14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подключение приборов

Доброго времени суток.
Пытаюсь самостоятельно протянуть электропроводку в автомобиле "Урал". Нашел более менее приличную схему в интернете, однако возникла проблема приборы и подсоединение указаны схематически. Пытался конечно умничать, гуглил но увы..
Надеюсь крупные специалисты помогут, был бы рад приятно удивлен приличной схеме. Конкретно испытываю трудность с

с подключением тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя давления масла УК170М-3810010-У-ХЛ1
Сергей Зарицкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Валера Хуторский
надо мотать свою , упрощяя до уазовской
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗарицкийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
надо мотать свою , упрощяя до уазовской
СсылкаПожаловаться
На УАЗ 12 В, да и приборы выкидывать жалко
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да я не про вольтаж . хотя уралы и на 12 были .короче кабины разные, и проводка тоже . ты конкретно спроси. я пару штук (конечно это фишки . роспуски) упростил. на не трассовой машине весь перемудрёж ни к чему
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
раньше вообще проводка из 3 проводов была 1 на свет 2 на зажигание 3 на зарядку. Температуру подай +на один контакт второй на массу если 100 покажет значит верно если нет поменяй полярность. Тахометр посмотри схему Бычка в инете есть. С давлением масла сделай так же как и с температурой
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗарицкийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
раньше вообще проводка из 3 проводов была 1 на свет 2 на зажигание 3 на зарядку. Температуру подай +на один контакт второй на массу если 100 покажет значит верно если нет поменяй полярность. Тахометр посмотри схему Бычка в инете есть. С давлением масла сделай так же как и с температурой
СсылкаПожаловаться
Приборы то видели? А на остальные контакты что вешать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Зарицкий
Сергей Зарицкий
Приборы то видели? А на остальные контакты что вешать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на приборах "Б" - питание с замка зажигания, корпуса у них на "массе", а датчики подключаются к "Д".
Подсветка питается от резистора главного переключателя.
Тахометр берёт сигнал от генератора, от вывода одного из мостов, и на генераторе этот вывод обычно обозначен "W";.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Зарицкий
Сергей Зарицкий
Приборы то видели? А на остальные контакты что вешать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да откуда мне их видеть. На указателе температуры и давления масла всего 2 клеммы + и датчик.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Урал дизельный раз 24в электрооборудование?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Ага, Урал дизельный, 24 в оборудование
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
на приборах б от пред д от датчика тахометр камаз от генератора
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Серега! Приборы подключить просто.На оборотней стороне возле каждой клеммы стоят буковки на приборах указателей давления и темперауры охлаждающей жидкости ."Б"-+24в,"Д" -, от датчика температуры жидкости,следующий на лампочку аварийной температуры.По такому принципу и прибор указателя давления подключается.Что касается тахометра,там посложней,но можно одолеть.На приборе особняком "масса" и "+24,а остальные четыре провода идут на датчик тахометра.Необходимо одноименные клеммы датчика строго соединить с клеммами прибора.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗарицкийВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Серега! Приборы подключить просто.На оборотней стороне возле каждой клеммы стоят буковки на приборах указателей давления и темперауры охлаждающей жидкости ."Б"-+24в,"Д" -, от датчика температуры жидкости,следующий на лампочку аварийной температуры.По такому принципу и прибор указателя давления подключается.Что касается тахометра,там посложней,но можно одолеть.На приборе особняком "масса" и "+24,а остальные четыре провода идут на датчик тахометра.Необходимо одноименные клеммы датчика строго соединить с клеммами прибора.
СсылкаПожаловаться
Б...,нет маркировки, на трахометре колодка
СсылкаПожаловаться
arsen gereevВ ответ на Сергей Зарицкий
Сергей Зарицкий
Б...,нет маркировки, на трахометре колодка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это старого образца тахометр геморой найди лучше который работает от генератора там плюс минус и выход от обмотки генератора
СсылкаПожаловаться
Евгений Примаков
в автошколах.в досаафе должны быть
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ну а какие обозначения на приборе охлажд. жидкости есть и на масляном?
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Заводская маркировка, типа дата выпуска, ОТК и прочая г.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зарицкий
Завтра б.., сфотографирую это гадство и прилеплю
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Зарицкий
Сергей Зарицкий
Завтра б.., сфотографирую это гадство и прилеплю
СсылкаПожаловаться
фотографируй, лепи, посмотрим, попробуем подсказать, хотя сделать самим, я так подозреваю, проще...
---------
маленькая "модераторская" просьбочка - не пиши тут "б...", "п...", "х..." и прочие буквы. Могу не понять, что это ты так укорачиваешь "бензин", "плохо" и "хорошо", и отлучу от форума на какое-то время - оно тебе надо? мне тоже не надо. Пиши полные нормальные слова.
Спасибо за понимание!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗарицкийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
фотографируй, лепи, посмотрим, попробуем подсказать, хотя сделать самим, я так подозреваю, проще...
---------
маленькая "модераторская" просьбочка - не пиши тут "б...", "п...", "х..." и прочие буквы. Могу не понять, что это ты так укорачиваешь "бензин", "плохо" и "хорошо", и отлучу от форума на какое-то время - оно тебе надо? мне тоже не надо. Пиши полные нормальные слова.
Спасибо за понимание!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поблема решена, вопрос: в теме снизу поблагодарил парней, отписался от темы, нужно ли удалять или денек подождать, а то ведь наверное за неблагодарного сойду?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Зарицкий
Сергей Зарицкий
Поблема решена, вопрос: в теме снизу поблагодарил парней, отписался от темы, нужно ли удалять или денек подождать, а то ведь наверное за неблагодарного сойду?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего не надо удалять, всё нормально.
Проблема решена - вот и славно! Удачи тебе, и хороших дорог.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария