Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Подходит время замены масла в движок, что залить?

Машина - "двенашка", пробег - 90 тыс.км. Ранее заливал п/с "Хаволяйн"(как читаю, так и пишу)))), но хочется лучшего? Пока присмотрел п/с "Маннол", что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Олег Гундаренко
Была 12ка(1.6,8и кл.)Проехал 170тыс.км.Замена масла через 15000 км.летом,11000-13000км.зимой.Заливал п/с Shеll.Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Всё в большой степени зависит не от шильдика и престижа бренда, а от надёжности торговой точки и особенно её оптового поставщика. Процент контрафакта на рынке масел пугающий.
Поэтому, лично я покупаю не особо раскрученную марку, но зато у оф. дилера на разлив. есть возможность контроля партии он-лайн по штрихкоду. Марку не называю т.к. модеры вырежут мгновенно.
СсылкаПожаловаться
HINOВ ответ на Igor _65
Igor _65
Всё в большой степени зависит не от шильдика и престижа бренда, а от надёжности торговой точки и особенно её оптового поставщика. Процент контрафакта на рынке масел пугающий.
Поэтому, лично я покупаю не особо раскрученную марку, но зато у оф. дилера на разлив. есть возможность контроля партии он-лайн по штрихкоду. Марку не называю т.к. модеры вырежут мгновенно.
СсылкаПожаловаться
Оптимист..."оф. дилера на разлив"...а в курсе, что половина отливается сразу и продается налево или себе и друзьям. А доливается что? Правильно... Вывод: масла можно брато ТОЛЬКО в жестяных банках - их подделывать пока нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
HINO
Оптимист..."оф. дилера на разлив"...а в курсе, что половина отливается сразу и продается налево или себе и друзьям. А доливается что? Правильно... Вывод: масла можно брато ТОЛЬКО в жестяных банках - их подделывать пока нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что это за жестяные банки?
СсылкаПожаловаться
А что это за жестяные банки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот, типа http://www.japancars.ru/?oil=&p=579&..., зик, Хадо...
СсылкаПожаловаться
HINO
Ну вот, типа http://www.japancars.ru/?oil=&p=579&..., зик, Хадо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я по магазинам порыскаю, но что-то я в нашем Сталинграде таких банок не видал(((
СсылкаПожаловаться
Я по магазинам порыскаю, но что-то я в нашем Сталинграде таких банок не видал(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я по магазинам порыскаю, но что-то я в нашем Сталинграде таких банок не видал(((

Тогда ищи жестяные бочки.В них палёнки меньше чем в канистрах.В "бешеновозки" льём шел хеликс плюс,пока без нареканий.
СсылкаПожаловаться
А что это за жестяные банки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для наших машин идеально - тойота 5W30 SL подешевле, а каццтво практиццки то же, что и SM.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на HINO
HINO
Для наших машин идеально - тойота 5W30 SL подешевле, а каццтво практиццки то же, что и SM.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для наших машин идеально - тойота 5W30 SL подешевле, а каццтво практиццки то же, что и SM.

Для юга России жидковато для лета.
СсылкаПожаловаться
HINOВ ответ на Алекс
Алекс
Для наших машин идеально - тойота 5W30 SL подешевле, а каццтво практиццки то же, что и SM.

Для юга России жидковато для лета.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Звон. Работает за милую душу. Веретенка, которую вы льете, упиваясь надписями Кастрол-Мастрол на канистре - всяко хуже.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на HINO
HINO
Звон. Работает за милую душу. Веретенка, которую вы льете, упиваясь надписями Кастрол-Мастрол на канистре - всяко хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Звон. Работает за милую душу. Веретенка, которую вы льете, упиваясь надписями Кастрол-Мастрол на канистре - всяко хуже.

Веретёнку я лью только в амортизаторы упиваясь надписью Масло индустриальное веретённое М 20.И работает за милую душу.
СсылкаПожаловаться
HINOВ ответ на Алекс
Алекс
Звон. Работает за милую душу. Веретенка, которую вы льете, упиваясь надписями Кастрол-Мастрол на канистре - всяко хуже.

Веретёнку я лью только в амортизаторы упиваясь надписью Масло индустриальное веретённое М 20.И работает за милую душу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В амортизаторы??? Все ясно - с кем имею дело. Могу порекомендовать еще дёготь для тележных осей.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на HINO
HINO
В амортизаторы??? Все ясно - с кем имею дело. Могу порекомендовать еще дёготь для тележных осей.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В амортизаторы??? Все ясно - с кем имею дело. Могу порекомендовать еще дёготь для тележных осей.

Густовато будет.Клапана повырывает на трамплинах.Лучше себе телегу смазывай.А дело имеешь с механиком автокроссовой команды.
СсылкаПожаловаться
Igor _65В ответ на HINO
HINO
Оптимист..."оф. дилера на разлив"...а в курсе, что половина отливается сразу и продается налево или себе и друзьям. А доливается что? Правильно... Вывод: масла можно брато ТОЛЬКО в жестяных банках - их подделывать пока нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оптимист..."оф. дилера на разлив"...а в курсе, что половина отливается сразу и продается налево или себе и друзьям. А доливается что? Правильно... Вывод: масла можно брато ТОЛЬКО в жестяных банках - их подделывать пока нерентабельно.
Оптимист - хорошо информированный пессимист.
Если отливается половина налево, что помешает это сделать и в жестянки? Если на фирме бардак, то хоть бочки, хоть банки....при отсутствии контроля ничто не удержит. Основным критерием считаю статистику разоблачений, за которой регулярно слежу.
СсылкаПожаловаться
HINOВ ответ на Igor _65
Igor _65
Оптимист..."оф. дилера на разлив"...а в курсе, что половина отливается сразу и продается налево или себе и друзьям. А доливается что? Правильно... Вывод: масла можно брато ТОЛЬКО в жестяных банках - их подделывать пока нерентабельно.
Оптимист - хорошо информированный пессимист.
Если отливается половина налево, что помешает это сделать и в жестянки? Если на фирме бардак, то хоть бочки, хоть банки....при отсутствии контроля ничто не удержит. Основным критерием считаю статистику разоблачений, за которой регулярно слежу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чувак не в теме... Масло в жести идет прямо из Японии и разливается только там. Спецтара. А литрушки вообще надо как сгущенку открывать - бить две дырки.
СсылкаПожаловаться
HINO
Оптимист..."оф. дилера на разлив"...а в курсе, что половина отливается сразу и продается налево или себе и друзьям. А доливается что? Правильно... Вывод: масла можно брато ТОЛЬКО в жестяных банках - их подделывать пока нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А доливается что?
Да ничего не доливается! )) "Списывается в заказ-наряд на клиента. Здесь 200гр., там - 300.. "Быковать" не каждый будет, так к концу месяца вся бочка и "размазалась".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А доливается что?
Да ничего не доливается! )) "Списывается в заказ-наряд на клиента. Здесь 200гр., там - 300.. "Быковать" не каждый будет, так к концу месяца вся бочка и "размазалась".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас - может и так...а там где я знаю - фигачат всякую шнягу...
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Всё в большой степени зависит не от шильдика и престижа бренда, а от надёжности торговой точки и особенно её оптового поставщика. Процент контрафакта на рынке масел пугающий.
Поэтому, лично я покупаю не особо раскрученную марку, но зато у оф. дилера на разлив. есть возможность контроля партии он-лайн по штрихкоду. Марку не называю т.к. модеры вырежут мгновенно.
СсылкаПожаловаться
Забавно.Очень часто предлагают бензин очень известной торговой марки.Откуда?
То же самое и с маслом.Смотрите в первую очередь на упаковку.Очень тщательно смотрите.
СсылкаПожаловаться
дмитрий куйбышев
масло меняю в финляндии(мобил-16евро 4 литра)в РФ масло не покупаю.верить не кому нельзя
СсылкаПожаловаться
дмитрий куйбышев
масло меняю в финляндии(мобил-16евро 4 литра)в РФ масло не покупаю.верить не кому нельзя
СсылкаПожаловаться
И это правильно. Все - в Финляндию!!!
СсылкаПожаловаться
Igor _65
А про спецтару в Харькове чувак не слыхал? Водку тамошние парни подделывають в алюм. банках. Про нерентабельность видимо они не в курсе. Зиг из Японии...не смешите мои тапочки!
СсылкаПожаловаться
HINOВ ответ на Igor _65
Igor _65
А про спецтару в Харькове чувак не слыхал? Водку тамошние парни подделывають в алюм. банках. Про нерентабельность видимо они не в курсе. Зиг из Японии...не смешите мои тапочки!
СсылкаПожаловаться
Зик из Японии - как раз идея от смешных тапочек, которые вместо... Я просто перечислил масла в жести. Хадо - тоде из Японии, умник? Водку может и рентабельно, масло - нет.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
А про спецтару в Харькове чувак не слыхал? Водку тамошние парни подделывають в алюм. банках. Про нерентабельность видимо они не в курсе. Зиг из Японии...не смешите мои тапочки!
СсылкаПожаловаться
ZIC это корея .
СсылкаПожаловаться
дмитрий куйбышев
таможенный пост Лотта(мурманская обл)входит в РФ фура груз пустые канистры из под масла.вопрос куда и зачем
СсылкаПожаловаться
дмитрий куйбышев
таможенный пост Лотта(мурманская обл)входит в РФ фура груз пустые канистры из под масла.вопрос куда и зачем
СсылкаПожаловаться
Армянмаслотрест не дремлет!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ищещь в своем регионе фирменные заправки.
Если есть ТНК-ВР , значит смело берешь у них ВР или Кастрол.
Если есть Шелл бери Шелл.
Фирменные станции паленку продавать не будут смысла нет, они сами производят оригинал.
Покупаю Кастрол у ТНК-ВР никаких вопросов по качеству нет.Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ищещь в своем регионе фирменные заправки.
Если есть ТНК-ВР , значит смело берешь у них ВР или Кастрол.
Если есть Шелл бери Шелл.
Фирменные станции паленку продавать не будут смысла нет, они сами производят оригинал.
Покупаю Кастрол у ТНК-ВР никаких вопросов по качеству нет.Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
ТНК есть, а упаковка масла пластмассовая или в железные банки?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ищещь в своем регионе фирменные заправки.
Если есть ТНК-ВР , значит смело берешь у них ВР или Кастрол.
Если есть Шелл бери Шелл.
Фирменные станции паленку продавать не будут смысла нет, они сами производят оригинал.
Покупаю Кастрол у ТНК-ВР никаких вопросов по качеству нет.Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Очень заблуждаетесь
СсылкаПожаловаться
Петр Филов
Очень заблуждаетесь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем заблуждаюсь?
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Кастрола сейчас новый дизайн упаковки пластик
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Кастрола сейчас новый дизайн упаковки пластик
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
Виталий, а я не выпендриваюсь с именами и с 1-го ТО лью Манолл Стайлсинт 5W50 (700 - 730 руб/4 литра) и меняю через 20 тыс.км. (ВАЗ-2111 8 кл), пробег 278 тысяч км., вкладыши и кольца родные, масло ест умеренно (от смены до смены не более 200 грамм), прошлым летом делал ГБЦ, но это к маслу не относится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
Виталий, а я не выпендриваюсь с именами и с 1-го ТО лью Манолл Стайлсинт 5W50 (700 - 730 руб/4 литра) и меняю через 20 тыс.км. (ВАЗ-2111 8 кл), пробег 278 тысяч км., вкладыши и кольца родные, масло ест умеренно (от смены до смены не более 200 грамм), прошлым летом делал ГБЦ, но это к маслу не относится.
СсылкаПожаловаться
Хм, Серега, по книжке замена масла через 10 тыс.км, в сервисе так же говорят... Стайлсинт - это кажется полусинтетика?
СсылкаПожаловаться
Хм, Серега, по книжке замена масла через 10 тыс.км, в сервисе так же говорят... Стайлсинт - это кажется полусинтетика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По книжке (сервисной) замена через 15 тыс., а Стайлсинт есть в двух вариантах Экстрим и Ультра. Я лью Ультра: классификация - SL, SAE -5W50. Полусинтетика таких норм не выполняет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
По книжке (сервисной) замена через 15 тыс., а Стайлсинт есть в двух вариантах Экстрим и Ультра. Я лью Ультра: классификация - SL, SAE -5W50. Полусинтетика таких норм не выполняет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понял, это значит, что п/синтетику надо чаще менять, где-то через 10 тыщ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru