Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажи что буде лучше ну одинаковые деньги примерно, около 1 млн и поболее, Infiniti fx 45, land cruiser prado, nissan muranoю. и чем лучше какие плюсы и минусы?

подскажи что буде лучше ну одинаковые деньги примерно, около 1 млн и поболее, Infiniti fx 45, land cruiser prado, nissan muranoю. и чем лучше какие плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Юрий
Инфините это городской паркетник, а прадо полноценный вседорожник, смотря че надо!!!!На финике дальше МКАДа не съедишь уже!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Инфините это городской паркетник, а прадо полноценный вседорожник, смотря че надо!!!!На финике дальше МКАДа не съедишь уже!!!!
СсылкаПожаловаться
ты хайлюкс от китайца отличить не можешь а всё туда же...инфинити...прадо))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты хайлюкс от китайца отличить не можешь а всё туда же...инфинити...прадо))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Че? Ты че несешь китайский менеджер?)))) Проснись....))) какого хайлюкса? При чем тут хайлюкс вообще?)))Ты не заболел там случаем?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Че? Ты че несешь китайский менеджер?)))) Проснись....))) какого хайлюкса? При чем тут хайлюкс вообще?)))Ты не заболел там случаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как при чем....в теме я выставил картинку и спросил что это....ты сказал что на заднем фоне китайский пикап....то есть ты хайлюкс в глаза не видел....а если ты хайлюкс в глаза не видел..то прадо тем более))))) но зато ты тут по всем моделям спец)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
как при чем....в теме я выставил картинку и спросил что это....ты сказал что на заднем фоне китайский пикап....то есть ты хайлюкс в глаза не видел....а если ты хайлюкс в глаза не видел..то прадо тем более))))) но зато ты тут по всем моделям спец)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне твой хайлюкс даже не интересен как автомобиль!!!!Мне что хайлюкс что твои китайские погремушки по барабану!!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
как при чем....в теме я выставил картинку и спросил что это....ты сказал что на заднем фоне китайский пикап....то есть ты хайлюкс в глаза не видел....а если ты хайлюкс в глаза не видел..то прадо тем более))))) но зато ты тут по всем моделям спец)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да кстати к втоему сведению хайлюксов в Москве на пальцах пересчитать можно, поэтому я мог и не узнать его сразу!!!!Видимо не одного меня они не интересуют!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Инфините это городской паркетник, а прадо полноценный вседорожник, смотря че надо!!!!На финике дальше МКАДа не съедишь уже!!!!
СсылкаПожаловаться
Инфините это городской паркетник, а прадо полноценный вседорожник, смотря че надо!!!!На финике дальше МКАДа не съедишь уже!!!!

да мне особо бездорожье не надо, я ж не буду на машине за лям хрен знает куда лезть лучше уазик!
СсылкаПожаловаться
andrewxo
Инфините это городской паркетник, а прадо полноценный вседорожник, смотря че надо!!!!На финике дальше МКАДа не съедишь уже!!!!

да мне особо бездорожье не надо, я ж не буду на машине за лям хрен знает куда лезть лучше уазик!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как сказать, у меня знакомый на лексусе 470 лезет туда куда уазику и не снилось)))))))) Ну если не надо бездорожья то смысл в прадике теряется совсем!!
СсылкаПожаловаться
andrewxo
Инфините это городской паркетник, а прадо полноценный вседорожник, смотря че надо!!!!На финике дальше МКАДа не съедишь уже!!!!

да мне особо бездорожье не надо, я ж не буду на машине за лям хрен знает куда лезть лучше уазик!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нафига тогда Прадо? финик намного интереснее едет, как заднеприводный седан.. мурано тоже неплох.
только за 1лям и прадо и финик будут в сильно подержанном виде, а мурано можно найти свеженький.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
главные плюсы Прадо это надёжность и ликвидность...я за него
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
конечно крузак!!!!но найти добрый за 1000000 очень трудно!!! 2.7 бензин не бери слабоват!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
конечно крузак!!!!но найти добрый за 1000000 очень трудно!!! 2.7 бензин не бери слабоват!!!!
СсылкаПожаловаться
нееее меня интересуют только максималки!
СсылкаПожаловаться
andrewxo
нееее меня интересуют только максималки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая из этих машина за лям в максималке?Не смеши.
СсылкаПожаловаться
forum forum
если ты реально хочешь авто...купи новый СРВ и не мучайся с БУ
СсылкаПожаловаться
Райдер
По заветам товарища Сухова, "лучше, конечно, помучиться".
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Смотря что Вам нужно от машины. И что для Вас будет приоритетно. Самый новый будет Мурано с вариатором - только с ним и делают , FX 45 - смотрите по налогам и обслуживанию - дешево не будет. Круизер - вопрос какой? Что за двигатель? С первыми двумя все понятно - это кроссы для города. На легкое бездорожье можно, но Куизер здесь будет вне конкуренции. По расходу топлива - Мурано также самый экономичный, обслуживание думаю что также.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на 75 летней китаянке самый раз. они лучше всех. их больше всех. они надежнее всех)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А в итоге женился на той, у которой грудь больше))))
СсылкаПожаловаться
А в итоге женился на той, у которой грудь больше))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у которой пися уже)))
СсылкаПожаловаться
А в итоге женился на той, у которой грудь больше))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в итоге женился на той, у которой грудь больше))))

говорит папа сыну: сынок запомни большая грудь в 20 - это толстая жена в 40 )))
СсылкаПожаловаться
Mаdesto
Если на бездорожье не будешь выезжать, тогда уж точно не Прадо) Я за Финик: динамика, управляемость, красота+ по отзывам владельцев машинка очень надежная. Единственный минус на мой взгляд это расход топлива с двигателем 4.5)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Я думаю если хватило ума заработать денег то уж выбрать тоже должно хватить своих мозгов,а не тролить
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Я думаю если хватило ума заработать денег то уж выбрать тоже должно хватить своих мозгов,а не тролить
СсылкаПожаловаться
Я думаю если хватило ума заработать денег то уж выбрать тоже должно хватить своих мозгов,а не тролить

просто хочется услышать Ваше авторитетное мнение!
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
1.крузак,2.СРВ
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Прадик конечно покупай,за мильон можно с пробегом подобрать нормальную,хотелось бы и безпроблемную-но тут уж как повезёт!
СсылкаПожаловаться
Daemon
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.
СсылкаПожаловаться
andrewxoВ ответ на Daemon
Daemon
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.
СсылкаПожаловаться
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.

вот такой ответ мне нравится! спасибо! у финика жесткая вроде подвеска как и у мурано, а у прадика мягкая наверно валкая как у камри да? и намного ли финик по проходимости отстает от прадика?
СсылкаПожаловаться
andrewxo
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.

вот такой ответ мне нравится! спасибо! у финика жесткая вроде подвеска как и у мурано, а у прадика мягкая наверно валкая как у камри да? и намного ли финик по проходимости отстает от прадика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.вот такой ответ мне нравится! спасибо! у финика жесткая вроде подвеска как и у мурано, а у прадика мягкая наверно валкая как у камри да? и намного ли финик по проходимости отстает от прадика?

очень знакомый вопрос, что выбрать. у меня был Мурано (переднеприводный) -отстой редкий. сейчас езжу на ФХ45 премиум. но сразу как купил постваил ГБО 4 поколения(60т.р) с корейскими форсунками, уж больно дорого становиться ездить на бензине при расходе по городу от 23л на 100км, а с нового года с переходом на евро4 цены на бензин еще подрастут, в отличии от газа. при разнице в цене в два раза ГБО окупается за 6 месяцев.удовольствие от вождения финика 45 не передать словами. в салоне прадика -все скучно, если хочешь прадика, то посмотри на лексус 460 или 560
СсылкаПожаловаться
достовалов степан
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.вот такой ответ мне нравится! спасибо! у финика жесткая вроде подвеска как и у мурано, а у прадика мягкая наверно валкая как у камри да? и намного ли финик по проходимости отстает от прадика?

очень знакомый вопрос, что выбрать. у меня был Мурано (переднеприводный) -отстой редкий. сейчас езжу на ФХ45 премиум. но сразу как купил постваил ГБО 4 поколения(60т.р) с корейскими форсунками, уж больно дорого становиться ездить на бензине при расходе по городу от 23л на 100км, а с нового года с переходом на евро4 цены на бензин еще подрастут, в отличии от газа. при разнице в цене в два раза ГБО окупается за 6 месяцев.удовольствие от вождения финика 45 не передать словами. в салоне прадика -все скучно, если хочешь прадика, то посмотри на лексус 460 или 560
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что это за переднеприводной Мурано когда их выпускали?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А что это за переднеприводной Мурано когда их выпускали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что это за переднеприводной Мурано когда их выпускали?

2003год американец
СсылкаПожаловаться
достовалов степан
А что это за переднеприводной Мурано когда их выпускали?

2003год американец
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Cпасибо, честно говоря я не знал об этой модификации...На наш рынок шел только полный привод, причем очень долго в единственной комплектации
СсылкаПожаловаться
достовалов степан
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.вот такой ответ мне нравится! спасибо! у финика жесткая вроде подвеска как и у мурано, а у прадика мягкая наверно валкая как у камри да? и намного ли финик по проходимости отстает от прадика?

очень знакомый вопрос, что выбрать. у меня был Мурано (переднеприводный) -отстой редкий. сейчас езжу на ФХ45 премиум. но сразу как купил постваил ГБО 4 поколения(60т.р) с корейскими форсунками, уж больно дорого становиться ездить на бензине при расходе по городу от 23л на 100км, а с нового года с переходом на евро4 цены на бензин еще подрастут, в отличии от газа. при разнице в цене в два раза ГБО окупается за 6 месяцев.удовольствие от вождения финика 45 не передать словами. в салоне прадика -все скучно, если хочешь прадика, то посмотри на лексус 460 или 560
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.вот такой ответ мне нравится! спасибо! у финика жесткая вроде подвеска как и у мурано, а у прадика мягкая наверно валкая как у камри да? и намного ли финик по проходимости отстает от прадика?очень знакомый вопрос, что выбрать. у меня был Мурано (переднеприводный) -отстой редкий. сейчас езжу на ФХ45 премиум. но сразу как купил постваил ГБО 4 поколения(60т.р) с корейскими форсунками, уж больно дорого становиться ездить на бензине при расходе по городу от 23л на 100км, а с нового года с переходом на евро4 цены на бензин еще подрастут, в отличии от газа. при разнице в цене в два раза ГБО окупается за 6 месяцев.удовольствие от вождения финика 45 не передать словами. в салоне прадика -все скучно, если хочешь прадика, то посмотри на лексус 460 или 560
и сколько щас расход на газу? динамика сильно страдает?
СсылкаПожаловаться
andrewxo
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.вот такой ответ мне нравится! спасибо! у финика жесткая вроде подвеска как и у мурано, а у прадика мягкая наверно валкая как у камри да? и намного ли финик по проходимости отстает от прадика?очень знакомый вопрос, что выбрать. у меня был Мурано (переднеприводный) -отстой редкий. сейчас езжу на ФХ45 премиум. но сразу как купил постваил ГБО 4 поколения(60т.р) с корейскими форсунками, уж больно дорого становиться ездить на бензине при расходе по городу от 23л на 100км, а с нового года с переходом на евро4 цены на бензин еще подрастут, в отличии от газа. при разнице в цене в два раза ГБО окупается за 6 месяцев.удовольствие от вождения финика 45 не передать словами. в салоне прадика -все скучно, если хочешь прадика, то посмотри на лексус 460 или 560
и сколько щас расход на газу? динамика сильно страдает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.вот такой ответ мне нравится! спасибо! у финика жесткая вроде подвеска как и у мурано, а у прадика мягкая наверно валкая как у камри да? и намного ли финик по проходимости отстает от прадика?очень знакомый вопрос, что выбрать. у меня был Мурано (переднеприводный) -отстой редкий. сейчас езжу на ФХ45 премиум. но сразу как купил постваил ГБО 4 поколения(60т.р) с корейскими форсунками, уж больно дорого становиться ездить на бензине при расходе по городу от 23л на 100км, а с нового года с переходом на евро4 цены на бензин еще подрастут, в отличии от газа. при разнице в цене в два раза ГБО окупается за 6 месяцев.удовольствие от вождения финика 45 не передать словами. в салоне прадика -все скучно, если хочешь прадика, то посмотри на лексус 460 или 560и сколько щас расход на газу? динамика сильно страдает?
Динамика не падает,задержка форсунок 12 ммсекунд, у бензина 14 ммсек, т.е. на 2ммсекунды меньше, расход на 10% увеличивается, другими словами 23л газа на 100км, в деньгах 23*13,69 (газпромнефть)=314,87 руб на 100км, запас бака 50-60л, вот и считай, бака хватает на 250км максимум.один минус у газа езда по трассе при температуре ниже 20 градусов, решается либо снижением скорости до 80км в час, либо утеплять шланги подачи газа от редукторов до форсунок, кстати если интересно можешь посмотреть фотоотчет http://propan96.ru/nashi-raboti/60-infin...
СсылкаПожаловаться
andrewxo
Из предложенных вариантов рекомендую Инфинити только с мотором 3,5 .По динамике разница с 4,5 минимальна , за-то 3,5 гораздо надежнее и проще в обслуге. Мотор 4,5 склонен к перегреву и деформации ГБЦ и при покупке машинки б/у рискуешь купить машину с угретым мотором.Крузак конечно хит ...надежен , ликвиден .Из минусов эксплуатация на трассе ...не очень скоростной , склонен к боковой раскачке . Мурано имеет проблеммы с вариатором и сам по себе не очень надежен. В общем Инфинити FX35 золотая середина.

вот такой ответ мне нравится! спасибо! у финика жесткая вроде подвеска как и у мурано, а у прадика мягкая наверно валкая как у камри да? и намного ли финик по проходимости отстает от прадика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Финика подвеска пожесче чем у Мурано. По моему опыту. Причем даже не в режиме спорт(если он есть).. У самого сейчас Финик. Был Мурано - хотя ничего плохого по нему не скажу (ну не было с ним проблем). По проблемам вариатора- надуманно. Эти проблемы были на первых машинах - перегрев. С 2007 года их нет. Конечно Финик машина другого класса. Проходимость его чуть лучше чем у Мурано, но Прадику уступит серьезно. Но что Мурано, что Финик для бездорожья низковаты. Опасность сесть на "брюхо" есть...Прадик действительно более валкий, но это плата за клиренс и проходимость
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть