29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите что лучше взять BMW,MB VW?денег около 200000р.

что дешевле по запчастям и т.д.
Андрей Кручин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Андрей Кручин
не игнорьте меня
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусенков
Сейчас, как ни парадоксально, на рынке для мерседеса одни из самых недорогих (даже оригинальных) запчастей...

А вообще сумма в 200000 рублей для покупки MB, BMW или VW выглядит несерьёзно, поэтому видимо и тему никто не развивает...
СсылкаПожаловаться
Андрей РукавишниковВ ответ на Сергей Гусенков
Сергей Гусенков
Сейчас, как ни парадоксально, на рынке для мерседеса одни из самых недорогих (даже оригинальных) запчастей...

А вообще сумма в 200000 рублей для покупки MB, BMW или VW выглядит несерьёзно, поэтому видимо и тему никто не развивает...
СсылкаПожаловаться
5+
СсылкаПожаловаться
Виталий ЗахарянцВ ответ на Андрей Рукавишников
Андрей Рукавишников
5+
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас в калининграде,за 200000тыс,реально
СсылкаПожаловаться
Андрей РукавишниковВ ответ на Виталий Захарянц
Виталий Захарянц
у нас в калининграде,за 200000тыс,реально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к вам с этими деньгами доехать еще надо, потом обратно, вобщем куча гемороя и в итоге во сколько встанет такое авто? типа раскладушки с древними годами или конструктора со свежими.
а вот в германии еще реальней за 200000.
СсылкаПожаловаться
Андрюха
В сегменте цена-качество рулит Мерседес! У меня у самого W-210 катаюсь и не нарадуюсь, с запчастями проблем вообще никаких и надёжность на высшем уровне! А 200000 это на самом деле не серьёзно для реальной тачки.
СсылкаПожаловаться
IRN
Если покупаешь что бы ездить то лучше - жигули. А за 200 хорошую иномарку не купишь. Хотя рассат-4 или гольф-3 нормальный найдешь но это 94-95 год, так что хоть и мелкий, но ремонт неизбежен А о мерсе или бмв за такие деньги и говорить не приходится. Купишь, но вложения в ремонт будут дороже стоимости машины. У меня девятка и VW транспортер 4. Девятка ломается по мелочи но часто а Т-4 редко но серьезно(и дорого)
СсылкаПожаловаться
Федор Быков
Возьми фольца и не парься,это работяга,не капризный.Судя по сумме бэху или мерина тебе не потянуть в обслуге.Поверь механику с 20-летним стажем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кручин
Я так понял что советуйте другую купить!Какую?
СсылкаПожаловаться
Danila
Не парься!:-) Бери фольцваген-пассат Б-3, в крайнем случае Б-4! У нас пол города в такси на них ездят! Не придумано еще надежней машины...Б-5 тоже неплохой автомобиль, но подвеска как у ауди А4-А6, а там много рычагов и дорого! Если хочешь неприхотливый и недорогой в обслуге автомобиль купить - бери Нексию, года 2003-05. Там многие хозяева семейные болячки уже устранили и обкатали! Только выбирай любую машину нормально!!! Не торопясь, хотя в пору кризиса можно и нормальные кредитные машины купить за бесценок!!! :-))) Дерзай!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ГусенковВ ответ на Сергей Любарский
Комментарий удален.Почему?
...Бери лучче япономарку. япы и дешевле и гораздо качественнее. ведь только япония является законодателем мод и передовых технологий. всякие быхи, мерины и фольцеры сейчас продаются только из за своих престижных названий

Смысла нет развивать вечный спор: кто лучше - немцы или японцы, который так или иначе появляется в каждом форуме.
Я думаю раз автор форума указал именно немецкие авто в качестве желаемой для покупки машины, то на них и стоит остановиться... -кстати в этом я полностью его поддерживаю...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ГусенковВ ответ на Victor Galagan
Комментарий удален.Почему?
...Если машина приобретается для того чтобы научиться ездить - надо брать жигули и при этом новые. На иномарке учиться можно только девочкам (на автомате).

