Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
к вам с этими деньгами доехать еще надо, потом обратно, вобщем куча гемороя и в итоге во сколько встанет такое авто? типа раскладушки с древними годами или конструктора со свежими.
а вот в германии еще реальней за 200000.
В сегменте цена-качество рулит Мерседес! У меня у самого W-210 катаюсь и не нарадуюсь, с запчастями проблем вообще никаких и надёжность на высшем уровне! А 200000 это на самом деле не серьёзно для реальной тачки.
Если покупаешь что бы ездить то лучше - жигули. А за 200 хорошую иномарку не купишь. Хотя рассат-4 или гольф-3 нормальный найдешь но это 94-95 год, так что хоть и мелкий, но ремонт неизбежен А о мерсе или бмв за такие деньги и говорить не приходится. Купишь, но вложения в ремонт будут дороже стоимости машины. У меня девятка и VW транспортер 4. Девятка ломается по мелочи но часто а Т-4 редко но серьезно(и дорого)
Не парься!:-) Бери фольцваген-пассат Б-3, в крайнем случае Б-4! У нас пол города в такси на них ездят! Не придумано еще надежней машины...Б-5 тоже неплохой автомобиль, но подвеска как у ауди А4-А6, а там много рычагов и дорого! Если хочешь неприхотливый и недорогой в обслуге автомобиль купить - бери Нексию, года 2003-05. Там многие хозяева семейные болячки уже устранили и обкатали! Только выбирай любую машину нормально!!! Не торопясь, хотя в пору кризиса можно и нормальные кредитные машины купить за бесценок!!! ) Дерзай!
...Бери лучче япономарку. япы и дешевле и гораздо качественнее. ведь только япония является законодателем мод и передовых технологий. всякие быхи, мерины и фольцеры сейчас продаются только из за своих престижных названий
Смысла нет развивать вечный спор: кто лучше - немцы или японцы, который так или иначе появляется в каждом форуме.
Я думаю раз автор форума указал именно немецкие авто в качестве желаемой для покупки машины, то на них и стоит остановиться... -кстати в этом я полностью его поддерживаю...
...Если машина приобретается для того чтобы научиться ездить - надо брать жигули и при этом новые. На иномарке учиться можно только девочкам (на автомате).
-100
несусветная чушь...
может вообще начинать с повозки с лошадьми?
На 200 р. оптимальный вариант какой-то фольц (гольф, пассат). По ремонту многие узлы подходят от наших 08 (в частности гольф- подшипники, сальники и пр. мелочь)
А лучше подсобрать малеха и приобрести что-либо свеженькое.
Предложения здесь конечно относительно дельные, но на мой взгляд немного не правильные, ведь кроме машины тебе нужны деньги на страховки, оформление документов и т.д. Не говоря уже о том, что как не крутись, но обязательно придется сразу что - то делать в автомобиле.
У нас в семье уже более 10 лет VW Golf 2 1984 года, как над ним издевались... (под завязку грузили картошкой, еще пару велосипедов и пара пассажиров и не один раз...), но все сносил.
В обслуживании были проблемы только в конце 90-х, так как еще никто эти машины у нас в городе особо не знал и с запчастями туговато было. Лично я на нем езжу уже 4 года, машина надежная, в ремонте не прихотливая, с запчастями была только 1 проблема, не мог найти жиклер холостого хода (рем.комплект не рассматривался), но, через 2 недели привезли из германии. На мой взгляд, чем брать наш отечественный металолом (жигули, лады и т.д.) или нексии всякие, лучше взять Golf (только после 87 года, у более ранних неудобно стоят боковые зеркала), но естественно лучше взять инжекторный (или моновпрыск) он и помощнее будет, тысяч за 100000-130000, а остально пустить на доводку автомобиля до ума. Так и получится, что за 200000 будет 20 летняя машина с состоянием нового автомобиля. Но надо учитывать, что для этого нужно желание и немного время...
Какой BMW может быть за 200 000 рублей??! Это будет уже не БМВ, а неизвестно что. За эти деньги варианта два - поддержанная Лада 110 и поддержанная 31-я Волга!
Один мой знакомый, который гоняет тачки на заказ (из Европы), сказал, что "нормальная иномарка не может стоить меньше 500 тысяч". У всех, что стоят меньше поллимона - либо комплектация никакая, либо состояние предынфарктное, либо и то и другое сразу. Причём тут речь идёт не о премиуме, вроде БМВ и Мерса, а о машинах попроще. А если в этой иномарке, с которой неизвестно как обращались, что-то полетит, то ремонт может стоить как половина новой российской машины. Да даже если и не полетит, отдавать по несколько сотен евро за каждую замену тормозных колодок удовольствие сомнительное. Плюс различные масла, фильтры и прочие радости... Кроме того, если автомобиль совсем старый, то могут возникнуть проблемы (порой большие) с запчастями. Ну а, не дай Бог, конечно, в случае ДТП сумма ремонта вообще может зашкалить...
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев
1. про японцев забудь...
2. говоря "опыт вождения" ты имеешь в виду "стаж вождения" или реальный пробег за рулём? интересно знать машину?
3. Независимо от п.2 советую брать автомат - механику оставь маньякам... (щас наверняка с протестом откликнутся "настоящие автомобилисты" ...).
Лично для меня в машине главное комфорт, безопасность, надёжность и имидж марки - всё это я нашёл в мерине E-класса - стоил весьма недёшево, но своих денег стоил и стоит с лихвой... но конечно на всякий случай под рукой всегда должны быть тысяч 50-100... -мало ли что... :-)
Я слышал такую вещь,что японцы хорошие машины делают только для себя,а следовательно хорошие япономарки праворукие,а мне как то не по себе эти машины.Но правда и хорошие на экспорт тоже идут.
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.
Пока не научишься, тем более - покупай только русскую. На них кузовщина намного дешевле. Да и мастера легче найти.
А вообще сумма в 200000 рублей для покупки MB, BMW или VW выглядит несерьёзно, поэтому видимо и тему никто не развивает...
А вообще сумма в 200000 рублей для покупки MB, BMW или VW выглядит несерьёзно, поэтому видимо и тему никто не развивает...
а вот в германии еще реальней за 200000.
Смысла нет развивать вечный спор: кто лучше - немцы или японцы, который так или иначе появляется в каждом форуме.
Я думаю раз автор форума указал именно немецкие авто в качестве желаемой для покупки машины, то на них и стоит остановиться... -кстати в этом я полностью его поддерживаю...
-100
несусветная чушь...
может вообще начинать с повозки с лошадьми?
А лучше подсобрать малеха и приобрести что-либо свеженькое.
У нас в семье уже более 10 лет VW Golf 2 1984 года, как над ним издевались... (под завязку грузили картошкой, еще пару велосипедов и пара пассажиров и не один раз...), но все сносил.
В обслуживании были проблемы только в конце 90-х, так как еще никто эти машины у нас в городе особо не знал и с запчастями туговато было. Лично я на нем езжу уже 4 года, машина надежная, в ремонте не прихотливая, с запчастями была только 1 проблема, не мог найти жиклер холостого хода (рем.комплект не рассматривался), но, через 2 недели привезли из германии. На мой взгляд, чем брать наш отечественный металолом (жигули, лады и т.д.) или нексии всякие, лучше взять Golf (только после 87 года, у более ранних неудобно стоят боковые зеркала), но естественно лучше взять инжекторный (или моновпрыск) он и помощнее будет, тысяч за 100000-130000, а остально пустить на доводку автомобиля до ума. Так и получится, что за 200000 будет 20 летняя машина с состоянием нового автомобиля. Но надо учитывать, что для этого нужно желание и немного время...
Один мой знакомый, который гоняет тачки на заказ (из Европы), сказал, что "нормальная иномарка не может стоить меньше 500 тысяч". У всех, что стоят меньше поллимона - либо комплектация никакая, либо состояние предынфарктное, либо и то и другое сразу. Причём тут речь идёт не о премиуме, вроде БМВ и Мерса, а о машинах попроще. А если в этой иномарке, с которой неизвестно как обращались, что-то полетит, то ремонт может стоить как половина новой российской машины. Да даже если и не полетит, отдавать по несколько сотен евро за каждую замену тормозных колодок удовольствие сомнительное. Плюс различные масла, фильтры и прочие радости... Кроме того, если автомобиль совсем старый, то могут возникнуть проблемы (порой большие) с запчастями. Ну а, не дай Бог, конечно, в случае ДТП сумма ремонта вообще может зашкалить...
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев
1. про японцев забудь...
2. говоря "опыт вождения" ты имеешь в виду "стаж вождения" или реальный пробег за рулём? интересно знать машину?
3. Независимо от п.2 советую брать автомат - механику оставь маньякам... (щас наверняка с протестом откликнутся "настоящие автомобилисты"
Лично для меня в машине главное комфорт, безопасность, надёжность и имидж марки - всё это я нашёл в мерине E-класса - стоил весьма недёшево, но своих денег стоил и стоит с лихвой... но конечно на всякий случай под рукой всегда должны быть тысяч 50-100... -мало ли что... :-)
Опыт вождения 1 год.но думаю толком еще не научился ездить.В машине еще хреново разбираюсь,так что жду комментариев
Пока не научишься, тем более - покупай только русскую. На них кузовщина намного дешевле. Да и мастера легче найти.