Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Согласно логике, должны подешеветь материалы из нефти: резина, пластик, бензин, уменьшится транспортные расходы, а соответственно уменьшиться цена, ну а раз доллар скаканул (правительство в отставку), то по идее цена должна остаться на том же уровне, на российские авто, я имею ввиду .
Согласно логике, должны подешеветь материалы из нефти: резина, пластик, бензин, уменьшится транспортные расходы, а соответственно уменьшиться цена, ну а раз доллар скаканул (правительство в отставку), то по идее цена должна остаться на том же уровне, на российские авто, я имею ввиду .
А какая разница в целом? Надо смотреть то, что интересует именно вас. Я просто для интереса, как владелец Х-Трейла, посмотрел цены на свою машину. 100 тыр добавили по прайсу и на 100 тыр уменьшили скидку за тред-ин.((((((((( А так - слону понятно, что подорожают ВСЕ машины. Полный импорт больше, наша сборка чуть меньше... Мониторить сайты и смотреть, если намылились купить авто... Больше что тут посоветовать?
А какая разница в целом? Надо смотреть то, что интересует именно вас. Я просто для интереса, как владелец Х-Трейла, посмотрел цены на свою машину. 100 тыр добавили по прайсу и на 100 тыр уменьшили скидку за тред-ин.((((((((( А так - слону понятно, что подорожают ВСЕ машины. Полный импорт больше, наша сборка чуть меньше... Мониторить сайты и смотреть, если намылились купить авто... Больше что тут посоветовать?
Не знаю, посмотрим, что будет с ценами. Проблема в том, что менять то его не на что. Что хочется - то не по карману. Менять на аналогичную по размерам и оснащению машину, типа Тигуана или Туссана, отдавая за нее 2,2-2,3 млн не слишком разумно. С Ниссана звонили, предлагали, как "лояльному клиенту" Мурано 2019-г.в. за 2,5 млн. Цена очень хорошая для такой машины. Но, опять вариатор да еще в связке с мотором 249 л.с. На сколько его хватит? Да и вообще, Мурано слишком роскошен для моих условий эксплуатации. Единственным кандидатом для меня долгое время был Субару-Форестер. Но, во-первых, он в топе стоит сейчас под 2,7 млн, а во-вторых, недавно посмотрел ролик на Ютубе, где сравнивали внедорожные качества РАВ-4, Форестера, Х-Трейла и Мазды СХ-5. И вот Форестер абсолютно меня не впечатлил. Выступил на уровне Мазды. Лучшим и самым дешевым оказался Х-Трейл, за ним РАВ-4. В общем, охладел я и к Форику.
Так что, скорее всего, ничего не буду менять пока...
Не знаю, посмотрим, что будет с ценами. Проблема в том, что менять то его не на что. Что хочется - то не по карману. Менять на аналогичную по размерам и оснащению машину, типа Тигуана или Туссана, отдавая за нее 2,2-2,3 млн не слишком разумно. С Ниссана звонили, предлагали, как "лояльному клиенту" Мурано 2019-г.в. за 2,5 млн. Цена очень хорошая для такой машины. Но, опять вариатор да еще в связке с мотором 249 л.с. На сколько его хватит? Да и вообще, Мурано слишком роскошен для моих условий эксплуатации. Единственным кандидатом для меня долгое время был Субару-Форестер. Но, во-первых, он в топе стоит сейчас под 2,7 млн, а во-вторых, недавно посмотрел ролик на Ютубе, где сравнивали внедорожные качества РАВ-4, Форестера, Х-Трейла и Мазды СХ-5. И вот Форестер абсолютно меня не впечатлил. Выступил на уровне Мазды. Лучшим и самым дешевым оказался Х-Трейл, за ним РАВ-4. В общем, охладел я и к Форику.
Так что, скорее всего, ничего не буду менять пока...
Зато как в нем удобно и комфортно ехать! "На дальняк" кататься - лучше машину еще поискать. А вот по моим условиям эксплуатации он просто "избыточен". Хотя 2,5 млн сейчас за него цена более чем адекватная. Я смотрел, сравнивал комплектации разных машин. По моим "хотелкам" Тигуан вылазит под 2,4 млн, Кодиак под три, Соренто-Прайм уже дороже трех... Так что, по соотношению цены и "количества автомобиля" Мурано - лучшее предложение сейчас.
Зато как в нем удобно и комфортно ехать! "На дальняк" кататься - лучше машину еще поискать. А вот по моим условиям эксплуатации он просто "избыточен". Хотя 2,5 млн сейчас за него цена более чем адекватная. Я смотрел, сравнивал комплектации разных машин. По моим "хотелкам" Тигуан вылазит под 2,4 млн, Кодиак под три, Соренто-Прайм уже дороже трех... Так что, по соотношению цены и "количества автомобиля" Мурано - лучшее предложение сейчас.
А что касается подорожания авто,так если доллар прогнозируется по 100р, на сколько подорожают машины?
Так что, скорее всего, ничего не буду менять пока...
Так что, скорее всего, ничего не буду менять пока...