-100
несусветная чушь...
может вообще начинать с повозки с лошадьми?
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
На 200 р. оптимальный вариант какой-то фольц (гольф, пассат). По ремонту многие узлы подходят от наших 08 (в частности гольф- подшипники, сальники и пр. мелочь)
А лучше подсобрать малеха и приобрести что-либо свеженькое.
СсылкаПожаловаться
Никита Шувалкин
Предложения здесь конечно относительно дельные, но на мой взгляд немного не правильные, ведь кроме машины тебе нужны деньги на страховки, оформление документов и т.д. Не говоря уже о том, что как не крутись, но обязательно придется сразу что - то делать в автомобиле.
У нас в семье уже более 10 лет VW Golf 2 1984 года, как над ним издевались... (под завязку грузили картошкой, еще пару велосипедов и пара пассажиров и не один раз...), но все сносил.
В обслуживании были проблемы только в конце 90-х, так как еще никто эти машины у нас в городе особо не знал и с запчастями туговато было. Лично я на нем езжу уже 4 года, машина надежная, в ремонте не прихотливая, с запчастями была только 1 проблема, не мог найти жиклер холостого хода (рем.комплект не рассматривался), но, через 2 недели привезли из германии. На мой взгляд, чем брать наш отечественный металолом (жигули, лады и т.д.) или нексии всякие, лучше взять Golf (только после 87 года, у более ранних неудобно стоят боковые зеркала), но естественно лучше взять инжекторный (или моновпрыск) он и помощнее будет, тысяч за 100000-130000, а остально пустить на доводку автомобиля до ума. Так и получится, что за 200000 будет 20 летняя машина с состоянием нового автомобиля. Но надо учитывать, что для этого нужно желание и немного время...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Какой BMW может быть за 200 000 рублей??! Это будет уже не БМВ, а неизвестно что. За эти деньги варианта два - поддержанная Лада 110 и поддержанная 31-я Волга!
Один мой знакомый, который гоняет тачки на заказ (из Европы), сказал, что "нормальная иномарка не может стоить меньше 500 тысяч". У всех, что стоят меньше поллимона - либо комплектация никакая, либо состояние предынфарктное, либо и то и другое сразу. Причём тут речь идёт не о премиуме, вроде БМВ и Мерса, а о машинах попроще. А если в этой иномарке, с которой неизвестно как обращались, что-то полетит, то ремонт может стоить как половина новой российской машины. Да даже если и не полетит, отдавать по несколько сотен евро за каждую замену тормозных колодок удовольствие сомнительное. Плюс различные масла, фильтры и прочие радости... Кроме того, если автомобиль совсем старый, то могут возникнуть проблемы (порой большие) с запчастями. Ну а, не дай Бог, конечно, в случае ДТП сумма ремонта вообще может зашкалить...
СсылкаПожаловаться
Андрей Кручин
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев:)
СсылкаПожаловаться
Сергей ГусенковВ ответ на Андрей Кручин
Андрей Кручин
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев:)
СсылкаПожаловаться
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев:)


1. про японцев забудь...
2. говоря "опыт вождения" ты имеешь в виду "стаж вождения" или реальный пробег за рулём? интересно знать машину?
3. Независимо от п.2 советую брать автомат - механику оставь маньякам... (щас наверняка с протестом откликнутся "настоящие автомобилисты" :-))...).

Лично для меня в машине главное комфорт, безопасность, надёжность и имидж марки - всё это я нашёл в мерине E-класса - стоил весьма недёшево, но своих денег стоил и стоит с лихвой... но конечно на всякий случай под рукой всегда должны быть тысяч 50-100... -мало ли что... :-)
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Кручин
Андрей Кручин
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев:)
СсылкаПожаловаться
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.
Пока не научишься, тем более - покупай только русскую. На них кузовщина намного дешевле. Да и мастера легче найти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария