Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подогреватель коллектора на карбюраторных жигулях

Хочу поставить подогрев впускного коллектора на жигули, ёжик называется в народе, вроде как перед запуском и акум подогреется и в коллекторе теплее будет. Только нигде не могу найти в инете как официальное название и кто выпускает. Реально ли это вообще? Кто то ставил уже такое? Есть эффект?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12312
Это что то типа вебасто, только для руских авто?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
а смысл? жигуль, если всё с ним в поядке хорошо заводится и в минус 30. есть правда у них болезнь- завелся и тут же заглох, но и это очень легко устранимо
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
а смысл? жигуль, если всё с ним в поядке хорошо заводится и в минус 30. есть правда у них болезнь- завелся и тут же заглох, но и это очень легко устранимо
СсылкаПожаловаться
при правильно выставленном зажигании и в минус 30 не заглохнет...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
при правильно выставленном зажигании и в минус 30 не заглохнет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не в зажигании дело. в карбюраторе. вычитал очень давно к книжке. слегка нужно уменьшить пусковой зазор на заслонке, он расчитан по заводским настройкам до -20. сделал у себя и был доволен. повторял опыт, когда покупал девятку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
не в зажигании дело. в карбюраторе. вычитал очень давно к книжке. слегка нужно уменьшить пусковой зазор на заслонке, он расчитан по заводским настройкам до -20. сделал у себя и был доволен. повторял опыт, когда покупал девятку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
честно говоря, в свое время четко выставил зажигание, и как-то больше ничего не делал..
(зазор в контактной группе-это святое..). была ВАЗ-21065...
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
не в зажигании дело. в карбюраторе. вычитал очень давно к книжке. слегка нужно уменьшить пусковой зазор на заслонке, он расчитан по заводским настройкам до -20. сделал у себя и был доволен. повторял опыт, когда покупал девятку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так, про заслонку надо поподробнее почитать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Так, про заслонку надо поподробнее почитать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю, найдешь ли именно ту информацию, что попалсь мне, но про регулировку зазлонки прочти обязательно, если машина заводится и следом глохнет и так раза три и только в сильный мороз, то 90% дело в ней.. весь смысл той статейки был в том, что нужно отойти от заводских настроек карб-а. а именно слегка уменьшить пусковой зазор. ( цифр не привожу, не помню уже, но вполне реально сделать "на ощупь"). если решишь-пиши распишу как это делал я
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Так, про заслонку надо поподробнее почитать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такая же фишка, играясь с воздушной заслонкой я обнаружил интересную историю если болтиком в вакумном регуляторе воздушной заслонки уменьшить зазор, то действительно заводится лучше, но немного прогревшись начинала троить (свечи заливает)
СсылкаПожаловаться
djdrum
Вообще-то ЕЖ - это в фольцах (может и в других авто, не знаю) подогреватель впускного коллектора и он штатный, т.е. ставится заводом, поэтому его на жигуль вы никак не поставите. Просто приведите авто в исправное состояние и у вас не будет проблем с холодным запуском. Ну еще есть такая система подогрева - делается вручную, называется "поливать из чайника горячей водой на коллектор".
СсылкаПожаловаться
djdrum
Вообще-то ЕЖ - это в фольцах (может и в других авто, не знаю) подогреватель впускного коллектора и он штатный, т.е. ставится заводом, поэтому его на жигуль вы никак не поставите. Просто приведите авто в исправное состояние и у вас не будет проблем с холодным запуском. Ну еще есть такая система подогрева - делается вручную, называется "поливать из чайника горячей водой на коллектор".
СсылкаПожаловаться
....А потом меняй коллектор из-за трещины...
СсылкаПожаловаться
Руслан Т
....А потом меняй коллектор из-за трещины...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, не поливал и не менял, старался чтобы просто все было исправно в машине) А если поливать то понятное дело, что не кипятком, может треснуть. Тут уж чистая физика
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Машин на улице ночует, прошлой зимой в железном гараже стояла, были проблемы...
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Машин на улице ночует, прошлой зимой в железном гараже стояла, были проблемы...
СсылкаПожаловаться
какого характера проблемы? опишите
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Тоже над этим думал, или грелку с кипятком минут на 10 на коллектор положить. Машин отрегулирована хорошо, работает как часы (эт когда не сильно холодно).
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Заводилась с раза пятого (если заводилась) и глохла если обороты меньше 3000. Сидишь и контролируешь подсос пока прогреется.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Значит все-таки ищите неисправность - начните со свечей, затем УОЗ и карбюратор
СсылкаПожаловаться
djdrum
На холодном двигателе такие обороты держать не есть хорошо, иначе в один прекрасный морозный день может вкладыши провернуть
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
ЗДРАВСТВУЙТЕ АНДРЕЙ! У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА ДРУГ СДЕЛАЛ РЕГУЛИРОВКУ КАРБЮРАТОРА НА МОЕЙ 09 ВСЕ ПРОШЛО....БЕДНАЯ СМЕСЬ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ....ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНА,ОТКРЫВАЕТСЯ НА БОЛЬШИЙ ЧЕМ НУЖНО УРОВЕНЬ
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Спасибо, учту обязательно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Тут я вижу смысл только с заслонкой поколдовать, если увеличить обогащенность холостые будут высокими...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чаще проблема не "бедности", а в лишнем "богатстве" смеси
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чаще проблема не "бедности", а в лишнем "богатстве" смеси
СсылкаПожаловаться
Так а зачем тогда заслонку закрывают, смесь же богаче становится?
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Так а зачем тогда заслонку закрывают, смесь же богаче становится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лишь бы не переборщить! на твоей машине есть специальная пусковая система. Включаешь ты её в работу вытягиванием троса "обогащения" до упора. Конструктора так всё устроили и рассчитали, что пусковая заслонка потоком воздуха открывается ровно настолько, насколько это необходимо для уверенного запуска двигателя. Любое нажатие на педаль газа, любое расстройство пусковой системы - и запуск происходит на неоптимальной, с точки зрения инженеров, смеси.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Так а зачем тогда заслонку закрывают, смесь же богаче становится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заслонка закрывается что бы сильно обогатить смесь. Стенки коллектора холодные и часть топлива оседает на стенках и не участвует в горении. Но как только проходят первые вспышки специальная диафрагма открывает воздушную заслонку чтобы попал воздух. Эта величина и регулируется небольшим винтом с гаечкой на квадратной крышке в верхней части карбюратора. Еще иногда заедает телескопическая тяга и мешает нормальному открытию заслонки. Если открыть слишком сильно, то богатая смесь сгорит и потом мотор глохнет. И так может повториться несколько раз. Но если откроется мало или вовсе не откроется, смесь будет слишком богатая и может залить свечи.
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
Когда была 7 карб.в мороз утром на входной коллектор поливал кипятком из термоса резултьат-гут.
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
Когда была 7 карб.в мороз утром на входной коллектор поливал кипятком из термоса резултьат-гут.
СсылкаПожаловаться
Всё больше склоняюсь к этой идее. Главное не прозевать!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Такие штучки продаются на авторынках, чаще в точках б/у - явно или самопальный или "кооперативный" вариант. По идее вариант неплохой, даже если машина и так заводится, всё равно холодный запуск - вещь болезненная, поэтому всё что его облегчает - на пользу. Этот вариант будет экономить топливо (т. к. с холодным топливом всё равно будут пропуски зажигания) и разогревать аккумулятор, чем обеспечивает более уверенный пуск со всеми вытекающими последствиями (экономия уже не только топлива, но и ресурса двигателя и масла). Ещё для Жигулей бывает примочка: щуп-ТЭН для масла. Тоже позволяет одновременно подогреть и аккумулятор и масло в поддоне.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Была копейка раньше 80 года. На ней и убедился - карб в норме, свечи в норме, УОЗ правильный, зазор в контактной группе в норме. Заводилась даже при стоянке на улице при -40
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Андрей! Я думаю, это все ненужные прибамбасы. У меня "Нива" 2121 (проехал 500 тыс. км), карбюраторная, спокойно заводилась при минус 35. Немаловажно, чтобы аккумулятор был в норме. И к подсосу надо приноровиться: заметить положение. С полностью вытянутым, т.е. при полностью закрытой заслонке, я никогда не заводил (конкретно зависит от настроек). Если машина стояла несколько дней, необходимо вручную бензин подкачать в поплавковую. И потом, карбюратор, если впорядке, все делает так, как написал Александр Даров - это можно все воочиу увидеть при снятой крышке возд. фильтра.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Андрей! Я думаю, это все ненужные прибамбасы. У меня "Нива" 2121 (проехал 500 тыс. км), карбюраторная, спокойно заводилась при минус 35. Немаловажно, чтобы аккумулятор был в норме. И к подсосу надо приноровиться: заметить положение. С полностью вытянутым, т.е. при полностью закрытой заслонке, я никогда не заводил (конкретно зависит от настроек). Если машина стояла несколько дней, необходимо вручную бензин подкачать в поплавковую. И потом, карбюратор, если впорядке, все делает так, как написал Александр Даров - это можно все воочиу увидеть при снятой крышке возд. фильтра.
СсылкаПожаловаться
Поясните пожалуйста при использовании подсоса что происходит в карбюраторе? Закрывается заслонка и увеличивается подача топлива пропорционально вытягиванию подсоса?
СсылкаПожаловаться
Вообще главное, чтобы все отрепетировано было, Особенно зажигание. Но всегда нужно помнить, что в морозы топливовоздушная смесь и на чинает переходить в паровую фазу не сразу. У меня была тройка и 74я, и каждая заводилась немного по разному. Живу я сибири и морозы я проворачивал кленвал на 1,2-2оборота с небольшим интервалом а потом заводил манипулируя только заслонкой и не вкоем случае не акселератором. Опыт не мой хоть и большой а отца 52г.практики. Потом все делается автоматически. Удачи на дорогах всем!
СсылкаПожаловаться
Oboltus
в -20 обычно заводится с 3 раза в -35 с 5 раза но у меня два АК один в машине другой дома заряжается всю ночь (45Ач) подкачиваю насосом бензтн, соедияю АК СТРОГО соблюдая полярность ("+" ->"+", "-" ->"-") и завожу, правда немного не удлбно
СсылкаПожаловаться
Oboltus
в -20 обычно заводится с 3 раза в -35 с 5 раза но у меня два АК один в машине другой дома заряжается всю ночь (45Ач) подкачиваю насосом бензтн, соедияю АК СТРОГО соблюдая полярность ("+" ->"+", "-" ->"-") и завожу, правда немного не удлбно
СсылкаПожаловаться
Применяю эфир в баллоне для запуска при -30 и ниже (забираю из машины домой и перед выходом прогреваю водой до 50С) - брызнул в "бурбулятор" (или гофру с инжектора и в за заслонку в ресивер эфиру) и крути - вспышки идут сразу и бензину помогает воспламеняться - жестоко, но машина пускается!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Ефимов
НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЗАКАПАЛА ВОДА С ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА....Завтра сниму и посмотрю....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru