23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите что делать

У меня ВАЗ 21093i и с ней вот какая беда.После нагрева до рабочей температуры она начинает глохнуть,но это не все.Глохнуть она начинает на скорости при включении нейтралки (загорается проверьте двигатель),а я буквально 300 км назад заменила коленчатый вал. После того как снова ее заведешь проверьте двигатель гаснет и она не глохнет,но работает на очень маленьких оборотах.
Аня Юрьева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Юрий
Коленвал и только?Или был ремонт двигателя?
СсылкаПожаловаться
Аня Юрьева
Я точно не знаю,отдавала в мастерскую.Мне сказал, что заменил коленвал и все....
СсылкаПожаловаться
г риша шевчукВ ответ на Аня Юрьева
Аня Юрьева
Я точно не знаю,отдавала в мастерскую.Мне сказал, что заменил коленвал и все....
СсылкаПожаловаться
Проверте электрику.У меня уже третья машина 2109 у них основной дефект находится в соединении блока предохранителей . На третьей машине у меня повторялся такой дефект. При нагревании контактов в клемовой колодке происходит пропадание контакта. Остывает нормально работает!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А обкатывать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Мегашина
Заедьте в сервис,сделайте диагностику все ошибки покажет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
К мастеру надо что бы ХХ нашёл !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
К мастеру надо что бы ХХ нашёл !
СсылкаПожаловаться
А если блок точили и поршня липнут? Надо мастеру предложить проверить на предмет писдеса.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А какой пробег у вашего двигателя?
СсылкаПожаловаться
Аня Юрьева
Так вот я пока обкатываю,он еще мне сказал,что предыдущий хозяин "Не очень исправно" масло менял и весь двигатель засран, посоветовал масло поменять пару раз по истечении километров 200-500.Еще вот фигня была какая,я когда после ремонта ее завела,из глушителя чернота шла.Машина поработала немного и больше черноты нет.
СсылкаПожаловаться
Аня Юрьева
128000 км.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Аня Юрьева
Аня Юрьева
128000 км.
СсылкаПожаловаться
очень много для данной машины, обычно, ну по крайней мере очень много людей уже второй двигатель ставят, а то и третий, а капитальный ремонт вообще проводят все.
Продайте пока совсем не развалилась тысяч за 40-60, подкопите иливозьмите кредит и купит новый дэу матиз или новую 14 модель жигулей.
За ремонт отдадите не меньше, только будете время немеренно тратить и сил, а результата никого не будет уже.
Возраст и пробег машины говорит сам за себя.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Георгий
Георгий
очень много для данной машины, обычно, ну по крайней мере очень много людей уже второй двигатель ставят, а то и третий, а капитальный ремонт вообще проводят все.
Продайте пока совсем не развалилась тысяч за 40-60, подкопите иливозьмите кредит и купит новый дэу матиз или новую 14 модель жигулей.
За ремонт отдадите не меньше, только будете время немеренно тратить и сил, а результата никого не будет уже.
Возраст и пробег машины говорит сам за себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто вам такую чуш сказал девятка как минимум 250 тыс выхаживает до замены колец А вал вообще более 400 тыс без расточки
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Кто вам такую чуш сказал девятка как минимум 250 тыс выхаживает до замены колец А вал вообще более 400 тыс без расточки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно, конечно, не надо нервничать так)
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Георгий
Георгий
Ну конечно, конечно, не надо нервничать так)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я это знаю потому и говорю.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Я это знаю потому и говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже знаю.
Никто бы тогда машины новые не покупал бы, если по 400 тысяч на одной можно было бы ездить.
400 тыс.км пробег это 20-30 лет езды на машине.
Так что ориентируйтесь в цифрах.
20-30 лет не одна машина не выдержит , если эксплуатировать и в дождь и в снег и по дорогам разного уровня и класса и с таким климатом как у нас, а также пользоваться одной машиной для поездок и на работу и в магазин и на отдых и для ремонта квартиры или дома материал строительный возить.
20-30 лет может выдержать автомобиль если он 2 или 3 в семье и стоит в подземном отапливаемом гараже и для поездок только в выходные дни, а также обслуживается в собственном автосервисе.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Георгий
Георгий
Я тоже знаю.
Никто бы тогда машины новые не покупал бы, если по 400 тысяч на одной можно было бы ездить.
400 тыс.км пробег это 20-30 лет езды на машине.
Так что ориентируйтесь в цифрах.
20-30 лет не одна машина не выдержит , если эксплуатировать и в дождь и в снег и по дорогам разного уровня и класса и с таким климатом как у нас, а также пользоваться одной машиной для поездок и на работу и в магазин и на отдых и для ремонта квартиры или дома материал строительный возить.
20-30 лет может выдержать автомобиль если он 2 или 3 в семье и стоит в подземном отапливаемом гараже и для поездок только в выходные дни, а также обслуживается в собственном автосервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
114 тыс за год накатывал помоложе был. На 9 капиталку делал 3 дня и сновав дороге. И это при том что вал и двигатель возил на расточку в соседний город кандидат технических наук мне его точил
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
114 тыс за год накатывал помоложе был. На 9 капиталку делал 3 дня и сновав дороге. И это при том что вал и двигатель возил на расточку в соседний город кандидат технических наук мне его точил
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сейчас столько такси наматывает, а так 10 тысяч, ну максимум кто 20 тыс. в год.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Георгий
Георгий
Сейчас столько такси наматывает, а так 10 тысяч, ну максимум кто 20 тыс. в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня была 9 я на ней 160 до капиталки накатал и 262 после капиталки . Когда после 220 тыс кольца менял вал мерили сказали еще столько же отходит. Двигатель собирал сам масло лил дешевое менял через 5-6 тыс.Капот от замены до замены масла иногда вообще не открывал Я не таксовал у меня межгород поездки были Рекорд был 1600 за день намотал Поэтому о надежности данного авто могу судить по собственном опытуХотя до нее 2141 был тоже на надежность грех пожаловаться
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
У меня была 9 я на ней 160 до капиталки накатал и 262 после капиталки . Когда после 220 тыс кольца менял вал мерили сказали еще столько же отходит. Двигатель собирал сам масло лил дешевое менял через 5-6 тыс.Капот от замены до замены масла иногда вообще не открывал Я не таксовал у меня межгород поездки были Рекорд был 1600 за день намотал Поэтому о надежности данного авто могу судить по собственном опытуХотя до нее 2141 был тоже на надежность грех пожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну это наверное 9 конца 80-х начала 90-х.
Где то 89-92 года. Тогда 9 крепче были, да и не только 9.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Георгий
Георгий
Ну это наверное 9 конца 80-х начала 90-х.
Где то 89-92 года. Тогда 9 крепче были, да и не только 9.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария