до Мерседеса. И сделай выводы...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть