14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подогреватель коллектора на карбюраторных жигулях

Хочу поставить подогрев впускного коллектора на жигули, ёжик называется в народе, вроде как перед запуском и акум подогреется и в коллекторе теплее будет. Только нигде не могу найти в инете как официальное название и кто выпускает. Реально ли это вообще? Кто то ставил уже такое? Есть эффект?
Андрей Обухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
12345
Это что то типа вебасто, только для руских авто?
СсылкаПожаловаться
Сергей
а смысл? жигуль, если всё с ним в поядке хорошо заводится и в минус 30. есть правда у них болезнь- завелся и тут же заглох, но и это очень легко устранимо
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей
Сергей
а смысл? жигуль, если всё с ним в поядке хорошо заводится и в минус 30. есть правда у них болезнь- завелся и тут же заглох, но и это очень легко устранимо
СсылкаПожаловаться
при правильно выставленном зажигании и в минус 30 не заглохнет...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Кирилл
Кирилл
при правильно выставленном зажигании и в минус 30 не заглохнет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не в зажигании дело. в карбюраторе. вычитал очень давно к книжке. слегка нужно уменьшить пусковой зазор на заслонке, он расчитан по заводским настройкам до -20. сделал у себя и был доволен. повторял опыт, когда покупал девятку.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей
Сергей
не в зажигании дело. в карбюраторе. вычитал очень давно к книжке. слегка нужно уменьшить пусковой зазор на заслонке, он расчитан по заводским настройкам до -20. сделал у себя и был доволен. повторял опыт, когда покупал девятку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
честно говоря, в свое время четко выставил зажигание, и как-то больше ничего не делал..
(зазор в контактной группе-это святое..). была ВАЗ-21065...
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбуховВ ответ на Сергей
Сергей
не в зажигании дело. в карбюраторе. вычитал очень давно к книжке. слегка нужно уменьшить пусковой зазор на заслонке, он расчитан по заводским настройкам до -20. сделал у себя и был доволен. повторял опыт, когда покупал девятку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так, про заслонку надо поподробнее почитать...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
Так, про заслонку надо поподробнее почитать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю, найдешь ли именно ту информацию, что попалсь мне, но про регулировку зазлонки прочти обязательно, если машина заводится и следом глохнет и так раза три и только в сильный мороз, то 90% дело в ней.. весь смысл той статейки был в том, что нужно отойти от заводских настроек карб-а. а именно слегка уменьшить пусковой зазор. ( цифр не привожу, не помню уже, но вполне реально сделать "на ощупь"). если решишь-пиши распишу как это делал я
СсылкаПожаловаться
OboltusВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
Так, про заслонку надо поподробнее почитать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такая же фишка, играясь с воздушной заслонкой я обнаружил интересную историю если болтиком в вакумном регуляторе воздушной заслонки уменьшить зазор, то действительно заводится лучше, но немного прогревшись начинала троить (свечи заливает)
СсылкаПожаловаться
djdrum
Вообще-то ЕЖ - это в фольцах (может и в других авто, не знаю) подогреватель впускного коллектора и он штатный, т.е. ставится заводом, поэтому его на жигуль вы никак не поставите. Просто приведите авто в исправное состояние и у вас не будет проблем с холодным запуском. Ну еще есть такая система подогрева - делается вручную, называется "поливать из чайника горячей водой на коллектор".
СсылкаПожаловаться
Руслан ТВ ответ на djdrum
djdrum
Вообще-то ЕЖ - это в фольцах (может и в других авто, не знаю) подогреватель впускного коллектора и он штатный, т.е. ставится заводом, поэтому его на жигуль вы никак не поставите. Просто приведите авто в исправное состояние и у вас не будет проблем с холодным запуском. Ну еще есть такая система подогрева - делается вручную, называется "поливать из чайника горячей водой на коллектор".
СсылкаПожаловаться
....А потом меняй коллектор из-за трещины...
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на Руслан Т
Руслан Т
....А потом меняй коллектор из-за трещины...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, не поливал и не менял, старался чтобы просто все было исправно в машине) А если поливать то понятное дело, что не кипятком, может треснуть. Тут уж чистая физика
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Машин на улице ночует, прошлой зимой в железном гараже стояла, были проблемы...
СсылкаПожаловаться
djdrumВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
Машин на улице ночует, прошлой зимой в железном гараже стояла, были проблемы...
СсылкаПожаловаться
какого характера проблемы? опишите
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Тоже над этим думал, или грелку с кипятком минут на 10 на коллектор положить. Машин отрегулирована хорошо, работает как часы (эт когда не сильно холодно).
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Заводилась с раза пятого (если заводилась) и глохла если обороты меньше 3000. Сидишь и контролируешь подсос пока прогреется.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Значит все-таки ищите неисправность - начните со свечей, затем УОЗ и карбюратор
СсылкаПожаловаться
djdrum
На холодном двигателе такие обороты держать не есть хорошо, иначе в один прекрасный морозный день может вкладыши провернуть
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
ЗДРАВСТВУЙТЕ АНДРЕЙ! У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА ДРУГ СДЕЛАЛ РЕГУЛИРОВКУ КАРБЮРАТОРА НА МОЕЙ 09 ВСЕ ПРОШЛО....БЕДНАЯ СМЕСЬ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ....ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНА,ОТКРЫВАЕТСЯ НА БОЛЬШИЙ ЧЕМ НУЖНО УРОВЕНЬ
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Спасибо, учту обязательно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Тут я вижу смысл только с заслонкой поколдовать, если увеличить обогащенность холостые будут высокими...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария