У меня ВАЗ 21093i и с ней вот какая беда.После нагрева до рабочей температуры она начинает глохнуть,но это не все.Глохнуть она начинает на скорости при включении нейтралки (загорается проверьте двигатель),а я буквально 300 км назад заменила коленчатый вал. После того как снова ее заведешь проверьте двигатель гаснет и она не глохнет,но работает на очень маленьких оборотах.
Продайте пока совсем не развалилась тысяч за 40-60, подкопите иливозьмите кредит и купит новый дэу матиз или новую 14 модель жигулей.
За ремонт отдадите не меньше, только будете время немеренно тратить и сил, а результата никого не будет уже.
Возраст и пробег машины говорит сам за себя.
Продайте пока совсем не развалилась тысяч за 40-60, подкопите иливозьмите кредит и купит новый дэу матиз или новую 14 модель жигулей.
За ремонт отдадите не меньше, только будете время немеренно тратить и сил, а результата никого не будет уже.
Возраст и пробег машины говорит сам за себя.
Никто бы тогда машины новые не покупал бы, если по 400 тысяч на одной можно было бы ездить.
400 тыс.км пробег это 20-30 лет езды на машине.
Так что ориентируйтесь в цифрах.
20-30 лет не одна машина не выдержит , если эксплуатироват
20-30 лет может выдержать автомобиль если он 2 или 3 в семье и стоит в подземном отапливаемом гараже и для поездок только в выходные дни, а также обслуживается в собственном автосервисе.
Никто бы тогда машины новые не покупал бы, если по 400 тысяч на одной можно было бы ездить.
400 тыс.км пробег это 20-30 лет езды на машине.
Так что ориентируйтесь в цифрах.
20-30 лет не одна машина не выдержит , если эксплуатироват
20-30 лет может выдержать автомобиль если он 2 или 3 в семье и стоит в подземном отапливаемом гараже и для поездок только в выходные дни, а также обслуживается в собственном автосервисе.
Где то 89-92 года. Тогда 9 крепче были, да и не только 9.
Где то 89-92 года. Тогда 9 крепче были, да и не только 9.