Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что делать

У меня ВАЗ 21093i и с ней вот какая беда.После нагрева до рабочей температуры она начинает глохнуть,но это не все.Глохнуть она начинает на скорости при включении нейтралки (загорается проверьте двигатель),а я буквально 300 км назад заменила коленчатый вал. После того как снова ее заведешь проверьте двигатель гаснет и она не глохнет,но работает на очень маленьких оборотах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Юрий
Коленвал и только?Или был ремонт двигателя?
СсылкаПожаловаться
Аня Юрьева
Я точно не знаю,отдавала в мастерскую.Мне сказал, что заменил коленвал и все....
СсылкаПожаловаться
Аня Юрьева
Я точно не знаю,отдавала в мастерскую.Мне сказал, что заменил коленвал и все....
СсылкаПожаловаться
Проверте электрику.У меня уже третья машина 2109 у них основной дефект находится в соединении блока предохранителей . На третьей машине у меня повторялся такой дефект. При нагревании контактов в клемовой колодке происходит пропадание контакта. Остывает нормально работает!
СсылкаПожаловаться
А обкатывать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Мегашина
Заедьте в сервис,сделайте диагностику все ошибки покажет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
К мастеру надо что бы ХХ нашёл !
СсылкаПожаловаться
Игорь
К мастеру надо что бы ХХ нашёл !
СсылкаПожаловаться
А если блок точили и поршня липнут? Надо мастеру предложить проверить на предмет писдеса.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А какой пробег у вашего двигателя?
СсылкаПожаловаться
Аня Юрьева
Так вот я пока обкатываю,он еще мне сказал,что предыдущий хозяин "Не очень исправно" масло менял и весь двигатель засран, посоветовал масло поменять пару раз по истечении километров 200-500.Еще вот фигня была какая,я когда после ремонта ее завела,из глушителя чернота шла.Машина поработала немного и больше черноты нет.
СсылкаПожаловаться
Аня Юрьева
128000 км.
СсылкаПожаловаться
Аня Юрьева
128000 км.
СсылкаПожаловаться
очень много для данной машины, обычно, ну по крайней мере очень много людей уже второй двигатель ставят, а то и третий, а капитальный ремонт вообще проводят все.
Продайте пока совсем не развалилась тысяч за 40-60, подкопите иливозьмите кредит и купит новый дэу матиз или новую 14 модель жигулей.
За ремонт отдадите не меньше, только будете время немеренно тратить и сил, а результата никого не будет уже.
Возраст и пробег машины говорит сам за себя.
СсылкаПожаловаться
Георгий
очень много для данной машины, обычно, ну по крайней мере очень много людей уже второй двигатель ставят, а то и третий, а капитальный ремонт вообще проводят все.
Продайте пока совсем не развалилась тысяч за 40-60, подкопите иливозьмите кредит и купит новый дэу матиз или новую 14 модель жигулей.
За ремонт отдадите не меньше, только будете время немеренно тратить и сил, а результата никого не будет уже.
Возраст и пробег машины говорит сам за себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто вам такую чуш сказал девятка как минимум 250 тыс выхаживает до замены колец А вал вообще более 400 тыс без расточки
СсылкаПожаловаться
Кто вам такую чуш сказал девятка как минимум 250 тыс выхаживает до замены колец А вал вообще более 400 тыс без расточки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно, конечно, не надо нервничать так)
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ну конечно, конечно, не надо нервничать так)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я это знаю потому и говорю.
СсылкаПожаловаться
Я это знаю потому и говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже знаю.
Никто бы тогда машины новые не покупал бы, если по 400 тысяч на одной можно было бы ездить.
400 тыс.км пробег это 20-30 лет езды на машине.
Так что ориентируйтесь в цифрах.
20-30 лет не одна машина не выдержит , если эксплуатировать и в дождь и в снег и по дорогам разного уровня и класса и с таким климатом как у нас, а также пользоваться одной машиной для поездок и на работу и в магазин и на отдых и для ремонта квартиры или дома материал строительный возить.
20-30 лет может выдержать автомобиль если он 2 или 3 в семье и стоит в подземном отапливаемом гараже и для поездок только в выходные дни, а также обслуживается в собственном автосервисе.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Я тоже знаю.
Никто бы тогда машины новые не покупал бы, если по 400 тысяч на одной можно было бы ездить.
400 тыс.км пробег это 20-30 лет езды на машине.
Так что ориентируйтесь в цифрах.
20-30 лет не одна машина не выдержит , если эксплуатировать и в дождь и в снег и по дорогам разного уровня и класса и с таким климатом как у нас, а также пользоваться одной машиной для поездок и на работу и в магазин и на отдых и для ремонта квартиры или дома материал строительный возить.
20-30 лет может выдержать автомобиль если он 2 или 3 в семье и стоит в подземном отапливаемом гараже и для поездок только в выходные дни, а также обслуживается в собственном автосервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
114 тыс за год накатывал помоложе был. На 9 капиталку делал 3 дня и сновав дороге. И это при том что вал и двигатель возил на расточку в соседний город кандидат технических наук мне его точил
СсылкаПожаловаться
114 тыс за год накатывал помоложе был. На 9 капиталку делал 3 дня и сновав дороге. И это при том что вал и двигатель возил на расточку в соседний город кандидат технических наук мне его точил
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сейчас столько такси наматывает, а так 10 тысяч, ну максимум кто 20 тыс. в год.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Сейчас столько такси наматывает, а так 10 тысяч, ну максимум кто 20 тыс. в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня была 9 я на ней 160 до капиталки накатал и 262 после капиталки . Когда после 220 тыс кольца менял вал мерили сказали еще столько же отходит. Двигатель собирал сам масло лил дешевое менял через 5-6 тыс.Капот от замены до замены масла иногда вообще не открывал Я не таксовал у меня межгород поездки были Рекорд был 1600 за день намотал Поэтому о надежности данного авто могу судить по собственном опытуХотя до нее 2141 был тоже на надежность грех пожаловаться
СсылкаПожаловаться
У меня была 9 я на ней 160 до капиталки накатал и 262 после капиталки . Когда после 220 тыс кольца менял вал мерили сказали еще столько же отходит. Двигатель собирал сам масло лил дешевое менял через 5-6 тыс.Капот от замены до замены масла иногда вообще не открывал Я не таксовал у меня межгород поездки были Рекорд был 1600 за день намотал Поэтому о надежности данного авто могу судить по собственном опытуХотя до нее 2141 был тоже на надежность грех пожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну это наверное 9 конца 80-х начала 90-х.
Где то 89-92 года. Тогда 9 крепче были, да и не только 9.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ну это наверное 9 конца 80-х начала 90-х.
Где то 89-92 года. Тогда 9 крепче были, да и не только 9.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а все.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ну это наверное 9 конца 80-х начала 90-х.
Где то 89-92 года. Тогда 9 крепче были, да и не только 9.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
93 года была
СсылкаПожаловаться
114 тыс за год накатывал помоложе был. На 9 капиталку делал 3 дня и сновав дороге. И это при том что вал и двигатель возил на расточку в соседний город кандидат технических наук мне его точил
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да и машины раньше крепче были.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да и машины раньше крепче были.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот тут стобой соглашусь. после 93 с завода пригоняли поршня разных групп в двигателе стояли . Так что с него ловить . У друга вон камри всего 200 с небольшим отходила и движок сменил и авто свежее и япошка праворукая
СсылкаПожаловаться
А вот тут стобой соглашусь. после 93 с завода пригоняли поршня разных групп в двигателе стояли . Так что с него ловить . У друга вон камри всего 200 с небольшим отходила и движок сменил и авто свежее и япошка праворукая
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да сейчас можно даже новую купить и неудачно попасть на брак и относится это и к иномаркам и к нашим машинам российским.
Я просто что говорю и зотел сказать, что сейчас машины это грубо говоря широпотреб, раньше качество было лучше, поэтому сейчас брать машину с таким пробегом и такого года как у Анны опасно.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да сейчас можно даже новую купить и неудачно попасть на брак и относится это и к иномаркам и к нашим машинам российским.
Я просто что говорю и зотел сказать, что сейчас машины это грубо говоря широпотреб, раньше качество было лучше, поэтому сейчас брать машину с таким пробегом и такого года как у Анны опасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А с другой стороны знаеш что береш если салон не гнилой движок в капиталку и будеш знать что можно ездить больше ломаться в машине нечему
СсылкаПожаловаться
114 тыс за год накатывал помоложе был. На 9 капиталку делал 3 дня и сновав дороге. И это при том что вал и двигатель возил на расточку в соседний город кандидат технических наук мне его точил
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С дуру можно и ...сломать, 114 тыс за год это круто, конечно если клиентов в Хабаровск ежемесячно из Москвы возить. Нормальный расчетный пробег 20-20 тысяч в год, если при покупке подержанной машины эти цифры не получаются, лучше отказаться от приобретения
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
С дуру можно и ...сломать, 114 тыс за год это круто, конечно если клиентов в Хабаровск ежемесячно из Москвы возить. Нормальный расчетный пробег 20-20 тысяч в год, если при покупке подержанной машины эти цифры не получаются, лучше отказаться от приобретения
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну что поделаеш мечтал все деньги заработать . Зато накатался вдоволь сейчас даже жену стараюсь с сыном отправить если просит свозить ее куда нибудьЯ 550 тыс с лишним уже проехал на машинах примерно прикинул
СсылкаПожаловаться
Георгий
Я тоже знаю.
Никто бы тогда машины новые не покупал бы, если по 400 тысяч на одной можно было бы ездить.
400 тыс.км пробег это 20-30 лет езды на машине.
Так что ориентируйтесь в цифрах.
20-30 лет не одна машина не выдержит , если эксплуатировать и в дождь и в снег и по дорогам разного уровня и класса и с таким климатом как у нас, а также пользоваться одной машиной для поездок и на работу и в магазин и на отдых и для ремонта квартиры или дома материал строительный возить.
20-30 лет может выдержать автомобиль если он 2 или 3 в семье и стоит в подземном отапливаемом гараже и для поездок только в выходные дни, а также обслуживается в собственном автосервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот в отапливаемом гараже,Вашей машине кирдык быстрее и придёт-проверено и не раз...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вот в отапливаемом гараже,Вашей машине кирдык быстрее и придёт-проверено и не раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да конечно, в ракушке, в металлическом гараже или клумбы будет лучше, не надо знаете лапшу какую то глупую вешать на уши.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да конечно, в ракушке, в металлическом гараже или клумбы будет лучше, не надо знаете лапшу какую то глупую вешать на уши.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если Вы уважаемый не имеете машины вообще,или она у Вас первая,Вы конечно можете так говорить...Лично у меня сейчас две машины,последняя-шестая по счёту...И пользуюсь я ими не как простой потребитель,а кое что в этом смыслю..так что не надо спорить о том,чего не знаете...
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да конечно, в ракушке, в металлическом гараже или клумбы будет лучше, не надо знаете лапшу какую то глупую вешать на уши.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А Анатольич прав в теплом гараже авто сгниет быстрее чем на улице особенно зимой гнить будет сильнее чем летом.
СсылкаПожаловаться
А Анатольич прав в теплом гараже авто сгниет быстрее чем на улице особенно зимой гнить будет сильнее чем летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну когда нету хорошего гаража тогда да.
1.По вашему получается, что машина которая стоит в реагентной жиже по пороги в минус 30 на улице сохранится лучше, чем когда машина стоит чистой в сухом отапливаемом гараже. Да я вас правильно понял?
2. По вашему получается, что в странах с теплым сухим климатом машина портится быстрее, чем если она эксплуатируется где 60% времени идут дожди.
Правильно я вас понял?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ну когда нету хорошего гаража тогда да.
1.По вашему получается, что машина которая стоит в реагентной жиже по пороги в минус 30 на улице сохранится лучше, чем когда машина стоит чистой в сухом отапливаемом гараже. Да я вас правильно понял?
2. По вашему получается, что в странах с теплым сухим климатом машина портится быстрее, чем если она эксплуатируется где 60% времени идут дожди.
Правильно я вас понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы немного не так поняли Когда авто стоит всю зиму при минусовых температурах оно там где нет контакта с влагой не ржавеет А влага зимой почему то замерзает. А вот когда надеюсь видели человек с мороза зашел в теплое помещние и очки запотели . То же самое происходит и с автомобилем вот только покрывается он влагой практически весь Даже в таких местах куда при любом дожде и езде по лужам вода не попадает. И чем чаще вы заезжаете и выезжаете с теплого гаража тем это происходит чаще. Самый лучший вариант как я счтаю это пусть 1-2 градуса но мороза. А летом конечно в гараже авто лучше чем на улице стоять.
СсылкаПожаловаться
Георгий
очень много для данной машины, обычно, ну по крайней мере очень много людей уже второй двигатель ставят, а то и третий, а капитальный ремонт вообще проводят все.
Продайте пока совсем не развалилась тысяч за 40-60, подкопите иливозьмите кредит и купит новый дэу матиз или новую 14 модель жигулей.
За ремонт отдадите не меньше, только будете время немеренно тратить и сил, а результата никого не будет уже.
Возраст и пробег машины говорит сам за себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я 99ю продал с пробегом 330 тысяч км с родным двигателем ремонтированным естественно
СсылкаПожаловаться
Георгий
И кого года она
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • Дуфалак Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.