Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я летний Калужский не пробовал, а вот зимний омский пробовал. Это были шины уровня кордиант полар, думаю, калужский будет такой же, поэтому и пишу, что он не лучше еврокамы.
Не вся правда ваша, к сожалению ушел матадор из Омска, потому что свою долю конти там продал, матадор давно конти принадлежит. А то что в Калуге завод новый, дак и у Камы оборудование все новое от того же конти, но производят они как хорошие модели, типа виатти, так и обычную каму 505.
А то что почти все сейчас делается в России это как раз не очень радует...
Я не знаю каша или нет, но оборудование от конти. Виатти зимняя мне нравится, а вот матадор нравится только немецкий. По омскому в очередной раз согласен.
Берите резину с мягкой боковиной...и не слушайте страшилки про пробои, разрывы и пр. бред . На своих жигулях 250тыщ прошла на 2-х комплектах Йоко s306-ни одного повреждения! На ковке!!
Берите резину с мягкой боковиной...и не слушайте страшилки про пробои, разрывы и пр. бред . На своих жигулях 250тыщ прошла на 2-х комплектах Йоко s306-ни одного повреждения! На ковке!!
все по честному. А щас слабонервных попрошу убрать острые предметы и сесть поудобнее-тормозные колодки у меня по 90 тыщ ходили (передние). Сцепление-200 тыщ движок 330 без капиталки....Учитесь, грешники))
А то что почти все сейчас делается в России это как раз не очень радует...